Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, а кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь увеличить лестницу, с которой гг может взаимодействовать? (которые например в шахте или у кор галома) самая большая лестница в игре LADDER_10.asc, но хотелось бы её сделать длиннее. возможно ли это?
MEG@VOLT, спасибо) лестницу уже увеличил, анимации, которые на скрине прописал, а гг всё равно дальше не лезет, вот думаю в чем может быть проблема.
хотя может и в правду перекладину сделать))
UPD. Всё получилось, MEG@VOLT, спасибо еще раз, всё оказалось куда проще, мороки не было)
Попытался собрать в мод вот эту локацию со всеми прилагающимися материалами.
Однако на середине процесса добавления в мод файлов мешей GothicVDFS перестаёт их видеть. То есть открываешь -вот они, добавляешь по одному. После добавления нескольких десятков файлов открываешь в очередной раз - в папках ничего нет (хотя на самом деле они там, никуда не делись, просто GothicVDFS их больше не видит). И так несколько раз подряд.
Дикарь, а зачем тебе меши в модфайл кидать, когда в игре используется только зены?
Тебе надо собрать готовую локацию через спейсер, потом уже готовый зен пихать в модфайл...
Зены там уже собраны. Но как показывает многолетний опыт, часто бывает, что если не положить меши и прочие материалы в мод-файл, но они в игре и не отображаются.
Но вообще надо попробовать собрать мод без них, вдруг получится.
Такие вопросы: Могу ли я как то управлять скоростью анимаций через скрипты? Можно ли как то вызывать функцию B_AssessDamage на герое или как то иначе отслеживать получение урона героем?
Руками писать. На сколько знаю, в общем доступе такого нет.
Наверно можно и скриптами написать, но точно не скажу. Зависит от того, что хочешь получить на выходе.
Руками писать. На сколько знаю, в общем доступе такого нет.
Наверно можно и скриптами написать, но точно не скажу. Зависит от того, что хочешь получить на выходе.
По факту просто вызывать функцию кастомного крита после каждого получения урона героем (когда противник нпс имеет экипированную дубинку), отслеживать этот момент. Даже не обязательно отслеживать колличество получаемого урона.
Интересно еще стало, а возможно ли отслеживать именно получаемый демедж нпс и отсеивать вызовы функции B_assessDamage, когда этот нпс удар парирует?
Тебя название функции, которое буквально переводится как "получение урона" не смутило? В игре кстати нет парирования
Чисто технически, можно отследить сколько урона получил "враг". Достаточно взять каким-либо образом его хп до удара, и хп после удара. В оригинальных скриптах это будет достаточно костыльно.
Это была бы не проблема, если бы функция вызывалась при получении героем урона/блока. Но этого не происходит впринципе, соответственно и отслеживание таким путем невозможно
MEG@VOLT, я думаю это косяк, как с вечной проблемой, что Коготь Белиара хреначит через блок, так и с остальными модами, где реализовывали подобные приколы. Хотя со временем модостроители научились бороться
MEG@VOLT, я думаю это косяк, как с вечной проблемой, что Коготь Белиара хреначит через блок, так и с остальными модами, где реализовывали подобные приколы. Хотя со временем модостроители научились бороться
ух.. я уж и не помню чего там с ним было. В голове мутные воспоминания всплывают: "...Коготь Белиара..." "...косяк..." "...модостроители..." А тонкости не могу вспомнить))
Относительно грубо это можно реализовать через введение набора оверлеев. В каждом оверлее набор анимаций, проигрываемых с разной скоростью. Назначение и удаление оверлеев производится через скрипты.
ух.. я уж и не помню чего там с ним было. В голове мутные воспоминания всплывают: "...Коготь Белиара..." "...косяк..." "...модостроители..." А тонкости не могу вспомнить))
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.