• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: TPOM, Snowmod
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
Сайт авторов/разработчиков: Страница авторов
Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
Сайт мода: Народ Миненталя
Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)





Описание

Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

Народ Mиненталя + Русская озвучка

Download@Google.com: (ссылка)

Download@Яндекс.Диск: (зеркало)

Порядок установки
1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.

Скриншоты
h_1411794366_5816897_cb22f7259d.jpg

h_1411794366_2834445_8f83cd2bd2.jpg

h_1411794366_9288491_d22dddce56.jpg
h_1411794312_4300519_32b23766ee.jpg

h_1411794304_3419189_b01602a471.jpg

Нововведения и возможности, реализованные в моде
Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
  • 40 новых персонажей;
    - Необычная "Таверна";
    - Новые учителя;
    - Новые торговцы;
    - Новые диалоги у старых персонажей;
    - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


    Обменная площадь:
    - Страэн - стражник

    Старый лагерь:
    - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
    - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
    - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
    - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
    - Курт - охотник (торговая площадь)
    - Энгис - стражник
    - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
    - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
    - Кадал - призрак
    - Сердик - рудокоп
    - Януш - призрак (хижина у арены)
    - Лемм - стражник
    - Мониус - послушник

    Новый лагерь:
    - Алекс - наемник в Новом лагере
    - Морт - следопыт (бар Силаса)
    - Ренегар - охотник
    - Кралик - наемник
    - Айнар - вор
    - Гуннар - вор
    - Отис - старик

    Болотный лагерь:
    - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
    - Бальтар - страж
    - Илис - послушник
    - Иларий - послушник
    - Уркас - послушник

    Старая шахта:
    - Смитти - стражник

    Лагерь Квентина:
    - Калаш - вор
    - Креспо - головорез
    - Джаретт - головорез
    - Хвост - вор

    Вне лагерей:
    - Локи - бард
    - Вурц - охотник из Нового лагеря
    - Фальк - новый заключенный
    - Моган - послушник
    - Гуго - мрачный бродяга
    - Агнета - танцовщица
    - Уг-Раш - орк

    Анимация моделей:
    - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


Предметы и инвентарь:
  • Новые священные книги:
    - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
    - "Слова Бельджара";
    - "Слова Крушака";
    - "Новые предметы и документы".


Прочее:
  • Исправления и дополнения:
    - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
    - Исправлены ошибки локализации;
    - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
    - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
    - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
    Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
    Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
    - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
    - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
    - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
    - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
    - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
    - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
    - "Люблю глаза...." Тютчеву
    - "Ты жив прохожий..." Вийону
    - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
    - "Курган" Толстому А. К.
    - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
    - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
    - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
    - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
    - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
    - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
    - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
    - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
    - "Полярная ночь" kraw


Предыстория мода, краткое описание сюжета
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.


Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс


Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.0
- 07.03.2007
(Snowmod.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.0.1
- 17.03.2007
(Snowmod_0001.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.2
- 24.03.2007
(Snowmod_0002.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.3
- 31.03.2007
(Snowmod_0003.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.4
- 07.04.2007
(Snowmod_0004.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.5
- 14.04.2007
(Snowmod_0005.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.1.0
- 21.04.2007
(Snowmod_v.0.1.0.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.1
- 28.04.2007
(Snowmod_v.0.1.1.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.2
- 05.05.2007
(Snowmod_v.0.1.2.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.3
- 17.05.2007
(Snowmod_v.0.1.3.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.4
- 26.05.2007
(Snowmod_v.0.1.4.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.5
- 09.06.2007
(Snowmod_v.0.1.5.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.6
- 16.06.2007
(Snowmod_v.0.1.6.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.7
- 23.06.2007
(Snowmod_v.0.1.7.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.8
- 30.05.2007
(Snowmod_v.0.1.8.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.2.0
- 07.07.2007
(Snowmod_v.0.2.0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.1
- 14.07.2007
(Snowmod_v.0.2.1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.5
- 21.07.2007
(Snowmod_v.0.2.5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.6
- 28.07.2007
(Snowmod_0_2_6.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.7
- 04.08.2007
(Snowmod_0_2_7.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.8
- 11.08.2007
(Snowmod_0_2_8.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.9
- 18.08.2007
(Snowmod_0_2_9.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.3.0
- 25.08.2007
(Snowmod_0_3_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.1
- 02.09.2007
(Snowmod_0_3_1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.2
- 16.09.2007
(Snowmod_0_3_2.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.3
- 29.09.2007
(Snowmod_0_3_3.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.4
- 15.10.2007
(Snowmod_0_3_4.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.5
- 29.10.2007
(Snowmod_0_3_5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.6
- 12.11.2007
(Snowmod_0_3_6.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.4.0
- 25.11.2007
(Snowmod_0_4_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.4.1
- 29.12.2007
(Snowmod_0_4_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.5.0
- 18.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_0.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_0r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.1
- 23.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_1.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_1r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.2
- 13.03.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_2.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_2r.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1
- 01.04.2008
(Snowmod_0_6_0.exe)
- 02.04.2008
(Snowmod_0_6_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.7.0
- 23.05.2008
(Snowmod_0_7_0.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.8.2
- 27.09.2008
(TPOM-0.8.2.exe)
Релиз бета версии мода, 0.9.1
- 27.07.2009
(TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
Релиз версии мода, 0.9.8
- 26.10.2013
(Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



Темы c обсуждением мода на форумах
Релизы Бета версий и их обсуждение:
Релиз Финальной версии и её обсуждение:


Обсуждение мода


Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


Локальные правила темы:

  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
DenZanuda,
В годах так 2015-20-х я надеюсь поиграть в "StrongHand"!
финальную версию "Народа Миненталя" хотелось бы немного пораньше
А я не надеюсь, мне он тупо не интересен. Что до НМ, то там народ весь по углам разбежался... :)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Работа застопорилась из-за недостатка актеров для озвучки. Но надежда есть.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.219
Благодарности
8.901
Баллы
1.415
kraw, а недостаток актёров образовался из-за недостатка активности со стороны человека, координирующего озвучку.

Как показывает мой личный опыт, людей, которые не прочь поучаствовать в озвучке, можно найти за считанные дни в достаточном количестве. Думаю, и Гор На Драк это тоже подтвердит - он недавно без особых проблем собрал команду на озвучку "Вторжения".
Только нужно вылезти разок за пределы одного полумёртвого форума и не забывать, что мы в ответе за тех, кого приру... пригласили. :D Вернее, не за тех, а перед теми.

Ну и просто дать объявление в теме - недосточно. Нужно говорить с каждым, выяснить, чего он хочет и как видит своё участие.

Камень не лично в твой огород, если что. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Дикарь,
Как показывает мой личный опыт, людей, которые не прочь поучаствовать в озвучке, можно найти за считанные дни в достаточном количестве.
А мой показывает, что хрен кого найдешь. Ибо даже если найдешь, то так получается, что с этим нашедшимся что-нить случается... :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.219
Благодарности
8.901
Баллы
1.415
MaGoth, потому-то озвучки модов то и дело выпускаешь не ты, а другие люди. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Дикарь, Не по тому, а от того, что из-за объемов работ серются и бегут, других причин не вижу. Да и речь об 1 моде, а не модах, на остальные мне фиолетово. Самое странное то, что ни в один мод с озвучкой от этих людей я не играл, и ни грамму не жалею, прикинь... :D
Это так-же как и с переводами. :)

Зы, впрочем это все оффтопчик уже...
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
kraw, я правильно вас понял, что всё, что в самом моде планировалось допилить к финальной версии, уже допилено, и вопрос только в озвучке?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.219
Благодарности
8.901
Баллы
1.415
MaGoth,
Зы, впрочем это все оффтопчик уже...
Ну да, отвлеклись от темы.

Кстати, а сам будешь в озвучке участвовать?

*Нет, никогда...*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.787
Благодарности
5.526
Баллы
730
А я бы выкладывал без озвучки, если заминка только в ней. С озвучкой, конечно же, в разы гламурнее, но вряд ли кто-то откажется играть в мод вообще только по причине отсутствия оной.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кроме озвучки, исправлены ошибки. Сюжетно ничего не менялось. Потому и хочу выложить уже релиз-кандидат.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
удалите:oops:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
kraw,
Эм.. шарился по сети обнаружил два сайта по НМ, собственно вопрос: чего их два и куда подевался "большой жирный мух" по имени - Пчёлы™ ?! ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не знаю. Я ни один из них не заводил. Заводил только на ассембле для целей разработки.
 

!!!Серге!!!

Участник форума
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Баллы
160
Где скачать?
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Поиграл в мод.
Мой вердикт - это один из лучших модов на Г1.
Что мне понравилось. Во-первых то, что по Миненталю стал перемещаться не только один ГГ. Да, в игре были намеки на то, что Миненталь обживаем, но в НМ все было перенесено на более высокий уровень. Тот же неугомонный Феофил, охотники на нечисть, Гуго и т д. А уж когда сам Кавалорн прибежал в СЛ, я чуть было не прослезился: мир для меня ожил, стал более динамичным.
Истории попадания за барьер - несомненно плюс к атмосферности.
Книги и легенды - тоже плюс, и притом весомый.
Новые герои - злые, коварные, скучные или забавные - тоже несомненный плюс мода.
НУ - тоже неплох.
Горный лагерь - неплохая выдумка.
Ну и в конце мода женские квесты и зачетными диалогами - это тоже плюс. Жаль только, что их мало и они в расположены в самом конце.
Что не очень понравилось.
Через чур глубокие и длинные диалоги с Гуго и Феофилом в четвертой главе - они, как бы это сказать, выбиваются из общего стиля игры.
И Горный лагерь в последней главе: народу туда набежала куча, все как один -народ деятельный, а лагерь так никто и не обживает. Было бы логично увидеть там в пятой главе появление нескольких костров, сковородок, лежанок/циновок, и как максимум - распил бревен у моста.
Все.
Мод зачетный. Всем рекомендую.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Что такое "НУ"?
Диалоги... Грешен, признаю. Как начинаю писать диалог, не могу остановиться. Краткость - сестра таланта. Это я понимаю, но я-то тут каким боком?
Обжить лагерь нет никакой возможности. Двиг не позволит. Тем более, по регламенту разработки мода мы вообще не трогали зен.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Что такое "НУ"?
Диалоги... Грешен, признаю. Как начинаю писать диалог, не могу остановиться. Краткость - сестра таланта. Это я понимаю, но я-то тут каким боком?
Обжить лагерь нет никакой возможности. Двиг не позволит. Тем более, по регламенту разработки мода мы вообще не трогали зен.

НУ -Ночной Убийца))
По диалогам - можешь не рассказывать: эту твою черту я знаю)
По обжитию. А распилку бревна нет возможности поставить? Или бы грядок с растениями насадить? Или хотя бы дать бывшим рудокопам в руки молотки - пусть колотят чего-то там. На худой конец сделать объявление Феофилу: тот-то будет за главного охотника, тот -то за главного торговца в лагере. А остальные мол сами решайте, кто и кем будет. Вот народ и стал кучковаться и пока особо ничего не делать. Как-то так.
Короче -чуть-чуть жизни не хватило Горному лагерю в конце.
 
Сверху Снизу