• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Секреты в аддоне

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Ух ты, ну и тема, это скорее всего к багам относиться. На мой взгляд такие фичи как эти кольца или куша шпаг у Гритты, это все равно что марвином воспользоваться. В чем смысл игры то? (ни кого не обвиняю :))

Довайте, лучше, сюда писать секреты или не совсем известные вещи которые позволят честным путем облегчить игру.

Например многие плюются что в начале игры мало денег. А если в порту прыгнуть в воду и поплыть направо мимо Скипа, то у подножья башни будит, ни кем не охраняемый сундук с то ли 1000, то ли двумя золота. Для первого дня не плохо.

Найденные секреты
1. При разговоре с Лобартом говорим , что вы за крестьян в итоге продаст одежду на 10 монет дешевле.
2. Для квеста с репой достаточно 20 штук ...остальные 5 соберите потом вот вам и бонус.
3. Если вернуть статуэтку Инноса Эдде , то Карл учит силе бесплатно (в смысле не надо платить вступительный взнос 50 золотых, поднятие самой силы по-прежнему будет за деньги).
4. Если иметь в инвентаре больше 100 монет то Дарон за благословение возьмет 50 монет .Выкидываем из инвентаря деньги оставляем меньше 100 монет и благословение обойдется всего в 10 монет.
5. Василий , что в доме Онара скупает старинные монеты .Его цена 1 монета за каждую старую ,если отказаться и подойти снова с предложением о монетах будет покупать по 2 монеты за 1 старую , но больше не жадничайте, он не согласится.
6. Тилл сын Секоба дает квест на то чтобы утихомирить его крестьянина (непомню как его зовут ) так вот когда договариваетись с Тиллом о цене вопроса можно торговаться.Торг начинается с 10 монет ...можно дойти до 100 ..но остановитесь на 50 монет , если договоритесь на большую сумму после выполнения квеста Тилл скажет , что у него нет таких денег и вы не получите ничего.
7. Цену за инфу у Кардифа можно сбить до 6 монет (это возможно только в том случае, если еще не говорили с лордом Андре).
8. Табак для Кальяна можно сделать 3х видов. Медовый отдаете Абуину, травяной - садовнику в верхнем районе хориниса, грибной - наемнику Дару.После этого Абуин будет скупать медовый табак, если вы еще захоите его приготовить.
9. Если пожертвовав деньги Дарону подойти к нему выкинув все деньги из инвентаря он даст 20 или 25 монет(не помню) ...так сказать помощь разорившемуся. Используя эту фичу вместе с фичей из п.4 можно немного обогадиться за счет мага.
10. По квесту Торбена благословение богов , можно получить благословение не Дарона а Исгарота(огненный маг молится на пути в монастырь) бесплатно , но и опыта не получит.
11. После того как побили Бастера (наеник учащий акробатике )он скажет вам о Сентензе , дайте ему 5 монет , тогда в дальнейшем он будет покупать у вас рога Мракорисов на 50 монет дороже (только если вы играете за наемника).
12. Лучше узнавать всех старых знакомых из готики 1 (за каждого по 50 опыт).
13. Мика за 500 золотых может помочь убить орка около города по квесту "орочье зелье для Саландрила.
14. Если выполнить все квесты Хранителей (играл ополченец,паладин).Мастер Таринакс будет учить силу,ловкость,одноручное, двуручное,лук,арбалет без денег.
 

Serhio

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Если съесть 5 тарелок супа Нэша из темной долины, +1 силы. Дает он его на халяву, правда раз в день.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Еще один вопрос, сорри если немного не в тему, Ксардас просит приносить ему разные реагенты (мертвая плоть, кости и т.д), но он дает за них оч мало, дороже слить в магазин....это баг или если много принести будет че хорошее?(версия 1.1)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2MpaK:
Это не баг, а неграмотный ход разработчиков. Это все исправят в патче 1.2.
Спойлер делается так: выделяется текст, который хочешь взять в спойлер и нажимаешь кнопочку Sp.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Нашел несколько способор, как убивать сильных мобов ("именных"), если писали, то заранее сорри:
Люцин(демон 1-го кв хранителей) убивается элементарно с длинным оружием, я бил посохом некра, просто он не может вылететь из своей пещерки и упирается в потолок, а ручки у него коротки=>мы до него достаем а он до нас нет ( это вариант для тех, кто не хочет терять 1500 опыта, убивая его с харадримом)
Огнедых(огненная ящурка) убивается магом на маленьком левеле, она боится воды, и мы, стоя по пояс в воде отсреливаем ее магией, а она судорожно бегает из стороны в сторону, только бутыльков придется выпить парочку, она живучая очень......луком не думаю что прокатит такой вариант, т.к у нее огромная защита от стрел, и приличное расстояние между нами и вражиной....
Древний скалозуб(крокодил в Ярике) убивается элементарно, как рыбоглав....про это точно писали, ток у него 250 от оружия, 300 от стрел и 4к хп :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Голема Антраментора в пещере возле пирамид можно убить так.
Выманить его наружу и далее привести к Сатурасу. Тот начнет шмалять гейзерами в него и нехило отнимать хп)). Но не подпускайте голема к магу, тот его в миг прикончит. Затем, когда останется чутка жизни у голема выбегаем наружу и где-нить добиваем.
Если жертвовать Дарону 1000 золота по 50 монет, то
благосклонность Инноса возрастет на 86 единиц.
Чтобы попасть в монастырь магов огня, есть еще один способ.
Если стоять у входа лицом к монастырю, то слева есть скальный выступ, поросший деревьями и травой (там еще валяется скрижаль). Прыгаем туда (акробатика должна быть выучена) и там можно легко взобраться на крышу и оттуда спрыгнуть во двор монастыря.
Можно перебить всех бандитов Декстера и его тоже, самому
Еще в НВ меня всегда дико раздражало то, что появляется товарищ Грег и рубит всех в капусту, отнимая мою законную экспу. Есть способ, как этого избежать.
У Цуриса покупаем свиток "Вызвать каменного голема". Идем к Декстеру, говорим с ним, но не провоцируем на драку. Забегаем в домик, что сразу напротив каменного моста и внутри него вызываем голема. Поднимается шухер и бандиты сбегаются к домику. Часть из них забегает туда и машется с големом. Вторая часть запрыгивает на крышу и там бестолково мечется по кругу. А Декстер почему-то поднимается на верхотуру внутри своей башни. Грег в это время стоит себе и в ус не дует.
Запрыгиваем вслед за бандитами на крышу, устраиваемся на крыше поудобней и месим бегающих по крыше (кругами) бандитов. Достаточно стоять на месте и рубить их в фарш. Они не оказывают никакого сопротивления. Когда наверху все упокоились, забегаем в домик и с тыла грызем спину бандитам по одному.
После того, как все в домике и вокруг мертвы, бежим к Декстеру, он лазает где-то на верхотуре и валим его. Потрошим Декстера, читаем бумаги, говорим с Грегом и посещаем другую башню за мостом, где в НВ лежал огненный лук. Там всех тоже валим, но аккуратно, так как бандиты могут сверзится вниз и убиться. Так же там стоит крутой бандит, нейтральный к вам. Все это лучше проделывать перед переходом во вторую главу, прокачавшись как следует, так как время ограниченно и голем не вечный, надо валить бандитов быстренько. Как тока голем умрет, вся агрессия этой распаленной толпы обернется на вас и тут Грег за вас встрянет, чего крайне нежелательно, экспы и так мало...
Проникнуть в город минуя стражу - наиболее быстрый способ
В НВ можно было просто взбежав по цепи, запрыгнуть на стену и оттуда вниз спрыгнуть в город, затем до Лареса и +500 опыта. В Возвращении - это проделать нельзя. А огибать город, к маяку, чтобы доплыть до гавани морем, пробиваясь сквозь ряды волков и кровавых шершней, тратя свитки, здоровье и соответственно еду на восстановление здоровья - неразумно. ГГ донельзя хилый, требуется как можно быстрее проникнуть в богатый экспой Хоринис.
Если немного пройти направо, вдоль стены от южных ворот, то там будет место, где низкая стена переходит в высокую. Вот в этом месте можно запрыгнуть на стену. Но придется немного попотеть, так просто там не запрыгнешь. Целиться надо в стык стен, но немного под углом.
И еще, может кто не знает - но если выйти из башни Ксардаса, немного пройти вперед, не доходя до первого волка, и слева, совершенно скрытые кустами, растут целых три мясных гриба, что в начале игры весьма пользительно))
И раз такое дело, то упомяну и про тайник за башней Ксардаса. Про него все знают, но лишний раз вспомнить не помешает, ведь все ресурсы в начале игры крайне важны
Куча денег в начале игры
Надо выучиться взламывать замки и научится красться. Это проще сделать вступив в гильдию воров. Затем в хижине Лемара жмем тайную кнопочку и появляется сундук. В этом сундуке расписка Лютеро (квест Галлахада) и 1500 монет, для начала игры неплохо, я бы сказал - очень неплохо))
Как попасть в ратушу в первой главе без читов и багоюзерства
Покупаем у Зуриса свитки вызова скелетов-гоблинов. Встаем у ратуши так, чтобы лорд Хаген и второй стражник были на одной линии видимости. Вызываем рунного скелета-гоблина. Поднимается тревога. Лорд Хаген стреляет по скелету, но попадает по второму стражнику. Стражник бежит к лорду, но застревает перед его столом и бежит там на месте все время, пока мы будем обделывать свои делишки в ратуше. Первый стражник во время кутерьмы с уничтожением гоблина сохраняет невозмутимость, но это неважно, так как можно пройти за его спиной, если прижиматься к стене. Если уйти далеко и вернуться, второй стражник снова стоит у дверей. Если захотите зайти снова, придется повторить операцию. Если не хотите больше тратить свитков вызова гоблина, надо сделать save и делать load, до тех пор, пока второй стражник не преодолеет преграду в виде стола и не ударит Хагена. Все паладины, находящиеся в доме нападут на второго стражника и казнят его. В последующем можно спокойно заходить в ратушу за спиной первого стражника
Как выманивать стайных монстров, как-то: волки, кабаны, гоблины, варги итд по одному
Показываемся крайнему монстру в стае, тот встает в боевую стойку. Через секунду остальные подбегают и тоже встают в стойку. Если же, показавшись крайнему монстру, стремглав отбежать подальше, то эти самые остальные следуют за вами и отходят достаточно далеко от первого, чтобы так сказать увидев вас, встать в стойку). Эта схема идеально работает, когда монстров двое. Но и сокращение противников с 3-х до 2-х, тоже неплохо. Так же можно использовать укрытия, типа деревьев или отойти за скалу или угол строения, тогда монстр подбежав к вам вплотную, тут же нападет, не тратя время на упреждающие манипуляции, а вы можете выскочить из укрытия и убегать смело, увлекая за собой, чересчур прыткого на свою беду монстра. Остальные увидев вас, отстанут...
Как правильно драться с кабанами
Кабаны - это такие твари, которые доводят до исступления своей манерой драться. С ними следует разбираться так. Кабан кидается, вы отступаете и надо тут же вплотную шагнуть к нему и только тогда наносить удары. И тогда удивительное дело, с кабаном можно разобраться так же легко, как и с волком...
 
Последнее редактирование модератором:

S6_Grey

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
А благосклоность Инноса и Белиара независимы друг ну друга ? Или если у одного увеличивается , то у другого уменьшается ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2S6_Grey:
Независимы, если повышать молитвами.
 

MATADOR

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987:

Может у меня так, когда молюсь Иносу, то у Белиара уменьшается, и наоборот.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MATADOR написал(а):
2Diego1987:
Может у меня так, когда молюсь Иносу, то у Белиара уменьшается, и наоборот.
Если ты маг Огня, то при молитве Инносу за 500 монет уменьшается благосклонность Белиара и повышается у Инноса.
Для всех остальных гильдий не меняется.
 
Последнее редактирование модератором:

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Обхитряем Таламона
Попав на территорию монастыря, заходим в 3 комнату, если считать от библиотеки, там еще 2 сундука, в том числе "сундук Игараза", на пару секунд. Глупый, но видящий сквозь стены супер-Таламон, прибегает через некоторое время (подождите) с криками"Убирайся отсюда", пока он будит идти назад можно спокойно полазить по подземелью. Даже если не успеете управиться до его прихода, при выходе он никаких санкций применять не станет, только напомнит, что вам нельзя туда, откуда Вы только что появились.

Обхитряем Сентензу
Если играем не за наемника (за наемника наверное лучше заплатить 50 монет, чтобы взяли быстрее, хотя не знаю, не играл никогда), просто чуть-чуть не доходя до него выкидываем все деньги из инвенторя(бросаем на землю, кнопка "прыжок"), подходим к нему, он говорит какой Вы хитрец и пропускает бесплатно. Забираем деньги. Но это ненадолго. Потом лучше его некоторое время оббегать, а когда достаточно прокачаетесь, можно и поговорить, отмутузить, спереть меч и загнать торговцу в верхнем квартале))

Добавлено:
Продать оказываеться торговцу из верхнего квартала нельзя, сообщением ниже поправили
 
Последнее редактирование модератором:

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Таламон не видит сквозь стены.
Просто Мардук, который стоит рядом, поднимает тревогу и Таламон, обладатель чуткого слуха, внизу слышит это. Кстати, если играть за мага огня, такой трюк не проходит. Тогда можно сделать так. Навести на Таламона лук, тот выхватит закл и встанет в позу, тогда можно спокойно пробежать миомо него. Обратно так же. Иначе будет глюк. Когда в след. раз захотите пройти законным способом, он нападет без предупреждения
Будущему наемнику западло платить Сентензо :), тем более, что все равно его желательно побить для квеста Ярвиса (квест для вступления в наемники).
Сентензо можно поколотить будучи еще непрокачанным. Трех огненных шаров хватит, чтобы оставить тонкую полоску жизни у него и потом можно уже достаточно легко его вырубить и отобрать меч. Который кстати, нельзя впарить торговцу из верхнего квартала, как и остальные именные мечи наемов...
 

AndyVirus

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Извиняюсь за оффтоп, не нашел нигде - можно ли увеличить благосклонность Белиара как-то кроме убийства паладинов и молитв? и где можно ее узнать в количественном эквиваленте?
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2AndyVirus: можно жертвовать души, но до этого тебе еще далеко. А количественный эквивалент можно узнать, поставив патч от Диммела.
 

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
1)В минентале между башней Креола и гаванью(около дракара орков) на верхнем выступе справа(если смотреть лицом к морю), лежат эликсиры ловкости и жизни.
2)В долине теней(в лагере орков-призраков) внизу, около огненного голема, лежит эликсир духа.
3)Около свободной шахты(если подняться выше по скале,ам еще будут остеры), лежит эликсир жизни. Локация называется "ПЕРЕВАЛ". В самой шахте есть драконий корень(где в первой готе надо было Тароку зелье принести).
4)Там где сидит Диего в минентале, можно подняться выше по горе, которая похожа на круг(залезть можно только с левой стороны дуги,если смотреть на замок), лежат пару полезных свитков.
5)Возле стаи белых волков(около прохода к ледяному дракону) в одной затопленной хижины, лежит эликсир ловкости.
6)Около ледяного дракона(там где начинается подъем к оркам, еще там руна лежит и топор), держаться правой части и прыгнуть на плато. Немного пройдя будет лежать эликсир силы.
7)Около каменного дракона(если смотреть прямо на алтарь там где 3 гарпии сидят и в первой готе камень лежал) слева будет выступ, на котором коронное растение.
8) На полях Онара(там где сидят бандиты и лежит записка Фернандо) надо залезть на палатку и пройти по доске, там лежит эликсир ловкости.
9)Если идти по дороге, от таверны и до моста(где еще будет бандит стоять) держась правой стороны с момента, когда пройти лесных гоблинов, будет подъем типа дуги. Там на плато растет коронное растение.
10)В верхней части хориниса(в доме паладинов) надо пройти во вторую комнату(там спит какой то мужик) есть кнопка, которая сдвинет тумбу. За ней лежит эликсир выносливости.(пока единственный какой нашел ;), если кто нибудь еще нашел в другом месте напишите)
11)Около прохода в храм спящего надо подняться выше, там будет сидеть Мад(из первой готы), если у него взять квест, то получишь любой эликсир у Гаронда. А еще если подняться чуть выше и правее будет вход в клан орков Высокой скалы.
12)Около старой башни Ксардаса(на горе справа, если смотреть на башню) будет сидеть говорящий гоблин.(за его квест получишь эликсир ловкости)
13)Во второй главе у Миксира можно украсть эликсир духа. А в Хоринисе в лагере братства у главного гуру можно украсть в сундуке эликсир духа.(лезешь в его сундук, а ему хоть бы что ;))
14)В городе орков по мимо эликсира силы, в самом первом доме орков(там стоит неактивированный портал) надо залезть чуть выше(там еще два орка) будет орочье зелье. А еще орочье зелье есть в храме спящего(там где по-среди лавы в храме шаман) в третьей комнате(где камни, которые активируют мост) на верхней платформе, среди других эликсиров.
15)В форте паладинов, в первом доме слева(если смореть на пивнушку паладинов) лежит эликсир ловкости. А если залезть в хранилище, то там будет эликсир силы. для этого надо украсть ключ у Варуса.(ключ появляется только когда узнаешь про него у кладовщика, не помню имени, но он стоит там между деревянными стенами.
 
Последнее редактирование модератором:

fatality

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
На крыше храма, что в каньонах Яркендара за пиратами, лежит полуржавый кузов автомобиля красного цвета. На нем прилеплена записка от одного из разработчиков, что мол, всегда хотел создать игру с машинами.
 

6puntik

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Летал я тут однажды F8 - и около маяка между пещерой мракориса и башней Нергала "зашита"в скалу"странного вида статуя"- появилась запись в дневнике "странные вещи"и ГГ заразился одержимостью. (благо 4-ая глава вылечился у Пирокара)

И еще зачем"вшит"в скалу орк-арбалетчик возле города орков?
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@6puntik:
А не зачем читерить! :D Такие же статуи есть ещё и под землей. Они появятся на поверхности в 7 главе.
Они не могут появиться из ниоткуда, поэтому их убрали туда, где их никто не найдёт...Кроме читеров. ;)
Кстати, раз уж пошёл об этом разговор, можно ещё побывать под Хоринисом - там тоже много интересного...
Ещё можно вылететь за башню Креола - там уменьшенная копия Долины Рудников.
 

VeNoM

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
под мостом по дороге к пирамидам в пешере с мракорисом лежит огненый лук и стрелы к нему

если плыть с гавани на право до темной башни, под ней в пешере есть сундук а в нем 2000
 

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Есть такой свиток "Смерч"и есть такой моб, как Креол. По моему они идеально подходят друг к другу...
Хорошо прокачанный воин, заморозив старика, может вырубить его без проблем, чего не скажешь про мага. Мощные высокоэнергетические свитки заклинаний недостаточно эффективны против него (уж больно крут старикан). А учить язык демонов за очки опыта неохота (в инвентаре есть книга, прочитав которую можно выучится языку). Вот и пригодится этот свиток, в игре он единственный (не помню где он находится. то ли у магов воды купил в Яркендаре, то ли нашел...). Даже этот мегаубойный закл не до конца его коцает, но Креол после его воздействия пребывает в шоке и не сопротивляется последующему избиению мечом...
 
Последнее редактирование модератором:

Gracian

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
можно и убить его,если у хранителей тьму выбрал-они научат,еще и свитки на руны продадут.А убив этого Креола,съэкономишь 20 очков опыт..
 
Сверху Снизу