ElderGamer, привет. Вставлю к этой теме и свои пять копеек.
Есть в игре "бескостные" модели, типа того же INNOS_NW_MISC_01.ASC. Как с ними правильно работать?
К примеру, развалил я сурсером MDL,открыл в максе,ничего не меняя сохранил ASC.
При вставке в игру такого ASC вылет с матами, что bip находится вне иерархии.
Если скомпилить из ASC сурсером MDL,то перс криво взаимодействует.
Только что перекомпиливал,пишет что "не с той стороны".
Ранее проводил подобные манипуляции,только с подменой большой статуи на малую статуэтку, ГГ в игре бегал вокруг нее,никак не мог поймать в фокус.
А когда поймал,то сел жопой прям на статуэтку(прости Господи).
На форуме есть пример подмены модели в ASC,но там с костями,и все понятно по иерархии.
А тут как быть? Может есть какие нюансы, может бокс как-нить в 3дс создавать больше?