Локация - просто море и корабль. На корабле флаги развеваются, паруса подняты (если говорить о галеоне, то с поднятыми парусами есть в "Случае на море", "Юране" и ещё где-то). Море обычное, главное, чтобы текстурка достаточно подвижная была, а за кормой судна - кильватерный след (по сути, просто небольшой водопад горизонтально уложить).
Судно таким образом "идёт", мы ходим по кораблю, разговариваем с членами экипажа, выполняем парочку несложных заданий... или сложных. Например, расследуем, кто крысит припасы из трюма. Если свалились за борт - запускается ролик с морским дракончиком, не страдающим отсутствием аппетита. перезагружаемся...
Выполнили все квесты, спрашиваем у капитана, долго ли ещё плыть. Он отвечает, что ещё не скоро. Иди, мол, отсыпайся пока, ты хорошо поработал. Заходим в каюту - грузится следующая локация: то же море, но рядом чужой корабль, шум, перестрелка, абордаж. Валим врагов, зализываем раны, оплакиваем потери, обчищаем чужой трюм. Спрашиваем у капитана, что дальше. Он отвечает, что надо пустить эту посудину ко дну и отправляться дальше.
Ролик: Чужой корабль, охваченный пламенем, идёт ко дну. Можно тупо снять видео в тех же "Корсарах", на край.
Грузится локация места назначения. Корабль у причала, паруса убраны, команда расслабляется. Идём по своим делам на берег.
Как-то так. Вроде бы ничего технически невозможного.