ani ("T_HEADDAMAGE" 1 "" 0.2 0.2 M. "HUM_HEAD_DAMAGE.ASC" F 0 120)
{
*eventMMStartAni (35 "VISEME" ""
H:15)
}
Вопрос: "Почему через 15 сек. не останавливается проигрывание анимации головы? И как остановить "VISEME" фазу анимации?"
В диалогах разговор вроде останавливается через скрипты и запускается тоже. А тегами можно остановить?
Ведь должна же быть возможность воспроизведения анимации головы и выключение в нужный момент без участия скриптов...
Jr13San, Без участия скриптов, если только такавая ситуация будет прописана и реализована в самой анимации. Думаю что полностью исключить скрипты из ани не получиится, по-моему. Могу ошибаться.
Я тоже так думал сначала, т.к. нету в mds файлах использования головы вместе с телом. Поэтому мне не откуда было подсмотреть как писать то...
Через скрипты можно вроде, но там опять глюки какие-то с функцией:
Mdl_StartFaceAni(hero,"VISEME",3,2);
ГГ не останавливает свой рот - болтает и болтает...
Там описана задержка. А что такое задержка? Это задержка после проигрывания всех кадров фазы "VISEME" или просто кол-во секунд проигрывания этой фазы?