Я проходил Голден Мод давно, но у меня таких глюков не было. В принципе это не критично, т.к. изначально по карте все монстры есть в наличии за большим исключением. Если квестовые монстры появляются на карте независимо от глюка, то игру можно пройти и так.Так бывало у кого-нибудь такое?
Это тут вообще не при чем.Тем более уже установил Готика 2 Rebalance 2.1.
При том, что не пройдя первую часть, не буду начинать вторую. А если не получится исправить этот глюк, то я уж не думаю, что продолжу. Вот через 15 минут узнаю, исправилась игра или нет.Это тут вообще не при чем.
Скачал в "Шаре" (местный файлообменник, вроде торрента) готовую сборку со всеми более-менее "заметными" модами, которым стоит уделить внимание (со слов разработчиков).Мод устанавливал на лицензионную Готику или на шлак с торрента?
Тогда ты сам в этом виноват. Чтобы минимизировать вероятность появления непонятных глюков, надо установить лицензионную готику, затем необходимое ПО для установки модов (ссылки есть у нас на форуме), а затем мод, скаченный по ссылкам с нашего форума.Скачал в "Шаре" (местный файлообменник, вроде торрента) готовую сборку со всеми более-менее "заметными" модами, которым стоит уделить внимание (со слов разработчиков).
Истину глаголишь! Этим сейчас займусь и проверю. Меня только одно смущает. Почему тысячи пользователей, скачавших такую же сборку, как и у меня, не сталкивались с подобным сбоем? По крайней мере, ни на одном из форумов я не нашёл ни слова об этом.Тогда ты сам в этом виноват. Чтобы минимизировать вероятность появления непонятных глюков, надо установить лицензионную готику, затем необходимое ПО для установки модов (ссылки есть у нас на форуме), а затем мод, скаченный по ссылкам с нашего форума.
Не знаю насчет Golden mod, но такое точно есть в моде НовусКак то раз играл, наверное, в Golden mod и при вступлении в Болотный Лагерь мой ГГ стал лысым и в татуировках, таким как и они, но потом этого не встречал. Если кто знает в Голден моде ли это, или как это опять так сделать?
Если играли давно (лет 6-10 назад), то это был SammelMod. Сейчас он уже не актуален, т.к. лучшие фишки SammelMod включили в Novus, в том числе бритую голову и татуировки при вступлении в Братство Спящего.Добрейший вечерочек! Как то раз играл, наверное, в Golden mod и при вступлении в Болотный Лагерь мой ГГ стал лысым и в татуировках, таким как и они, но потом этого не встречал. Если кто знает в Голден моде ли это, или как это опять так сделать?
Кажется, кроме "Заммель-мода" и "Новуса", такое было в демо-версии "Стронг-ханда" для Г1.Если кто знает в Голден моде ли это, или как это опять так сделать?
Никто никаких багов не устранял Мод автором уже много лет не поддерживается.Слыхал ранее, что у мода были баги, которые решались только марвином или сейчас основные баги уже устранены?
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
User: Admin, CPUType: 586, Mem: 1024 MB total, 674 MB free
Camera: Pos(-60661.3516/4112.80811/2566.99683), At(0.814850509/-0.0971882492/-0.57146579)
Startup Options:-game:goldenmod.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:006A4E80 (0x000010F4 0x00000001 0x006550F0 0x00000000) GothicMod.exe, oCNpc::IsInInv, D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 9423
0023:00655137 (0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08 0x000D2177) GothicMod.exe, oCMsgState::operator delete()+12247 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGameExternal.cpp, line 2784
0023:006E9208 (0x006550F0 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:006E91A4 (0x0000B1ED 0x007D06E8 0x219758E8 0x009D980C) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E9957 (0x008DCE08 0x000026B3 0x219758E8 0x0072D6C2) GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548
0023:006658B1 (0x0085765F 0x219758E8 0x009D980C 0x009D9808) GothicMod.exe, oCInfo::Info()+17 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oInfo.cpp, line 517+14 byte(s)
0023:0072D6C2 (0x009D9808 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::OnInfo()+354 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 993
0023:0072C362 (0x00000000 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::Update()+1234 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 639+46 byte(s)
0023:006A797A (0x20B2DFF8 0x00000000 0x20B2DFF8 0x1EC07C88) GothicMod.exe, oCNpc::OnMessage()+3994 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 10207+133 byte(s)
0023:006DDAE3 (0x20B2DFF8 0x1EB32138 0x00000000 0x0F7379B4) GothicMod.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:006DDDCF (0x0F737780 0x005F405F 0x0A200C20 0x007DCAC4) GothicMod.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+191 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 356
0023:006DCCA6 (0x0A200C20 0x007DCAC4 0x0E442FD8 0x00000000) GothicMod.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:005F405F (0x22D85C18 0x0E442FD8 0x00000000 0x0126FCBC) GothicMod.exe, zCWorld::Render()+415 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zWorld.cpp, line 762
0023:0063DC76 (0x00000000 0x01403E64 0x0126FECC 0x00000000) GothicMod.exe, oCGame::Render()+150 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGame.cpp, line 2469
0023:00424F73 (0x007D1078 0x70ED02BE 0x000604C8 0x0E442FD8) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+1155 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 699+25 byte(s)
0023:006D867B (0x7EFDE000 0x0000002C 0x00000000 0x00000030) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 115
0023:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
0023:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s)
0023:0077A9B8 (0x00000044 0x014468E8 0x01445740 0x01446CD0) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
0023:77A8D43F (0x6E65646C 0x2E646F6D 0x00696E69 0x76D2BA0B) ntdll.dll, RtlUlonglongByteSwap()+1679 byte(s)
Почнил свой сейв при помощи Редактора переменных значений Готики (https://worldofplayers.ru/threads/22552/). Поискал значения по буквам QUEN т.е Квентин, посмотрел что в старом сейве значение переменной QUENTIN_OK 0, в сломанном сейве где я не мог перейти в 4 главу стояло QUENTIN_OK 1, поменял значение на QUENTIN_OK 0 и заработало.Вылетает при диалоге с Сатурасом о том, что нужно магов огня убедить сотрудничать и что ГГ согласен это сделать (диалог перед 4 главой).
Информация про Готику под спойлером:
Код ошибки под спойлером:Готика 1 + Gothic 1 — LangPack + Gothic1 Patch-1.08k + gothic1_playerkit + Gothic 1/2 — SystemPack + Золотой мод версия 2.92
Код:======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== ======================================= CRASH INFOS: ===================================================================== GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50 User: Admin, CPUType: 586, Mem: 1024 MB total, 674 MB free Camera: Pos(-60661.3516/4112.80811/2566.99683), At(0.814850509/-0.0971882492/-0.57146579) Startup Options:-game:goldenmod.ini =============================================== CALLSTACK : ============================================================== 0023:006A4E80 (0x000010F4 0x00000001 0x006550F0 0x00000000) GothicMod.exe, oCNpc::IsInInv, D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 9423 0023:00655137 (0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08 0x000D2177) GothicMod.exe, oCMsgState::operator delete()+12247 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGameExternal.cpp, line 2784 0023:006E9208 (0x006550F0 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1433 0023:006E91A4 (0x0000B1ED 0x007D06E8 0x219758E8 0x009D980C) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 0023:006E9957 (0x008DCE08 0x000026B3 0x219758E8 0x0072D6C2) GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548 0023:006658B1 (0x0085765F 0x219758E8 0x009D980C 0x009D9808) GothicMod.exe, oCInfo::Info()+17 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oInfo.cpp, line 517+14 byte(s) 0023:0072D6C2 (0x009D9808 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::OnInfo()+354 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 993 0023:0072C362 (0x00000000 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::Update()+1234 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 639+46 byte(s) 0023:006A797A (0x20B2DFF8 0x00000000 0x20B2DFF8 0x1EC07C88) GothicMod.exe, oCNpc::OnMessage()+3994 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 10207+133 byte(s) 0023:006DDAE3 (0x20B2DFF8 0x1EB32138 0x00000000 0x0F7379B4) GothicMod.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 269 0023:006DDDCF (0x0F737780 0x005F405F 0x0A200C20 0x007DCAC4) GothicMod.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+191 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 356 0023:006DCCA6 (0x0A200C20 0x007DCAC4 0x0E442FD8 0x00000000) GothicMod.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s) 0023:005F405F (0x22D85C18 0x0E442FD8 0x00000000 0x0126FCBC) GothicMod.exe, zCWorld::Render()+415 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zWorld.cpp, line 762 0023:0063DC76 (0x00000000 0x01403E64 0x0126FECC 0x00000000) GothicMod.exe, oCGame::Render()+150 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGame.cpp, line 2469 0023:00424F73 (0x007D1078 0x70ED02BE 0x000604C8 0x0E442FD8) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+1155 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 699+25 byte(s) 0023:006D867B (0x7EFDE000 0x0000002C 0x00000000 0x00000030) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 115 0023:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772 0023:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s) 0023:0077A9B8 (0x00000044 0x014468E8 0x01445740 0x01446CD0) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s) 0023:77A8D43F (0x6E65646C 0x2E646F6D 0x00696E69 0x76D2BA0B) ntdll.dll, RtlUlonglongByteSwap()+1679 byte(s)