Defman
Участник форума
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 3.165
- Благодарности
- 245
- Баллы
- 300
Делай по аналогии с любым другим модом, сейчас готики под рукой нету.
у меня моды вообще не стоят,ни одного

Делай по аналогии с любым другим модом, сейчас готики под рукой нету.
тааааааааак.
а куда тогда ты свой скрипт прописал? если не в gothic.src ?![]()
ХЕЛ9999, разберешься? а то мне ехать домой пора... На работе счас)))
Ладно поехали:
Удаляешь свой мечь отовсюду(вообще отовсюду - не забудь что в свойствах твоего меча). Удаляем все что сделали с другими файлами. Лезем в файл IT_Melee_weapons.d и в самом конце прописываем свой меч. Далее компилируем, делаем *.mod и пошли смотреть.
До создания новых файлов скриптов тебе еще далековато. Я сам занимаюсь скриптингом не первую пятилетку, но до сих пор иногда возникают "косяки".
Не может быть. Значит что-то делаешь не так.Я так и сделал.Нету его.
Написал же русским языком что сделать - мало, надо его еще и прописать правильно.ненене,все я делал правильно.Создал решение - проект для компиляции.Указал акелловский src,сделал скрипт,все сохранил и скомпилировал.
ТЫ СЕРЬЕЗНО? НЕТ МОД_СТАРТЕРА? Я не такой тупой,чтобы не знать,что для нормального мододела нужен полный МДК (60+мб)И мод_стартер у меня конечно-же есть.А вот фраза " он ваш" меня немного пугает.Не может быть. Значит что-то делаешь не так.
Хотя возможно у тебя нет mod_gothicstarter.exe
Он вашь))))
Написал же русским языком что сделать - мало, надо его еще и прописать правильно.
Делайте как я написал
- добавьте меч в IT_Melee_weapons.d
- соберите мод, напишите инишник по такому типу (или вообще посмотрите в папках образец от пираний):
Укажите имя своего мода - ЖИРНОЕ.[INFO]
Title=Slash'n Craft
Version=1.0
Authors=Slash'n Craft by Dimmell©2011 "T&G MOD TEAM" © 2005 - 2008
Webpage=http://dimmell.clan.su http://www.gurkov.com http://gurkov.fastbb.ru/
Description=!<symlink>SnC_ReadMe.rtf
Icon=SnC.ico
[FILES]
VDF=SnC.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU
[SETTINGS]
World=NewWorld\NEWWORLD.ZEN
Player=PC_Hero
[OPTIONS]
show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200
show_Version=0
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200
show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1
force_Subtitles=1
force_Parameters=-time:11:11
Инишник в папку System игры.
Запустите игру, вставьте меч марвином - если есть, все нормально, нет - разберите мод обратно, может пути указали неверно и т.д. Методом исключений ищите ошибку.
я сегодня не особо настроен "заниматься стебо-хобби"...А вот фраза " он ваш" меня немного пугает.
я сегодня не особо настроен "заниматься стебо-хобби"...
Хотя обычно не прочь...![]()
У тебя готик.дат лежит в неверной папке. Будь внимательней.
_work\data\Scripts\_compiled
А не надо мучить народ... Надо читать и учиться понимать то, что наисали:Оказывается я ошибку в самом слове допустил.Так бы и мучил народ дальше.
разберите мод обратно, может пути указали неверно и т.д. Методом исключений ищите ошибку.
А не надо мучить народ... Надо читать и учиться понимать то, что наисали:
А то после "народомучений" у народа может включиться "стебатор"![]()
Тут наверное каждый кто хоть как то знаком с этим товарищем, ждет его альфуКстати, а никто не видал ГенералаЛи с альфа-версией мода?
on_equip = Equip_1H_D;
on_unequip = UnEquip_1H_D;
func void Equip_1H_D()
{
if(Npc_IsPlayer(self))
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,25);
};
};
func void UnEquip_1H_D()
{
if(Npc_IsPlayer(self))
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-25);
};
};
Я не знаком с ним.Тут наверное каждый кто хоть как то знаком с этим товарищем, ждет его альфу
чтобы нормально работало надо:По поводу птичек: сработает ли такая система добавки бонуса при надетом оружии?
func void Equip_1H_D()
{
if(self.ID == 0)
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,25);
};
};
func void UnEquip_1H_D()
{
if(self.ID == 0)
{
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-25);
};
};
чтобы нормально работало надо:
Почему - долго объяснять.Код:func void Equip_1H_D() { if(self.ID == 0) { B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,25); }; }; func void UnEquip_1H_D() { if(self.ID == 0) { B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-25); }; };
![]()