• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.738
Благодарности
5.460
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Renamon

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, подскажите мне на счет кузнечного дела, а именно изготовления посохов, после изготовление самого посоха его надо как то благословлять или нет? я немного не понял этого момента
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.738
Благодарности
5.460
Баллы
730
@Renamon, а я чёт не помню, чтобы у меня была ковка посохов. Может ты играешь в "Кузнец: Безымянный герой"?
 

Renamon

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150

Analgyn II

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
100
Большое! Нет ОГРоМЕнсКОЕ СПАСИбо! создателям мода " Кузнец. Спаситель миров".
Сегодня закончил прохождение данного мода за наемника (охотника на драконов) файл внизу.

Впервые. Впервые прошел Готику 2 Н.В. за миллишника [рукопашника] (наемника) до этого все моды да и оригинал проходил магом крайний случай паладином, потому что там есть магия, хоть какая-нибудь.

Для меня Готика не была чем-то сверхъестественным, так классная игрушка прошел и неделю настольгируешь как же было интересно...
Но Готика за чистого бойца мечем - это совсем другая Готика! ото совсем другие ощущения, ощущения ничтожности и бесполезности, даже лук кажется спасением в начале игры. Но терпение и труд все перетрут (Читать как регулярный сэйв-лоадинг)! и как только наша пуха начинает сносить за 1 хороший удар (крит) хотя бы 1/5 хп противника интерес снова разгорается, и хочется попробовать то-то и то. Начинаешь искать к каждому монстру свой индивидуальный подход. (например шпагой мастера на уровне так 14-том завалить "варга" в соло ибо эта тварь преградила выход из Хоринеса. и раз так с ннадцатого тебе это удалось но дальше стоят аж 2 и по 1-ому их не выманить никак. даже тролля завалить легче чем это го треклятого варга! Да да всех троллей в локации шпагой мастера в первой главе отаварил не особо напрягаясь... но варг это жуткий соперник к тому времени. О мракорисах молчу, с газгона рогом даже в мою убегающую тушку они попадали точно и наповал.

А нормальные герои всегда идут в обход - и о чудо!!! На картах предусмотрены обходные тропы ко всем стоп монстрам которых выставили на пути... Да-да из Хоринеса Письмо Ватраса для Исгарота можно отнести благодаря навыку альпиниста, который очень пригодился в дополнении при поиске выживших. Кроме того мимо мракорисов оказывается можно днем красться не опасаясь быть порванным в клочья ( а вот в пещерах всегда темно и мракорисы не спят!). В общем если захотите Шпагой Мастера вырезать весь Яркендар- то выйдет пожалуй целая книга по тактике ведения ближнего боя с монстрами этого мира! и поверьте даже элитный орк вам покажется детской забавой по сравнению с драконьим снеппером или Демоном! Ммм... Демон его даже огненным дождем не отоварить, а лорд демон? нет его даже 2- огненных дождя не убьют! Но Поставлена цель Одеть самый крутой меч и помахать им! -это игра в игре, это круче чем **кс.

Тут к несчастью для себя узнал, что ловкость на шпагах-- лишь условие её одевания весь урон шпаги в силе... да- да и я не шучу силушки было аж 25 а ловкости 74 я убивал скелета минут 5 если убивал конечно... мракориса 1 никак не мог свалить, но как только силушка поднялась до 54 стал замечать, что криты мои стали куда жирнее... странно ведь везде читал что для оружия на ловкость идет учет именно ловкости... а что сила решает все для меня стало открытием (Читай "порвал на груди все волоса, что поверил тексту а не сам все проверил на практике"). и ещё много- много просто куча разных открытий! если все описать получится книга, а если сделать фильм -минимум боевик 18+!

В заключении скажу что если вы пройдете по чесноку рукопашником Всего "Кузнеца. Спасителя миров" то пальцы у вас будут как у пианиста находить серии нажатий и моментов этих самых нажатий клавиш управления в бою. Что это значит??? спросите вы меня... а вот что:

1. мракорис убивается 2 ударами даже не успев понять что случилось!
2. демон, если вывернется невзначай то 1-2 раза по вам попадет!
3. дракон просто толстый неповоротливый летающий червяк!
4. орк - эй это точно орк а не мясной жук?
5. теневой воин- 1 раз попал по Г.Г. ну фиг с ним повезло нубу.
6. проводить Кати до манастыря! -- о боги почему разработчики не дали диалог "стой здесь, я сейчас расчищу путь на 50 метров и пойдем тихонечко"
и так далее...

Ну и ложка дегтя! : Баги есть, очень мало но есть.
1. Что касается ковки оружия из оригинала, то да диалоги есть, очки списываются, а выковать нельзя...
2. Доспехи из краулеров (ползунов) можно сделать только в 3 главе, оригинал в 2 главе позволял ими обзавестись.
3. маловато текста пишется в дополнении в дневниек, постоянно загружал более ранние сэйвы чтобы еще раз послушать, а что же делать и куда бежать?

В итоге, что мы имеем--
Бурю эмоций -10 из 10 впервые прошел кузнеца и впервые за миллишника.
прекрасно обновленную основную ветку. 10 из 10 ( недочеты не в счет!)
новые свойства еды... 11 из 10.
очень жесткий альтернативный финал мода. 8 из 10 ( слишком хардкорно! 3-х драконов разом завалить на поле не составило труда а вот 2-3-х теневых убить разом это финиш).
ну и напоследок Ковка 9 из 10 ( есть баги)

ну и позабавила концовка теперь у меня свой отряд героев. фото ниже.


кузнец спаситель миров.JPG
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.738
Благодарности
5.460
Баллы
730
@Analgyn II, рад, что тебе понравилось :)

Что касается ковки оружия из оригинала, то да диалоги есть, очки списываются, а выковать нельзя...
Странно, вроде всё работало, по крайней мере никто не жаловался. Ты глянь в дневнике, там, по-моему, требования к ингредиентам для ковки были расширены, но я точно не помню уже, давно всё было.
 

Analgyn II

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
100
@Мастер Готики,

Может кому пригодится...
По поводу неработающего кузнечного дела.
Сделал 2 сэйва в 6 главе, пока всё при памяти один до изучения и второй после, залил на гугл диск, ссылку прилагаю...
Проблема в том, что даже диалоговых окон на ковку иного оружия, кроме нового нету на наковальне.
Smith – Google Диск
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Кто нибудь может подсказать вменяемый способ расправляться с болотными големами?! Они имунны ко всему, кроме дробящего... Ну, ок. Но с их подачами, отбрасывающими на сто метров, и последующим поливанием блевотиной, нехило так снимающей хп- я даже подойти после плюхи не успеваю...
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.738
Благодарности
5.460
Баллы
730
@Йожик, мне кажется, ты говоришь про "Кузнец: Безымянный герой". Мы не делали болотных големов имунными ко всему.
 

leviathan

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Кто нибудь может подсказать вменяемый способ расправляться с болотными големами?! Они имунны ко всему, кроме дробящего...
Для начала нужно использовать мечи а не молоты, потому что у них уязвимость к режущему. Я когда играл против этих големов обычно использовал заточенные стрелы у которых как раз режущий урон.
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте. При переходе в 3 главу - вылетает без каких либо ошибок, перезагружал комп - не помогло. Скажите в чем может быть проблема.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,5 MB · Просмотры: 4

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.738
Благодарности
5.460
Баллы
730
Fearo, честно сказать понятия не имею. Попробуй для интереса перейти в 3ю главу в оригинале.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.353
Благодарности
1.344
Баллы
265
Здравствуйте. При переходе в 3 главу - вылетает без каких либо ошибок, перезагружал комп - не помогло. Скажите в чем может быть проблема.
В Gothic.ini поменяй
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=0
на
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, у дракона лут был какой то бутылок, написано окропи и ищи. Окропил 2 алтаря - ничего не попалось интересного. Это где то определённое место?
И ключ половина от ледяного дракона поднял вторая на ирдорате?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.738
Благодарности
5.460
Баллы
730
Сверху Снизу