Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гайд замдренный какой-то, у меня же цель попроще. Я так понял, я могу закинуть текстуру в папку, затем зайти в соурс и там скопировать скрипт модели брони и вставив его в самом низу, просто поменять название текстуры?
Гайд замдренный какой-то, у меня же цель попроще. Я так понял, я могу закинуть текстуру в папку, затем зайти в соурс и там скопировать скрипт модели брони и вставив его в самом низу, просто поменять название текстуры?
поделитесь пожалуйста информацией о настройках для категории еды. а то я перекинул еду в KAT_NONE и у меня еда в инвентаре стала некрасивой
Daedalus:
func void inv_rot_KAT_FOOD()
{
item.inv_zbias = *; // Масштабирование объекта.
item.inv_rotx = -*; // Вращение объекта по оси X.
item.inv_roty = *; // Вращение объекта по оси Y.
item.inv_rotz = -*; // Вращение объекта по оси Z.
};
XenonR, Да, немного не в тему вопрос, т.к. по этому редактору уроков у нас не водится))
Вообще нужно где-то в настройках, этому редактору указать, что есть папка с текстурами, и ее нужно смотреть от сюда.
Как именно в блендере это выглядит - я не знаю, но в максе оно выглядит вот так:
Не думаю, что в блендере очень отличается эта настройка...
Есть на сайте вопросы по моддингу?
И кто какие 3д прога использует? А то начал в блендере и что-то туго идет, текстуру смог заменить, а вот с импортом моделей и их текстур плохо всё...
Кстати, если нет такой темы, может кто создать или мне самому её создать?
ну во первых у инвестиционного заклинания процесс прервётся автоматически когда будет 1 мана. то есть у героя к примеру 40 маны, и надо инвестировать 40 маны, мана отнимается, добегает до 1 и конец. а во вторых может быть я мод хочу сделать где свет требует 1 ману
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.