• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
в анимации удара задействованы только верхние кости, ноги я не трогал
Открой asc-файл текстовым редактором и проверь кости нижней половины тела. Возможно, их неподвижное положение всё-таки прописано в тайм-слотах.

Если анимация правилась в Максе, то при её экспорте можно, а в некоторых случаях и нужно, убирать галочки для соответствующих костей и слотов, чтобы их ключи не экспортировались в asc-файл. Впрочем, эти ключи можно удалить и с помощью текстового редактора.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
Открой asc-файл текстовым редактором и проверь кости нижней половины тела. Возможно, их неподвижное положение всё-таки прописано в тайм-слотах.

Если анимация правилась в Максе, то при её экспорте можно, а в некоторых случаях и нужно, убирать галочки для соответствующих костей и слотов, чтобы их ключи не экспортировались в asc-файл. Впрочем, эти ключи можно удалить и с помощью текстового редактора.
Я об этом не подумал... Попробую экспортировать анимацию сняв галочки со всех костей, кроме задействуемых. Как проверю - отпишусь.

P. S. работаю в блендере а не в 3дс максе
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Alright. Can anyone tell me what's that bit after the semicolon in this Union ASM patch code, please?

C++:
    #patch [MASA]
        #assembler [0x007419DE]
            orgcode
            pop ecx
            or ecx,0x1
            push ecx
            ;push 901h
        #/assembler
    #/patch

Is this a comment? Or an end of the line? And if the latter, shouldn't it be in the line above, after the command there?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Yes.
I think the patch could be simplified:
Union:
#engine [G2A]
    #patch [MASA]
        INT @0x007419DF = INT @0x007419DF | 1
    #/patch
#/engine

Massively shocking! Do you perhaps know (or have any assessment of) what this patch does as well (I'm rebuilding the collective patches and plugin archives and this one has no description except "MASA")?
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Нужен человек, который достанет файлы из готики 1-2 и переведет в формат ФБХ.
Меш старой шахты с текстурами.
Вобы что были по ней расставлены, с текустурами.

Скелетал Меши с текстурами (головы с лицами в том числе) и анимациями (да знаю что анимации дергаются при переносе. Это будет не вашей проблемой)
Людей
Орков
Ползунов
Нежити

Об оплате, договоримся.
Писать в личку.

Советы уровня "вот тебе гайд. сделай".
Засуньте себе куда подальше. Я делаю запрос, не потому что не умею, а потому что рук не хватает и нужен человек в помощь.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Я делаю запрос, не потому что не умею
Не умеешь. Потому что zen не содержит персонажей как части исходного воблиста (+ не помню чтобы стандартные плагины импорта умели вставлять поверх левел меша софт скины, даже если бы они там были). Так что интересно было бы послушать кто как бы решал эту задачу.
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Думаю, аналогичное стоит тебе сделать и с твоим запросом после такого отношения.
Ну когда куча гениев-модостроителей, которые все без сомнения умеют и могут.
Вместо адекватного ответа, начинает мне тыкать гайды и писать "вот тут сможешь сделать сам".
Хотя я нигде не просил ссылку на гайды или "как сделать?".

Именно для таких "рукастых" и "все умеющих" я и написал так резко. Это сразу их отшивает.
Потому что мне их помощь не нужна, в любом виде. Таким людям я платить не буду.
Толку от них 0, как и от их советов.


К тем же кто решил просто промолчать, не давая никаких советов не относящихся к запросу.
Или высказался по делу. У меня притензий никаких. И к ним это сообщение никакого отношения не имело.

А для тех кто воспринял это на свой счет. Ну задайтесь вопросом почему.
Может быть вы хотели вместо адекватного ответа или просто игнорирования, хотели дать мегаважный совет с гайдом?

Для тех кого обидил просто негативных окрас сообщения.
Прошу у вас прощения.
Хоть я и без понятия за что, так как к вам это отношения не имело.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Хотя я нигде не просил ссылку на гайды или "как сделать?".
так пиши в соответствующем топике. ты же забегаешь в топик "не стесняюсь спросить", где отвечают на вопросы и тут пишешь телеги какие то ;-)
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Не умеешь. Потому что zen не содержит персонажей как части исходного воблиста (+ не помню чтобы стандартные плагины импорта умели вставлять поверх левел меша софт скины, даже если бы они там были). Так что интересно было бы послушать кто как бы решал эту задачу.

Да. Этого я не умею. Потому что ты меня не понял.

Я прошу
отдельно зен с текстурами.
Отдельно вобы, с текстурми, что на нем стояли в игре, а не те что являются частью меша (или их тоже нельзя из готана вынуть?)
Отдельно персонажей (лично вынимал броню и анимки из г2).
Отдельно их анимации (так же лично вынимал).

Будет куча фбх файлов.


Я, честно, не понял что ты написал. Типо ты думаешь, что я хочу зен, с персонажами и вобами сразу на меше зена?
Отдельно все это вынимается.

Я не прошу раставлять мне на карте эти вобы, не прошу пихать их в меш.
Пост автоматически объединён:

так пиши в соответствующем топике. ты же забегаешь в топик "не стесняюсь спросить", где отвечают на вопросы и тут пишешь телеги какие то ;-)
Пожскажи топик.
Я подумал что тут будет лучше.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да такое ни кто делать не будет.
Перевести ЗЕН в ФБХ, это все равно что завобить всю локацию, да еще и в 3дмаксе *lol*
Таких извращенцев, я думаю, тут нет...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я не прошу раставлять мне на карте эти вобы, не прошу пихать их в меш.
Да?
а это как называть?
Нужен человек, который достанет файлы из готики 1-2 и переведет в формат ФБХ.
Меш старой шахты с текстурами.
Вобы что были по ней расставлены, с текустурами.
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Да?
а это как называть?
Если ты зацепился за
"Вобы что были на ней расставлены".
Имел ввиду отдельно их дать, а не запихать их в меш.

Ну вот есть бутылка пива с текстурой, которая в этой шахте где то стояла и меше, ее, само мобой нет.
Или какой нибудь мост, который является отдельным вобом, а не частью меша.
Вот их отдельными FBX файлами.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
vvBastervv, а... эт я не правильно прочитал. Соряньте.
Я прочитал так:
"Вобы чтоБ были"....
А так смотри.
Вот ссылка на тему, в ней первое сообщение. Там ссылка на прогу, и патч для проги.
Устанавливаешь прогу со всеми галками, вообще со всеми. и ждешь, очень долго ждешь. В конце, когда она все сделает, у тебя появятся и текстуры, и меши локаций, и скелеты персонажей и анимации и все что захочешь из игровых данных...
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
vvBastervv, а... эт я не правильно прочитал. Соряньте.
Я прочитал так:
"Вобы чтоБ были"....
А так смотри.
Вот ссылка на тему, в ней первое сообщение. Там ссылка на прогу, и патч для проги.
Устанавливаешь прогу со всеми галками, вообще со всеми. и ждешь, очень долго ждешь. В конце, когда она все сделает, у тебя появятся и текстуры, и меши локаций, и скелеты персонажей и анимации и все что захочешь из игровых данных...
Так все это вроде появится в формате готана.
Как я помню.
ASC
Верно?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
MEG@VOLT, тебе же пояснили , что он так не хочет. ему люди нужны с которыми он по деньгам договорится ;-)
 
Сверху Снизу