• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Доспехи аддона Возвращение

Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.457
Благодарности
2.855
Баллы
670
Олег Петрович,
скорее всего ингредиентов не хватает. Дневник читали? Пункт по перековке доспехов? Перековка №1 требует 4 разогретых стальных заготовок, а каждая следующая перековка требует 4 х № перековки разогретых заготовок. Так что для 2-й перековки в инвентаре надо иметь 4 х 2 = 8 разогретых стальных заготовок (именно разогретых, сырые не используются).
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, во первых, по идее, мне должны сказать что у меня нет ингридиентов для этой перековки, а у меня даже такого пункта нету.
во вторых в дневнике записано что перековка стоит 10 заготовок.
в третьих у меня в инвентаре лежит 21 раскалённая стальная заготовка.
=(=(=(=(=(
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
instance PC_ARMOR_MAKEARMOR_ITAR_RANGER_ADDON_V1(C_Info)
{
npc = PC_Hero;
condition = pc_armor_makearmor_itar_ranger_addon_v1_condition;
information = pc_armor_makearmor_itar_ranger_addon_v1_info;
permanent = TRUE;
description = "Перековать кольчугу 'Кольца Воды' - 4х сталь";
};


func int pc_armor_makearmor_itar_ranger_addon_v1_condition()
{
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_SmithWeapon) && (PLAYER_TALENT_SMITH[32] == TRUE) && (ARMORWAFFEN == TRUE) && ((Npc_HasItems(self,ITAR_RANGER_Addon) > 0) || (Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v1) > 0) || (Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v2) > 0) || (Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v3) > 0) || (Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v4) > 0)))
{
return TRUE;
};
};

func void pc_armor_makearmor_itar_ranger_addon_v1_info()
{
if(ARMOR_RAN == 0)
{
ARMOR_RAN = 1;
};
if(Npc_HasItems(hero,ItMiSwordrawhot) >= ((4 * ARMOR_RAN) - 1))
{
AI_UnequipArmor(hero);
if(Npc_HasItems(self,ITAR_RANGER_Addon) > 0)
{
Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_RANGER_Addon,1);
CreateInvItems(self,itar_ranger_addon_v1,1);
Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,(4 * ARMOR_RAN) - 1);
}
else if(Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v1) > 0)
{
Npc_RemoveInvItems(self,itar_ranger_addon_v1,1);
CreateInvItems(self,itar_ranger_addon_v2,1);
Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,(4 * ARMOR_RAN) - 1);
}
else if(Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v2) > 0)
{
Npc_RemoveInvItems(self,itar_ranger_addon_v2,1);
CreateInvItems(self,itar_ranger_addon_v3,1);
Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,(4 * ARMOR_RAN) - 1);
}
else if(Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v3) > 0)
{
Npc_RemoveInvItems(self,itar_ranger_addon_v3,1);
CreateInvItems(self,itar_ranger_addon_v4,1);
Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,(4 * ARMOR_RAN) - 1);
}
else if(Npc_HasItems(self,itar_ranger_addon_v4) > 0)
{
Npc_RemoveInvItems(self,itar_ranger_addon_v4,1);
CreateInvItems(self,itar_ranger_addon_v5,1);
Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,(4 * ARMOR_RAN) - 1);
ATR_INTELLECT = ATR_INTELLECT + 1;
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_INTELLECT,ATR_INTELLECT);
};
ARMOR_RAN += 1;
Print("Вы успешно перековали доспех!");
B_Say(self,self,"$ITEMREADY");
b_endproductiondialog();
}
else
{
Print("Не хватает материалов!");
B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
CreateInvItems(self,ItMiSwordrawhot,1);
};
b_endproductiondialog();
ARMORWAFFEN = FALSE;
};

Сразу отмечу, вся информация актуальна для Возвращения Ребаланс 1.
При второй ковке значение переменной ARMOR_RAN будет =2, значит 4*2-1=7 разогретых стальных заготовок необходимо для ковки. Остальное считается тоже по формуле 4*x-1, где x с каждой последующей ковкой увеличивается на 1, как вы видите...

Строчка может не появляться, если нет предыдущего доспеха в инвентаре*flowers*

P.S. Или я где-то дико затупил.::)
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
xterm, предыдущий доспех у меня есть только я не понял что ты написал в спойлере. Не мог бы ты пояснить?
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.457
Благодарности
2.855
Баллы
670
Олег Петрович,
в спойлерах у икстерма - то скрипт, по которому игра выполняет то или иное действие (в нашем случае перековывает доспех).

Какая версия игры стоит? Возвращение1.0, 1.1, патч 1.12.9 сверху ставили или Ребаланс?

Для Ребаланса (что 1-го, что 2.1) действовала именно приведенная выше схема (неоднократно проходилась мною так что проверено опытом). В патче 1.12.9 тоже самое должно быть. Если стоит оригинальное Возвращение, то утверждать не буду - там баги часто встречались да и я его очень мало юзал. А может там вообще 1 перековка?
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, я не знаю какая у меня версия=(! Заставка - орк с ножом на голубом фоне...
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.457
Благодарности
2.855
Баллы
670
Олег Петрович,
ну кроме самого Возвращения что-то сверху ставили? Патчи от Диммелла или его мод Ребаланс? Такое незаметить невозможно :D.

Попробуйте вставить перекованные доспехи марвином. Код на базовую кольчугу itar_ranger_addon, для перекованной кольчуги добавляется еще _v1, _v2 и т. д. до _v5 в зависимости от количества перековок. Если вставятся, значит это индивидуальный баг был, если не вставятся, значит 1 перековка это предел.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
Олег Петрович в Вашей версии аддона перековки данного доспеха нет*flowers* Это было доделано позже...У вас версия 1.1.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
xterm,
Олег Петрович в Вашей версии аддона перековки данного доспеха нет Это было доделано позже...У вас версия 1.1.
Поправочка: в его версии нет именно 5-кратной перековки доспеха кольца воды, а обычная однократная , дающая +15 защиту от оружия и +10 от стрел, есть.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
Diego1987
Так а кто спорит? Естественно я имел в виду, что нет дальнейшей перековки, он же написал, что первая ему удалась;)
У кузнеца Карла научился перековывать, перековал 1 раз и после этого больше не перековывается.
Ну да ладно, главное хоть разобрались что к чему*flowers*
 

Олег Петрович

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
люди, мне кажется что у меня версия 1.1! Торговец Рейнар в верхнем квартале у меня есть; огненный лук у меня был в пещере с мракорисом, а не на башне Декстера; молот Аданоса я тоже находил...
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
Олег Петрович версия 1.1 и есть, написали же.
Если заставка орк с топором, то это она самая, я по этому признаку и догадался сразу*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
Олег Петрович,
Да ты просто капитан Очевидность.
-Какая у тебя версия игры?
-Я не знаю, но на заставке нарисован орк с топором на синем фоне.
-Это версия 1.1.
-Люди, мне кажется что у меня версия 1.1!
*facepalm*
 

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Нравится боевая мантия мага огня и тяжёлый доспех некроманта.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1.986
Благодарности
380
Баллы
265
мне кто-то будет выдавать тяжолые доспехи послушника братства вторая глава. Они бесполезны но всё же. И что когда получу доспех стража в 3 главе ( первый доспех) его нельзя будет перековать а след доспехи токо в след главе? Мне что до 4 главы в броне из краулеров бегать? Вот это жесть.
Ребаланс 1
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.457
Благодарности
2.855
Баллы
670
Overlord,
легкий доспех стража в 3-й главе перековывается без проблем - в 1-м Ребалансе я за сектанта-стража бОльшую часть игры прошел. В 4-й главе получал средние доспехи и тоде перековывал. А первых 3 главы ГГ воинской гильдии вполне комфортно носит доспехи кольца воды с полной перековкой - они круче доспехов из краулера (кроме защиты от стрел).
 

Tamplier

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят такой вопрос (возможно не по теме) на мне сейчас освященные доспехи наладина, достал тяжелые доспехи паладина. Кто учит ковке тяжелых доспехов? Погуглил все говорят что учит кузнец хард. Но он меня игнорирует. Возможно чтобы он учил нужно их одеть а я не могу т.к. Сгораю при снятии старых
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
Tamplier,
Почитай дневник, может ты уже изучал ковку тяжелых доспехов паладина сразу после ковки обычных доспехов. Ведь для освящения обычных паладинских доспехов требуется 1 раз их перековать. Проклятье освящения не должно действовать на любые другие доспехи паладинов выше классом, оно действует лишь на любые сторонние доспехи (бандитские пиратские, охотничьи, кольчуги ползунов и кольца и т.п.)
 

Tamplier

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Проклятье освящения действует на все (не освященные доспехи) включия тяжелые доспехи паладина. Об этом и говорил мардук когда дает нам свиток. На счет тяжелых доспехов ты был прав я выучил и забыл. Прошу прощения за тупость:-D еще такой вопрос, если улучшить доспех до 5 к примеру и освятить он будит отличатся характеристиками от улучшенного на 1 спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
Tamplier,
еще такой вопрос, если улучшить доспех до 5 к примеру и освятить он будит отличатся характеристиками от улучшенного на 1 спасибо
Если ты перекуешь доспехи больше 1 раза, то освятить их уже не сможешь.
 
Сверху Снизу