• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Получается что послушникам БЛ доступны круги магии, в таком случае до какого круга можно пройти?
может ли последователь БЛ стать некромантом у Ксардаса?
аналогичный вопрос насчет чистого мага Воды (без огня) - примет Ксардас такого или нет?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Munt,
Получается что послушникам БЛ доступны круги магии, в таком случае до какого круга можно пройти?
Максимальный для Братства - четвёртый.
может ли последователь БЛ стать некромантом у Ксардаса?
Нет.
аналогичный вопрос насчет чистого мага Воды (без огня) - примет Ксардас такого или нет?
Примет.

P. S. Правда, не знаю, как с этим в Мод-фиксе.
 
Последнее редактирование:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Добавлю что в Голдмоде Юберион остаётся жив и обучает ГГ потом 5-му кругу магии, отдав ему при этом свою поношенную мантию, после чего следуя дальше по сюжету ГГ сможет стать Некромантом у Ксардаса и выучить 6-ой круг магии.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
если Безымянный был магом Огня и Воды, то у Ксардаса есть реплика "магию 6 круга может постичь только тот, чья жизнь - это знак. Твой знак - в объединении стихий".
а если гг обычный маг Воды, то какая будет реплика?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
если Безымянный был магом Огня и Воды, то у Ксардаса есть реплика "магию 6 круга может постичь только тот, чья жизнь - это знак. Твой знак - в объединении стихий".
а если гг обычный маг Воды, то какая будет реплика?
Да вроде та же.

func void Info_Xardas_LOADSWORD09_Info()
{
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_LOADSWORD09_15_01"); //Kannst du mich unterrichten?
if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE) == 5)
{
if(B_GiveSkill(other,NPC_TALENT_MAGE,6,LPCOST_TALENT_MAGE_6))
{
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD09_14_02"); //Ich werde dich in den sechsten der magischen Kreise aufnehmen.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD09_14_03"); //Denn wisse, nur die mдchtigsten Magier werden in den sechsten Kreis aufgenommen. Er ist denen vorbehalten, deren Leben ein Zeichen ist.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD09_14_04"); //Dein Zeichen ist die Verbindung der Elemente.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD09_14_05"); //Mit dem sechsten Kreis bist du in der Lage, die Magie sдmtlicher Runen anzuwenden.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD09_14_06"); //Und vergiss nie: Fordere nicht die Macht, sondern diene ihr.
CreateInvItem(hero,dmb_armor_m);
AI_EquipBestArmor(hero);
CreateInvItem(self,ItAmArrow);
B_GiveInvItems(self,hero,ItAmArrow,1);
Npc_RemoveInvItem(hero,ItAmArrow);
hero.guild = GIL_DMB;
Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_DMB);
Info_Xardas_LOADSWORD09.permanent = 0;
AI_StopProcessInfos(self);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD09_14_07"); //Noch nicht, du hast das Talent, aber es fehlt dir an Erfahrung. Lerne erst bei Saturas, dann werde ich dich unterweisen.
AI_StopProcessInfos(self);
};
};
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. пробовал кто нибудь не становиться стражником или магом, а остаться призраком? в каком статусе тогда героя примут в новый лагерь?
2. когда происходит переход от вора к наемнику и от послушника к стражу?
3. почему на трупе верховного шамана-нежити я не нашел руну "дыхание смерти"?
4. тролля на севере можно убить ДО поиска юниторов или нет? респаун произойдет когда там будет Диего?
5. возрождается ли новый голем в подвале старого Форта?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. пробовал кто нибудь не становиться стражником или магом, а остаться призраком? в каком статусе тогда героя примут в новый лагерь?
В оригинале - не помню. В мод-фиксе будет то же самое, что и для стражника - его примут в состав наёмников.

2. когда происходит переход от вора к наемнику и от послушника к стражу?
В оригинале можно стать наёмником сразу же после вступления в шайку Ларса. В мод-фиксе это возможно после зачистки логова королевы ползунов в СШ. Для послушника достаточно иметь в инвентаре нужное количество (3+) яиц ползунов. Убийство самой королевы не обязательно.

3. почему на трупе верховного шамана-нежити я не нашел руну "дыхание смерти"?
Предполагается, что инструментом для извлечения магии у шаманов является их шаманский посох, а не руна. Посох ты и снимаешь с трупа.

4. тролля на севере можно убить ДО поиска юниторов или нет? респаун произойдет когда там будет Диего?
В случае досрочного убийства этого тролля, появится новый.

5. возрождается ли новый голем в подвале старого Форта?
Нет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Предполагается, что инструментом для извлечения магии у шаманов является их шаманский посох, а не руна. Посох ты и снимаешь с трупа.

но в таком случае в модфиксе эту руну не достать, потому что я не видел ее в продаже у Ксардаса
есть вызов скелетов, демона, голема, "армия тьмы" - а вот дыхания смерти - нет
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В мод-фиксе эта руна есть у безумного Галома. И он ей неплохо пользуется при определённых обстоятельствах.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В мод-фиксе эта руна есть у безумного Галома. И он ей неплохо пользуется при определённых обстоятельствах.
я видел) это если вырваться из его пирокинеза и отбежать на некоторую дистанцию
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
обнаружил странное место - с левой стороны, в скале под Фортом на уровне воды узкий лаз. По нему можно немного проплыть, в конце тупик, как будто дно какого то колодца. Что это и для чего было сделано?
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.10.30 - 00.23.19.100.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.10.30 - 00.23.19.100.png
    3,4 MB · Просмотры: 26

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
как выкладывать предметы на землю из инвентаря?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Альт+стрелка вниз, при выбраном предмете в инвентаре, если правильно помню сейчас..
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Альт+стрелка вниз, при выбраном предмете в инвентаре, если правильно помню сейчас..
по умолчанию альт в готике за что отвечает? действие? у меня просто свои настройки, например одеть какую то вещь/нанести удар - Z + вперед
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Как вариант: ЛКМ + стрелка вниз или Ctrl + стрелка вниз.
работает, да.
но увы, обнаружил что если выложить руду, она выложится вся сразу только в виде маленького камешка. а я то думал сделать скрин с горкой руды (
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если у тебя в инвентаре есть 100 кусков руды, это не значит, что там именно СТО кусков руды. Там лежит ОДИН объект "кусок руды", у которого в свойстве "количество" прописано значение 100. Можно разделить объекты с помощью сундука, оставив в инвентаре один кусок, а 99 кусков переложить в сундук.

Но это никак не поможет в создании горы руды. Физика в игре примитивная. Коллизии при выбрасывании предметов не работают, как надо. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Коллизии при выбрасывании предметов не работают, как надо.
интересно, а к какой это игре они работают как надо? я имею ввиду, где работают коллизии так, чтобы при попытке встать на гриб, выброшенный из инвентаря, тот раздавился?
 
Сверху Снизу