• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Разрабы знали о подобном баге, но почему-то не исправили его. *facepalm*
Лень наверно было
Вызови читами книгу Lukor_Bugfixbook, прочитай её.
Прочитав ее, она исчезнет или так и будет всю игру маячить в инвентаре?
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Прочитав ее, она исчезнет или так и будет всю игру маячить в инвентаре?
Вообще-то, скриптер предусмотрел там самовыпиливание книги при её прочтении. Но это не срабатывает. Книга не удаляется.

А в мод-фиксе это не исправлено?
Кое-что исправлено. Но не факт, что учтены все возможные варианты. По хорошему, нужно ещё раз перепроверить всё и, может быть, ввести здесь что-то похожее на стадии квеста по образцу и подобию системы из ТЭС.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
баг мне напоминает тот, что был у меня на пиратке с версией 1.08j. точнее там был баг в локализиции русской, где не хватало реплик в скриптах, я накатывал англ., чтобы обойти баг - там все реплики работали, и лукор доделывал работу. потом возвращал русский назад.
в снежковой и руссобитовской версиях я такого бага не наблюдал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В этой комнате я без него взял половину свитка, так как он отстал и застрял где-то в соседней комнате.
После того как отдал ему две половины, потом были все диалоги, он сказал в центарльном зале что это похоже на заклинание телепортации. Я дальше пошел искать надписи на стенах или что там надо найти, Зашел в ту комнату где взял без него половину свитка, он сказал что "Тут надо посмотреть повнимательнее, может быть что-то важное", и стоит и не уходит. Видимо ждет ждет что я возьму ту самую половину свитка еще раз.
Люкор не в текстурах застрял, квест застрял потому что я без него взял часть свитка и опять приперся в ту комнату.
А в мод-фиксе это не исправлено?
Конкретно такой вариант не был предусмотрен и не был исправлен.

Поэтому хотелось бы всех предупредить о правиле, которое нужно соблюдать в ходе зачистки орочьего кладбища. Если вы нашли половинку свитка самостоятельно и отдали её Люкору ДО возникновения диалога в месте её нахождения, не следует вести Люкора в это место. Если вы успели отдать Люкору только одну половинку свитка, то вывести его из зависания способен диалог "Очевидно, второй половины свитка попросту не существует!" После диалога Люкор переходит на распорядок следования за ГГ. Этот диалог не появляется, если вторая половинка имеется у ГГ в инвентаре. В этом случае половинку свитка нужно временно выбросить из инвентаря.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А почему когда в Мясного жука превращаюсь, двигаться не могу? А по сюжету надо под стеной пролезть. В кротокрыса если превратиться, могу двигаться.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А почему когда в Мясного жука превращаюсь, двигаться не могу? А по сюжету надо под стеной пролезть. В кротокрыса если превратиться, могу двигаться.
это в каком месте?
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
это в каком месте?
При походе за Юнитором на северо-востоке.. Встречаем Горна, ходим с ним вниз в ущелье, там свитки, а потом на той стороне пропасти закрытые ворота, жуки ползают, и Горн говорит "Только эти твари могут тут пролезть". Очень такой тонкий намек, блин. Могли бы как-нибудь по элегантней сделать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Vzhik, я к тому, что жук не ползает только если превращаешься где-то в определенном месте, или вообще в игре? может просто в коллизию не попадает где-то.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Vzhik, я к тому, что жук не ползает только если превращаешься где-то в определенном месте, или вообще в игре? может просто в коллизию не попадает где-то.
Не знаю, у меня прекрасно ползал. В замок им заползал, когда ворота закрывали.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Короч, кажется выяснил в чем дело. Если долго держать сотворение заклинания (RT на паде), то жук потом не ползает. Если отпустить когда персонаж начинает приседать, то нормально жук перемешается.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Vzhik, а это ли не с помощью юниона или т.п. организуется? просто если так, то на будущее - ведя речь о багах, давай знать, в чистую готику играешь или с улучшайзерами.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Вместо этого они создали в скриптах антибаговую книженцию. Вызови читами книгу Lukor_Bugfixbook, прочитай её
*yikes* Офигеть! Даже не знал, что так можно Люкора "починить". Спасибо всем большое!
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Перебил всех Болотожоров около лягеря Братсва, когда было задание на сбор трав для умирающего Ю-Берлиона. А теперь друг Орка-шамана просит Зуб болотожора для квста по проникновению в Город орков. Больше нигде Болотожоров не нашел ...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Перебил всех Болотожоров около лягеря Братсва, когда было задание на сбор трав для умирающего Ю-Берлиона. А теперь друг Орка-шамана просит Зуб болотожора для квста по проникновению в Город орков. Больше нигде Болотожоров не нашел ...
Вообще-то любые мобы, необходимые для получения Улу-Мулу респаунятся на карте. Тем более, что сбор трав для Юбериона и добыча трофеев для Улу-Мулу происходит в разных главах, а значит респаун мобов должен быть. Осматривай болота внимательнее, как минимум 1 болотожор там должен быть.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
А, точно, появился один. Но кажется все-таки при переходе между главами мобы не респавнятся. Точнее только мелкие - шершни, кротокрысы, а крупные нет. Я еще удивился, потому что во второй части все респавнились.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Точнее только мелкие - шершни, кротокрысы, а крупные нет. Я еще удивился, потому что во второй части все респавнились.
Не все во второй респавнятся в первых главах, мелкие мобы волки, падальщики, мухи, кротокрысы, полевые хищники, крупные зареспятся позже
 
Сверху Снизу