• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Что-то так разобраться и не смог. Я создал персонажа, вставил в игру, вейпоинт прописал, все диалоги, мини квест. А вот Мелдору даю диалоги, а они не появляются в списке выбора ответов...(
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
NonameHero, посмотри внимательно на свои недочёты и разберись там. Если что-то непонятно, пиши, можешь прям в личную почту.

DIA_Meldor_MYSMOKE_15_00, ... _15_01, ... _07_00 и т.д. - это просто названия звуковых дорожек, которые будут звучать вместе с анимациями головы и с выводом на экран сообщений, а не какая-то загадочная строчка. Так что не бойся, будет всё норм. Главное разберись во всём, что не работало.
 

Вложения

  • Repair_DIA_Meldor.rar
    1 KB · Просмотры: 114

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня таже проблема, я создал двух персонажей (Готика 1 снежковская лок.) и дал им по диалогу, но вот проблема, после разговора со вторым персом, я не могу поговорить с первым (который мне дал квест) у него просто не появляется в окне диалога фраза которую я должен сказать. Как мне это исправить?
З,Ы. При компиляции ошибок нет
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
тем, кто работает со спейсером, - вопрос. У меня к Г1 есть несколько зенов: surface.zen, oldcamp.zen... и т.д. И открываю в спейсере естественно не весь мир, а маленький его кусок. Вот surface - это область колонии без лагерей, там пустота вместо них. И каким образом мне при упаковке в world.vdf (или мод), сделать так, чтобы миры были вместе, а то у меня пропадает старый лагерь, хотя изменения которые я внес в игру - есть.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
1) File-> Open ZEN. Выбираешь тип файлов: World uncompiled. Потом находишь, например, surface.zen и открываешь файл(всё в этом же окне).
2) Загрузился, жми Cancel.
3) Нажимаешь File-> Merge ZEN... выбираешь, например, oldcamp.zen, жмёшь открыть.
4)Жмёшь World->Compile World... Выбираешь outdoor и убираешь галочку с Editormode(for mesh operations). затем Compile.
5) Делаешь компиляцию света(как обычно World-> Compile Light)
6) В конце работы сохраняешь полученный ZEN с типом файла: Compiled ZEN(ascii).
Готово!
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Возник вопрос по работе с DMP: опираясь на статью Нарезаем готовую композицию в формат DirectMusic для Готики 1/2, пытаюсь создать DLS коллекцию , но при сжатии семпла выходит ошибка "Could not compress the wave file."
Как решить данную проблему?
Заранее спасибо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Beowulf, Посмотри в каком битрейте записан ваве-файл, сохрани его в различных разрешениях, и каждое проверь.
 

Lingviston

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Для начинающего скриптера, какие "примеры" лучше всего попробовать реализовать?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я бы даже предложил бы вставить нового персонажа, миниквест (доведенный до конца) и пару-тройку неквестовых диалогов (где, например, персонаж рассказывает о себе, о каком-нибудь случае и т. п.). И постараться, чтобы это все органично вписалось в игру. Это будет самым лучшим "курсом обучения".

IMHO, разумеется.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Для начинающего скриптера, какие "примеры" лучше всего попробовать реализовать?
Самое простое, пожалуй, поправить текст в уже имеющихся диалогах, или добавить пару фраз. Если есть сохранение до диалога, то результат можно, с определенной вероятностью, увидеть и порадоваться.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Люди, кто знает как переназначить клавиши в спейсере, допустим клавишу Y заменить на T ??
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Где находятся скрипты ТТХ оружия? И где установить рост ХП с уровнем?
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Где находятся скрипты ТТХ оружия? И где установить рост ХП с уровнем?
оружия:
...PrjGOTHIC\Items\Weapons.d
рост хп с уровнем:
...PrjGOTHIC\Story\B_GiveXP.d
за рост отвечает константа HP_PER_LEVEL(2 строка)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Там где эта строка?

func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Здрасте всем! Подскажите пожалуйста, если у меня нету 3д макса и я хочу создать свой мод с файла мира немецкого мода форенмод, нужно ли спрашивать у них разрешение? Или достаточно указать в титрах их авторов? И еще вопрос, что нужно для спейсера для расстановки всех вещей, предметов, растений?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Здрасте всем! Подскажите пожалуйста, если у меня нету 3д макса и я хочу создать свой мод с файла мира немецкого мода форенмод, нужно ли спрашивать у них разрешение? Или достаточно указать в титрах их авторов? И еще вопрос, что нужно для спейсера для расстановки всех вещей, предметов, растений?
Да,разрешение спрашивать надо, в письменном виде.
Для работы с миром игры достаточно установить полную версию МДК отсюда http://mod.worldofgothic.ru/mdk
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Там где эта строка?

func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};
И сново я забыл, что большинство пишет моды для 2й готики=(
const int HP_PER_LEVEL = 12; находится в скрипте AI\AI_Intern\AI_Constants.d, 319 строка
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Здрасте всем! Подскажите пожалуйста, если у меня нету 3д макса и я хочу создать свой мод с файла мира немецкого мода форенмод, нужно ли спрашивать у них разрешение? Или достаточно указать в титрах их авторов? И еще вопрос, что нужно для спейсера для расстановки всех вещей, предметов, растений?
Для "облегчения" расстановки объектов советую скачать http://worldofgothic.de/dl/download_135.htm там список ВСЕХ "родных" моделей готики Картинка(в 3х проекциях) и имя файла для вставки в мир.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Не стесняюсь спросить, очень уж интересно. В каких случаях вейпоинты не отображаются в игре по
Код:
toogle waynet

Пример: Возвращение, локация башня на западном побережье. вейпоинт nw_osta существует, но не отображается по команде:)
В спейсере пока не смотрел.
 
Сверху Снизу