Кто-нибудь знает где можно раздобыть локу подземного города орков именно для Готики 2НВ (zen, меши и пр.)?
Может вопрос глупо звучит, но как вытащить, например, из Возвращения эту локу в формате zen со всеми нужными для дальнейшего использования потрохами?В любом моде где она использовалась.
Может вопрос глупо звучит, но как вытащить, например, из Возвращения эту локу в формате zen со всеми нужными для дальнейшего использования потрохами?
Причём, последний элемент - это код приложения в базе приложений ГОГа, насколько я понимаю. Для Г1 он будет другим.Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GOG.com\Games\1207658924
Есть ли такая же ветка у вас?Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 65540
А ещё нужно учитывать битность системы юзера. У меня вот так:Кстати, Стимовская ветка реестра содержит пробелы в названии. Похоже, из-за этого у меня пока не получается прочитать значение параметра из неё. Может, кто подскажет какие-то особенности указания названия ветки с пробелами в скрипте инсталлятора (NSIS)?
Function .onInit
SetSilent normal
StrCpy $DirectoryText "Обнаружена установленная Steam-версия Gothic. Нажмите кнопку 'Далее' для продолжения или 'Обзор ...' для выбора другой папки."
SetRegView 32
ReadRegStr $INSTDIR HKLM "Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 65540" "InstallLocation"
StrCmp $INSTDIR "" "" InstallPathIsFound
SetRegView 64
ReadRegStr $INSTDIR HKLM "Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 65540" "InstallLocation"
StrCmp $INSTDIR "" "" InstallPathIsFound
InstallPathIsFound:
IfFileExists "$INSTDIR\system\Gothic.exe" InstallPathIsGood
StrCpy $INSTDIR "$PROGRAMFILES\Steam\steamapps\common\Gothic"
StrCpy $DirectoryText "Нажмите кнопку 'Обзор ...' и укажите папку, в которой установлена Gothic. Как правило, это Steam\steamapps\common\Gothic.$\n$\nЗатем нажмите кнопку 'Далее' для продолжения."
InstallPathIsGood:
FunctionEnd
Да, причина проблемы была в этом. Спасибо!нужно учитывать битность системы
В ХР так прописывалось, при установке нем., Гога::Если у кого есть установленная GOG-версия Г1, посмотрите, пожалуйста, в какой ветке реестра делаются записи об этом. Нужно для определения пути установки в инсталляторе.
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com]
"DefaultPackPath"="C:\\Games\\"
"DesktopIcon"="ON"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com\Games]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com\Games\1207658682]
"buildId"="51927566215782186"
"ver"="1.08k Hotfix"
"lang_code"="de-DE"
"osbit"="neutral"
"installer_language"="german"
"gameName"="Gothic"
"gameID"="1207658682"
"productID"="1207658682"
"language"="german"
"path"="C:\\Games\\Gothic1"
"startMenu"="Gothic"
"uninstallCommand"="C:\\Games\\Gothic1\\unins000.exe"
"workingDir"="C:\\Games\\Gothic1\\System"
"exe"="C:\\Games\\Gothic1\\System\\Gothic.exe"
"exeFile"="Gothic.exe"
"launchParam"=""
"launchCommand"="C:\\Games\\Gothic1\\System\\Gothic.exe "
"startMenuLink"="C:\\Documents and Settings\\All Users\\Главное меню\\Программы\\GOG.com\\Gothic\\Gothic"
"dependsOn"=""
"supportLink"=""
"INSTALLDATE"="2019-08-26 14:30:51"
"DLC"=""
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GOG.com\GOGDOSBOX]
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\1207658682_is1]
"Inno Setup: Setup Version"="5.6.1 (u)"
"Inno Setup: App Path"="C:\\Games\\Gothic1"
"InstallLocation"="C:\\Games\\Gothic1\\"
"Inno Setup: Icon Group"="GOG.com\\Gothic"
"Inno Setup: User"="MaGoth"
"Inno Setup: Language"="german"
"DisplayName"="Gothic"
"DisplayIcon"="C:\\Games\\Gothic1\\gog.ico"
"UninstallString"="\"C:\\Games\\Gothic1\\unins000.exe\""
"QuietUninstallString"="\"C:\\Games\\Gothic1\\unins000.exe\" /SILENT"
"DisplayVersion"="1.08k Hotfix"
"Publisher"="GOG.com"
"URLInfoAbout"="http://www.gog.com"
"HelpLink"="http://www.gog.com"
"URLUpdateInfo"="http://www.gog.com"
"NoModify"=dword:00000001
"NoRepair"=dword:00000001
"InstallDate"="20190826"
Не подскажешь куда смотреть в движок?
#patch [Disable inventory limit]
INT @INV_MAX_ITEMS = 0x0083C474
INV_MAX_ITEMS = 0x7FFFFFFF
INT @0x00704DEB = INV_MAX_ITEMS
INT @0x00704DF4 = INV_MAX_ITEMS
INT @0x00706901 = INV_MAX_ITEMS
INT @0x0070690A = INV_MAX_ITEMS
INT @0x007078A1 = INV_MAX_ITEMS
INT @0x007078AA = INV_MAX_ITEMS
INT @0x0070F502 = INV_MAX_ITEMS
INT @0x0070F5E9 = INV_MAX_ITEMS
#/patch
А заглянуть в union.patch?
Union:#patch [Disable inventory limit] INT @INV_MAX_ITEMS = 0x0083C474 INV_MAX_ITEMS = 0x7FFFFFFF INT @0x00704DEB = INV_MAX_ITEMS INT @0x00704DF4 = INV_MAX_ITEMS INT @0x00706901 = INV_MAX_ITEMS INT @0x0070690A = INV_MAX_ITEMS INT @0x007078A1 = INV_MAX_ITEMS INT @0x007078AA = INV_MAX_ITEMS INT @0x0070F502 = INV_MAX_ITEMS INT @0x0070F5E9 = INV_MAX_ITEMS #/patch
Только зачем у себя это делать, если мод уже требует установленного юни? Лучше б контент пилил, юня и так фиксит то, что надо.
Вон авторы АБ стали в переносе убирать то, что уже фиксит юня.
Я этого и не собирался делать. У меня интерес вызывает как раз мысль человека в посте чуть выше об ограничении инвентаря, когда гг просто тупо не может взять предмет. Понятно, что это опция чужеродна самому стилю готики, НО... некоторым вполне бы зашла.
зы. Про контент лучше как раз авторам АБ напиши - за 4 года там его так и не завезли. все на ресурсах оригинальной возвратки держится.
Ну самое люто простое, получать число этого предмета (может быть, когда игрок наводит фокус на предмет? ), если оно больше требуемого -> вывод сообщения о том, что достигнут предел и запрет EV_TAKEVOB
Вес несложно написать формулами на любой тип предмета. Вручную его указывать неэффективно в большинстве случаев.
С оружием как раз проще всего. Если оно зависит от силы, то плясать надо от силы. Если нет, то от его типа/материала помноженного на радиус.В случае оружия это не сработает. Но прописать одному типу предметов не сложно.
С оружием как раз проще всего. Если оно зависит от силы, то плясать надо от силы. Если нет, то от его типа/материала помноженного на радиус.
С оружием как раз проще всего. Если оно зависит от силы, то плясать надо от силы. Если нет, то от его типа/материала помноженного на радиус.
Не моя зона ответственности. Но я тебе так скажу. Если в оригинале это работает по-другому, то причина в самом дх. А это вопрос к мисье крайдесу.Кстати ты случайно не в курсе почему в дх11 не работает параметр visualalpha для нпс, когда они становятся прозрачными? Это можно исправить средствами Union?