• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370

Вложения

  • 2222.jpg
    2222.jpg
    308,3 KB · Просмотры: 224

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Предполагаю, эти функции не добавлены в ГС, а только в данный проект.
По аналогии с AST: новые функции добавлены в ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d, находящиеся в ...\GothicSourcer\System
Предложение от фонаря: если добавить ошибочные функции в низ файла ExternalFuncs.d - ошибки при попытке компиляции будут указываться?
Правильно и подробно на этот вопрос ответит Сатурас в теме по ГС3.15
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Предполагаю, эти функции не добавлены в ГС, а только в данный проект.
По аналогии с AST: новые функции добавлены в ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d, находящиеся в ...\GothicSourcer\System
Предложение от фонаря: если добавить ошибочные функции в низ файла ExternalFuncs.d - ошибки при попытке компиляции будут указываться?
Правильно и подробно на этот вопрос ответит Сатурас в теме по ГС3.15
Нет, эти файлы относятся только к AST. А то что у него, видимо неверно файлы добавил в сорсер не в той последовательности.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Очень нужна помощь! Я не могу этого так оставить! *cry*Пожалуйста помогите
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Предполагаю, эти функции не добавлены в ГС, а только в данный проект.
По аналогии с AST: новые функции добавлены в ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d, находящиеся в ...\GothicSourcer\System
Предложение от фонаря: если добавить ошибочные функции в низ файла ExternalFuncs.d - ошибки при попытке компиляции будут указываться?
Правильно и подробно на этот вопрос ответит Сатурас в теме по ГС3.15
Спасибо, незнал что ещё в сам соурсер их надо добавить. Надеюсь ошибки пропадут теперь
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Мои сообщения читают вообще? Видимо нет, файлы ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d - ТОЛЬКО для AST.
А твои ошибки - неправильно собрал проект.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Мои сообщения читают вообще? Видимо нет, файлы ExternalFuncs.d и IntFuncAST.d - ТОЛЬКО для AST.
А твои ошибки - неправильно собрал проект.
Я его раз 10 собирал по разному, компилирует с ошибками, наверно стоит запихнуть файлы в GothicSourcer
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Неправильно собирал, и вообще до выхода AST забудьте про файлы ExternalFunc.
А по хорошему, пока забудь за положение статус-баров, ибо на Икарусе ты вряд-ли их сделаешь, и дождись релиза AST, там это все одной строчкой будет делатся, а учитывая твои начальные навыки, то в Икарусы можешь даж не лезть, ибо результатов полезных не добьешься.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Неправильно собирал, и вообще до выхода AST забудьте про файлы ExternalFunc.
А по хорошему, пока забудь за положение статус-баров, ибо на Икарусе ты вряд-ли их сделаешь, и дождись релиза AST, там это все одной строчкой будет делатся, а учитывая твои начальные навыки, то в Икарусы можешь даж не лезть, ибо результатов полезных не добьешься.
Ну хорошо, подожду, всё равно Икарус на немецком, ничего непонятно, эти скрипты намного сложнее тех что уже были в GS, а когда примерно запланирован выход AST?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Зачем спейсер если есть сорсер 3.15?
А багов во встроенном компиляторе моделей в 3.15 нет? В свое время пытался компилировать модели на 3.14 и быстро на это забил. Даже морф-меши головы с глюками компилировались (не понимал FPS-ключей, по ходу). Поэтому только декомпиляторы годились для работы, а собиралось все через игру, ибо в разы надежней было в плане избежания и отлова ошибок.
Что до материалов, то когда-то на форуме давали рецепт, как имя материала можно было тупо править в самом компилированном ASC. Т.е. завел в спейсере материал, и тут же его прописал в скомпилированный меш брони, например. Керракс, кажется, начал тему, а форумчане развили идею.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А багов во встроенном компиляторе моделей в 3.15 нет? В свое время пытался компилировать модели на 3.14 и быстро на это забил. Даже морф-меши головы с глюками компилировались (не понимал FPS-ключей, по ходу). Поэтому только декомпиляторы годились для работы, а собиралось все через игру, ибо в разы надежней было в плане избежания и отлова ошибок.
Что до материалов, то когда-то на форуме давали рецепт, как имя материала можно было тупо править в самом компилированном ASC. Т.е. завел в спейсере материал, и тут же его прописал в скомпилированный меш брони, например. Керракс, кажется, начал тему, а форумчане развили идею.
Ну, humans.mds я компилил сорсером - полет нормальный. А так, ты думаешь тут есть хотябы 1 человек который умеет править бинарный код прям в компиленом меше? =/
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Подробности тут:
https://worldofplayers.ru/threads/34115/

В целом, лучше обратный метод, когда по имени asc-файла и материала макса просто делается материал в спейсере с нужным именем и параметрами. Т.е. по факту, работаем только со штатными инструментами и не забиваем себе голову ничем другим.
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
При компиляции проекта в соурсере выскакивает ошибка Story\Log_Entries\LOG_Constants_Hoshi.d(24): Ошибка: Ожидается ';'
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
При компиляции проекта в соурсере выскакивает ошибка Story\Log_Entries\LOG_Constants_Hoshi.d(24): Ошибка: Ожидается ';'
Значит точку с запятой пропустил. Посмотри как следует скрипт.
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
точки с запятой везде проставлены
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
точки с запятой вездее поставлены
У меня было такое, это бывает при неизвестной функции или параметре, даже если ты ещё поставишь ; , при компиляции запросит , ... Попробуй поменять функцию и наверно нормально будет
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый день. В Gothic 2 нету индивидуального инвентаря?

Как прописать при одевании "тяжёлый сук" проверку на наличие его в инвентаре именно ГГ?

if(Npc_HasItems(other,ItMw_1h_Bau_Mace) >= 1)
{
переменная = 1;
};

При снятии "тяжёлый сук" проверку на наличие его в инвентаре именно ГГ?

if(Npc_HasItems(other,ItMw_1h_Bau_Mace) >= 1)
{
переменная = 0;
};

Вместо other были попытки ставить hero, PC_hero - результат есть, но если кто-то "тяжёлый сук" снимет из персонажей (или с "тяжёлый сук" убьют) переменная обнуляется, значит мною не указан инвентарь именно ГГ.

Так как прописать ссылку только на инвентарь ГГ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Гм, насколько я понимаю, функции on_equip и on_unequip работают с идентификатором self. Такой вариант пробовал?

Добрый вечер. Спасибо, уже самостоятельно идентификатор self найден. Теперь вес стрел удаётся задействовать. Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как проверить ведет ли ГГ с кем-то диалог? Это нужно чтобы запретить некоторые функции вовремя диалога
 
Сверху Снизу