• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Piratenleben / Пиратская жизнь

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Piratenleben (Пиратская жизнь)

mogvay, На сайте ошибку поправил, надо ставить так:
1. мод,
2. русик,

А далее уже на усмотрение и в любом порядке. Хотя озвучка в принципе влиять на русик ни как не должна.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: Piratenleben (Пиратская жизнь)

MaGoth, Myxomop, спасибо!

P.S. В общем удалил GMDK, переустановил патч. Ничего не изменилось. Игры хватает на 1 час - потом виснет.
Помогает только перезагрузка ПК.
Ну да ладно, хз с ним (и с компом, и с модом). Доиграю пиратов, потом поставлю мод "Сёстры". Посмотрю что будет.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Яйцефайл обязательно устанавливать?А то тот путь,который в ридми указан...вообщем у меня его нет.

ItAt_Crawlerqueen.3DS помещаем в папку:
Gothic II\_work\data\Meshes\Items\IT_AnimalTrophy

А у меня путь заканчивается на папке Meshes. В ней только пустая папка Compiled. Что делать?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Mineguard,

Создай нужные папки и впихни туда. У меня сработало.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Рен: А тебя не удивляет,что на корабле живет говорящий клоп,требующий человеческий череп?!
Монти: Будь жестче,если хочешь стать настоящим пиратом.


По моему вот этот зубодробительный диалог идеально отражает всю соль мода.:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Такой интересный момент: в Яркендаре, явившись в лагерь Грега, мы знакомимся с пиратом по имени Дженкинс. С ним связан один опасный квест, после которого Дженкинс практически гарантированно остаётся вполне живым и здоровым.
Но что-то не припомню, чтобы он потом встречался на Питхорме. Кто-то его там видел?
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Дикарь, Я в него конечно давненько не играл (а надо бы ;)),
но (поправь меня если я что-нибудь путаю) при квесте Дженкинса мы идем к телепорту у спуска в каньон, где посыльный бандитов превращается в Луркера и мы его того... тю-тю.. ну понятно что. Или это квест с бандитами? Которых Рэн приводит в лагерь Пиратов?, тогда Дж считается изгоем... Хотя хз, может просто баг. Проверь скрипты, он там забит в новой локе? Есть ли скрипт диалога не для Ярика?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
GodForruner, это именно квест с превращением посыльного в луркера.
А бандиты, с которыми расправляются в лагере, связаны с Томом, а не с Дженкинсом.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Дикарь,
А ты весь Питхорм облазил? Просто не помню кто стоит у входа в пещеру с загадками Аданоса пропризраков и Иллюзии?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Я глянула скрипты. Питхормский вариант на Дженкинса есть, но диалогов там нет. Как, впрочем, и у Смита - пирата, просившего нас "погасить живой костер у башни". В общем, для этих ребят, судя по всему, ничего интереного не придумали, вот потому они так незаметны на Питхормы. Они и есть, и словно их нет.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Sandrin, где-то у меня валялись намётки для гипотетического патчика, который должен был добавить диалогов и побочных квестов на Питхорме.
Начинал их делать ещё в те времена, когда Магоч нам раздобыл у авторов мода разрешение на разработку "Жизни пирата-2". Этот патч подумывал позднее представить в качестве своеобразной демки ЖП-2, но даже так и не показал идею команде - мы как раз приступили к работе над "Наследием".
Надо бы откопать эти наработки и не спеша доделать. Может, кто-то потом возьмётся заскриптовать. ::)


GodForruner, перед пещерой стоит Генри - начальник одной из абордажных бригад.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Дикарь, очень интересно. *flowers* Если будет желание - конечно, доделывай. :)Там в самом деле еще многое можно добавить к главе по Питхорму.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Мод очень расстроил, его так хвалили...
1-2 главы еще были более-менее терпимыми, но на 3 вообще какой-то бред пошел.
С пиратского сеттинга резко перешли на суперменский, где надо убивать древнее зло.
Пичаль вопщем =\
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Midlight, кому как. Мне нравится. Да и большинству игравших - тоже.
Хотя пираты в моде - да, чересчур пряничные, пожалуй.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
С пиратского сеттинга резко перешли на суперменский, где надо убивать древнее зло.

Нет, ну а как, по-твоему мнению, пиратскую тематику реализовывать в Готике, где нельзя сделать ни морские бои, ни путешествия по морю?

Супермен - это приговор всех ролевых игр, но нас же не смущает, что ГГ может вынести целый лагерь орков в одиночку. А здесь парень всего-то поборолся со скелетиками да одолел одного-единственного древнего чернокнижника. Выглядит намного реалистичнее, чем в Готике, к слову.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Sandrin,
Нет, ну а как, по-твоему мнению, пиратскую тематику реализовывать в Готике, где нельзя сделать ни морские бои, ни путешествия по морю?
путешествия по морю реализованы еще в оригинале Г2а. Топорновато, через вход-выход в каюту, но все-таки. Аналогично можно и организовать и бой на море - зашел в каюту (типа поспать, путь неблизкий), проснулся от лязга стали и матерных криков - пиратят! Бегом на палубу - а там прицепившаяся к борту посудина с толпой мордоворотов. Махач! ГГ ранен, его уносят опять в каюту.
Вариант 2. Путешествие. Грег за штурвал, дает команду Безымянному - "дуй на бушприт, рифы и отмели высматривать". А дальше - полет камеры над водой (типа ГГ смотрит вперед и по сторонам), сам корабль на котором плывем - не виден (да и нет его). Прямо по курсу консервная банка полная пиратов - триггер, мы на палубе, абодраж! Или триггер, мы в воде, плывем к кораблю, взбираемся на борт, махач. Победа, финальный салют! Оба корабля горят, сматываемся вплавь до ближайшего острова.
И еще куча вариантов использовать то, что есть в двиге. Вплоть до поиска сокровищ нырянием на дне. И не надо пытаться сделать подвижные и плавающие модели посудин, пойдут и статичные - вопрос сюжета, сценария и реализации. Идеального "боя на море" - не сделаешь, но имитировать можно.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Нет, ну а как, по-твоему мнению, пиратскую тематику реализовывать в Готике, где нельзя сделать ни морские бои, ни путешествия по морю?
Да как угодно, в Готике многое возможно (вон Диммел уже привел пару примеров реализации).
Видно у разработчика "Жизни пирата" не хватило фантазии на что-то большее...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Dimmell, если до сих пор НИКТО не реализовал мод всецело на морскую тематику, значит, не так-то это легко, верно?
А рассуждать... это не так сложно. Вот реализуй хотя бы один полноценный морской бой и я скажу - да, разрабы "Жизни пирата", безусловно, поленились. А гипотетически рассуждать можно до бесконечности.
Midlight, жду твоих фантазий на эту тему. Именно твоих, не повторяя Диммеля. Хотя бы чисто по сюжету. А то часто получается, что мы критикуем чужое творение, а у нас самих ни одного своего нет и в помине. Даже в замыслах - не то что в реализации.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Помнится, я как-то Сатурсу, кажется, для его Альтернативной Г2 предлагал реализацию плавания. Принцип тот же, что и в оригинале, но с промежуточными локациями: зашёл в каюту или поговорил с капитаном - отчаливаем. Грузится локация.
Локация - просто море и корабль. На корабле флаги развеваются, паруса подняты (если говорить о галеоне, то с поднятыми парусами есть в "Случае на море", "Юране" и ещё где-то). Море обычное, главное, чтобы текстурка достаточно подвижная была, а за кормой судна - кильватерный след (по сути, просто небольшой водопад горизонтально уложить).
Судно таким образом "идёт", мы ходим по кораблю, разговариваем с членами экипажа, выполняем парочку несложных заданий... или сложных. Например, расследуем, кто крысит припасы из трюма. Если свалились за борт - запускается ролик с морским дракончиком, не страдающим отсутствием аппетита. перезагружаемся...

Выполнили все квесты, спрашиваем у капитана, долго ли ещё плыть. Он отвечает, что ещё не скоро. Иди, мол, отсыпайся пока, ты хорошо поработал. Заходим в каюту - грузится следующая локация: то же море, но рядом чужой корабль, шум, перестрелка, абордаж. Валим врагов, зализываем раны, оплакиваем потери, обчищаем чужой трюм. Спрашиваем у капитана, что дальше. Он отвечает, что надо пустить эту посудину ко дну и отправляться дальше.
Ролик: Чужой корабль, охваченный пламенем, идёт ко дну. Можно тупо снять видео в тех же "Корсарах", на край.

Грузится локация места назначения. Корабль у причала, паруса убраны, команда расслабляется. Идём по своим делам на берег.

Как-то так. Вроде бы ничего технически невозможного.

Кстати, в одном немецком пасхальном моде можно даже пальнуть из пушки по пиратскому кораблю и утопить его самым натуральным образом. С берега, правда.

А вот, кстати, и шлюпка с вёслами. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell, если до сих пор НИКТО не реализовал мод всецело на морскую тематику, значит, не так-то это легко, верно?
А может это никому не надо было? Или думали "не с той стороны"?
Есть понятия "полноценный морской бой" (сближение кораблей, бой между судами и т.д. - практически невозможно), бой на море (типа абордажа - без проблем, корабль ничем от замка\любой локации не отличается кроме мачт и внешнего вида).
Путешествие на судне - я написал как это можно практически (не гипотетически) реализовать. Не обязательно зацикливаться на "стою на борту, ветер в харю, а я на фрегате шпарю". Можно симитировать морское путешествие с необходимым акцентом: хотим показать окрестности островов - юзаем камеру для обзора (без показа самого корабля, типа "вид глазами путешественника", юзаем ролики с отплывающим и прибывающим кораблем; акцент на бое - можно и поспать в каюте. Никто не почувствовал себя дико ущемленным при путешествии на Ирдорат (посмотрели ролик и все).
Что конкретно Вы желаете увидеть? Плавание на корабле - смиряемся с условностями (сон в каюте, или путешествие по WP на маленькой лодке типа как в Глобале). Бои на палубах и абордаж? Да без проблем - нас интересует сам махач на палубах (читай статичная локация типа замка).
Мне неинтересна "пиратская тематика", и я не заявлял что "разрабы поленились". Может им тоже это не надо было? Или не смогли обойти условности?
Сценарист решает что он хочет увидеть, скриптер - как это можно сделать. Я - скриптер и написал как это скриптово можно организовать.
 
Сверху Снизу