• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ну добавлены наплечники на голое тело+ голень и стопа удалены, на их месте сапоги появились + шлем. Не знаю получится ли оптимизовывать, но в любом случае должен же двиг потянуть. А просто добавил новый асц доспеха, и все, не удалял ничего.

Еще вопрос: Создал новое оружие, экспортировал в папку Meshes, прописал в скриптах, запускаю игру оружие "одеваю", а оно перепендикулярно ГГ. Почему? Может в максе чт оне так сдеал? Там я лишь перенес все в нулевые координаты и экспортнул.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Кто-нибудь запускал Соурсер на Ubuntu 11.10?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
GothicXARDAS - Есть способ проще. Загружаешь стандартный меч от пираний и выравниваешь по нему свой. :)
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А можно ли сделать так, что бы после пересечения триггера, определенное количество НПС стало выполнять одну и туже анимацию?
Пример:
ГГ. пересек триггер и вся стража обнажила оружие
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
можно, с пакере выбираешь тригер скрипт - делаешь ему ссылку на фалй скрипта(функцию в файле) где вся стража достает оружие..., только в скрипте нужно будет указывать каждого стражника в отдельности
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А можно поподробней? Ну или хотя бы ссылку где прочитать можно:)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
пишу по памяти:
создаешь TriggerScript
в его функциях есть строка связанная со скриптом что-то вроде scriptfunc в ней указываываешь функцию, в которой у тебя вся стража достает оружие...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не знаю получится ли оптимизовывать, но в любом случае должен же двиг потянуть. А просто добавил новый асц доспеха, и все, не удалял ничего.

Дофига полигонов. Все, что выше 1500 однозначно будет глючить в той или иной форме. Держаться надо лимита в 1000, 1200-1300 максимум, если сетка ровная в меше. И не стоит слушать кого-то, кто твердит, что больше можно - нет ни одного мода, где бы это работало.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Как создать новую анимацию для взаимодействия НПС с чем нибудь, а еще лучше кем нибудь
Пример: Один НПС протыкает другого кинжалом и тот, в свою очередь, падает на землю
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothicXARDAS, Берем 3Д редактор в руки и создаем, в чем проблема ?! ::)
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Не, я могу создать анимацию для одного нпс. А вот на счет взаимодействия с другими предметами, и тем более с нпс не знаю как. Вот и прошу объяснить
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothicXARDAS, Какие еще взаимодействия?
В Готике нет динамики миров и если что-то делается, то всегда только одним нпс/героем.
Делаешь анимацию для одного и когда она нужна воспроизводишь ее, что до вобов, открываешь любой анимированный объект игры и смотришь как оно работает. При желании, в Готе можно расковырять все и подсмотреть что надо.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Окей, а как сделать анимацию именно при которой в руке будет меч?
Я могу сделать аниму для нпс, но в игре она будет без оружия
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothicXARDAS, Также, как и без меча.
А собсно, зачем тебе меч в руках, фильм делать или в игру? Если в игру, то когда делаешь анимацию у нее его (меча) быть не должно, но в самих движениях анимации должно показываться будто он есть. Сам меч, вставляется позже в скриптах игры через мдс файл анимаций.
Изучай эвент теги и прочее на портале и все что связано с анимами...
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Мне фильм делать. Хотя если бы кто нибудь намекнул как правильно отрендерить чтобы получилось похоже на видеоролики из Готики, тогда думаю хватило бы и анимации в максе, не всунутой в игру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothicXARDAS, А что соединение двух мешей тебе не знакомо?
Экспортируй меш оружия из игры в свою сцену и цепляй его к непесю, далее анимируй что и как надо, вообщем, сам разберешься.
А если нет, то читай туторы по моделированию и анимам, коих в Инете - вагоны.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ты не понял, в максе все это сделать легко. Нужно чтобы видео, которое отренедерится там, было похоже на игровое.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothicXARDAS, Я тебя прекрасно понял, отсюда вопрос:
А что, имея анимации в формате игры трудно их экспортнуть в редактор и как нужно воспроизвести и/или воссоздать все кадры для сцены боя или что?
Все что надо будет сделать ручками, это настроить:
1. сцену (их может быть много, и для каждой все делаем по новой)
2. фон и декорации
3. непесей и их анимы
4. написать максовские скрипты для автоматизации сцен(ы), и последующего ее рендера в видео формат.

Как уже говорил ранее, туторов по этому добру в Инете вагоны, а сделать чтобы было Готично раз плюнуть, ибо все материалы игры доступны и легко переносятся в редактор, надо только все как нужно расставить и прописать.
А вот как это сделать, каждый решает для себя сам. Тебе придется думать самому, ибо у каждого свои методы. Универсальных решений нет, а если и есть, то это только туторы по 3д моделированию и анимациям. А это тебе расписывать никто не станет...

Вроде все просто. :)


Зы, 100% видео похожим не сделать, это получится только если рендерить сцены непосредственно самим движком, а такой возможности - нет.
Зы-зы, И не кажется ли тебе что замахиваешься на то, что не сможешь реализовать? Посмотри на моды и глянь, у скольких из них есть видео созданное полностью, от начала и до конца в редакторе (максе например), я лично видел только один такой мод. Ибо это очень сложно и затратно делать, особенно по времени, месту на винтах, и мощности РС...
 

GothenX

Участник форума
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
114
Благодарности
156
Баллы
200
Re: Оригинальные статус бары игры

Заранее прошу прощения, что пишу, возможно, не в подходящей теме, но заинтересовал один вопрос по поводу команд в консоли: "zfogzone" и "zhighqualityrender". Можно ли в игровых или ini файлах настроить эти параметры, чтобы их не нужно было каждый раз прописывать в игре?

Был бы признателен за ответ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothenX,
Заранее прошу прощения, что пишу, возможно, не в подходящей теме, но заинтересовал один вопрос по поводу команд в консоли: "zfogzone" и "zhighqualityrender". Можно ли в игровых или ini файлах настроить эти параметры, чтобы их не нужно было каждый раз прописывать в игре?
Нет. Точнее, туман отрубить можно, а вот вторую команду вводить только из консоли.
Для Г1 и Г2, в Готик - ИНИ, изменить строку в пункте:
[RENDERER_D3D]
zFogDisabled=0
на
zFogDisabled=1

Изменение чревато вылетами игры, по Вобам на альфа-каналах.
 
Сверху Снизу