- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.860
- Благодарности
- 6.740
- Баллы
- 1.625
нет, это прям ВАВ, который не был ни куда переделанДобрый день. Подскажите, звуки в готике, например озвучка, это OGG переименованный в WAV?
нет, это прям ВАВ, который не был ни куда переделанДобрый день. Подскажите, звуки в готике, например озвучка, это OGG переименованный в WAV?
А в где используется OGG? Где то читал, но не помню, либо путаюнет, это прям ВАВ, который не был ни куда переделан
Мухомор писал утилитку конвертера туда-обратно.А в где используется OGG? Где то читал, но не помню, либо путаю
Только тудаМухомор писал утилитку конвертера туда-обратно.
Ввести марвин-команду ztoggle showsoundsМожете подсказать где посмотреть звук с которым голем собирается/рассыпается и его название?
Из файла Golem.mds:Можете подсказать где посмотреть звук с которым голем собирается/рассыпается и его название?
ani ("t_DeadB" 1 "s_DeadB" 0.4 0.0 M. "Gol_Dead2_M02.ASC" F 1 74)
{
*eventSFX (8 "GOL_STEPBOOM" )
*eventPFX (4 1 "GolemDust" "BIP01 R HAND" )
*eventSFX (1 "GOL_FALLDOWN" EMPTY_SLOT )
*eventPFX (17 2 "GolemDust" "BIP01 R HAND" )
*eventPFX (45 6 "GolemDust" "BIP01 SPINE1" )
*eventPFX (58 8 "GolemDust" "BIP01 SPINE" )
}
папка system\autorunВозможно ли вносить изменения в игру, не компилируя GOTHIC.DAT и ou.bin и создавая файлы модов?
Например, я подредактировал диалог с Диего, возможно кинуть файл диалогов куда-нибудь в каталоге игры, чтобы именно он подтянулся?
А внутри не нужна определенная структура папок?папка system\autorun
туда просто свой D файл брось
ну если хочешь иерархию, то в эту папку кидаешь файл SRC, в нем прописываешь каждый файл и папку, в какой эти файлы должны быть. И потом создаешь эти папки, и раскидываешь файлы.А внутри не нужна определенная структура папок?
Просто кучей кидать?
Я только для себя.ну если хочешь иерархию, то в эту папку кидаешь файл SRC, в нем прописываешь каждый файл и папку, в какой эти файлы должны быть. И потом создаешь эти папки, и раскидываешь файлы.
Но это только если для себя хочешь сделать.
Если в продакшн, то лучше все же перепаковывать скрипты. Если я правильно понимаю, то вот этот плагин Gothic ½ - Расширение возможностей парсера | zParserExtender [плагин для Union] может на лету внедрить нужный тебе код в DAT файл. Но как именно он это делает, я не разбирался. Это лучше к Gratt или MW 7 обратиться. Один разрабатывал это, второй ковырялся и наковырял как это делать))
Плагин встроен в последний union. Пункт 3.1 -> параметры ini -> опция CompileDAT. Все инъекции будут вшиты в копию текущего dat. Если код инъекции базируется на оригинальной игре, то далее такой датник может быть использован автономно.может на лету внедрить нужный тебе код в DAT файл
сходу подхватываются, т.е. можешь с сохранениями пользоваться.Вообще добавленные таким образом файлы влияют на текущее ппохождение, или нужно начинать заново?