• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Кому интересно могу посоветовать такую халяву, особенно в начале игры очень полезную: около воды где есть глубокое место, например в Хоринесе в порту где корабль стоит рядом ползает варан, действуем так выманиваем его в воду на глубину, он там уже не тронет, и плывём обратно к берегу, как только почувствовали под ногами землю, становимся и колбасим варана мечём пока не сдохнет он ведь на глубине получается и вам ничего сделать не может.
Я так паладинов мочил на острове этлу,когда они толпой за тобой бегут, то заходишь в воду а они останавливаются и назад идут, как тока отошли немного чуть чуть выхожу и с лука мочу, потом опять в воду и т.д.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
2Lars:
Насчет глубины, ты тоже очень не прав. Было дело, плавал к острову с воровской казной, так меня на глубине (не успел даже выйти на берег) подловили несколько ящеров (оказались похлеще крокодилов), спасался только нырянием (но воздуха мало), так эти твари плыли за мной до порта, наблюдая сверху, и в конце концов убили.
На глубине тебя точно никто не тронет, так что не надо сказки рассказывать. Я лично этих варанов и на острове и на пляже таким способом валил, кстати и "Рыбоглава" тоже.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Lars:
Я сказки и не рассказываю. Сам удивился когда это произошло. Но это было. Возможно баг или глюк игры
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
в игре есть забавная недоработка, позволяющая в воде при должной сноровке убивать любое плавающее существо.
нужно привлечь внимание существа. после чего быстро уплывать по воде - существо поплывет за вами. но атаковать не будет. медленно и аккуратно вылезайте на самый край берега, когда существо еще плавает, и забивайте безответную тварь. Крайне помогает для выполнения квеста Грега в хоринисе(один из кладов охраняет рыбоглав) и Раффы (сильный "луркер Раффы").
 

Mino

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
вот еще халява...правда для уже неплохо прокаченных.когда у вас появляется коготь белиара и квест золотого дракона нужно молиться белиару(просто щелкнуть на алтарь и выйти) появляется демон-слуга Сеньяка.мне на моем 40 ничего не стоит мочкануть его а опыта дается от 900 до 3000.еще в нем зелья и седце)).причем демоны бесконечны.
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Еще покачаться нахаляву на демонах можно в храме спящего (осталась еще с первой Готики). Там есть комната с 3 выключателями, и если повернуть не тот, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно.

EDIT:
Еще совет. В каждой главе обязательно посещайти остров Этла. Там можно найти (точнее отобрать у гоблинов :)) десяток гоблинских ягод. Особенно имеет смысл наведоваться туда в 4 и последующих главах, когда в остальных локациях встретить лесных гоблинов уже практически невозможно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2maw25:
Совет на будущее, ознакомится с правилами форума и не дублировать посты... ;)
 

Base Vasquez

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Сообщите, если такое уже писали.
Лечимся на халяву
Наверняка многие знают, где лежал амулет ловкости в оригинальной игре. Там, где вначале стоял Ковалорн, идем к обрыву рядом с пушкой, далее к дереву и по скале приходим к мясным жукам, а потом к варанам. Амулет лежит на верхней площадке возле деревьев. Очень помогает Огонёк, т.к. амулет "зарыт" в текстурах и его достаточно проблематично найти, но если очень сильно постараться, то реально.
В "Возвращении" этот амулет переделали в "Амулет Озарения" +30 к жизни +10 к мане.
Уже не помню, где взял кольцо "Астральной энергии" +10 к мане.
И кольцо "Магии" +5 к мане с боем добываем в библиотеке (раньше по-моему таких колец добыть нельзя, если только купить. Но сколько себя помню, торговцев использовал только для сбыта им барахла)
"Руна малого лечения (500)" лежит в самой дальней пещере в каньоне.
Итак, опять же работает принцип "снял-одел".
При надевании вышеперечисленных колец и амулета добавляются очки маны (в отличие от артефактов "Целителей", которые лишь увеличивают максимум параметра). Для лечения руной необходимо 25 маны. Снимаем всё - маны 0, одеваем всё - маны 25. Если снял кольцо - одел амулет, то не получится должного результата - то маны 10, то 15, надеюсь, понятно. Лечимся, повторяем процедуру.
1. Возможно вас вымотает это действо, но в оригинальной игре я лечился либо у Ватраса, либо сном - подбирал драку так, чтобы на сон тратилось мало времени. Но в "Возвращении" вообще можно проспать сутки напролёт, так что с начала игры я еще ни разу не спал.
2. Я не считаю это читом, т.к. данный принцип добавления к мане работал и в оригинальной игре. (Кстати этот метод лечения был опробован в Готике для мобильных)
P.S. В оригинальной игре у торговцев был амулет +30 к мане +10 к жизни. Что-то я его не пронаблюдал. Убрали что ли?
 

Mino

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
P.S. В оригинальной игре у торговцев был амулет +30 к мане +10 к жизни. Что-то я его не пронаблюдал. Убрали что ли?
не убрали.в Хоринисе все также продается.но как по мне так лучше амулет, снятый с трупа одного бандита..непомню как его, он еще в лагерь нас не пускал.он +40жизни +5силы +5 ловкости дает.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Base Vasquez:
Принцип "снял-одел" как ты говоришь, это не читерство, а лишь использование багов игры. Что ничем не лучше.

Когда я играл, я лечился либо как ты у Ватраса, либо растениями и зельями, либо когда нашел руну лечения стал её активно использовать (мана со временем достаточно быстро восстанавливается, для использования руны надо лишь обождать вроде бы около 30-40 секунд).

P.S. В оригинальной игре у торговцев был амулет +30 к мане +10 к жизни. Что-то я его не пронаблюдал. Убрали что ли?

Ты наверное еще не стал гражданином или не выполнил какой-то квест. В первой главе он в продаже у торговцев (то ли у Зуриса, то ли у Бальтрама).
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2Mino: Амулет Франко, ты его снимаешь с трупа обманувшего тебя бандита.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Base Vasquez:
“амулет озарения“, прибавка 30 к HP и 10 к мане, он продается у Зуриса.
 

Base Vasquez

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
1. Господа, прошу не путать амулеты:
+ 30 к мане + 10 к жизни
и
+ 30 к жизни + 10 к мане
Специально вернулся, проверил - нету. 2 глава, ученик Боспера, некромант чтоб его.
2. Сколько не играл в Готику, мана никогда не восстанавливалась сама собой о_О Может по сюжету "Возвращения" не дошел? Или криво поставил? Вроде побочных глюков не наблюдал
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Base Vasquez:
Не знаю. Возможно, если ни у кого больше это не наблюдалось, то это уже мой глюк.
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
1. Возможно вас вымотает это действо, но в оригинальной игре я лечился либо у Ватраса, либо сном - подбирал драку так, чтобы на сон тратилось мало времени. Но в "Возвращении" вообще можно проспать сутки напролёт, так что с начала игры я еще ни разу не спал.
Я вот так и не понял, почему ты ни разу не спал? Мне например легче поспать, чем придумывать какие-то махинации с кольцами и амулетами. Для этого и создали Теплую овечью шкуру. Может ты просто стремишся поставить какой-то рекорд игрового времени?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Gothic:
Одно из трех: либо Base Vasquez хочет пройти игру за минимально возможное игровое время, либо у него была проблема с квестами, заточенными на конкретный временной интервал, либо, как уже говорилось ранее в одной из тем, у него наблюдаются глюки при попытке заснуть (например, игра виснет или вылетает).
 

Base Vasquez

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Ребята, не выдумывайте :)
Опять же оглядываемся на оригинальную игру. Допустим "спать до утра" т.е. до 8 часов. Можно лечь в 6, а можно без 5-7 минут 8, и здоровье восстановится полностью.
В "Возвращении" сон рэндомный и мне не хочется спать сутками напролет. А тем более меня напрягает, когда ложишься затемно рано утром и просыпаешься затемно поздно вечером. Можете считать это мазохизмом, но я выставил установки так, что ночь - это действительно ночь - тьма непроглядная (позже отредактирую пост и, если хотите, опишу, как стоят ползунки). Никто не запрещает сделать посветлее, но мне так интереснее.
По поводу овечьей шкуры. Мне довелось поиграть в Глобал Мод, но т.к. он не завершен, то я решил сосредоточиться на "Возвращении". Овечья шкура - это аналог шкуры мракориса из Глобала или "Теплая овечья шкура" - это аллегория?
 

Чер

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
160
Наверняка многие знают, где лежал амулет ловкости в оригинальной игре.
В "Возвращении" этот амулет переделали в "Амулет Озарения" +30 к жизни +10 к мане.
На самом деле там лежит амулет либо Сила+10, либо Ловкость+10, либо Жизнь +30 Мана+10, в зависимости от гильдии и прокачки ГГ. Так было и в оригинальной Готике.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Овечья шкура - это аналог шкуры мракориса из Глобала или "Теплая овечья шкура" - это аллегория?
Не знаю, что там за шкура мракориса, но "теплая овечья шкура" - походный спальный мешок, в котором можно спать практически везде - правда, вследствие бага анимации герой так устает, что падает мимо шкуры и засыпает прямо на земле. Особенно забавно смотриться протагонист, свернувшийся калачиком у ног Лотара.
Сон на шкуре, кстати, гораздо удобнее обычного - может, конечно, мне просто повезло, но когда я ложился на нее вечером или ночью, просыпался я соответсятвенно от 4 до 11 утра.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Сон на шкуре, кстати, гораздо удобнее обычного - может, конечно, мне просто повезло, но когда я ложился на нее вечером или ночью, просыпался я соответсятвенно от 4 до 11 утра.
А мне наверное просто не повезло: после того как я раз 10 ложился и вставал за ночь, собирал шкуру, ложил её и ложился спать на 20 минут и в конце концов проспал до 5 вечера - я сел на белого коня и исправил себе сон на нормальный :D :D :D
 
Сверху Снизу