• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
К Белиару на рога поделки лохализаторов. Мне за глаза хватило Фаргусовского издания Gothic II с топорным промтовским переводом, вырезанными видеороликами и испорченными названиями вэйпойнтов, из-за чего некоторые NPC не могли добраться до нужных мест.
Вопрос в другом , может в этой версии имеется что то новое
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Принципиально новое можно сделать только своими руками в рамках общих правил, диктуемых ограничениями двига.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Конечно имеется, охрененная куча багов от упоротых идиотов.. *trollface*
Багов уйма полюбому, но вот какую версию они взяли за основу ... возможно и пред релизную. Быть может это именно та самая игра в которой другие квесты
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Я играл в версию от "Фаргуса", когда другого ничего не было, как уже было сказано выше, кроме багов ничего нового в ней нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не подскажите, чем декомпрометировать скрипты мода Час Расплаты https://worldofplayers.ru/threads/35369/page-3 ?
Он не декомпилятся, ибо торчат торчат костыли Троллейбуса и Экста..

Зы, проверил содержимое мод файла, итог:
- выпотроши из него VDFs-ом раздел каталога ..\_WORK\DATA\SCRIPTS, и будут тебе скрипты, компиленные и сходники. Правда о последних ничего не скажу, этой версии они или нет, не известно.. ::)
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Спасибо, такая проблема у меня также была со скриптами Темной Саги. Я просто подумал может стоит перевести этот мод, посмотрим что с этого выйдет...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Для перевода модов совершенно необязательно иметь сырцы. Есть уже разные варианты. И программы в том числе.
Но если ты хочешь перевести Сагу, обращайся.
Поляки вон спокойно Сагу перевели.
Немцы вот только гугл-переводом пока ограничились, хотя я желающим готов был всё предоставить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Для перевода модов совершенно необязательно иметь сырцы. Есть уже разные варианты. И программы в том числе.
Еще как обязательно, если конечно не хочешь в бинарниках застрять, ибо в последнее время перевод равноценен правкам багов в моде.. :rolleyes:
А все остальное херота...
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Скачал мод "Час расплаты",но архив рапетрушить не могу....видать как тут модно говорить костыли торчат...есть ли вариант как как их сломать?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Скачал мод "Час расплаты",но архив рапетрушить не могу....видать как тут модно говорить костыли торчат...есть ли вариант как как их сломать?
Проще сразу просить исходники. Ковырять мод именно из-за скриптов - вариант такой не пройдёт.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Еще один вопрос. Что за навыки я нашел в скриптах первой Готики - NPC_TALENT_FIREMASTER "Обучен искусству Повелителя Огня" и NPC_TALENT_REGENERATE "Увеличить уровень восстановления сил" ?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Еще один вопрос. Что за навыки я нашел в скриптах первой Готики - NPC_TALENT_FIREMASTER "Обучен искусству Повелителя Огня" и NPC_TALENT_REGENERATE "Увеличить уровень восстановления сил" ?
Можешь не обращать на них внимание. Вроде нерабочее.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Регенерация в игре есть, и довольно таки рабочея.
 

osipovjohn

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
160
Вопрос такой. В параметрах C_ITEM есть weigth (вес поидее), можно ли в игре сделать вес вещей более проще чем я это пробую сделать?
Примерно так
weapon_all = weapon_1 + weapon_2...
weapon_1 = Npc_HasItems(hero,ItMw_1h_Vlk_Dagger) * 1
weapon_2 = Npc_HasItems(hero,ITMW_MEATKNIFE) * 1
(1 это вес,у кадого предмета свой).
В общем слишком громоздко получается, причем это зацикленный триггер и лишняя нагрузка ни к чему.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
А циклов для этого нет? Типа того же for...
Либо я чего-то не понимаю %)
 

osipovjohn

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
160
Вот представь,задача каждой вещи присвоить вес и проверять сколько веса в инвентаре ГГ. Хочу сделать более реалистично свою игру.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Если вес у каждой вещи свой, то я не представлю эту всю заваруху с весом без циклов и массива, в котором для определенных типов оружия/брони есть вес.
 

osipovjohn

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
160
Столкнувшись с таким гигантским массивом, решил что оно того не стоит)
 
Сверху Снизу