• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Поверь - изменений я много вносил, но только для себя, и чтобы побаловаться, поэтому я не собираюсь никому ничего доказывать - хочешь - верь - не хочешь - не верь. Костыль - средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. И то что ты пытался сделать - костыль. И еще - я гейм дизайн изучаю, и то что есть во всех РПГ - это не "плагиат из Готики" - это то что и отличает РПГ от других жанров. Это как-будто говорить что я копирую кого-то т.к я могу говорить. И вообще насколько я смотрел у движков перечисленных тобою игр нет ничего общего с движком Готики.

Извините Сенсей! Как я мог поспорить с таким мастером программирования и гейм дизайна как вы? Я наверно честь запятнал? Пойду немедля сделаю себе харакири.

1. Костыль реализован через изменение данных до которых разрешение Пираньи не давали.
2. Всех возможностей скриптового языка Готики на данном форуме или немецком форуме в описанном виде мною не встретилось.
3. Если используешь Японские слова пожалуйста сначала пойми их настоящее значение. Сенсей это человек который учит и который имеет должное образование, чтобы занимать должность учителя. В моём случаи максимум подходит именной суффикс Сенпай.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Костыль реализован через изменение данных до которых разрешение Пираньи не давали.
По Вашей логике, создатели Икарусов, Экстов и просто даже модостроители, которые используют соурсер (который, внезапно, тоже основан на коде готики), должны срочно удалить все свои наработки и посыпав голову пеплом, уйти в монастырь, потому, что пираньи не давали разрешение изменять код?
Вообще, кому не пофиг на мнение пираний (в числе которых уже почти не осталось тех людей, которые делали готику)?
Пока моды распространяются на безвозмездной основе, никакие пираньи не могут никому указывать, что с игрой можно делать и как.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
1. Костыль реализован через изменение данных до которых разрешение Пираньи не давали.
2. Всех возможностей скриптового языка Готики на данном форуме или немецком форуме в описанном виде мною не встретилось.
3. Если используешь Японские слова пожалуйста сначала пойми их настоящее значение. Сенсей это человек который учит и который имеет должною образование, чтобы занимать должность учителя. В моём случаи максимум подходит именной суффикс Сенпай.
1. Т.е делать по 11 диалогов выхода - это абсолютно нормально, и так и задумано т.к Пираньи дали на это разрешение.
2. Все возможности ограничиваються твоим воображением и типом данных.
3. Кто-то явно не знает что такое сарказм... узнать-бы кто...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Когда Вами в исходниках игр 1980-1991 года будут вносится исправления тогда и будем сравнивать что-то.
Когда эта тема будет называться кодинг/модинг всего и вся, тогда и будем обсуждать все прочие игры. А пока этого здесь нет, рекомендую вернуться в русло общения темы.

Пока моды распространяются на безвозмездной основе, никакие пираньи не могут никому указывать, что с игрой можно делать и как.
Чушь сморозил...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Чушь сморозил...
Есть фактор территории, на которой чрезмерная суровость законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. Тем более каких-то забугорных нормативных актов. Можно конечно прикинуться правильным "европейцем", но общую картину это не изменит.*flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Есть фактор территории, на которой чрезмерная суровость законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. Тем более каких-то забугорных нормативных актов. Можно конечно прикинуться правильным "гейропейцем", но общую картину это не изменит.*flowers*
Смотря к чему и как примерять, вот любители переноса "Готы" уже свое получили, тоже прикрывались бесплатностью проекта и прочее, но это никого не спасало и их не спасло. Время нынче другое и законы не те. Хоть прикидывайся им, хоть нет.. *flowers*
Формально лицензией МДК даже перенос ресов с Г1 на Г2 запрещен, но РВ на это глаза закрывают, а вот что касается портов на другой двиг, то тут извините по морде заедут мало не покажется, если до кого с первого раза не дошло, элементарное объяснение.. *peace*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
а вот что касается портов на другой двиг,
Сама идея тупая, конечно. Да и что там переносить? Уродливое лоу-поли с текстурами 256 на 256? И так в модах делают свои локации, предметы, меняют все текстуры подчистую, пишут музыку, клепают озвучку на хорошем уровне и прочее, прочее. Часто абсолютно чистое в плане копирайта по отношению к оригиналу.

Все просто упирается в наличие альтернативного движка и привычных инструментов. Общих же наработок давно достаточно, чтобы слепить "готик-клона", поплевывая на всякие лицензии оригинала. Даже раздавая его бесплатно на каких-нибудь маркетах и сторах вы бы крайне удивились вознаграждению за счет показа рекламы. А это совершенно другой уровень мотивации.

Ну а если что-то противоправное уходит, это не означает, что скоро наступит всемирный рай по соблюдению авторских прав. Скорее всего на этом просто уже не выгодно делать деньги. И законы тут не при чем.

З.Ы. А как же Хиросы? Их можно переносить на другие движки?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сама идея тупая, конечно. Да и что там переносить? Уродливое лоу-поли с текстурами 256 на 256? И так в модах делают свои локации, предметы, меняют все текстуры подчистую, пишут музыку, клепают озвучку на хорошем уровне и прочее, прочее. Часто абсолютно чистое в плане копирайта по отношению к оригиналу.
Ну, авторы считают иначе, наивно пологая что сделают лучше. :)
И дело не в том, кто и что делает, а в том, что любой перенос запрещен, у нас тупо на это нет никаких прав. И единственный правообладатель на игру и весь ее контент, это - РВ, вот и все. Так трактует это закон, а болтать можно что угодно, пока "петух жареный" известно куда не клюнет..

Все просто упирается в наличие альтернативного движка и привычных инструментов. Общих же наработок давно достаточно, чтобы слепить "готик-клона", поплевывая на всякие лицензии оригинала. Даже раздавая его бесплатно на каких-нибудь маркетах и сторах вы бы крайне удивились вознаграждению за счет показа рекламы. А это совершенно другой уровень мотивации.
Слепить своего Готик клона - одно, при этом создав весь контент игры с нуля - самостоятельно (!), и совсем другое, на альтернативный двиг перенести ресы из Готики, разницу видишь?!

З.Ы. А как же Хиросы? Их можно переносить на другие движки?
А что с ними не так ?! Все права на Хиросов у УбийСофта, а эти любому моддеру задницу порвут за свои права на биртанский флаг.. Исключение ХотаКрю и еще пара проектов..
Хотя, если я правильно помню, то исходники движка Хиросов были выложены в паблик.. ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Слепить своего Готик клона - одно, при этом создав весь контент игры с нуля - самостоятельно (!), и совсем другое, на альтернативный двиг перенести ресы из Готики, разницу видишь?!
Я за первое. И к тому, что если поскрести по сусекам, чистых материалов на такого клона вполне наберется.

А много ли претензий получил unknown111 за G2-L`HIVER Edition за то, что притащит в игру кучу стороннего контента? В мод шпилят с удовольствием при этом. Так что или закон одинаково работает для всех, или не работает ни для кого.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я за первое. И к тому, что если поскрести по сусекам, чистых материалов на такого клона вполне наберется.
В этом случае понятно что к тебе вопросов не будет, при условии не использования каких либо имен и копирайтов из Готы.. *right*
Но мы речь вели про моды, а сними дела обстоят немного иначе.. А тут считай, игру с нуля клепать.. ;)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Чушь сморозил...
Я же четко выделил, что именно моды на конкретную игру(Г1 или Г2), а не переносы самой игры на другие платформы. А поскольку никаких ограничений на распространение модов пираньи не накладывают (кроме попытки получить финансовую выгоду), то и указывать мне, что я могу делать в своем моде, а что нет, они не могут.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я же четко выделил, что именно моды на конкретную игру(Г1 или Г2), а не переносы самой игры на другие платформы. А поскольку никаких ограничений на распространение модов пираньи не накладывают (кроме попытки получить финансовую выгоду), то и указывать мне, что я могу делать в своем моде, а что нет, они не могут.
Дружище ты не прав, они многое могут.. а вот мы с тобой нет, у нас только право на использование и внесение изменений, а у них все остальные права, вместе взятые. А как известно: "прав тот, у кого больше прав".. *pointing*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Дружище ты не прав, они многое могут.. а вот мы с тобой нет, у нас только право на использование и внесение изменений, а у них все остальные права, вместе взятые. А как известно: "прав тот, у кого больше прав".. *pointing*
Я бы может и согласился, что они многое могут (кроме собственно создания нормальных рпг), да только вот рассуждая логически, какой резон им суетиться из-за игры, которая вышла уже 14 лет назад и перестала фактически приносить доход? Я еще могу понять, когда Бьерн пытается подавить в зародыше перенос Готики на более современные платформы (наверное чтобы на фоне этих бесплатных модов его собственные поделки не выглядели совсем уж никакими). Но моды на игру, которая поддерживается на плаву лишь горстками энтузиастов по всему миру, каким образом они могут нанести ущерб интеллектуальным правам пираний?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если "по-понятиям", то никаких.
А если "по-закону" смотреть, то категория "понятий" там неприменима. Что написано пером - не вырубишь топором.

Там кроме разрабов наверняка были еще улыбчивые заботливые издатели, с которыми горе-разработчики наверняка понаподписывали бумаг на свою голову на длительный срок действия.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вобщем, что тут происхоидт? Опять срач из пустого места? Речь шла об патчах памяти и инжектинге, а не о переносах и прочем.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Уточнение юридических тонкостей в соответствующей вопросной теме.
А ты должен сейчас или отдыхать, или AST шлифовать до блеска :) А то из-за вашего бездействия по линии В2-0 мне пришлось разбираться, как там монстры работают в режиме 2H на скриптах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Но моды на игру, которая поддерживается на плаву лишь горстками энтузиастов по всему миру, каким образом они могут нанести ущерб интеллектуальным правам пираний?
Ну, нам это не понять, а лысому баклану многого в голову не вдолбить, она у него "чугунная" как я мог на практике убедится.. *sorry*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Уточнение юридических тонкостей в соответствующей вопросной теме.
А ты должен сейчас или отдыхать, или AST шлифовать до блеска :) А то из-за вашего бездействия по линии В2-0 мне пришлось разбираться, как там монстры работают в режиме 2H на скриптах.
А что там? Мне не сообщали ничего, ну не спрашивают - значит все ок, чо.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Тут выше в теме обсуждали гильдии монстров и их ограничения, накладываемые на динамические модели. Так вот, для мода очень хорошо было бы иметь аналог функции Npc_SetToFistMode, но применительно для 1H/2H режимов. В случае, если бы такие функции были, можно было б избавиться от такого костыля, как невидимое оружие в инвентаре монстра. Работает, конечно, и так, но это лишние модели/текстуры/инстанции.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ну лень людям читать справку.. ::)

Доброе утро. Лень мозгами подумать. Если NPC сидит используя (стул, кресло) и с ним попытаться заговорить и завершить разговор и на второй вызов уже происходит глюк в виде потери управления ГГ если использовать AI_ContinueRoutine, а вот если на каждый распорядок дня прописать свой Npc_ExchangeRoutine глюка нету (с остальными анимациями не проверялось, но и там такое же вполне возможно потеря управления если использовать AI_ContinueRoutine). - если писать AI_ContinueRoutine(наименование NPC по папке Story\NPC)

Даже если использовать AI_ContinueRoutine(self); - пока не проиграется анимация NPC не вызвать
Если использовать Npc_ExchangeRoutine(self,"START"); - вызов NPC в любой момент возможен.

Почему об этом никто слова не описал в справке?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу