• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Я имел в виду коллизии предметов друг с другом. Если выбросить из инвентаря несколько книг, они не образуют стопку. Книги провалятся "друг в друга".
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Я имел в виду коллизии предметов друг с другом. Если выбросить из инвентаря несколько книг, они не образуют стопку. Книги провалятся "друг в друга".
ну дык а по-твоему как разрабы умудрились сделать бездонный инвентарь ;)
Я вот всегда был за ограниченный )
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
если отыгрывать болотного Стража, как будет правильнее - качать ловкость и арбалет наравне с силой и двуручкиком, или лучше в ману вложится ( 4 круга магии уже прокачаны)?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, да в принципе на всё очков хватит.
свободных очков (учитывая еще не полученные уровни,) у меня 93.
планирую 30 очков кинуть на силу, 63 тогда.
их потрачу на ману, потому что вроде как стражи должны иметь большую силу духа чем другие
а арбалетчика отыграю при прохождении стражника СЛ, так уж и быть. ему то мана и подавно не нужна

кстати, а после каких событий мне дадут средний доспех (или тяжелый) стража БЛ?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
127
Баллы
200
кстати, а после каких событий мне дадут средний доспех (или тяжелый) стража БЛ?
Броня "силовых" фракций же вроде привязана к главам: средний получаешь в третьей, тяжёлый - в четвёртой.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
заметил непонятный баг - при выходе из кладбища орков (переход в основной мир) начисляется опыт +200 а впереди падает в этот момент орк без оружия. несколько раз перезагружал сейв - одинково. то есть спавнится орк , который дохнет в момент выхода из кладбища и за это очки начисляются
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Munt, ну так-то перед входом орк и был. может ты его до входа убил, но так быстро забежал в кладбище, что тогда тебе за него не успели очки начислить? может ты его магией гасил, которая не успела завершить свою работу, а ты уже в кладбище забежал? вот по выходу тебе все и догрузилось.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
впереди падает в этот момент орк без оружия
Это так движок криво работает. Все неписи при загрузке игрового мира вставляются в него в начальном положении, то есть стоя. Мёртвые (лежащие) неписи обычно успевают переводиться в горизонтальное положение до момента появления изображения на экране. Но это срабатывает не всегда. Мёртвый орк не был удалён из мира при вхождении на орочье кладбище, поскольку расположен слишком близко ко входу в него.

при выходе из кладбища орков (переход в основной мир) начисляется опыт +200
А вот это странно. Похоже на глюк повторного начисления опыта за убийство.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, ну так-то перед входом орк и был. может ты его до входа убил, но так быстро забежал в кладбище, что тогда тебе за него не успели очки начислить? может ты его магией гасил, которая не успела завершить свою работу, а ты уже в кладбище забежал? вот по выходу тебе все и догрузилось.
ну так чтоб попасть туда, нужно повернуть вертушку у входа. то есть понятно что сначала я убил орков у входа, все облутал и только потом зашел.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
правда ли то что если освободить Стоуна имея уже заряженый Уризель, то в награду можно будет выбрать улучшение меча вместо брони?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
ElderGamer, знаю что бред, но...
Может для мага сделать что то типа рудной мантии, маг в первую очередь все таки маг, а не воин
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
ElderGamer, знаю что бред, но...
Может для мага сделать что то типа рудной мантии, маг в первую очередь все таки маг, а не воин
это уже не канон будет, т.к. в финальном ролике мы видим облаченного в доспехи героя с уризелем в руках
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
это уже не канон будет, т.к. в финальном ролике мы видим облаченного в доспехи героя с уризелем в руках
при желании, если катсцена в игре сохранилась, можно сделать ролик второй версии концовки, как в г2.
с другой стороны, рудные доспехи сделаны куда более с уклоном в защиту от магии, нежели любые другие, причем не сильно хуже, чем мантии, что не делает доспехи одеянием не для магов, особенно с учетом того, что никаких требований в игре к доспехам, окромя гильдии, не имеется, коим могло быть, например, требование к минимальной силе.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
IdeaGen, следует вывод, игра за мага в Г1 не слишком сильно продумана, восновном заточена под воина
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Мастер Denджин, не не продумана, а не доделана, как и многое другое.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
не не продумана, а не доделана, как и многое другое.
Мне кажется, большую роль здесь играет именно вопрос начального планирования. Из игры к релизу и повырезали так много, как мне кажется, не столько потому, что не успели, а потому, что идеи изначально были "мертворождёнными". На стадии планирования авторы просто не представляли себе всех трудностей, с которыми придётся столкнуться при реализации задумок. Сказалось отсутствие опыта.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
На стадии планирования авторы просто не представляли себе всех трудностей, с которыми придётся столкнуться при реализации задумок. Сказалось отсутствие опыта
Тогда уж вместо вырезания "мертворождённых" идей нужно было нанять специалистов, которые смогли бы вдохнуть в них жизнь. *lupa*
 
Сверху Снизу