Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
респаунятся все, просто, грубо говоря, по формуле 1/2 от объема группы предыдущего респауна. если изначально в группе была лишь 1 тварь, то в следующей главе уже респауна не будет.
А почему я Королеву ползунов не смог убить? Вроде пишут смертная, но урона ей вообще не наносил, ни магией, ни оружием, тем что на тот момент было. Шахта уже обвалилась, так что не проверю уже.
В оригинале королева ползунов имеет защиту от оружия 70, от стрел, огня и магии - 60. При этом у неё 400 единиц здоровья. Похоже, ты не был достаточно прокачан и не имел достойного оружия.
А почему я Королеву ползунов не смог убить? Вроде пишут смертная, но урона ей вообще не наносил, ни магией, ни оружием, тем что на тот момент было. Шахта уже обвалилась, так что не проверю уже.
Я в шахту шел, имея уже силу 100+ и оружие типо мстительной стали или как там клинок называется, который в предбанике храма лежит. Вообще никаких проблем с убиением не было.
Я в шахту шел, имея уже силу 100+ и оружие типо мстительной стали или как там клинок называется, который в предбанике храма лежит. Вообще никаких проблем с убиением не было.
По поводу орков возле статуэтки: я статуэтку брал телекинезом за спинами орков - только один храмовник и один шаман у меня сагрились. А вообще у меня произошёл забавный баг: я сначала решил брать свиток, пошёл к нему, как только зашёл в "покои" шаманов (если правильно сейчас помню), где свиток в сундуке лежал, за мной увязался один клановый боец орков (опять же, если я ничего не путаю), и так этот боец орков и ходил за мной в качестве моего телохранителя, убил и храмовника, и шамана, которые сагрились на меня, когда я брал статуэтку, и дальше со мной ходил . Но я совершил оплошность, пройдя недалеко от Ур-Шака, и этот орк-телохранитель об него убился .
сила 70 прокачанная очками и меч Шрама достаточны будут если в будущем играть за мага? счас 24 уровень и 76 очков опыта. если довести силу до 100 то на ману и круги магии не хватит потом?
сила 70 прокачанная очками и меч Шрама достаточны будут если в будущем играть за мага? счас 24 уровень и 76 очков опыта. если довести силу до 100 то на ману и круги магии не хватит потом?
В храме Спящего есть куча зелий на перманентное увеличение силы. Стражи без проблем убиваются магией. Некоторые хлопоты могут возникнуть, если ты не хочешь их убивать. Но и в этом случае с ними можно справиться.
В данном случае имеет место коктейль из модов. В оригинале там расположена плоскость в виде решётки. Открыть её нельзя. В мод-фиксе вместо плоскости добавлена объёмная решётка с проходом. Открывать её не нужно. У тебя наблюдается вклинивание меша от оригинального игрового мира в игровой мир из мод-фикса.
В данном случае имеет место коктейль из модов. В оригинале там расположена плоскость в виде решётки. Открыть её нельзя. В мод-фиксе вместо плоскости добавлена объёмная решётка с проходом. Открывать её не нужно. У тебя наблюдается вклинивание меша от оригинального игрового мира в игровой мир из мод-фикса.
В мод-фиксе там есть портал и к нему можно свободно пройти. Решётка имеет проход. Но у тебя сюда вклинился какой-то мод. Некоторые моды позиционируют себя, как текстурные моды, но содержат в своём составе не только текстуры. Такие моды способны вызвать подобные проблемы.
В мод-фиксе там есть портал и к нему можно свободно пройти. Решётка имеет проход. Но у тебя сюда вклинился какой-то мод. Некоторые моды позиционируют себя, как текстурные моды, но содержат в своём составе не только текстуры. Такие моды способны вызвать подобные проблемы.
Я проходил магом с руной Уризель. Возле Спящего ни Кор Галома, ни его приспшников не трогал, - и они меня не трогали. И хоть Кор Галом и сказал "Пробудись Спящий", - тот в меня не стрелял, хоть и смотрел.
Спящий начинает "атаковать" ГГ в случае смерти Кор Галома. И только в том случае, если убийство произойдёт в непосредственной близости от сбрендивших послушников.
Все эти неписи по не настроены враждебно по отношению к ГГ. Поэтому они не нападают. А если и нападают при определённых условиях, то их атаку можно прервать, убежав от них и/или загрузив сохранение.
в оригинале да, но тут речь о модфиксе
я заметил что мостового голема можно убить дважды - до поиска юниторов и во время него. а вот остальные големы не возрождаются.
так же есть интересный момент который легко пропустить - после разговора с верховным шаманом нужно начать его лупить, тогда гг заметит что это бесполезно и дадут 1000 очков опыта. так же любопытно что с заряженным Уризелем можно убить лорда демонов, который появляется если снова крутануть колону в том зале где был Гор Боба.
а вот демон в башне Ксардаса я так понял постоянно неуязвим?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.