• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
а как насчет возвращения? его собираются озвучивать? в смысле голосами? и еще где можно скачать главную тему из возвращения 1.1. интересная музыка. эта которая в главном меню играет.
 

Hedin

Участник форума
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Даже не знаю, что сказать) Я может и мог бы помочь с озвучиванием, начиная, скажем, с июля месяца. Правда ни разу этого не делал, опыта ноль. Но есть творческий подход к делу и ребят бы нашел таких же. Просто надо посидеть немного и подумать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
@WerWolf
Если скачал мод то в нем и музыка будт смотри в мод файле аддона или томе ВДФс. :)


@Hedin
Если есть реальное желание поучаствовать, то мой номер Аськи в профиле. А там посмотрим и обсудим, что и как будет делаться.
Скажу сразу технические моменты вас касаться не будет. Это я возьму на себя.
С вас только потребуется:
- Правильно поставленный голос,
- Микрофон (желательно хороший),
- Готовый файл с озвучкой конкретного Нпс, в формате *.wave

Ну и инет анлим, чтобы гонять файлы подобного объема. Вот собственно и все. ;)
 

byketKotov

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
обьясните пожалуйста что такое
-фракция-
-гильдия-

Что из этого списка является -фракцией- а что -гильдией- :

NONE - нейтрал, без гильдии.
BAU - крестьянин;
BDT - бандит;
KDW - маг воды;
MIL - милиция;
PIR - пират;
VLK - горожанин;
DJG - охотник на драконов;
KDF - маг огня;
NOV - послушник;
PAL - паладин;
SLD - наёмник;
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
фракция и гильдия это слова синонимы. т.е. это одно и тоже
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
MEG@VOLT написал(а):
фракция и гильдия это слова синонимы. т.е. это одно и тоже
По смыслу - да, а по реальному стечению обстоятельств, всё перечисленное является гильдиями, а фракциями в игре являются, например, "Кольцо Воды", Воры (в оригинале),"Ястребы"(в Глобале).
 
Последнее редактирование модератором:

byketKotov

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
а почему пиратов и магов воды несделали,фракциями?

просто я хотел бы сделать содружества людей которые бы могли давать задания и в них можно былоб вступать,но чтобы это длилось на протяжении только 1 главы,можно ли сделать их фракциями??

тоесть такие же как пираты,кольцо воды,воры -чтобы со вступлением,но когда втупаешь в характеристиках то что ты состоишь в этом содружестве неотображалось,но чтобы у них была своя броня,свои квесты связанные с основным сюжетом


Можно ли это сделать??
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
byketKotov
тоесть такие же как пираты,кольцо воды,воры -чтобы со вступлением,но когда втупаешь в характеристиках то что ты состоишь в этом содружестве неотображалось,но чтобы у них была своя броня,свои квесты связанные с основным сюжетом
Не вижу проблем… создавай новую гильдию… но пре вступлении туда, просто не надо отмечать в атрибутах ГГ что он вступил в гильдию… тогда она у него останется прежней…
Можно ли это сделать??
Можно.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Нашел в чем была моя проблема... может я глуп, т.к. установил декомпилятор не в папку с игрой, поэтому не происходили операции и вылазили ошибки, но про это нигде не было написано=(
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
шуз Если ты имеешь в виду GothicSourcer, то его и не надо устанавливать в директорию игры.
У меня он стоит так:
"C:\Program Files\GothicSourcer V3.14\GothicSourcer\GothicSourcerV3_14.exe"
Или я тебя не понял ???, либо ты что-то не договариваешь ::)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
именно если она(прога) установлена на диск C или в другую любую папку на диске D, то у меня декомпиляция/компилиция не производится и выдает ошибку (на ранних версиях программы такого не было как я помню).
После магических манипуляций :) я решил установить прогу в D-gothic2-system и заработало всё...
Но теперь возник другой вопрос - если установлено вовзращение, то моды не будут включаться?Оо
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Довольно странный выход из положения :-\ ::)
А причем здесь "Моды"... Хотя ты возьми да проверь ::)

Пост ниже:
Лирическое отступление...
Шуз, ты меня совсем запутал, если честно, я не понимаю уже, что ты там творишь… да наверно, и не многие поймут…
Сначала ты спрашиваешь, пойдут ли моды, если ты установил GothicSourcer в одну папку с игрой, потом ты оказывается, что-то там не так компилировал… в общем полный ппц…. ::) Ты уже остановись, на чём не будь, и объясни толковей, что ты там делал, и как всё испортил… ;)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
так я декомпилировал скрипты мода, посмотрел на них ничего не изменяя, решил закомпилировать обратно - и вот тут куча ошибок. Решил зайти в сам мод - и тут ещё проблема - после загрузки выдает кучу-кучу-кучу ошибок. Что0то похожее на C:not found music.......
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
У меня такой вопрос. Есть такая функция void Wld_AssignRoomToGuild (string s0, int guild); - размещает гильдию guild на пространстве s0.
void Wld_AssignRoomToNpc (string s0, c_npc roomowner); - размещает НПС roomowner на пространстве s0.

Так вот каким образом идёт выделение этого пространства?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
По-моему, там привязка на имена порталов (пространство комнат, пещер). Посмотри типовые примеры имён порталов в разных уголках мира, где обитают отдельные гильдии и, думаю, станет понятней.
 

Хакон Пирокарыч

Участник форума
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Меня интересует одна вещь

Реально ли изменить урон и требование к мане у свитков и у рун?
А то я лазил в папке D\Gothic2\Work\Data\Scripts\Content-AI\Magic изменял через Блокнот параметры заклинаний и всё бестолку ( которые кстатити стоят из Готики 2 Н.В.)
Или это надо делать через что-то другое. Подскажите плиз.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Хакон Пирокарыч
Пример «копьё спящего» файл «ItRu_PalTeleportSecret.d»
instance ITRU_BERZERK(C_Item)
{
name = NAME_Rune; // имя Руна
mainflag = ITEM_KAT_RUNE; // где будет лежать в рюкзаке
flags = 0;
value = VALUE_RU_BERZERK; //стоимость
visual = "ItAr_Rune_02.3DS"; //3ds файл
material = MAT_STONE; // материал предмета
spell = SPL_BERZERK;
mag_circle = 1; //требуемый круг
wear = WEAR_EFFECT;
effect ="SPELLFX_WEAKGLIMMER"; // визуальный эфект
description = NAME_SPL_BERZERK; //название"Копье Спящего" text[0] = NAME_Mag_Circle; // текст «Круг»
count[0] = mag_circle; //собственно «круг»
text[1] = NAME_Manakosten; // текст "Стоимость маны:"
count[1] = SPL_COST_BERZERK; //сколько маны требует
text[2] = NAME_Dam_Magic; // текст "Повреждение магией:" count[2] = SPL_DAMAGE_BERZERK; //само повреждения
text[5] = NAME_Value; // текст "Ценность:";
count[5] = value; // здесь указывается, сколько руна стоит
};

Тебе нужно изменить два параметра «SPL_DAMAGE_BERZERK» и «SPL_COST_BERZERK»? обои находятся в файле «AI_Constants.d»

Хакон Пирокарыч, а почему здесь спросил ??? тема-то Предложения и замечания ::)
Модераторам, просьба перенести в раздел Модостроение

И еще если ты просто правил файлы, то зря… надо декомпилировать файл «GOTHIC.dat» сделать в нем нужные тебе изменения и закомпилировать обратно… Лучше всего пользоваться программой GothicSourcer V3.14, скачать можно по ссылки ВОТ
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
1. А как называются текстуры ГГ и его одежды .tex?

2. Как поменять тексты в записках и книгах? Что и где копировать нужно?
Я хочу заменить их из Акелловского перевода.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Bloodshot написал(а):
2. Как поменять тексты в записках и книгах? Что и где копировать нужно?
Я хочу заменить их из Акелловского перевода.
В GothicSourcer есть очень полезная и нужная вещь - Поиск.
Для тех, кто не знает - папочка с биноклем (при наведении - подсказка "Найти в файлах"). Вбиваешь book и по всему проекту будет произведен поиск. А дальше найдешь, что хочешь изменить. Книги и свитки расположены в нескольких файлах (IT_Addon_Written и т.д.)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Bloodshot написал(а):
1. А как называются текстуры ГГ и его одежды .tex?
HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX - голова
HUM_BODY_NAKED_V9_C0-C.TEX -тело
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу