• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Kelevra

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
А я нет. Распаковал в папку с игрой - нет результата, нет крысы, овца на месте! Инсталлятор автоматический или что-то еще нужно? Должен ли появиться ярлык?

Попробовал все сначала. Поставил Готику, НВ, мод. Мод пишет, что успешно проинсталлен. Толку нет...

Ой, братцы не серчайте. Разобрался... У меня g2mdk затупил. В нем все дело.. По-ходу архив битый скачал - он встал криво. Перекачал, поставил - все работает! Крыса ЕСТЬ!
 

Kelevra

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Господа, если кто живой в этой ветке, ответьте, пожалуйста. У меня Ларс глюканул - не хочет идти к магам (я все время про этот баг забываю). Пробую через Марвин орнамент забрать - висит... Что делать?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Kelevra
А с какого места не хочет идти? У меня такое было уже в дороге, я сделала фокус, через марвина, зашла в Ларса и вышла назад, он побежал дальше.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Пробую через Марвин орнамент забрать - висит... Что делать?

а это вряд ли поможет... Ларес ведь должен отдать орнамент с соответствующей строчкой в общении около раскопок

хотя, это всё же не к моду Кузнец вопросы... не от мода это зависит
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Господа, если кто живой в этой ветке, ответьте, пожалуйста. У меня Ларс глюканул - не хочет идти к магам (я все время про этот баг забываю). Пробую через Марвин орнамент забрать - висит... Что делать?

Я как-то читал, что можно вставить нужный орнамент через код blaresb, но вообще все и везде советуют про этот баг не забывать, так как попытки его исправить часто приводят к новым багам. Лучше бы ты не мудрил и переиграл.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Kelevra,
если в моде ничего в этом квесте по сравнению с оригинальной Г2а не поменяли, вставляешь марвином кусок орнамента
ItMi_Ornament_Addon_Vatras
Ищешь прогу GVE (редактор переменных значений в Готике) в разделе модостроения (не помню где лежит). В неи ставишь эти значения:
LaresGuide_ZumPortal = 8
Lares_Angekommen = 1
Несешь орнамент Сатурасу и играешь дальше.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Kelevra,
если в моде ничего в этом квесте по сравнению с оригинальной Г2а не поменяли...

Не, ничего не меняли. Думали этот баг убрать, разговаривали про это - а потом забыли :-\
 

Kelevra

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Всем спасибо за советы!
В оригинале я из Ларса вытаскивал орнамент марвином, а в моде не получается, так что какие-то отличия все-таки есть)) Сейчас попробую.. Еще раз всем спасибо!
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Всем спасибо за советы!
В оригинале я из Ларса вытаскивал орнамент марвином, а в моде не получается, так что какие-то отличия все-таки есть)) Сейчас попробую.. Еще раз всем спасибо!

Да не трогали мы Лареса вообще, я тебе говорю. Как-то ты не так у него орнамент отнимаешь просто, попробуй старательнее.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если просто выбить (даже старательно :D ) орнамент и не поменять переменные (как минимум Lares_Angekommen) будут баги - диалогов у Сатураса не будет.
 

Kelevra

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Да не трогали мы Лареса вообще, я тебе говорю. Как-то ты не так у него орнамент отнимаешь просто, попробуй старательнее.
Все, нашел! Когда я пытался снять орнамент с Ларса игра повисала. Ключевой момент - место! Видимо марвин решил пошутить. Я взял под контроль Ларса, отошел к Ибрагиму - там получилось сбросить)) Каждый раз с орнаментом парюсь - всегда по-разному.

И, кстати, диалоги у Сатураса не пропадают. Я с этим орнаментом уже раз четвертый попадаюсь - проблемы только с Ларсом.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Все, нашел! Когда я пытался снять орнамент с Ларса игра повисала. Ключевой момент - место! Видимо марвин решил пошутить. Я взял под контроль Ларса, отошел к Ибрагиму - там получилось сбросить)) Каждый раз с орнаментом парюсь - всегда по-разному.

И, кстати, диалоги у Сатураса не пропадают. Я с этим орнаментом уже раз четвертый попадаюсь - проблемы только с Ларсом.

Бумажечку прицепи над монитором "ПОМНИТЬ ПРО БАГ С ЛАРЕСОМ!" :D :D :D
4 раза забыть про такой противный баг - это круто, скажу я тебе. *flowers*
 

Kelevra

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Бумажечку прицепи над монитором "ПОМНИТЬ ПРО БАГ С ЛАРЕСОМ!" :D :D :D
4 раза забыть про такой противный баг - это круто, скажу я тебе. *flowers*
)))) Я плачу)) Где же ты был с этим советом года 4 назад))) Сейчас время на игру не так много, уже подзабываю что и как... За последние 2-3 года всего раза 3-4 Готику юзал..
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Какие условия надо чтобы Ларес отвел в восточный лес, говорит ты не готов и никуда идти не хочет, за орнаментом сходили, к помещику сходили, для проверки вступил в ополчение - все равно никуда не идет :mad:
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
стп
А о баге с походом Лареса к помещику помнишь? После похода к ферме Ларес более никуда не ходит.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
я считал, что этот баг относиться к походу с орнаментом:'(
Теперь вопрос как закончить игру в ином мире все сделал, мага убил 2 раза, всех драконов убил, всех выживших нашел, все молчат, только Орик сказал - о не убиваемом
каменном големе - 3 раза обежал Хоринес , уничтожил всю нежить - голем на корабль не пускает :mad:
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
я считал, что этот баг относиться к походу с орнаментом:'(
Теперь вопрос как закончить игру в ином мире все сделал, мага убил 2 раза, всех драконов убил, всех выживших нашел, все молчат, только Орик сказал - о не убиваемом каменном големе - 3 раза обежал Хоринес , уничтожил всю нежить - голем на корабль не пускает :mad:

Исходим из того, что в иной мир ты попал честным путём, иначе даже нечего и обсуждать.
Сколько
орков-нежитей
ты убил?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Мастер Готики
Попытаюсь переиграть , убил вроде 10 не следил из за харда, мод отличный еще раз спасибо!
залез на корабль в обход голема встретил идола, поговорили и в начало игры к Ксардосу - это конец??
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Мастер Готики

Можно уточнить, после альтернативной концовки можно начать игру заново, сохранив все параметры, или там только диалог с Ксардасом, а самой новой игры не получится?
 
Сверху Снизу