Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
И еще куча других ошибокПараметры - Расширенные настройки выбрана "Компиляция Ikarus Script Packet"?
И еще куча других ошибокПараметры - Расширенные настройки выбрана "Компиляция Ikarus Script Packet"?
Нет, эти файлы относятся только к AST. А то что у него, видимо неверно файлы добавил в сорсер не в той последовательности.Предполагаю, эти функции не добавлены в ГС, а только в данный проект.
По аналогии с AST: новые функции добавлены в ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d, находящиеся в ...\GothicSourcer\System
Предложение от фонаря: если добавить ошибочные функции в низ файла ExternalFuncs.d - ошибки при попытке компиляции будут указываться?
Правильно и подробно на этот вопрос ответит Сатурас в теме по ГС3.15
Спасибо, незнал что ещё в сам соурсер их надо добавить. Надеюсь ошибки пропадут теперьПредполагаю, эти функции не добавлены в ГС, а только в данный проект.
По аналогии с AST: новые функции добавлены в ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d, находящиеся в ...\GothicSourcer\System
Предложение от фонаря: если добавить ошибочные функции в низ файла ExternalFuncs.d - ошибки при попытке компиляции будут указываться?
Правильно и подробно на этот вопрос ответит Сатурас в теме по ГС3.15
Я его раз 10 собирал по разному, компилирует с ошибками, наверно стоит запихнуть файлы в GothicSourcerМои сообщения читают вообще? Видимо нет, файлы ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d - ТОЛЬКО для AST.
А твои ошибки - неправильно собрал проект.
Ну хорошо, подожду, всё равно Икарус на немецком, ничего непонятно, эти скрипты намного сложнее тех что уже были в GS, а когда примерно запланирован выход AST?Неправильно собирал, и вообще до выхода AST забудьте про файлы ExternalFunc.
А по хорошему, пока забудь за положение статус-баров, ибо на Икарусе ты вряд-ли их сделаешь, и дождись релиза AST, там это все одной строчкой будет делатся, а учитывая твои начальные навыки, то в Икарусы можешь даж не лезть, ибо результатов полезных не добьешься.
А багов во встроенном компиляторе моделей в 3.15 нет? В свое время пытался компилировать модели на 3.14 и быстро на это забил. Даже морф-меши головы с глюками компилировались (не понимал FPS-ключей, по ходу). Поэтому только декомпиляторы годились для работы, а собиралось все через игру, ибо в разы надежней было в плане избежания и отлова ошибок.Зачем спейсер если есть сорсер 3.15?
Ну, humans.mds я компилил сорсером - полет нормальный. А так, ты думаешь тут есть хотябы 1 человек который умеет править бинарный код прям в компиленом меше? =/А багов во встроенном компиляторе моделей в 3.15 нет? В свое время пытался компилировать модели на 3.14 и быстро на это забил. Даже морф-меши головы с глюками компилировались (не понимал FPS-ключей, по ходу). Поэтому только декомпиляторы годились для работы, а собиралось все через игру, ибо в разы надежней было в плане избежания и отлова ошибок.
Что до материалов, то когда-то на форуме давали рецепт, как имя материала можно было тупо править в самом компилированном ASC. Т.е. завел в спейсере материал, и тут же его прописал в скомпилированный меш брони, например. Керракс, кажется, начал тему, а форумчане развили идею.
Значит точку с запятой пропустил. Посмотри как следует скрипт.При компиляции проекта в соурсере выскакивает ошибка Story\Log_Entries\LOG_Constants_Hoshi.d(24): Ошибка: Ожидается ';'
У меня было такое, это бывает при неизвестной функции или параметре, даже если ты ещё поставишь ; , при компиляции запросит , ... Попробуй поменять функцию и наверно нормально будетточки с запятой вездее поставлены
Гм, насколько я понимаю, функции on_equip и on_unequip работают с идентификатором self. Такой вариант пробовал?Так как прописать ссылку только на инвентарь ГГ?
Гм, насколько я понимаю, функции on_equip и on_unequip работают с идентификатором self. Такой вариант пробовал?