Всем привет..
Я тут понял как сильно тупил в скриптах 24 дня назад.
В общем, опять про бонус за босса.
Мой скрипт (нпс).
instance PAL_111_V(Npc_Default)
{
name[0] = "Демон Пантрагон";
guild = GIL_PAL;
id = 111;
voice = 9;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
level = 20;
B_SetAttributesToChapter(self,5);
fight_tactic = FAI_HUMAN_MASTER;
aivar[AIV_IgnoresArmor] = TRUE;
aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
aivar[AIV_BONUSLP] = TRUE;
EquipItem(self,itmw_2h_blessed_04);
CreateInvItems(self,ItPo_Perm_Health,5);
CreateInvItems(self,ItAt_TrollFur,2);
CreateInvItems(self,ItAt_WaranFiretongue,3);
CreateInvItems(self,ItAt_ShadowHorn,5);
CreateInvItems(self,ItAt_DemonHeart,1);
CreateInvItems(self,ItRw_Addon_FireArrow,350);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_N_NormalBart08,BodyTex_N,itar_pal_skel);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,100);
daily_routine = bdс_start_111;
attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 190;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 666666;
attribute[ATR_MANA] = 666666;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 19000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 19000;
};
func void bdс_start_111()
{
TA_Circle(8,0,23,0,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_02_01");
TA_Circle(23,0,8,0,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_02_01");
};
aivar[AIV_BONUSLP] = TRUE;
вот эта строчка.
Ошибок нет, но и лп не дают.
Подскажите,что не так.
Может быть,куда прописать надо?