• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общий раздел, предложения и замечания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Данная тема предназначена для решения общих вопросов по наполнению раздела "Прохождение аддона Возвращение".

Уважаемая администрация и доблестные пользователи портала World of Gothic!

Предлагаю в конце концов начать собственными силами составление описания прохождения этого замечательного аддона. Без всякого плагиата из уже имеющихся прохождений Готики 2 Ночь Ворона. Начнём с чистого листа, я уже запасся общей тетрадью. Проведем своего героя по всему его нелёгкому пути оптимальным образом, стараясь выполнить все квесты. Будут приниматься все предложения по поводу развития героя, вкладыванию очков обучения, (разумеется, без всякого читерства), а также выбору дальнейшего пути. Может, в некотором роде даже получиться онлайновая РПГ, из которой может, что-то пригодится уважаемому iolo для его раздела. Глядишь, когда мы будем на полпути, уже выйдет патч и мы честным образом преодолеем все преграды.
Что бы не было двойной работы, я прошу согласовать мне прохождение за наёмника, так как магом я играть не люблю и не умею, а к паладинам питаю неприязнь. Тот же, кто родился с руной в руке, выберет описание прохождения за мага. И, конечно же, среди нас есть ревностные служители Инноса, избравшие путь паладина. Поклонников Белиара, я думаю, тоже будет достаточно.
По ходу дела выработаем правила и ,с благословения администрации, примемся за дело.
Предлагаю начать таким образом. Начинаю описание с башни Ксарадаса, доходя до повышения уровня, выслушиваются предложения о вложении очков обучения и куда идти дальше. Все предложения рассматриваются, обсуждаются, выбираются, объединяются оптимальные и идем дальше. Похоже на форумную РПГ, но с той разницей, что здесь все знают дальнейшее развитие событий. И люди, поднаторевшие в этих делах, (администрация, Nameless и другие профессионалы) наставят нас на путь истинный.
Как вам такое предложение? Если бестолковое, говорите сразу, в обиде не буду.
Прошу высказываться, уважаемые форумиты.
Если не в ту тему написал,прошу старших по званию отправить этот пост в нужное место.

Прохождение написано сугубо для официальных версий аддона "Возвращение" 1.0 и 1.1. Поэтому любые замечания связанные с прохождением новых квестов из неофициальных патчей рассматриваться не будут!
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Написано все правильно. Заодно создал подраздел для Прохождения, перенес тему туда. Создавай столько веток, сколько нужно, не надо жаться в одной ветке.

Насчет непосредственно прохождения. Можно не ждать остальных, а создать ветку "чисто под себя"- назвать, к примеру, прохождение by Diman. Писать там по пути, в процессе, так сказать, чтобы не ждать никого, это долго. Затем можно будет "вытащить"оттуда общие моменты, распределение очков, специфику за наемника и прочее.

Большое спасибо. Буду приступать.
 
Последнее редактирование модератором:

raul68

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Я согласен с созданием прохождения этого аддона,хочу участвовать в этом деле.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
raul68
Значит, будешь первым критиком :)
Сегодня планирую уже кое-что выложить, черновик готов по первому дню.Осталось связно оформить.
Своё сообщение после выкладывания удалю, дабы не захламлять раздел.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Хм, могу помочь с паладинами. Вы пишите про наемников ,а я добавлять буду какие различия есть за паладина в описанных момеентах.
 

raul68

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Прохождение за наёмника

Напиши еще можно обчистить пещеру где гоблины и полевые жуки спускаемся в низ и находим лестера,говорим с ним и он дает повязку братства спящего.Идем в верх где бандит стоит говорим с ним и всегда выбираем 2-й диалог наш герой будет задавать вопросы.Он узнает вас по 1-й готики,у него можно узнать что предводитель бандитов в хоринисе зовут декстер.Когда прочитаеш дай знать удалю это сообщение чтобы не засорять прохождение.Кстати я всегда играл за наемника он мне больше нравится если что помогу по прохождению.

Что мне нужно делать как критик?
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Mager написал(а):
Хм, могу помочь с паладинами. Вы пишите про наемников ,а я добавлять буду какие различия есть за паладина в описанных моментах.
Договорились. Сейчас даже сделаю, наверное, общее прохождение до выбора гильдии. И затем пойдут отдельные ветки.
Спасибо.

raul68 написал(а):
Что мне нужно делать как критик?
Ты уже это делаешь, только предложения и замечания будем писать в этот раздел. По мере продвижения, старые сообщения будем удалять.
Спасибо

А про какого бандита ты говоришь, с которым ГГ будет разговаривать?
Вроде, там Кавалорн только. А бандиты нас сразу атакуют.
 
Последнее редактирование модератором:

raul68

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Кавалорн нам жалуется что на него напали бандиты,появляется диалог пойдем разберемся с бандитами но это мы не делаем а идем к бандиту,около пещеры,иди по дороге в город и наткнешся на него и он говорит с нами выбираем 2 диалог наш герой задает ему вопросы и узнаем нужную информацию о декстере наш герой ему скажет щас сюда придет кавалорн и он убежит.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Насчет зелий силы - если игрок "хардкорный", то оно ему почти и не нужно, он и так всех побеждает одной палкой :) А так, для тех кто играет в Возвращение в первый раз, можно дать совет пить зелья и жрать травки сразу, потому что в следующих главах живности будет очень много, за счет респауна и орков, и экспы соответственно. А в начале LP очень не хватает, поэтому любое "халявное"повышение силы, к примеру, очень в тему. А что касается повышения атрибутов на высоких уровнях, то народ вон бегает в 5 главе с 120 свободных LP :) В начале труднее всего, поэтому лучше жрать все сразу.

Насчет темы прокачки - можно открыть отдельную ветку в разделе Прохождения, касательно именно прокачки в Возвращении. Потому что тема интересная, и у людей будет много мнений. А в этой ветке оставить только общие вопросы. Сделаем?
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
marazmus,raui68
По поводу изначально пить зелья и есть спец травы абсолютно согласен. Я сначала жмотничал, а потом понял, что экспы пресс.
По поводу ветки прокачки согласен.
И такой вопрос. Если есть варианты разветвления (как с Кавалорном), как будем действовать? Описывать все?
Потому, что есть вариант развития как raul68 описал, а если говорим Кавалорну, что возвращаемся в долину рудников, то получаем квест "Старая хибара Кавалорна". Будем все варианты описывать?
 
Последнее редактирование модератором:

raul68

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
да, мне кажется надо все варианты прохождения описывать,получать при каждом новом прохождении разную ветку квестов.
 

Botalya

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Извините что залез, хочу сказать, что все варианты с диалогами надо описывать, после чего стоит отметить самый подходящий и выгодный вариант ;) Так же описывать последствия от других вариантов и дальнейшую цепочку развития квеста. В новых квестах аддона при диалоге очень много "провальных"вариантов ответа, напротив которых можно сразу пометить "провал".
Напривер:
1) ........... ; [провал]
2) ........... ;
3) ........... ; [провал]
4) ........... . [провал]
2.1) ........... ; [провал]
2.2) ........... ; (ГГ получает 500 золота, конец квеста)
2.3) ........... . (ГГ получает 500 золота и эликсир силы, конец квеста) - лучший вариант
Только по памяти такое прохождение составить невозможно, придется играть и записывать :)
А вообще побочные квесты желательно не одним текстом описывать, а каждый отдельно: Название. прохождение, с указанием главы конечно.
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
ну проблем с бонусами за квесты не будет, если нужно, т опосмотрю скрипты, а заодно и диалоги.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Botalya
Что значит, влез? :)Очень ценное предложение. Я уже начал бояться, что все останутся равнодушными.

Mager
Твое предложение принесет неоценимую пользу. Потому что сохраняться и проходить по разным путям, это тоже не очень реально, т.к. не все квесты, такие как сковородка Хильды. Многие проходят через главы.
С твоей же помощью мы можем действовать действительно оптимально.

А по предложению Botalya можно создать новую ветку: Описание квестов. Там прописываем название, возможные пути прохождения и результат.
Но с другой стороны теряется смысл в написании прохождения, т.к. человек уже может самостоятельно выбирать задания.
А в прохождении писать, что такой то квест берем у того и т.д.И показываем путь развития и секретные места.
Как лучше поступить? Всё писать в прохождении или как? Или в описании квестов писать конечный результат?
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Как вариант, можно не напрягаться по прохождению, а сделать мегафакью по всем квестам. К примеру ,условия их взятия, затем выполнение и результат. Но это все лишь предложение.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Моя реплика,

если рисовать такую схему как предложил Botalya, и описывать все варианты прохождения квестов, то получиться своеобразное древо всей игры, в котором не то что писателю, читателю запутаться будит не мудрено. Может для первой готики это и прокатило бы (и даже было бы интересно), но в объеме Возвращения вопрос звучит так: на сколько будит интересно читать десятки страниц текста, в котором непоследовательно указано прохождения (ведь придется указывать, а если бы поступил так, а если так)?

Я предложил бы вам для начала написать прохождения "от своего имени", то есть так как вы бы прошли игру. В квестах с несколькими вариантами ответов, указывать вариант который использовали вы или тот который ведет к большему количеству бонусов.

Единое глобальное прохождение - это дело серьезное, и на самом деле пока не достижимое, так как во-первых аддон все еще полностью не изучен, а во-вторых его еще ждут поправки. Когда появятся несколько вариантов прохождения, можно подумать о целесообразности такого глобализации всего прохождения.

Вы меня, пожалуйста, простите, но я почитал что в этих темах написано, и могу сказать что начал играть совсем по другому: не так разговаривал, не в той последовательности дрался, а ведь это только начало, тут вариантов раз два, а получается можно и по другому. Да и взгляд на написание прохождения у меня в корне другой, могу например сказать, что прохождение до встречи с Кавалорном, у меня заняло несколько страниц.

Так что предлагаю для начала написать прохождение по одной из веток, ведь даже оно (если посмотреть на начало, написанное Diman'ом) займет больше сотни страниц и возможно не один месяц.

С уважением, я.


З.Ы.:
Mager написал(а):
Как вариант, можно не напрягаться по прохождению, а сделать мегафакью по всем квестам. К примеру ,условия их взятия, затем выполнение и результат. Но это все лишь предложение.

Можно написать отдельно прохождение для альтернативных гильдий: Воры, Убийцы, Охотники, Хранители...
 
Последнее редактирование модератором:

Botalya

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Согласен, цепочки деалогов отпадают, достаточно будет написать только подходящий и альтернативный итог квеста, т.е. расписать более длинное прохождение того или иного квеста с наиприбыльной концовкой; а так же более простое и короткое решение квеста, но по сути неправильное и совсем не прибыльное. Как например задание с лавкой Йоры: можно согласиться на долгий и трудный поиск зелья, или же просто выкупить прилавок :)
А прохождений должно получиться 6(за каждую фракцию), начиная не с башни Ксардаса, а с места нахождения гильдии и необходимых условий для вступления, разделив по главам описывая полный и долгий путь каждой фракции. Все нейтральные квесты, одинаковые для всех фракций, описать нужно отдельно тоже по главам. А так же квесты охотников, убийц, торговцев, храм спящего, хранителей, золотого дракона. Все отдельно. Прохождение Яркиндара является одинаковым для всех гильдий, написать можно тоже отдельно как большой квест.
Кстати путь от Ксардаса до города, гражданство и прочие начальные заморочки предлагаю описать в одном из прохождений за какую либо фракцию, после чего в прохождениях за остальные фракции пропускать этот момент :)
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Как я уже сказал, у нас совершенно разные взгляды на описание прохождения. Да, можно написать отдельное прохождение до города или по дополнительным гильдиям. Но это будит так сказать нейтральное прохождение, без учета развития персонажа, а значит без учета тех трудностей с которыми этот персонаж сталкивается. Ведь разные персонажи сталкиваются с разными трудностями, а эти трудности и есть вся соль в удовольствии от игры при прохождении квестов.

Так что писать полностью универсально прохождение – это не совсем благодарное дело. По сему я и предложил пока попробовать написать прохождение от "первого лица", то есть так как вы проходите игру. Тем более что по первым словам, прохождение получается очень и очень кратким. В конечном итоге Вам самим решать, чем заняться. Пока могу сказать, Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
По сути прохождения за Охотников и Торговцев плюс воров ничем не отличаются . Их можно отдельно оисат ьи все на этом. А само прохождение писать за одну гильдию по главам, опуская прокачтку(это сооовсем отедльная тема), а в конце каждой главы давать описание прохждение за др фракцию. Собственно, описывать только специфические квесты за гильдию.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Суть моего предложения состояла в том, чтобы пройти совместно игру оптимальным путем, решая как можно больше квестов. Как решают игроки, туда и идёт герой. Я отметил, что это похоже на форумную РПГ, но со всем известным финалом.
И сразу попросил высказывать свои замечания, предложения или сразу сказать, что идея бестолковая.
И я хочу сказать спасибо marazmus, raul68,mager,botalya, которые заинтересовались и стали высказывать свои мысли и предложения по этому поводу.

Писать свое личное прохождение, я думаю, никому не интересно. Каждый итак знает как он будет играть. Интересно узнать,как играть другие. Я и предлагал идти вперед, выслушивая все мнения
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу