• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Привет всем!
Помню был тут где-то тутор по привязке новой брони, может кто подскажет где он лежит?
И вот еще, я создал модель брони, но не знаю что делать дальше. Файлы *mds не открываются даже с плагинами Керакса, не понятно где взять фигуру с разведенными руками. Опишите что делать дальше, пожалуйста.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Привет всем!
Помню был тут где-то тутор по привязке новой брони, может кто подскажет где он лежит?
И вот еще, я создал модель брони, но не знаю что делать дальше. Файлы *mds не открываются даже с плагинами Керакса, не понятно где взять фигуру с разведенными руками. Опишите что делать дальше, пожалуйста.
Все есть ЗДЕСЬ
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
не подскажите, где именно? "И собственно сами ASC файлы доспехов (их можно скачать с World of Gothic.de)"
и что значит, что *asc файл можно достать готиксоурсом, разве он не для скриптов?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
не подскажите, где именно? "И собственно сами ASC файлы доспехов (их можно скачать с World of Gothic.de)"
и что значит, что *asc файл можно достать готиксоурсом, разве он не для скриптов?
1)Написано же английским языком адрес сайта:
worldofgothic.de
ASC Armor
2)Нет, не для скриптов, в нем хранится информация о модели доспеха:
текстуры, положения мешев, привязки и т.д.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
что-то я совсем запутался.
Подскажите что мне дальше нужно делать??
я сделал модель доспеха в 3ds max и натянул на него текстуру, а дальше. если можно, популярно, для тех кто в танке.
и что вообще такое *asc, почему у меня при открытии брони Диего вылазит это(первый рисунок), а если по удалять все с него второй рисунок?
помогите, пожалуйста!
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    34,8 KB · Просмотры: 290
  • 2.JPG
    2.JPG
    57,5 KB · Просмотры: 262

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
что-то я совсем запутался.
Подскажите что мне дальше нужно делать??
я сделал модель доспеха в 3ds max и натянул на него текстуру, а дальше. если можно, популярно, для тех кто в танке.
и что вообще такое *asc, почему у меня при открытии брони Диего вылазит это(первый рисунок), а если по удалять все с него второй рисунок?
помогите, пожалуйста!
Внимательно читай ВЕСЬ раздел по 3D.Куча вопросов отпадет.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
чем можно открыть *mdm файл, или как его конвертировать *3ds (максовский формат)??
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
я сделал модель доспеха в 3ds max и натянул на него текстуру, а дальше. если можно, популярно, для тех кто в танке.
и что вообще такое *asc, почему у меня при открытии брони Диего вылазит это(первый рисунок), а если по удалять все с него второй рисунок?
помогите, пожалуйста!
Нет нужды использовать старые немецкие модели, когда можно самому декомпилировать из humans.mds все доспехи и анимации из игры.
А такие косяки получаются потому, что немецкие модели были экспортированы в asc формат пираньевскими плагинами, а с Керраксовскими они не особо ладят. Именно в некоторых местах скелет корежит, что видно на примере Вашего-же скрина. Могу посоветовать погуглить привязку модели к костям скелета и про модификатор физикс.


чем можно открыть *mdm файл, или как его конвертировать *3ds (максовский формат)??
Плагин Керракса справляется почти со всеми нужными форматами. Остальное в удобоваримый вид можно привести с помощью Соурсера.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Нет нужды использовать старые немецкие модели, когда можно самому декомпилировать из humans.mds все доспехи и анимации из игры.
А такие косяки получаются потому, что немецкие модели были экспортированы в asc формат пираньевскими плагинами, а с Керраксовскими они не особо ладят. Именно в некоторых местах скелет корежит, что видно на примере Вашего-же скрина. Могу посоветовать погуглить привязку модели к костям скелета и про модификатор физикс.



Плагин Керракса справляется почти со всеми нужными форматами. Остальное в удобоваримый вид можно привести с помощью Соурсера.
я открыл humans.mds в соурсе, он выдал строчки кода. Для чего они мне?? я не понимаю где взять скелет человека, что бы привязать к нему броню. и ещё, ни как не могу открыть файл hum_body_Naked0.ASC, я так понимаю это и есть скелет
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
я открыл humans.mds в соурсе, он выдал строчки кода. Для чего они мне?? я не понимаю где взять скелет человека, что бы привязать к нему броню. и ещё, ни как не могу открыть файл hum_body_Naked0.ASC, я так понимаю это и есть скелет

Это не скелет. Это основа - тело. Любой готический доспех уже содержит внутри привязанный скелет.
В максе нужно не открывать, а импортировать файл.
И прошерстите уже туторы. Много вопросов отпадет.
https://worldofplayers.ru/threads/36431/
https://worldofplayers.ru/threads/36339/
https://worldofplayers.ru/threads/36477/
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
соурсером надо не открывать, а декомпилировать (Вкладка "Сервис").
я декомпилировал humans.mds соурсом, указал путь, а он создал 2 папки \Anims\asc_humans и обе пустые, что это значит?

если знаешь, можешь подробно описать что мне делать? у меня есть модель доспеха с текстурой, дальше мне нужно взять скелет? или модель всего тела? из каких файлов брать и как конвертировать? запутался в конец
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
если знаешь, можешь подробно описать что мне делать?
1) Открываешь соурсер, выбираешь вкладку Сервис --> Декомпилятор моделей --> Динамическая
2) В появившемся окне выбираешь
а)модель Humans.MSB
б)платформу "Готика 2",
в)рабочая папка _work\data\Anims
3) Декомпилируешь, в рабочей папке появится папка asc_humans, а в ней то, что тебе нужно.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
я наконец то разобрался, все сделал. Скомпилировал и скинул в папки *bin *dat, но теперь не знаю как вызвать в игре мою броню для теста, может есть какие-то команды??
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
я наконец то разобрался, все сделал. Скомпилировал и скинул в папки *bin *dat, но теперь не знаю как вызвать в игре мою броню для теста, может есть какие-то команды??
жмем "bmarvinb" - открываем консоль и вводим:
insert имя_инстанции_твоей_брони.
Пример:
insert armor_01_01
 
Сверху Снизу