• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

DJ_LM

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, играю в возвращение 1.1, сейчас 4 глава, наемник
вот такой без колец
http://gifok.net/image/N6G
Что-то очень сложно
Мне кажется маловато опыта дают за некоторых монстров, например за волка дают 50, это в принципе нормально, а вот за драконьего ящера 150, по моему маловато, если он по силе чуть не круче элитного орка. Сейчас мне чтобы уровень на один повысить надо 100 элитных орков к примеру завалить( на сакмом деле больше потому что за элитного дают 20 опыта, а уровень нужно больше 20000). 1 на 1 это легко, но их тут по одному что то очень редко. Что-то как-то жестковато. При игре все зелья и ягоды ел сразу, видимо зря т.к. сейчас нахожусь в логическом тупике, наверно у меня уровень к 4 главе маловат, к дракону болотному пробовал сунуться, с Сайфером сперва так там ящеров 10 как набежало ))) и нас в капусту.
Ну в 1 главе я зачистил почти весь хоринис, кроме орков и скелетов, и то почти всех вынес, и всю долину, сперва от обычных зверей потом от орков в 3 главе(как же это было тяжело). Квесты у охотников выполнил почти все, за наемников из доступных тоже все квест сейчас издевательский такой убить всех назгулов в башне где декстер сидел, их там около 30 наверно. За хранителей дошел до артефакта орков, как его мне сейчас получить ума не приложу, орки нежить выносят меня с 3-4 ударов, и улу-мулу им по барабану. Сферы достал все кроме той что должна быть на болоте, опять же из-за того что там ящеры. Что то мне кажется за квесты маловато дают, всего 300-400 опыта в среднем, редко 600-1000. Взял читерское кольцо 50 к ловкости и 50 к силе, но даже с ним из драконьего лука например назгул убивается с 6-7 стрелы, мечом если сильно повезет, лево-право махать он успевает магией шарахнуть. Меч ярость демона вроде называется, из затопленной башни Ксардаса. Лук в 1.1 нужен только чтобы с уступа в упор расстрелять по моему. В первой главе прокачался до 13 уровня, в яркендар попал только во второй.В 3 в хоринисе делать почти нечего, магом-то впринципе наверно можно всех орков, ящеров назгулов убить, ну а воином-то вообще что-ли тогда играть невозможно, где опыт-то брать?
Сейчас пришел в долину теней, так в ней тоже одни ящеры. Они меня с 3-4 ударов валят, а их редко если по 2, обычно 4-5. Броня у меня сейчас от Беннета облегченная для охотника на драконов, может кольчугу воды прокачать, но охотники на драконов то получается в 1.1 вообще дрищи. Марвина очень включать не хочется. Извините что сумбурно, просто очень много времени потрачено, и бросать очень обидно будет. Думается мне что нужно было сперва качать силу до упора, а зелья, именных монстров, корешки, супчики, скрижали оставлять на потом, на пока силу до 90 не прокачал за лп и молитвы, а уже потом плюшки, и именные монстры. За скрижали вообще ерундовские бонусы идут. Зелье из алое по 2 к резисту добавляет, это издевательство какое-то, я вот 4 нашел пока. 50 грибов +1 к сопротивлению от магии, на вишне троллей написано +5 к выносливости а на деле только +1. А сейчас руки опускаются, зверушек кроме троллей вообще легко валю, снепперов драконьих за раз 5-6 штук можно завалить даже если просто тупо мечом махать,простых орков воинов в принципе за раз можно 3 потянуть, а вот что с орками и ящерами делать, вообще не понятно. Наверно здесь сработало, что обычно мечноком играть легко, а магом сложно, а здесь все наоборот. Хотелось бы совета профессионала-наемника в возвращение 1.1
P.s. опыт за монстров такой нормально?
Глорх 80
Драконий снеппер 150
Лурк 80
Орк воин 100(вроде бы)
Элитный орк старейшина(голубенький такой)) 200
Варг 120
орочья гончая 150
Драконий ящер 150
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Здравствуйте, играю в возвращение 1.1, сейчас 4 глава, наемник
Печально как-то. В классической 1.1 К концу первой главы можно набрать 21-24 уровень при зачистке Хориниса и обчистке карманов большинства НПЦ. Во 2-й главе можно выполнить уйму заданий: пройти путь Хранителей, достать Уризель, посетить локации отстрова Этлу, Долины Теней, форта Азган. И это все не считая Миненталя и Яркендара. В игре много мощного оружия. Что-то продается у Рейнара, что-то разбросано по миру. Просто не надо было спешить переходить из главы в главу, нужно больше зачищать территорию. лук вообще можно не использовать, тк. у стрелкового оружия в этой версии просто отвратительная меткость даже при 100% владения.
 

DJ_LM

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Просто не надо было спешить переходить из главы в главу
Вот она истина!
Долину теней сегодня добил, могу даже дать совет как с помощью вершителя,
навыка арбалета 31 и призыв снежной стаи и 6 скелетами завалить азгалора с 36 уровнем ))), спрева огненного голема призвал, но с ним совсем как-то легко, оставлю на черный день, к ящерам приспособился вроде 2 валю 3 со скрипом.
пройти путь Хранителей
Хранителей пройти во второй главе только если напоследок, потому что я так понимаю одна из сфер на болоте, а там ящериков как тараканов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Хранителей пройти во второй главе только если напоследок, потому что я так понимаю одна из сфер на болоте, а там ящериков как тараканов.
Я говорю, что очень многое в данной модификации решает оружие. Если вооружиться Крестом Судьбы или Волтрамом, у которых радиус действия весьма приличный, то можно без труда сражаться с ящерами и орками на блоках и отскоках.
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Прошу прощения если пишу не в той теме но... Собственно в чем сложность решил поиграть в классическом 1.1 милишником, с каких значений растет удорожание лп на прокачку у тренеров, по навыкам владения оружия и силы с ловкостью. Ну и вопрос с какими примерно параметрами стоит завершать 2 главу? Играл милишником довольно давно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Прошу прощения если пишу не в той теме но... Собственно в чем сложность решил поиграть в классическом 1.1 милишником, с каких значений растет удорожание лп на прокачку у тренеров, по навыкам владения оружия и силы с ловкостью. Ну и вопрос с какими примерно параметрами стоит завершать 2 главу? Играл милишником довольно давно.
В классической 1.1 базовые параметры ГГ снижены с 10 до 5 единиц, а значит, что пороги удорожания также сдвинулись на 5 единиц в меньшую сторону по сравнению с оригиналом Г2 НВ и классическим Возвращением 1.0.
Если было 30-60-90-120, то стало 25-55-85-115
---
По поводу 2 главы я давал ответ выше. Если максимально выполнять квесты и зачищать местность, то уровень 40+ может быть к концу 2-й главы, а там уж как LP раскидаешь.
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Прошу прощения если пишу не в той теме но... Собственно в чем сложность решил поиграть в классическом 1.1 милишником, с каких значений растет удорожание лп на прокачку у тренеров, по навыкам владения оружия и силы с ловкостью. Ну и вопрос с какими примерно параметрами стоит завершать 2 главу? Играл милишником довольно давно.
Играю милишником во второй главе, пока 37 уровень, но еще много не пройдено. Орков в ДР вынес на 70%, замок вокруг чист, только именные вожди остались. Ящеров не трогал вообще. В Старую шахту тоже не ходил. Храм спящего только в планах. Многие квесты притормозил из-за необходимости убивать героических монстров\нпс. Их оставил напоследок. Так что 40+ более чем очевидно до перехода в 3ю главу.
По прокачке.
Ловкость не качай за ЛП вообще, не нужна она там. Героических монстров не трогай тоже. Качаем силу и одноручку (я качал одноручку, если качаешь двуручник разницы никакой). В моем случае. Одноручник пока было 1к1 по лп. Силу до 119(114+5), т.е. 1к3. Дальше смысла не вижу. Одноручник потом добираем случайными бонусами с мобов, табличками. Когда прокачаем силу до 119 беремся за героических мобов. С них же добираем владение мечом. Пьем элексиры, травки и т.д. Будет желание, поднимешь силу позже, после изучения прочих нужностей и при наличии свободных ненужных ЛП.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Играю милишником во второй главе, пока 37 уровень, но еще много не пройдено. Орков в ДР вынес на 70%, замок вокруг чист, только именные вожди остались. Ящеров не трогал вообще. В Старую шахту тоже не ходил. Храм спящего только в планах. Многие квесты притормозил из-за необходимости убивать героических монстров\нпс. Их оставил напоследок. Так что 40+ более чем очевидно до перехода в 3ю главу.
По прокачке.
Ловкость не качай за ЛП вообще, не нужна она там. Героических монстров не трогай тоже. Качаем силу и одноручку (я качал одноручку, если качаешь двуручник разницы никакой). В моем случае. Одноручник пока было 1к1 по лп. Силу до 119(114+5), т.е. 1к3. Дальше смысла не вижу. Одноручник потом добираем случайными бонусами с мобов, табличками. Когда прокачаем силу до 119 беремся за героических мобов. С них же добираем владение мечом. Пьем элексиры, травки и т.д. Будет желание, поднимешь силу позже, после изучения прочих нужностей и при наличии свободных ненужных ЛП.

В какую версию играешь?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уведомление
Играл. Возвращение 1.1+1.12.9. Пока забросил.
Сейчас L'HIVER Edition+GD3D11_X11_1. Графа бомба(Сюжет оригинальный, новых квестов нет, но картинка...)
Ща видео залью
Не надо оффтопить, пост удалил.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Люди Добрые!
По поводу силы и ловкости. Имеет смысл качать до какой цифры? То бишь добил я скажем до 60 или 90, а потом бухлом, книгами, жратвой, табличками. То бишь какой есть потолок, после которого не имеет по вашему смысла использовать драгоценные очки.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Люди Добрые!
По поводу силы и ловкости. Имеет смысл качать до какой цифры? То бишь добил я скажем до 60 или 90, а потом бухлом, книгами, жратвой, табличками. То бишь какой есть потолок, после которого не имеет по вашему смысла использовать драгоценные очки.
Что бы пройти игру?
А вообще: смотря какой тип раскачки игрок выбрал.
Если ты играешь в Возвращение 1.1 где: после 20 за 2LP, после 45 за 3LP, после 70 за 4LP, после 95 за 5LP, после 120 за 6LP...
за игру ГГ получает ~60 лвл-лов? 600LP + ~30-50 бонусных LP...

Вот и выходит что до 120-ти вполне легко докачаться (потратив ~360 LP), а вот до следующего порога надо уже ~510 что, учитывая общее количество LP игры, хоть и реально, но думаю неиграбельно (так как бегать без бонусов почти все прохождение мне не интересно)
 
Последнее редактирование:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Люди Добрые!
По поводу силы и ловкости. Имеет смысл качать до какой цифры? То бишь добил я скажем до 60 или 90, а потом бухлом, книгами, жратвой, табличками. То бишь какой есть потолок, после которого не имеет по вашему смысла использовать драгоценные очки.
Ловкость вообще качать не имеет смысла. Она очень быстро качается пасивно. До 140-150+ вполне реально до конца второй главы прокачать. Ловкачем все-равно нормально не поиграешь. Ну как вариант качнуть до 24 (пока апается по цене 1 лп за 1 стат), что позволит раньше взять колющее оружие - шпагу бандита, рапиру, шпагу мастера, что может несколько облегчить жизнь в первой главе.
Силу советуют качать до тех пор пока 1 к 3 качается. Цифру точную не помню. Можна в принципе и до 1 к 4. Дальше точно смысла нет. Сила потом зельями, табличками, едой, монстрами, молитвами качается очень быстро.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ну, вот я прокачал до 45 или 49 что ли. В смысле ловкость. Сейчас на работе - нет возможности проверить. То бишь теперь можно забить гвоздь на это дело и вливать в силу? Потому как, во-первых строках своего письма, весь урон милишника плюсует с силой (даже если клинок требует ловкость); во-вторых, крутые доспехи. Магом буду играть при повторе. А пока мне надо изучить тут что к чему. Так как тут судя по всему контента больше самой игры. Это сарказм, но смысл чище ясного дня.
P.S. Установлено "Возвращение 1.1".

Монстрами? Типа достижения: убей триллион троллей и +x к силе?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
elendil сказал(а): ↑
монстрами
Монстрами? Типа достижения: убей триллион троллей и +x к силе?
это в Ребелансе есть бонусы за убийство монстров.
В Возвращении 1.1 мне два раза в разных прохождениях давало бонус при убийстве монстра, в лесу Хориниса (там где винокурня Вино), но... это все.
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Эх! Не быть мне эталоном добродетели как тут однажды сказали. Не могу я проходить такие игры, не обчистив все. Да и персонажи. Так как безымянные "неписи" (семантически кем являются) без заданий да и воровство тут усложнено, то мне проще их умножать на нуль, окончательно решать гражданско-крестьянский вопрос. Зато потом проще, хоть и город будет пустой. Но хоть не надо запоминать, кого лупил, а кого нет. Да и штраф, который и так удесятикратили, не плачу.
P.S. А Бельджар-то мне воздаст за злодеяния? Или тут либо ты добрый, либо пошел вон, никаких тебе благословлений?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я так понимаю он имел в виду бонусы за убийство именных мобов.
если о именных - то у них бонус рендомный: или сила, или ловкость (плюс владение и LP)... хотя офк есть возможность переиграть и выбрать нужный:).

P.S. А Бельджар-то мне воздаст за злодеяния? Или тут либо ты добрый, либо пошел вон, никаких тебе благословлений?
Коготь то грейдиться и за расположение Белиара.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Коготь то грейдиться и за расположение Белиара.
Да это я понял. Но судя по всему, если я буду плохим (тырить, убивать), то тут это неким образом обернется: Иннос расстроиться или еще что. Вот поэтому и спросил. Если я тут такой и ради опыта облегчаю всем карманы да заглядывают в скрыни, да убиваю, то я получается по сути злодей. Или тут такого нет? И буду ли или не буду творить зло - это никак не отразиться? Или как вариант. Иннос не примет мои молитвы и не повысит мне параметр. Но тогда идет к Белиару и повышаем (помимо меча и золота за жизни).
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
тут это неким образом обернется
Ещё как обернётся! Но не для всех. С введением в Возвращении кармы богов к ней привязан урон от магии, в том числе, то есть при методе тотального геноцида некромант будет в шоколаде, маг огня начнёт капитально "проседать" в уроне, остальные не смогут получать бонусы от статуй( про статуи не уверен - давно в 1.1 не играл - в ребусах так)
 
Сверху Снизу