• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
респаунятся все, просто, грубо говоря, по формуле 1/2 от объема группы предыдущего респауна. если изначально в группе была лишь 1 тварь, то в следующей главе уже респауна не будет.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А почему я Королеву ползунов не смог убить? Вроде пишут смертная, но урона ей вообще не наносил, ни магией, ни оружием, тем что на тот момент было. Шахта уже обвалилась, так что не проверю уже.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В оригинале королева ползунов имеет защиту от оружия 70, от стрел, огня и магии - 60. При этом у неё 400 единиц здоровья. Похоже, ты не был достаточно прокачан и не имел достойного оружия.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А почему я Королеву ползунов не смог убить? Вроде пишут смертная, но урона ей вообще не наносил, ни магией, ни оружием, тем что на тот момент было. Шахта уже обвалилась, так что не проверю уже.
Я в шахту шел, имея уже силу 100+ и оружие типо мстительной стали или как там клинок называется, который в предбанике храма лежит. Вообще никаких проблем с убиением не было.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Я в шахту шел, имея уже силу 100+ и оружие типо мстительной стали или как там клинок называется, который в предбанике храма лежит. Вообще никаких проблем с убиением не было.
а я её луком гасил. ловкости при этом у меня не то чтобы особо много было, может 30.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
По поводу орков возле статуэтки: я статуэтку брал телекинезом за спинами орков - только один храмовник и один шаман у меня сагрились. А вообще у меня произошёл забавный баг: я сначала решил брать свиток, пошёл к нему, как только зашёл в "покои" шаманов (если правильно сейчас помню), где свиток в сундуке лежал, за мной увязался один клановый боец орков (опять же, если я ничего не путаю), и так этот боец орков и ходил за мной в качестве моего телохранителя, убил и храмовника, и шамана, которые сагрились на меня, когда я брал статуэтку, и дальше со мной ходил :D . Но я совершил оплошность, пройдя недалеко от Ур-Шака, и этот орк-телохранитель об него убился *cry* .
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
сила 70 прокачанная очками и меч Шрама достаточны будут если в будущем играть за мага? счас 24 уровень и 76 очков опыта. если довести силу до 100 то на ману и круги магии не хватит потом?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
сила 70 прокачанная очками и меч Шрама достаточны будут если в будущем играть за мага? счас 24 уровень и 76 очков опыта. если довести силу до 100 то на ману и круги магии не хватит потом?
Вполне, но будут проблемы с неуязвимыми сектантами, т.к. у руны Уризеля довольно медленный каст.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
сила 70 прокачанная очками и меч Шрама достаточны будут если в будущем играть за мага?
В храме Спящего есть куча зелий на перманентное увеличение силы. Стражи без проблем убиваются магией. Некоторые хлопоты могут возникнуть, если ты не хочешь их убивать. Но и в этом случае с ними можно справиться.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
как открыть решетку в башне Ксардаса?
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.10.06 - 11.35.17.03.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.10.06 - 11.35.17.03.png
    3,8 MB · Просмотры: 26

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В данном случае имеет место коктейль из модов. В оригинале там расположена плоскость в виде решётки. Открыть её нельзя. В мод-фиксе вместо плоскости добавлена объёмная решётка с проходом. Открывать её не нужно. У тебя наблюдается вклинивание меша от оригинального игрового мира в игровой мир из мод-фикса.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В данном случае имеет место коктейль из модов. В оригинале там расположена плоскость в виде решётки. Открыть её нельзя. В мод-фиксе вместо плоскости добавлена объёмная решётка с проходом. Открывать её не нужно. У тебя наблюдается вклинивание меша от оригинального игрового мира в игровой мир из мод-фикса.
так ведь говорят что там портал для безопасного перемещения на 1 этаж?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В мод-фиксе там есть портал и к нему можно свободно пройти. Решётка имеет проход. Но у тебя сюда вклинился какой-то мод. Некоторые моды позиционируют себя, как текстурные моды, но содержат в своём составе не только текстуры. Такие моды способны вызвать подобные проблемы.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В мод-фиксе там есть портал и к нему можно свободно пройти. Решётка имеет проход. Но у тебя сюда вклинился какой-то мод. Некоторые моды позиционируют себя, как текстурные моды, но содержат в своём составе не только текстуры. Такие моды способны вызвать подобные проблемы.
ясно. впрочем я еще не пробовал даже проходить через нее. думал там кнопка какая есть). буду еще пробовать
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Некоторые хлопоты могут возникнуть, если ты не хочешь их убивать
Я проходил магом с руной Уризель. Возле Спящего ни Кор Галома, ни его приспшников не трогал, - и они меня не трогали. И хоть Кор Галом и сказал "Пробудись Спящий", - тот в меня не стрелял, хоть и смотрел.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Насколько я понимаю, ты про оригинальную игру.

И хоть Кор Галом и сказал "Пробудись Спящий", - тот в меня не стрелял, хоть и смотрел.
Спящий начинает "атаковать" ГГ в случае смерти Кор Галома. И только в том случае, если убийство произойдёт в непосредственной близости от сбрендивших послушников.

Возле Спящего ни Кор Галома, ни его приспшников не трогал, - и они меня не трогали.
Все эти неписи по не настроены враждебно по отношению к ГГ. Поэтому они не нападают. А если и нападают при определённых условиях, то их атаку можно прервать, убежав от них и/или загрузив сохранение.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
в 6 главе респауна животных уже не происходит?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Нет. В оригинале респаун происходит дважды - при старте 2й и 5й глав.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
в оригинале да, но тут речь о модфиксе
я заметил что мостового голема можно убить дважды - до поиска юниторов и во время него. а вот остальные големы не возрождаются.
так же есть интересный момент который легко пропустить - после разговора с верховным шаманом нужно начать его лупить, тогда гг заметит что это бесполезно и дадут 1000 очков опыта. так же любопытно что с заряженным Уризелем можно убить лорда демонов, который появляется если снова крутануть колону в том зале где был Гор Боба.
а вот демон в башне Ксардаса я так понял постоянно неуязвим?
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Сверху Снизу