Melonslise
Участник форума
- Регистрация
- 19 Окт 2014
- Сообщения
- 179
- Благодарности
- 19
- Баллы
- 175
Файл AI\Human\TA_Human\ZS_Pick_FP.d
Из него AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER"); запуск анимации кражи с тела трупаКод:func void ZS_Pick_FP() { Perception_Set_Normal(); B_ResetAll(self); AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK); if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX) { AI_GotoWP(self,self.wp); }; }; func int ZS_Pick_FP_Loop() { if((Npc_GetStateTime(self) >= 7) && Hlp_Random(2)) { if(Npc_IsOnFP(self,"PICK") && Wld_IsFPAvailable(self,"PICK")) { AI_GotoNextFP(self,"PICK"); AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER"); Npc_SetStateTime(self,0); } else if(Npc_IsOnFP(self,"PICK")) { AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER"); Npc_SetStateTime(self,0); }; AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK); } else if(Npc_GetStateTime(self) >= 7) { if(Npc_IsOnFP(self,"PICK")) { AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER"); }; AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK); }; if(!Npc_IsOnFP(self,"PICK") && Wld_IsFPAvailable(self,"PICK")) { AI_GotoFP(self,"PICK"); }; return LOOP_CONTINUE; }; func void ZS_Pick_FP_End() { };
Я не совсем это имел ввиду. Я хочу применить анимации к гг пока у игрока открыт инвентарь трупа/лежащего противника.