• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
YARKENDаRTROUBLE в constants.d зарегестрирован?
Да, есть там. В T_MAX_HP.d там как раз все переменные.
Trazege, ну дело в том что, переменная то прописана. Щас в личку тебе черкану..)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Yelawolf, пропиши свой идентификатор в начале скрипта или в Story Globals, скорее всего причина в этом. По сути это совет Хелла, только чуть более подробно:)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Уважаемые товарищи, знает ли кто функцию, при помощи которой можно перевести моб в другое состояние (например, закрыть дверь)? Если да, то подскажите:)
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
Уважаемые товарищи, знает ли кто функцию, при помощи которой можно перевести моб в другое состояние (например, закрыть дверь)? Если да, то подскажите:)
самый просой способ - это организовать мувер, который срабатывал бы через активацию триггера.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Vicont45, я спрашиваю именно про функцию, про мувер знаю...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Уважаемые товарищи, знает ли кто функцию, при помощи которой можно перевести моб в другое состояние (например, закрыть дверь)? Если да, то подскажите:)

Стандартными средствами - никак такое не организовать. Хочешь открывать-закрывать двери, ставь на каждую мувер и триггерскрипт, как тебе Виконт советовал. Но это будет геморой тот еще.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
А нпс может закрыть дверь? открывать точно могли ))
Делаем невидимого нпс создаем его возле двери пускай закрывает а затем удаляем)

Хелдар, а для чего это вообще? Хоррор какой-то делаешь "дом с привидениями"?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: AW: Не стесняюсь спросить....

У меня есть модель нового зверя и анимация его передвижения(большего мне не надо).
Как впихнуть его в игру? Может кто расписать мдс-файл, который подхватывал бы только модель зверя и аниму его движения?
Только составлять свой мдс-файл для него и ессссно в скриптах прописать этого монстра с этим мдс-ником
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А нпс может закрыть дверь? открывать точно могли ))
Делаем невидимого нпс создаем его возле двери пускай закрывает а затем удаляем)

Хелдар, а для чего это вообще? Хоррор какой-то делаешь "дом с привидениями"?

Может, но это еще больший геморрой, и куда как менее надежно.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
kraw, надежность зависит от того, кто реализует ;)
Почему больший геморой? 1 скрипт на все двери.
Да и изобилие муверов вряд ли положительно скажется на игре.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
hell9999, понятно. Я уже так делал, не смертельно:D Спасибо Виконту и тебе:)
GeneralLee, тоже думал про НПС, пробовал с ходу запилить - тупит. Можно поковыряться, но при помощи муверов и тирггерскриптов я уже делал, проще будет. А вообще попробую еще, возможно. Спасибо за ответ, в любом случае.
Хелдар, а для чего это вообще? Хоррор какой-то делаешь "дом с привидениями"?
Не-е-е, ничего такого.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
kraw, надежность зависит от того, кто реализует ;)
Почему больший геморой? 1 скрипт на все двери.
Да и изобилие муверов вряд ли положительно скажется на игре.

Тогда вперед.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
kraw, мне оно не надо) я сейчас болезнями и садоводством занимаюсь :D

Кстати такая мысль по теме болезней...
Возможно я сейчас сам смогу, но все же:
Можно ли к какой-то кнопке привязать открытие нового моего меню?
С болезнями там много заморочек и куда приятней игроку видеть всю информацию о персонаже. А в верхнем углу столько всего не показать... там недоедание, усталость, однообразная пищу, путешествия под дождем, степень заражения и тд. и тп.

Пока что в голове самая простая реализация - использовать скрипт книги)) Если атм текст можно менять динамически так вообще супер)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
GeneralLee, по умолчанию для скриптёра открыты три кнопки для редактирования:
M - что отдана под карту
P и H - отданы под быстрое выпивание зелий. Работают при включенном параметре usePotions... в gothic.ini или ini-файле мода.
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Я исследовал скрипты Когтя Белиара, и не долго думая создал схожие, но тут одна проблема, после этого при ударе Коготем Белиара вместо удара молнии, над целью удара поднимается ряд мыльных пузырьков, хотя скрипты Когтя Белиара я не менял, а скрипт моего оружия - копия скриптов Когтя с заменой переменных, не подскажите, как мне исправить эту ошибку?

Bump: Я исследовал скрипты Когтя Белиара, и не долго думая создал схожие, но тут одна проблема, после этого при ударе Коготем Белиара вместо удара молнии, над целью удара поднимается ряд мыльных пузырьков, хотя скрипты Когтя Белиара я не менял, а скрипт моего оружия - копия скриптов Когтя с заменой переменных, не подскажите, как мне исправить эту ошибку?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Столкнулся с очень странной проблемой: в меню моего мода не отображается описание пунктов главного меню.
В оригинале так:
Пункт "Новая игра"
и внизу подпись "Старт нового приключения".
Вот этой подписи у меня и нет. Думал, проблема в menu.dat, взял оригинальный, все равно не работает.
Потом стал грешить на инишник(может не прописан какой-то параметр), скопировал оригинальный Gothic.ini, эффект нулевой.

Подскажите, что надо сделать.

kraw, мне оно не надо) я сейчас болезнями и садоводством занимаюсь :D

Кстати такая мысль по теме болезней...
Возможно я сейчас сам смогу, но все же:
Можно ли к какой-то кнопке привязать открытие нового моего меню?
С болезнями там много заморочек и куда приятней игроку видеть всю информацию о персонаже. А в верхнем углу столько всего не показать... там недоедание, усталость, однообразная пищу, путешествия под дождем, степень заражения и тд. и тп.

Пока что в голове самая простая реализация - использовать скрипт книги)) Если атм текст можно менять динамически так вообще супер)

Нет, текст книги менять динамически нельзя. Если задать текст книги переменной типа string, будет использовано ее первоначальное значение, то есть пустая строка. Хотя можно сделать так:
у нас есть пустая книга, когда ее открываем, на экране поверх книги высвечивается нужный текст. Тогда да, его можно будет менять динамически.

Чтобы реализовать это именно так, как ты хочешь, нужно использовать G2Ext.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
11
Баллы
170
Мільтен, а без дополнительной мешуры, можно изменить цены на предметы?
Мне надо изменить их всего 1 раз... при переходе в 3 главу.
Пока что единственный вариант - создать копию продуктов питания в скриптах и в 3 главе просто заменить=\

ПО поводу информации о болезнях, решил выводить на экран минимум информации и при нажатии на P скрывать/показывать настроил. Использование напитков убрал, не знаю будут ли брызгать слюной товарищи готоманы, но я против хоткеев.

Вопрос 2 :
B_MM_AssessDamage() - здесь я отслеживаю удары по монстрам.
Есть аналог восприятия для NPC людей.
Но как отловить удар кого либо по игроку ?
 

OFA

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
155
Здравствуйте. Я бы хотел спросить, возможно ли разом скомпилировать 100-200 мешей? Я знаю, что это можно сделать положив меш в соответствующую папку, удалив старый компилированный меш, зайдя в игру, и найдя уже в ней необходимый нам объект. Этот способ мне не подходит, ибо на карте находятся далеко не все меши. А добавлять 200 мешей в зен, ради компиляции - достаточно муторно. Если ли более быстрый способ?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Не стеснюсь еще с одним нубовопросом...
Хочу поставить в одно место, для атмосферности, пентаграмму, каковая была в башне Ксардаса. Думал, что текстурный воб, по типу крови, которой я все заляпываю - но нет. Не кликабельно вообще.
Можно ли это дело как-то выдрать или где-то найти стандартными средствами Спейсера? Может, лежит где-то текстурка...только где?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Не стеснюсь еще с одним нубовопросом...
Хочу поставить в одно место, для атмосферности, пентаграмму, каковая была в башне Ксардаса. Думал, что текстурный воб, по типу крови, которой я все заляпываю - но нет. Не кликабельно вообще.
Можно ли это дело как-то выдрать или где-то найти стандартными средствами Спейсера? Может, лежит где-то текстурка...только где?
Если как воб: 1)dt_2nd_floor_bannkreis.3DS
2) dt_2nd_floor_bannkreis_02.3DS
Еще можно вырезать пентаграмму из башни Кардаса, что рядом с Хоринисом - там звезда как часть меша.
 
Сверху Снизу