Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Она дает возможность призывать демонов,без неё несможешь вызовать демонов,а высшая демонология дает возможность вызывать высших демонов .С помощью свитков и рун вызов демона.
Подскажите как получить вторую робу некроманта??? Весь прикол в том что Ксардас дает робу после того как изучаешь у него 4 круг магии, а я 4,5,6 круги изучил у хранителей. В меню диалога не пропала строчка чтобы изучить новый круг, но когда я ее выбираю, он говорит что я еще не готов. Что делать???
Что можно с душами в 1.1 делать, кроме как хп и копейки опыта получать?
З.Ы Еще вопрос, может кто сталкивался...Бил некроманта Креола, у него остался милиметр хп, он начал делать лечение, я его добил(он насмерть сразу умер), но хп остались....я наносил удары трупу....после того как у трупа кончились хп, он опять упал, но не насмерть( как незаколотый) и встал!....что лучше убить его опять или пусть живет, багов ли не будет потом каких?
А зачем убивать Креола, с ним связан квест у Хранителей, да и для некроманта это равноценная замена Ксардасу после 4 главы, так что лучше оставить его живым, багов быть не должно. Пойманные души можно только жертвовать Белиару за опыт.
гхм.. снова повторюсь) самый оптимальный вариант с душами ето тыцать по них мышкой достовать меч\руну и валить) как никак 100 опыта с одной души. вот только оно нам надо? смотря у кого сколько душ ( у мну 200 ) + убиваются они не оч. легко на слабых уровнях)
гхм.. снова повторюсь) самый оптимальный вариант с душами ето тыцать по них мышкой достовать меч\руну и валить) как никак 100 опыта с одной души. вот только оно нам надо? смотря у кого сколько душ ( у мну 200 ) + убиваются они не оч. легко на слабых уровнях)
Пожертвовать Беллиару=200 хп, для некра маст хэв, для других тоже неплохо, чем 10000 опыта + 20мин гемороя, ведь опыта в игре УЙМА, а 200 хп на дороге не валяется
По поводу душ - немного намутили с душами, можно было оставить одноразовую руну (или свиток сделать) Мора Улатру засунуть Сеньяка в Коготь и дело с концом. А так ??? Я с мясного жука душу приносил и с ледяного дракона - одна и та-же тема 5 очков опыта (если не ошибаюсь) и утробное рычание Белиара
А из всех рун Волна смерти Уризеля самая продуктивная, хотя Сакта Номен не работает с ней
Да кстати как кому магия Некромантов поделитесь, а то я в 5 главе ещё не знаю ка работают руны черный туман например. Да и магия призыва всяких скелетов-демонов что-то не очень, может я чего не понимаю, но
навызывал для пробы кучу скелетов штук 20 и на Креола попер так он их одним заклинанием вынес только горка костей осталась
По рунам до 6 главы (я пока дальше не прошёл) мне больше всех понравилась руна Копьё смерти потому, что действует на всех без исключения мобов!!! и очень быстро кастуется тем более, что для некров с Сакта Номен это вообще лучший вариант у меня почти 800 маны и 1500 жизни по этому можно огромное количество монстров завалить, а потом поспать и снова (хотя скучновато). Правда орков вокруг Замка в Минетале валил Волной Смерти Уризеля:
бежишь с Улу Мулу лупишь из лука по орку они орут, бегут - выманиваешь их штук 20 отбегаешь (либо прыжками, либо с кольцом скорости) и раза три-четыре кастуешь Волну Смерти Уризеля на них все 20 шт готово
2MpaK:
200 хп? етож скоко надо жертвовать? или эквивалент 1 душа= 1 хп? я не некр. хотя фраза "для других тоже неплохо", тоже ко мне не отнеслась вроде. я отдал 200 души и ничего толком не получил кроме жалкого опыта и какогото прироста в репутации.
будьте раздуплить меня в чем же дело.
Решил сыграть за некра (патч 1.1). В первой главе не могу к Хагену пробраться. ??? Уж надо в Яркендар идтить - и кольцо маги воды склеили, а вот к Хагену не пущають. Народ!!! Хелп плиз!!!!!!!!
Спасибо за ответ. А тёмным магом можно стать прокачав манну до 75, как я понимаю. А это не реально, даже если перебить всех в Хоринесе (в первой главе до Яркендара). Короче я попал???!!! Хорошо сейвы есть до вступления в некры.
Почему не реально, купи амулет у Зуриса, кольцо у мага огня Исгарота и найди кольцо на скале со снепперами рядом с охотником Никсом, получишь в сумме 30 ед. маны, если все это одеть, то это зачтут при вступлении в некры.
Насчёт грибочков - в пачте 1.1 их запаришься кушать, +1 ну этож смешно. А вот если поставить патч от Dimella вот там действительно к грибам +5 маны, восстановлены преждние бонусы за прочтение скрижалей. Да и магию там можно качать до 50 за 1 LP.
они помоему одинаковые - обе массовые, да и по мощности не особо отличаются... лично я ваще как взял Волну смерти УРИЗЕЛЯ, ей в основном и мочусь. одеваю УЛУ-МУЛУ бегу в толпу орков в Рудниковой долине и пускаю раза 3... все умирают... у меня уже 102 уровень и я еще орочий город не мочил
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.