• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Привет всем. Почему-то нет квеста Карта для охотника (играю в ModFix). Не подскажете как сделать чтоб он появился или может не в ту версию играю?
Да,часто, даже с мод-фиксом - квест продолжения не имеет. Это нормально
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то наиболее полно этот квест был реализован в Золотом моде, где полученную от Грэхема часть карты колонии (полную карту нарисует Ур-Шак) можно отдать охотнику из НЛ Рэтфорду.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
К слову.
В G1 Content mod тоже реализован этот квест. В основном у всех польских модов на Готику 1 он сделан (Просто напрашивается из диалога).
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите для вступления в Новый лагерь обязательно нести список Ларесу, а то я его уже отдал Диего? Или теперь только для вступления Болотный либо Старый?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
По большому счёту это не обязательно, просто придётся набирать другими способами очки репутации для вступления в НЛ.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.408
Благодарности
3.237
Баллы
525
для вступления в Новый лагерь
Есть такой фокус, который позволяет добыть не очевидные очки репутации в НЛ.
Если ГГ ещё не проходил к Ларсу и не получал разрешение на проход у Роско, он может пройти без разрешения, применив к Роско заклинание "Сон" или "Чары". Сразу после этого, нужно пройти к Ларсу. Если Роско будет спать или дружески относиться к ГГ, Ларс не станет атаковать ГГ, а запомнит этот эпизод. В дальнейшем можно будет припомнить это в диалоге с Ларсом и получить дополнительные очки репутации для вступления в НЛ.

Применение свитков с заклинанием в оригинале может вызвать трудности. Для каста лучше выбрать место подальше от свидетелей. Крыша хижины рядом с Роско подойдёт. Свиток, один из двух требуемых, можно получить у Идола Кагана за раздачу болотника.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
По большому счёту это не обязательно, просто придётся набирать другими способами очки репутации для вступления в НЛ.
Вот чего-чего, а вступать в НЛ без отдачи списка Ларсу никогда не получалось. Видимо потому, что я попадал к Ларсу либо по заданию Мордрага о передаче кольца, либо силовым путем.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Видимо потому, что я попадал к Ларсу либо по заданию Мордрага о передаче кольца, либо силовым путем.
Лично я до вступления в один из лагерей колонии никогда не портил отношения с другими лагерями.
Например, всегда мирным путём выполнял квест Торуса об изгнании Мордрага из СЛ, потому что при недостаточной прокачке ГГ не стоит устраивать дуэль с вором, получать за это предъяву от Фиска, в одиночку топать до НЛ и искать там нового поставщика товаров, причём Фиску не понравится торговец Шарки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Например, всегда мирным путём выполнял квест Торуса об изгнании Мордрага из СЛ, потому что при недостаточной прокачке ГГ не стоит устраивать дуэль с вором, получать за это предъяву от Фиска, в одиночку топать до НЛ и искать там нового поставщика товаров, причём Фиску не понравится торговец Шарки.
Тем не менее квест на нового поставщика это лишний опыт. Я помню, делал как-то, что избивал Мордрага, но при этом говорил ему, чтобы он отвел меня в лагерь. Не помню точно, как мне это удавалось... Вроде нужно было успеть попросить его отвести в НЛ до того, как Безымянный сам ему скажет: "Убирайся", - после того, как вор очухается от взбучки. Либо попросить отвести в НЛ, тут же избить Мордрага, дождаться реплики "убирайся", после чего продолжать путь до НЛ вместе с Мордрагом (лучше поспать до следующего утра, не выходя из лагеря, тогда у Мордрага будет полное здоровье и он сможет без проблем разбираться со зверями по пути). Это, конечно, багоюз отчасти, но такой вариант был возможен, не раз это проворачивал.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Не помню точно, как мне это удавалось..

Я всегда добегал вместе с Мордрагом до Нового лагеря, получал от него кольцо, после чего вырубал его на глазах у пофигистов-стражников и говорил "Убирайся!".

потому что при недостаточной прокачке ГГ не стоит устраивать дуэль с вором, получать за это предъяву от Фиска, в одиночку топать до НЛ и искать там нового поставщика товаров, причём Фиску не понравится торговец Шарки.

А чего там с прокачкой? Вкачиваешь силу до 40, надеваешь старый топор, который валяется неподалеку от башни Ксардаса и вырубаешь беднягу Мордрага с пары ударов)

Свиток, один из двух требуемых, можно получить у Идола Кагана за раздачу болотника.

Эммм... но тогда в Болотном лагере нельзя будет усыпить послушника на глазах у идола, который учит кругам заклинаний ( запамятовал, как его звать). Соответственно, и свитков у него не купить. Уж лучше сначала провернуть это дело, купить свиток сна а уж потом усыплять Роско, если на то пошло.

Хотя не, там свиток дают за помощь в сборе болотника. Просто я у Кагана всегда суперкосяк брал, а не свитки.
 
Последнее редактирование:

Aleks-ban

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
105
Добрый день! Решил перепройти Готику, вопрос по билду. Имеет смысл сочетать мага с бойцом? Ну то есть своего рода Боевого мага сделать. Ну, например, можно быть мастером в оружии, силу замаксить и при этом удариться в магию, получить робу Ксардаса? На первый взгляд, очков должно хватить, ману качать за счет эликсиров или с минимальными вложениями. Придется на ловкости сэкономить, но она не столько важна, как во второй части.
Скорее имею ввиду бойца с прицелом на определенные заклинания - армию скелетов, например, или еще парочку.
думаю как-то разнообразить прохождение и наиболее полно использовать весь доступный арсенал путей развития за 1 раз.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Лично я считаю плохой идеей создавать гибрид воина с магом, потому что на это не хватит очков обучения и в итоге получится либо недовоин, либо недомаг. Просто посчитай количество очков обучения, необходимых для изучения всех кругов магии:
Daedalus:
const int LPCOST_TALENT_MAGE_1 = 10;
const int LPCOST_TALENT_MAGE_2 = 15;
const int LPCOST_TALENT_MAGE_3 = 20;
const int LPCOST_TALENT_MAGE_4 = 25;
const int LPCOST_TALENT_MAGE_5 = 30;
const int LPCOST_TALENT_MAGE_6 = 40;
одноручного и двуручного оружия:
Daedalus:
const int LPCOST_TALENT_1H_1 = 10;
const int LPCOST_TALENT_1H_2 = 20;
const int LPCOST_TALENT_2H_1 = 30;
const int LPCOST_TALENT_2H_2 = 40;
луков и арбалетов:
Daedalus:
const int LPCOST_TALENT_BOW_1 = 10;
const int LPCOST_TALENT_BOW_2 = 20;
const int LPCOST_TALENT_CROSSBOW_1 = 10;
const int LPCOST_TALENT_CROSSBOW_2 = 20;
а также сколько очков обучения придётся вложить для повышения силы, ловкости и маны.
Можно не изучать акробатику и карманную кражу, но нельзя отказываться от изучения подкрадывания и взлома замков, потому что многие полезные предметы находятся в сундуках с различной степенью сложности замков:
Daedalus:
const int LPCOST_TALENT_SNEAK = 10;
const int LPCOST_TALENT_PICKLOCK_1 = 10;
const int LPCOST_TALENT_PICKLOCK_2 = 20;
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Имеет смысл сочетать мага с бойцом?


Лично я считаю плохой идеей создавать гибрид воина с магом,

А я считаю это отличной идеей. Потому, что совершенно не обязательно качать до упора силу и ловкость. Силу можно качнуть за LP до 34, ловкость - до 64. Итого расход на первую главу примерно такой:

Сила -24 LP
Ловкость - 84 LP
Одноручное оружие - 10 LP
Карманная кража + взлом замков - 20 LP
Мана - 24 LP
Первый круг магии + руна огненной стрелы - 10 LP
Знание языка зодчих - 15 LP
Сдирание панцирей краулеров - 3 LP

Итого имеем 190 LP, что соответствует двадцатому уровню. Который можно набрать даже без выбирания в Минненталь и общего геноцида в Хоринисе. В результате к началу второй главы имеем гармонично развитого персонажа, сила у которого за счет яблок, найденных зелий, корешков и скрижалей будет подходить к 70 ( без учета бижутерии), ловкость будет 102 без той же бижутерии, с посохом на 20 маны, кольцом и амулетом на +10 маны он будет иметь 76 маны, что вполне позволит ему сносить во второй главе найденной в Миннентале руной ледяной стрелы скелетов, а прочих врагов либо резать в рукопашную, либо отстреливать из лука или арбалета ( с помощью той же бижутерии можно довести во второй главе показатель силы до 90 и надеть арбалет на 120 урона. Далее вкачиваем второй круг магии, качаем ману до 64 и пьем бутылочки, жрем грибочки, юзаем скрижальки, относим древние скрижальки Ватрасу, когда достаточно накопится (28 вроде максимум, если не отдавать торговцу 3 штуки), изучаем перманентное зелье маны и в итоге имеем на выходе около 300-350 единиц маны, чего вполне хватает для гибридного мага. Еще можно качнуть лук или арбалет до 34 за LP, лишним не будет. В-общем, с расширенной рудниковой долиной уже к концу второй главы можно получить готовый билд мага-универсала. Мне нравится.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.947
Благодарности
1.480
Баллы
465
Итого имеем 190 LP, что соответствует двадцатому уровню. Который можно набрать даже без выбирания в Минненталь и общего геноцида в Хоринисе. В результате к началу второй главы имеем гармонично развитого персонажа, сила у которого за счет яблок, найденных зелий, корешков и скрижалей будет подходить к 70 ( без учета бижутерии), ловкость будет 102 без той же бижутерии, с посохом на 20 маны, кольцом и амулетом на +10 маны он будет иметь 76 маны, что вполне позволит ему сносить во второй главе найденной в Миннентале руной ледяной стрелы скелетов, а прочих врагов либо резать в рукопашную, либо отстреливать из лука или арбалета ( с помощью той же бижутерии можно довести во второй главе показатель силы до 90 и надеть арбалет на 120 урона. Далее вкачиваем второй круг магии, качаем ману до 64 и пьем бутылочки, жрем грибочки, юзаем скрижальки, относим древние скрижальки Ватрасу, когда достаточно накопится (28 вроде максимум, если не отдавать торговцу 3 штуки), изучаем перманентное зелье маны и в итоге имеем на выходе около 300-350 единиц маны, чего вполне хватает для гибридного мага. Еще можно качнуть лук или арбалет до 34 за LP, лишним не будет. В-общем, с расширенной рудниковой долиной уже к концу второй главы можно получить готовый билд мага-универсала. Мне нравится.
вроде тут про первую часть речь:)
Но в одном соглашусь - реально сделать отличного боевого мага, так как всегда сам и проходил Г1 таким образом.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
вроде тут про первую часть речь
Да, про первую часть.Потому, что потом проблема получения опыта стоять перестает, а герой уже к 25 уровню обретает более-менее законченный билд и может спокойно справляться с любыми врагами, если в кучу не лезть.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.947
Благодарности
1.480
Баллы
465
Потому, что потом проблема получения опыта стоять перестает, а герой уже к 25 уровню обретает более-менее законченный билд и может спокойно справляться с любыми врагами, если в кучу не лезть.
То есть тебе не кажется странным, с какого перепугу в первой части могут быть такие моменты:
общего геноцида в Хоринисе.
сила у которого за счет яблок, найденных зелий, корешков и скрижалей
найденной в Миннентале руной ледяной стрелы
пьем бутылочки, жрем грибочки, юзаем скрижальки, относим древние скрижальки Ватрасу, когда достаточно накопится (28 вроде максимум, если не отдавать торговцу 3 штуки)
Еще можно качнуть лук или арбалет до 34 за LP,
Знание языка зодчих - 15 LP
?:oops:*lupa*
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.947
Благодарности
1.480
Баллы
465
Ты намешал в кучу то, что я написал про первую и про вторую часть. Читай внимательно.
Внимательным нужно быть тебе, потому что:
1) Это тема посвящена первой части, о чем написано и в названии и в самой первой строке в шапке темы.
2) Стало быть, ты вышел за рамки темы обсуждения, написав моменты из второй части, описание которых здесь, собственно, никто и не просил.
3) Собственно, я процитировал выше те моменты, которые не относятся к оригинальной Готике 1, коей посвящена тема. Процитированное относится непосредственно ко второй части.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
1) Это тема посвящена первой части

Тьфу. Не заметил) Так в первой части я всегда сначала шел к наемникам Ли, вкачивал силу до упора и двуруч, а уж потом качал магию и ману. Тем более, что до визита к Ксардасу можно использовать сердца ледяного и огненного голема вообще без кругов магии. К Ли, кстати, можно уже в первой главе вступить.

В первой части вообще все элементарно. Сначала качаешь силу до упора, потом двуруч до упора. Ману до 30 еще в промежутке. чтоб бутылочки пить, а лучше до 50. А потом можно отожраться опытом за счет купленных у Ксардаса свитков вызова всяких тварей, за истребление которых тоже опыт дают. А ловкость можно вообще не качать.
Пост автоматически объединён:

, но нельзя отказываться от изучения подкрадывания и взлома замков
Почему нельзя-то? Подкрадывание вообще ни о чем, без взлома прекрасно обходится ( в первой части), просто побольше отмычек покупаешь и вперед.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу