Всем привет..
Я тут понял как сильно тупил в скриптах 24 дня назад.
В общем, опять про бонус за босса.
Мой скрипт (нпс).
instance PAL_111_V(Npc_Default)
{
    name[0] = "Демон Пантрагон";
    guild = GIL_PAL;
    id = 111;
    voice = 9;
    flags = 0;
    npcType = npctype_main;
    level = 20;
    B_SetAttributesToChapter(self,5);
    fight_tactic = FAI_HUMAN_MASTER;
    aivar[AIV_IgnoresArmor] = TRUE;
    aivar[AIV_EnemyOverride]  = TRUE;
    aivar[AIV_BONUSLP] = TRUE;
    EquipItem(self,itmw_2h_blessed_04);
    CreateInvItems(self,ItPo_Perm_Health,5);
    CreateInvItems(self,ItAt_TrollFur,2);
    CreateInvItems(self,ItAt_WaranFiretongue,3);
    CreateInvItems(self,ItAt_ShadowHorn,5);
    CreateInvItems(self,ItAt_DemonHeart,1);
    CreateInvItems(self,ItRw_Addon_FireArrow,350);
    B_CreateAmbientInv(self);
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_N_NormalBart08,BodyTex_N,itar_pal_skel);
    Mdl_SetModelFatness(self,1);
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
    B_GiveNpcTalents(self);
    B_SetFightSkills(self,100);
    daily_routine = bdс_start_111;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 190;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 666666;
    attribute[ATR_MANA] = 666666;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 19000;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 19000;
};
func void bdс_start_111()
{
    TA_Circle(8,0,23,0,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_02_01");
    TA_Circle(23,0,8,0,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_02_01");
};
   aivar[AIV_BONUSLP] = TRUE;
вот эта строчка.
Ошибок нет, но и лп не дают.
Подскажите,что не так.
Может быть,куда прописать надо?