Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
если отыгрывать болотного Стража, как будет правильнее - качать ловкость и арбалет наравне с силой и двуручкиком, или лучше в ману вложится ( 4 круга магии уже прокачаны)?
свободных очков (учитывая еще не полученные уровни,) у меня 93.
планирую 30 очков кинуть на силу, 63 тогда.
их потрачу на ману, потому что вроде как стражи должны иметь большую силу духа чем другие
а арбалетчика отыграю при прохождении стражника СЛ, так уж и быть. ему то мана и подавно не нужна
кстати, а после каких событий мне дадут средний доспех (или тяжелый) стража БЛ?
заметил непонятный баг - при выходе из кладбища орков (переход в основной мир) начисляется опыт +200 а впереди падает в этот момент орк без оружия. несколько раз перезагружал сейв - одинково. то есть спавнится орк , который дохнет в момент выхода из кладбища и за это очки начисляются
Munt, ну так-то перед входом орк и был. может ты его до входа убил, но так быстро забежал в кладбище, что тогда тебе за него не успели очки начислить? может ты его магией гасил, которая не успела завершить свою работу, а ты уже в кладбище забежал? вот по выходу тебе все и догрузилось.
Это так движок криво работает. Все неписи при загрузке игрового мира вставляются в него в начальном положении, то есть стоя. Мёртвые (лежащие) неписи обычно успевают переводиться в горизонтальное положение до момента появления изображения на экране. Но это срабатывает не всегда. Мёртвый орк не был удалён из мира при вхождении на орочье кладбище, поскольку расположен слишком близко ко входу в него.
Munt, ну так-то перед входом орк и был. может ты его до входа убил, но так быстро забежал в кладбище, что тогда тебе за него не успели очки начислить? может ты его магией гасил, которая не успела завершить свою работу, а ты уже в кладбище забежал? вот по выходу тебе все и догрузилось.
при желании, если катсцена в игре сохранилась, можно сделать ролик второй версии концовки, как в г2.
с другой стороны, рудные доспехи сделаны куда более с уклоном в защиту от магии, нежели любые другие, причем не сильно хуже, чем мантии, что не делает доспехи одеянием не для магов, особенно с учетом того, что никаких требований в игре к доспехам, окромя гильдии, не имеется, коим могло быть, например, требование к минимальной силе.
Мне кажется, большую роль здесь играет именно вопрос начального планирования. Из игры к релизу и повырезали так много, как мне кажется, не столько потому, что не успели, а потому, что идеи изначально были "мертворождёнными". На стадии планирования авторы просто не представляли себе всех трудностей, с которыми придётся столкнуться при реализации задумок. Сказалось отсутствие опыта.
На стадии планирования авторы просто не представляли себе всех трудностей, с которыми придётся столкнуться при реализации задумок. Сказалось отсутствие опыта
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.