• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
у меня есть .Zen в котором просто куча одинаковых Vob'ов и мне нужно задать всем им другие параметры заново, не щелкая по каждому Vob'у
Открываем Local VobEdit Propertypage на панели инструментов
LocalVobEditPropertypage.png
Выставляем для old тип VOB'а и признак, по которому можно его опознать: визуалку или имя, можно несколько сразу. Важно: когда выбираем параметр обязательно дважды по нему щелкаем, рядом появится *. Иначе учитываться не будет, даже если вписать значение.
Пример: выбираем все точильные круги по визуалу BSSHARP_OC.MDS
BSSHARP_OC.png
Теперь нажимаем на old, кнопочка превратится в new. Аналогично задаем параметры, которые необходимо изменить. Тоже дважды кликаем, появится ->
Пример: задаем для точильных кругов onStateFunc в S1_USEBSSHARP
BSSHARP_OC_NEW.png
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
благодарю, работает... полезная штука
конвертнул около 13-ти тычяч Vob'ов :eek:
а то мужики тут все блокнот, блокнот
пчелка залетела и всех научила *flowers*

вот пираньи то, несмотря на маленькую детализацию мира, все таки сделали конвертер для вобов
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
У меня такой вопрос ,а можно компилированые фаилы игрой обратно переделать например в .asc И еще не знал где написать, есть или может кто нибудь создать тему для новичьков ищущих команду для набора опыта и всего подобного в чьих то проэктах, а то во дного как то не так)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
У меня такой вопрос ,а можно компилированые фаилы игрой обратно переделать например в .asc И еще не знал где написать, есть или может кто нибудь создать тему для новичьков ищущих команду для набора опыта и всего подобного в чьих то проэктах, а то во дного как то не так)
ответ на первый вопрос - НЕТ
ответ на второй вопрос
https://worldofplayers.ru/threads/15837/
https://worldofplayers.ru/threads/20330/
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
У меня такой вопрос ,а можно компилированые фаилы игрой обратно переделать например в .asc
Переделать игрой - нет. А скомпилированные игрой анимации и меши разобрать на asc можно через Соурсер (Сервис - Декомпилятор моделей).
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Вот давно видел статью по разделению zena на части как newworld, а найти не могу, может ли кто нибудь помочь расказать как это зделать или дать сылку на подобную статью
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот давно видел статью по разделению zena на части как newworld, а найти не могу, может ли кто нибудь помочь расказать как это зделать или дать сылку на подобную статью
Разделить зен невозможно, только с потерей вобов. Можно конечно читерским способом, но овчинка выделки не стоит.
И еще не знал где написать, есть или может кто нибудь создать тему для новичьков ищущих команду для набора опыта и всего подобного в чьих то проэктах, а то во дного как то не так)
Проектов много: Сага, Легаси, мой в конце концов, но так получается, что нужно работать. По своему опыту могу сказать на это мало кто согласится если только проект не собственный.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
У меня такой вопрос ,а можно компилированые фаилы игрой обратно переделать например в .asc И еще не знал где написать, есть или может кто нибудь создать тему для новичьков ищущих команду для набора опыта и всего подобного в чьих то проэктах, а то во дного как то не так)
А что умеешь делатбь и на каком уровне?
МЕГАдавайте ка в личке...
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Столкнулся с такой проблемой: создал мод, добавил туда несколько монстров, собрал его в мод фаил, зашол в игру, нажал начать заново и игра вылетает. В чем может быть проблема? Проэкт выложить не могу нет нета.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Столкнулся с такой проблемой: создал мод, добавил туда несколько монстров, собрал его в мод фаил, зашол в игру, нажал начать заново и игра вылетает. В чем может быть проблема? Проэкт выложить не могу нет нета.
Такая шняга у меня была кгда я компилил в спейсере. Однако это было так давно, что я даже не уверен связанно ли это конкретно со спейсером.
Рассуждая логически причины могут быть две: либо забыли положить в сборку ресурсы либо криво откомпилирован проект. Хотелось бы знать с каким сообщением вылетает игра...
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Такая шняга у меня была кгда я компилил в спейсере. Однако это было так давно, что я даже не уверен связанно ли это конкретно со спейсером.
Рассуждая логически причины могут быть две: либо забыли положить в сборку ресурсы либо криво откомпилирован проект. Хотелось бы знать с каким сообщением вылетает игра...

Без сообщений, просто проходит загрузка и вылет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Без сообщений, просто проходит загрузка и вылет.
в управлении компом глянь желтые сообщения(по мой комп ПКМ выбрать управление, перейти на просмотр событий - приложения), одно из них как раз должно быть на счет вылета готы, кинь это сообщение сюда.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
У меня такое происходит когда не добавил какщй-то ресурс. Или какой-нибудь меш оказался битым.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
в управлении компом глянь желтые сообщения(по мой комп ПКМ выбрать управление, перейти на просмотр событий - приложения), одно из них как раз должно быть на счет вылета готы, кинь это сообщение сюда.

Извеняюсь но я не понял куда зайти) И это на какой винде?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Блин я все ровно не понял можите объяснить нормально

А что не так-то?

Ну продублирую еще раз.
Кликаешь правой кнопкой мыши по значку "Компьютер" или "Мой компьютер" на рабочем столе. В появившемся окне выбираешь слово "Управление". В новом появившемся окне ищешь вкладку "Просмотр событий", жмешь на нее 2 раза, вылезет список папок этого раздела. В нем ищешь "Журналы приложений и служб", там ищи сообщение по поводу вылета Готики.
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Таки встретился с новой проблемой .А заключается она в том как вставить нового горожанина уже с существующим диалогом вот например хочу вставить горожанку но как вижу их не надо прописывать в НПс глобале вот скрипт может кто знает куда пишутся все стандартные НПС которые играют роль обычных стандартных. вот например скрипт.
instance VLK_995_Buergerin (Npc_Default)
{
// ------ NSC ------
name= Name_Buergerin;//Xdd
guild= GIL_VLK;
id= 995;
voice= 16;
flags = 0;
npctype= NPCTYPE_AMBIENT;

//-----------AIVARS----------------
aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE;

// ------ Attribute ------
B_SetAttributesToChapter (self, 1);

// ------ Kampf-Taktik ------
fight_tactic= FAI_HUMAN_COWARD;

// ------ Equippte Waffen ------

// ------ Inventory ------
B_CreateAmbientInv(self);
EquipItem (self, ItMw_1h_Vlk_Dagger);

// ------ visuals ------
B_SetNpcVisual(self, FEMALE, "Hum_Head_Babe4", FaceBabe_N_VlkBlonde, BodyTex_N, ITAR_VlkBabe_L);
Mdl_SetModelFatness(self, 0);
Mdl_ApplyOverlayMds(self, "Humans_Babe.mds");

// ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
B_GiveNpcTalents (self);

// ------ Kampf-Talente ------
B_SetFightSkills (self, 30);

// ------ TA anmelden ------
daily_routine= Rtn_Start_995;
};

FUNC VOID Rtn_Start_995 ()
{
TA_Smalltalk(05,05,12,05,"NEW_LEKSA");
TA_Stomp_Herb(12,05,22,05,"NEW_LEKSA01");
TA_Smalltalk(22,05,00,05,"NEW_LEKSA02");
TA_Sleep(00,05,05,05,"NEW_LEKSA03");
};
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Таки встретился с новой проблемой .А заключается она в том как вставить нового горожанина уже с существующим диалогом вот например хочу вставить горожанку но как вижу их не надо прописывать в НПс глобале вот скрипт может кто знает куда пишутся все стандартные НПС которые играют роль обычных стандартных. вот например скрипт.
instance VLK_995_Buergerin (Npc_Default)
{
// ------ NSC ------
name= Name_Buergerin;//Xdd
guild= GIL_VLK;
id= 995;
voice= 16;
flags = 0;
npctype= NPCTYPE_AMBIENT;

//-----------AIVARS----------------
aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE;

// ------ Attribute ------
B_SetAttributesToChapter (self, 1);

// ------ Kampf-Taktik ------
fight_tactic= FAI_HUMAN_COWARD;

// ------ Equippte Waffen ------

// ------ Inventory ------
B_CreateAmbientInv(self);
EquipItem (self, ItMw_1h_Vlk_Dagger);

// ------ visuals ------
B_SetNpcVisual(self, FEMALE, "Hum_Head_Babe4", FaceBabe_N_VlkBlonde, BodyTex_N, ITAR_VlkBabe_L);
Mdl_SetModelFatness(self, 0);
Mdl_ApplyOverlayMds(self, "Humans_Babe.mds");

// ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
B_GiveNpcTalents (self);

// ------ Kampf-Talente ------
B_SetFightSkills (self, 30);

// ------ TA anmelden ------
daily_routine= Rtn_Start_995;
};

FUNC VOID Rtn_Start_995 ()
{
TA_Smalltalk(05,05,12,05,"NEW_LEKSA");
TA_Stomp_Herb(12,05,22,05,"NEW_LEKSA01");
TA_Smalltalk(22,05,00,05,"NEW_LEKSA02");
TA_Sleep(00,05,05,05,"NEW_LEKSA03");
};

Во-первых, прячь подобные простыни в спойлер. Во-вторых, ты вставил НПС в стартапе?
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Во-первых, прячь подобные простыни в спойлер. Во-вторых, ты вставил НПС в стартапе?
Нашел ответ таки сам просто надо вручную в файле Gothic.src прописать Story\NPC\VLK_995_Buergerin.d тогда все будет норм.
 
Сверху Снизу