• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
Пост отделил в отдельную тему. Такой труд вполне этого достоин. Прикрепил шапку и выдал статус "важная".
---
Список изменений помещен в шапку темы
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В связи с обнаруженной 06.01.2014 недоработкой были перезалиты неофициальное обновление для G2a и его исходники. Отличие от предидущей сборки только одно:
- Гирион и Парсиваль нападают на ГГ с целью убить его.
Дело в том, что оба паладина по сюжету игры хотят убить ГГ как предателя, но в случае своей победы не добивают его, т.к. у них причина нападения вместо AR_KILL указана AR_NONE.

Ссылки остались прежними, начало новой игры не нужно.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
- Лорд Хаген не будет обращаться к ГГ, если он превратился в овцу.
Вот это особенно позабавило *lol* Неужели такое возможно.... не то чтобы овца разговаривала, а догадаться его превратить в нее :rolleyes:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
Вот это особенно позабавило *lol* Неужели такое возможно.... не то чтобы овца разговаривала, а догадаться его превратить в нее :rolleyes:
Так не Хаген же в овцу обращался, а ГГ. В игре ведь нет свитка обращения в кого-то, есть только свитки превращения :) Действительно был забавный баг, что если ГГ превратился в овцу, то некоторые персы с ним могли разговаривать, особенно те, которые должны были начинать тот или иной диалог сами по квестам:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вот это особенно позабавило *lol* Неужели такое возможно.... не то чтобы овца разговаривала, а догадаться его превратить в нее :rolleyes:
Голь на выдумки хитра, когда нужно проникнуть на запретную территорию. Правда, трюк с превращением в овцу уже не работает, т.к. охраняющие вход в ратушу паладины с криком "Зверям здесь не место!" без колебаний убивают даже это священное животное.:oops:
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
есть ли подобный патч на Готику 1?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
а как установить данный патч и нужно ли начинать новую игру?
а на оригинал г2 и возвращение пойдет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
а как установить данный патч и нужно ли начинать новую игру?
ReadMe и список изменений для кого существует? Скопируй содержимое в папку data. По поводу новой игры ведь ясно все написано, что она нужна. Что до Г2, то не пойдет, т.к. много изменений касается именно аддона.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ReadMe и список изменений для кого существует? Скопируй содержимое в папку data. По поводу новой игры ведь ясно все написано, что она нужна. Что до Г2, то не пойдет, т.к. много изменений касается именно аддона.

в том то и дело ReadMe не существует, значит нужно скачать только первый файл? и на возвращение пойдет этот патч?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
в том то и дело ReadMe не существует, значит нужно скачать только первый файл?
Ну как не существует? Я только что перед тем, как написать предыдущий пост скачал архив и посмотрел есть там ReadMe или нет. Вот же он (см. вложение).
Помести файл g2a_nr_scriptpatch.vdf в папку data.
---
и на возвращение пойдет этот патч?
Не тестил, но по логике, может пойти т.к. Возвращение ставится на Ночь Ворона, а патч правит саму Ночь Ворона. Стоит проверить в общем.
 

Вложения

  • Changelog_G2a_NR_ScriptPatch.txt
    31,8 KB · Просмотры: 791

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Не тестил, но по логике, может пойти т.к. Возвращение ставится на Ночь Ворона, а патч правит саму Ночь Ворона. Стоит проверить в общем.
Не пойдет. При запуске игры, или мода используются либо компилированный набор скриптов оригинала, либо Возвращения, но не вместе. Любые исправления вносятся в скрипты нужного мода вручную и затем заново компилируются.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
Не пойдет. При запуске игры, или мода используются либо компилированный набор скриптов оригинала, либо Возвращения, но не вместе. Любые исправления вносятся в скрипты нужного мода вручную и затем заново компилируются.
Ну значит не пойдет, я просто предположил исходя из того, что этот патч ставится не как мод, а просто как отдельный файл с самостоятельным набором исправлений. Ну да ладно. Нет, так нет, хорошо, что разъяснил.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Для предотвращения возможных конфликтов с модами я сделал MOD версию неофициального обновления для G2a (сборка от 06.01.2014). Ссылка добавлена в шапку темы.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Для обеспечения соместимости с модами я сделал MOD версию неофициального обновления для G2a (сборка от 06.01.2014). Ссылка добавлена в шапку темы.
А смысл? При правильно выставленном временном штампе никаких несовместимостей с модами не будет и в стандартной vdf версии, а так куча вариантов и лишняя путаница. Обязательно найдутся такие, кто поставят обе версии, или забудут удалить одну из них.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Алексей, а кто даст гарантию, что у тома какого-нибудь мода не окажется более ранний штамп времени или ресурсы обновления окажутся несовместимыми с ресурсами мода? Я хорошо помню, что какая-то сборка патча конфликтовала с модом "Бумшак", в результате чего на старте появлялся не орк, а человек. Так что лучше немного перестраховаться. Разумеется, что эта страховка не касается чайников, которые могут накосячить в процессе установки.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Нужно всего лишь выставить штамп максимально близкий к штампу VDF оригинальной Г2-НВ. У любого другого теоретического мода, штамп будет всяко намного свежее и патч ему мешать не будет, если же у этого мода штамп будет более старый, то он вообще никак не запустится даже на оригинальной Г2-НВ. Ну а перестраховка дело хозяйское, главное чтобы не плодилось куча вариантов сборки одного и того же и не приводило к еще большим конфликтам.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще-то я всегда ставлю у тома неофициального обновления штамп времени на 6 секунд позже штампа тома GothicMod.mod из состава G2MDK (2003-11-22 02:06:00 GMT).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Я видел, поэтому и усомнился в необходимости мод-версии при наличии правильной VDF.
 
Сверху Снизу