• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ваша любимая Гильдия в Аддоне "Возвращение"

Голосуем за любимую гильдию в Аддоне!


  • Всего проголосовало
    1.145
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Вот захотелось узнать мнение о том, какая гильдия любима у большинства Готоманов. В эту тему так же можете писать почему гильдия нравится, и почему другие не нравятся. Может создатели этого великого Аддона заметят, что хотелось бы добавить, а что необходимо убрать из некоторых гильдий… ;)
 

BlackVarg

Гость
Всегда играю только за наёмников.
По-моему, зря их называют алчными и бесчестными людьми.
Встречаются, конечно, отморозки.
Не будем вдаваться в философию, тем более, я в ней не очень силен. :)
Скажу только, что прохождение за наёмника больше всего импонирует (опять же по-моему мнению) образу одиночного героя, который может надеяться только на свой меч. Хотя в этой игре при прохождении за другие гильдии никто тебе сильно не кидается на помощь. :)
Но, повторюсь, при прохождении за наемника у меня возникают сильные ощущения и чувство, что ты одинок в этом мире и можешь надеяться только на себя. И сладкое ощущение, что ты никому ничего не должен и можешь идти в любую сторону, выполняя квесты только для пополнения своего кошелька.
Также отмечу, что за паладина играть, по-моему, легче всего.
Так что, отдаю свой голос наёмникам. :)
 

Goblin

Гость
Re: Ваша любимая Гильдия в Аддоне "Возвращение"

2BlackVarg:
ИМХО- Наоборот, путь света намного труднее, путь света очень тернист, а играть за подонка-наёмника, легче всего ;)
 

Tassadar

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Ваша любимая Гильдия в Аддоне "Возвращение"

Я всё ещё за магов воды!
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Магия хорошо, а бой лучше. Играл за палладинов теперь за наемников,больше всего подходит эта гильдия для ГГ одиночки. Это лично мое мнение. Хотя свитки иногда приходтся использовать.
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Ваша любимая Гильдия в Аддоне "Возвращение"

Ну как сказать, смотря какую роль отыгрывает ГГ , не зря сделали еще магов огня и паладинов,пусть наш герой смутьян,дебошир и любитель подраться но на него возложена большая миссия, и паладин подходит к нему лучше.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Проголосовал за наёмов, потому что больше нравиться меч и арбалет чем магия, наём лучше и паладина - более не зависим, но а играть за стражей лично для меня вообще неинтересно, ещё со времён готы 1.
 

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Голосовал за Паладинов, мне их брони нравяться больше и вообще чем паладин хуже наемника, то что он изучает 6 магий и все, если не нравяться ети магии не учи, сбережеш очки знания.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Betsko:
Я же не имел в виду что паладин хуже наёма в плане игры, я имел в виду то,что наёму можно всё, а вот палу - воля инноса превыше всего. ;)
 

Perun

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Perun написал(а):
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
Ну да и в чем же они крутые когда ты проходил используя меч и лук и притом комбинируя магию если бы ты прошол чисто за мага воды используя тока магию(магию воды) тогда ты мог что-то говорить я лично проходил так и не комбинировал умения магия и темболее не таскал меч с луком подумай прежде чем писать вот сначала пройди так как проходил я а потом делай выводы,а то как проходил ты это уже не маг воды а какой то МУТАНТ ДОНАТОРИ!!!!!!
З.Ы. Маг воды с луком с мечом и магией смерти ты кем играл магом воды или мутантом ???
 
Последнее редактирование модератором:

Spogro

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Perun написал(а):
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
Маги воды?Эти нубы?Гуру самые сильные и ими сложнее всех играть,4 кулака ветра-и дракон мертв,я посматрю на тебя как ты будешь убивать драконов своей угмолнией.LoL
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Spogro написал(а):
Perun написал(а):
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
Маги воды?Эти нубы?Гуру самые сильные и ими сложнее всех играть,4 кулака ветра-и дракон мертв,я посматрю на тебя как ты будешь убивать драконов своей угмолнией.LoL
Ну насчет того что гуру вырубает дракона с 4-х кулака ветра это правда и им действительно до 3 глава сложнее играть а когда становишься гуру то получаешь в свои руки "МАШИНУ СМЕРТИ"и на 6-круге два смерча и креол лежит))) но маг воды тож силен поэтому насчет того что маг воды нуб не согласен!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Perun

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Вельзеевул написал(а):
Perun написал(а):
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
Ну да и в чем же они крутые когда ты проходил используя меч и лук и притом комбинируя магию если бы ты прошол чисто за мага воды используя тока магию(магию воды) тогда ты мог что-то говорить я лично проходил так и не комбинировал умения магия и темболее не таскал меч с луком подумай прежде чем писать вот сначала пройди так как проходил я а потом делай выводы,а то как проходил ты это уже не маг воды а какой то МУТАНТ ДОНАТОРИ!!!!!!
З.Ы. Маг воды с луком с мечом и магией смерти ты кем играл магом воды или мутантом ???

Уважаемый! А как же, простите, Яркендар без меча с луком пройти послушнику воды?
Одними свитками что ли?
Ну в мутантах я не разбираюсь, прохожу Магом Воды. Где-то 90% противников прекрасно уничтожаются водяной магией. Против других боевые умения лишними не будут. Но мне иногда доставляет удовольствие и сабелькой помахать - как говаривал Чапай. А не пользоваться дарованной хранителями магией тьмы - это просто глупо, на мой взгляд.
Каждый играет так, как ему больше нравится, и не следует учить этому других людей.
з.ы. Маг с мечом выглядит не очень разумно, соглашусь, с посохом выглядит гораздо симпатичнее, надеюсь в патче 1.2 дадут все же боевую руну послушнику, тогда и потребность в прокачке боевых навыков отпадет.
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Perun написал(а):
Уважаемый! А как же, простите, Яркендар без меча с луком пройти послушнику воды?
Одними свитками что ли?
Ну в мутантах я не разбираюсь, прохожу Магом Воды. Где-то 90% противников прекрасно уничтожаются водяной магией. Против других боевые умения лишними не будут. Но мне иногда доставляет удовольствие и сабелькой помахать - как говаривал Чапай. А не пользоваться дарованной хранителями магией тьмы - это просто глупо, на мой взгляд.
Каждый играет так, как ему больше нравится, и не следует учить этому других людей.
з.ы. Маг с мечом выглядит не очень разумно, соглашусь, с посохом выглядит гораздо симпатичнее, надеюсь в патче 1.2 дадут все же боевую руну послушнику, тогда и потребность в прокачке боевых навыков отпадет.
А как пройти до 3 главы послушником братсва!!!!!!!В этом и сложность хочешь сложности так и играй я так играл и прошол.МАРВИН НЕРАЗУ НЕВКЛЮЧАЛ!!!Твое дело я непротив чтобы ты так играл запрет на это дать немогу ;) просто если ты говоришь что маг воды рулит нах бегать как воин с мечом луком и темболлее с магией смерти.Я проходил тока используя магию (магию воды) так и за всех четырех магов не комбинируя магию и норм было просто я настоящий готоман и считаю такое прохождение более разумным и сложным.
З.Ы. Хочешь резни иди играй в диабло или титан квест.И точно играешь ты ДОНАТОРОМ, а как ты играешь это делает игру скучной даже при игре просто за мага на 6-круге становиться уже скучно и просто всех режешь и еще совет хочешь резни иди играй в линейку и задонать себя там и будешь там бегать и магией и с луком и со всем подряд!!!
З.Ы.Ы. И кстати я не учил тебя играть как играю я просто раз ты говришь что МАГ ВОДЫ рулит то докажи это пройдя чисто тока магом воды неиспользуя других посторонних способностей и кстати это ты в своем посте написал как надо играть магом воды!!!Как его качать и т.д. тоже самое играя за некра мона выучить магию воды и бегать с мечом и луком тоже самое будет!!!!

Поэтому щас играю за пала надоела магия :) всеми уже магами прошол войном сложнее и интересней и воин с каждым повышенным уровнем и харектиристикой становиться не сильнее а живучее зато намного интереснее в 4-5 главе миненталь зачищать от орков воином а то магом стоишь и долбишь тока магией бац!И толпа орков лежит как скучно такое прохождение ;).В начале вроде интересно,но пройдя магом готику 30 раз надоедает поэтому щас мое почтение к воинам.
З.Ы. Паладины рулят!!!! :D)))

Так, ни к чему мои просьбы не привели. Сам всё исправил.
Вельзеевул, выношу тебе предупреждение.
Прицина: даблпостинг, оверквотинг, нежелание соблюдать правила форума.
Еще один пред. и последуют санкции.

MfG mAnster
 
Последнее редактирование модератором:

Spogro

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Болт написал(а):
Маги воды правят!
Правят гуру.
Perun написал(а):
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
за болотников во второй главе халявы не будет =)
Вельзеевул написал(а):
Perun написал(а):
Маги Воды безусловно самые крутые. Но только для опытных игроков. Важно правильно подойти к раскрутке.
1 глава + Яркендар - это чистый боец (ману не трогаем в принципе), до похода в Миненталь берем кольцо Феллангора - комбинация ледяная стрела + ледяное копье + прокачанный лук и мастер одноручник - всю локацию зачистить вполне реально уже во 2-й главе. У Хранителей берем тьму - получаем машину смерти.
Стоял перед выбором в 1 главе - Водяной или Гуру (музыка нравится у болотников) - но глядя на нытье в Форуме по поводу сложности у магов Воды все же выбрал Сатураса. Вторая глава - и уже халява. Напитков маны вдоволь, сложно только с Азгалором (но это у всех), и это без муторного закликиванья.
Но в патче 1.2. пойду за болотников :D
Ну да и в чем же они крутые когда ты проходил используя меч и лук и притом комбинируя магию если бы ты прошол чисто за мага воды используя тока магию(магию воды) тогда ты мог что-то говорить я лично проходил так и не комбинировал умения магия и темболее не таскал меч с луком подумай прежде чем писать вот сначала пройди так как проходил я а потом делай выводы,а то как проходил ты это уже не маг воды а какой то МУТАНТ ДОНАТОРИ!!!!!!
З.Ы. Маг воды с луком с мечом и магией смерти ты кем играл магом воды или мутантом ???
+1

вы тут все про магов огня и магов воды говорите,как будто не существует других гильдий.Чем плохи болотники?Потому что кто то сказал что они наркоманы и все думают вот он {вырезано} сказал и ими нельзя потому что они укурки.готов поспорить что половина из сдесь присутсвующих не знает сколько атаки у кулака ветра и тд.

Мат и даблпостинг запрещены:mad:
Болотников мы называем укурками любя ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Spogro:
Ни чем - просто за них труднее играть, да и гильдия какая-то недоработанная ( сколько играл, но так и не понял кто учит улутшать доспехи стража). А насчёт гильдий - мне вот например нравятся наёмники, как -то надоела магия. ;)
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Aleks 83 написал(а):
2Spogro:
Ни чем - просто за них труднее играть, да и гильдия какая-то недоработанная ( сколько играл, но так и не понял кто учит улутшать доспехи стража). А насчёт гильдий - мне вот например нравятся наёмники, как -то надоела магия. ;)
Согласен тоже магия надоела)))Но гуру самый сильный из всех гильдий в версии 1.1 ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Вельзеевул:
интересно чем, например тех же наёмов?
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Aleks 83 написал(а):
2Вельзеевул:
интересно чем, например тех же наёмов?
А ты смешной 2 круг 15 маны 1000 урона и притом может несколько врагов сразу рубануть и два смерча 6-круг и креол лежит и притом есть рут анология ледяного блока и в правду чем же они сильные :D
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Вельзеевул:
Ну ладно согласен если сравнивать маг - наём = маг ( если вообще возможно такое сравнение), ну а если страж - наём = наём ( среди не магов считаю самым крутым);)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу