• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Магия аддона Возвращение

Голосуем за любимую магию в аддоне


  • Всего проголосовало
    1.460

Zeratul

Гость
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для голосования вашей любимой магии и обсуждения
почему она вам нравится :)

Так же в теме разрешено задавать любой вопрос, связанный с использованием, применением и изучением магии.
 

SpLasH

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Нигде не могу найти полный список с характеристиками заклинаний стражей Братства. Кто-нить может помочь?
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Нигде не могу найти полный список с характеристиками заклинаний стражей Братства. Кто-нить может помочь?
Если только коды на эти руны... а получив их- прочитать характеристики...
РУНЫ БОЛОТНИКОВ
Sleep сон
CHARM забыть
Fear страх
SEVEREFETIDITY ужасное зловоние(призыв кучи болотных мух)
Whirlwind смерч
TELEKINESIS названия не помню,крадёт ману.
BERZERK копьё спящего
CONTROL гипноз
Windfist кулак ветра
Greententacle опутать корнями
sumswpgol призвать болотного голема
 

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
А почему магия "Украсть жизнь" не действует на монстров
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Mix написал(а):
А почему магия "Украсть жизнь"не действует на монстров
Потому, что тогда это был бы, РЕАЛЬНО читеркий спел. Он нейтрализует чела, наносит сильный урон и восстанавливает тебе жизнь. Кроме того может действовать на нескольких челов(если они стояли рядом, а ты скастанул) Что бы его изучить надо всего-навсего 2-й круг. Стоит 30 маны всего лишь, а если закончилась мана так пока чел в воздухе мона выпить зелье. Я убил Равена скастовав на него украсть жизнь и пару ударов посохом некра по балде. :D А за назгулов я вообще молчу.Так если на орков и остальную живность действовать станет так шо тогда играть, если к тебе даже подойти нельзя. Так что делай выводы. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
Потому, что тогда это был бы, РЕАЛЬНО читеркий спел. Он нейтрализует чела, наносит сильный урон и восстанавливает тебе жизнь. Кроме того может действовать на нескольких челов(если они стояли рядом, а ты скастанул) Что бы его изучить надо всего-навсего 2-й круг. Стоит 30 маны всего лишь, а если закончилась мана так пока чел в воздухе мона выпить зелье. Я убил Равена скастовав на него украсть жизнь и пару ударов посохом некра по балде. А за назгулов я вообще молчу.Так если на орков и остальную живность действовать станет так шо тогда играть, если к тебе даже подойти нельзя. Так что делай выводы.
Жалко :'(Но хотя бы Крик Мёртвых не даёт скучать :D
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Я так понимаю коготь Белиара в Возвращении как в НВ для магов становится руной и в зависимости от круга магии эту руну можно подгонять под разные заклинания и кстати при этом можно создать «Украсть жизнь», поэтому по-моему не имеет смысла изучать у Ксардаса создание этой руны.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Я так понимаю коготь Белиара в Возвращении как в НВ для магов становится руной и в зависимости от круга магии эту руну можно подгонять под разные заклинания и кстати при этом можно создать «Украсть жизнь», поэтому по-моему не имеет смысла изучать у Ксардаса создание этой руны.
Нет, тут коготь несколько другой, чем в НВ. Совет: некачай его, душу Сеньяка запаяй и все, хватит.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Блин, сказал же БАГ. Подожди патча.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
И я про тоже, что получается коготь для мага нафиг не нужен, а про патч, насколько я понял с ним надо заново начинать играть.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Lars:
Конечно, новую игру надо обязательно, ведь он правит слишком много всего. В том числе, кучу багов игры и квестов. Можно играть без создания новой игры, но тогда все баги останутся.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я в последнем неоффиц. патче изменял его характеристики по кругам, по-моему стало лучше, он даже дешевле по мане и по урону, чем некоторая другая магия (стихийная). (я про руну Коготь Белиара)
Я даже найти могу....Вот:
instance ITRU_BELIARSRUNE01(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_Water10.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_BELIARRUNE;
mag_circle = 1;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_BELIARSRUNE_01;
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны: 5";
text[2] = "Урон магией: 50";

text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITRU_BELIARSRUNE02(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_Water10.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_BELIARRUNE;
mag_circle = 2;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_BELIARSRUNE_02;
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны: 15";
text[2] = "Урон магией: 100";

text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITRU_BELIARSRUNE03(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_Water10.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_BELIARRUNE;
mag_circle = 3;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_BELIARSRUNE_03;
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны: 25";
text[2] = "Урон магией: 150";

text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITRU_BELIARSRUNE04(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_Water10.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_BELIARRUNE;
mag_circle = 4;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_BELIARSRUNE_04;
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны: 40";
text[2] = "Урон магией: 200";

text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITRU_BELIARSRUNE05(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_Water10.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_BELIARRUNE;
mag_circle = 5;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_BELIARSRUNE_05;
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны: 50";
text[2] = "Урон магией: 250";

text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITRU_BELIARSRUNE06(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 0;
visual = "ItRu_Water10.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_BELIARRUNE;
mag_circle = 6;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = NAME_SPL_BELIARSRUNE_06;
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны: 75";
text[2] = "Урон магией: 300";

text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Коготь Белиара помоему стал вобше не нужной вещью толку от него никакого слабее даже холявной огненной стрелы
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Как мечь не плохая штука. :D
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Считаю, что истинная магия(Галлахада) наиболее удачно реализована в аддоне, несмотря на невозможность (надеюсь, что будет исправлено) изготовления руны уничтожения нежити. :D
Одна руна Уменьшения монстров чего стоит :p
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
...Уменьшая дракона-нежить!.... :D :D В)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Volcodav4:
И Азгалора тоже :D :D
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Уменьшение рулит!!!! :D ;) :D 8) 8) :-*
 
Сверху Снизу