Ну если не веришь мне, то вот ссылка на более официальный источник информации. Скриншот оттуда же (второй абзац)эта информация не соответствует действительности.
Я не знаю, что ты имеешь в виду под термиами "сломан" и "работает некорректно". Я знаю, что в оригинале игры был баг, позволяющий при зачаровании на постоянный эффект потратить не великий камень душ, а более мелкий, поэтому и написал в предыдущем посте про зачарование без багоюзов.касательно прокачки навыка зачарования до 100 и поднятия интеллекта до 100: навык зачарования я ни разу не прокачивал, ради зачарования так как он в оригинальной игре сломан и работает не корректно.
смешная шутка. на этом я думаю последующую дискуссию можно закрыть. признаю что я был во всём не прав. а Вы господин администратор как обычно во всём правы. у нас уже и в уголовные дела стали скриншоты с вики вставлять в качестве довода :-DDiego1987 написал(а):Ну если не веришь мне, то вот ссылка на более официальный источник информации. Скриншот оттуда же (второй абзац)
смотри формулы по ссылки которые ты мне дал.Если есть какие-то доказательства того, что величина навыка зачарования не влияет на эффективность чар, тогда предоставь их.
у нас не может быть конструктивного диалога в принципе. я опираюсь на личный опыт и первоисточник. у тебя цели иные: кому то, что то доказать. все эти ваши "доводы" из области:Ненадолго же тебя хватило, чтобы конструктивно что-то обсуждать.
И что?смотри формулы по ссылки которые ты мне дал.
В таком контексте я ничего подобного не писал. Не нужно выворачивать смысл моих фраз наизнанку, да ещё и от себя добавлять с три короба. Ты написал о том, что на 1-м уровне можно зачаровать предмет на постоянный эффект, чтобы сделать удачу в 100. Я лишь перечислил те трудности, с которым игроку придется столкнуться для выполнения этой задачи. Реально ли выполнение этой задачи? Может быть и да, проверять я это не собираюсь. Маловероятно ли её выполнение? Однозначно да, учитывая совокупность ряда игровых моментов и условий.у тебя цели иные: кому то, что то доказать. все эти ваши "доводы" из области:
- заклинания дорого стоят. Правда? с чего бы это вдруг они дорого стоили? а на сколько дорого? а в сравнение с чем дорого? а сколько я потрачу на заклинания? полагаю что 500 золотых? ах тут имеется ввиду что игрок не опытный и это начало игры. ну да. конечно.
- а вот в морхлонде камни душ продаются. и что? а сколько великих камней душ игрок может собрать? а вот там он пошёл за горькой чашей, там случайно камень душ не валялся? ну я навскидку штук пять соберу минут за 15. ах искать надо и знать гле лежит? а тут имеется ввиду что игрок не опытный. и это начало игры. ну да. конечно.
- Далее пространные аргументы про убийства Гаэнора. Вы его каким уровнем убивали? перекаченным героем? ничего что это НПС специальный с высоким отражением и прочими нестандартными параметрами? ах, а тут имеется ввиду что игрок уже опытный и высокого уровня. понятно. ну да. конечно. это же так логично.
- а тут он опять не опытный!
- тыща золота большие деньги!
- в данном случает потратить 10 тысяч оправдано ситуацией!
- не знаю где лежит, сложно искать, не соответствует заданным граница дискуссию!
- а я тут за пять минут дошёл через пол карты, загуглил.
- оскорбления. предупреждения. бан.
Первоисточник это сама игра. И личный опыт в этой игре есть не только у тебя. Было время, я также её часами проходил, исследовал игровой мир, выполнял задания и вникал в игровые механики. При чем тогда не было столь обширной справочной информации по игре, как сейчас. Игрокам приходилось личным опытом и методом проб и ошибок выяснять очень многие игровые моменты. И я не был исключением.я опираюсь на личный опыт и первоисточник.
Тогда не отвечай на мои посты вообще. Ведь эту дискуссию не я затеял. Именно ты стал её инициатором, процитировав мою фразу в посте №177.у нас не может быть конструктивного диалога в принципе.
так я и не отвечаю. разве ты не заметил? к сожалению я не могу заблокировать твои сообщения что бы они у меня они просто не отображались. и я всё равно вынужден их читать, а тут человек играет в реальную игру , тратит время, увлечен. поэтому нужно сделать ремарку и прямо указать на то на что я указал.Тогда не отвечай на мои посты вообще
В таком контексте я ничего подобного не писал. Не нужно выворачивать смысл моих фраз наизнанку, да ещё и от себя добавлять с три короба.
час назад: эффективность накладываемых чар --> значит надо качать зачарование до 100 -> надо качать интеллект до 100 -> на это нужно много денег и времени | сейчас То есть получение максимальной выгоды с меньшими затратами времени и ресурсов. А на это как раз уровень навыка зачарования влияет, потому что он повышает шансы на успешное зачарование предмета. |
10 минут назад будет интересно ознакомиться с этим. Может даже появится желание поиграть снова в Морровинд, используя новые знания об игре | сейчас Может быть и да, проверять я это не собираюсь. |
учитывая совокупность общих фраз и не имеющих никакого отношения к данной дискуссии тезисов, основываясь на скриншотах из ВиКи, администрация принимает решение: виновен. решение вступает в силу немедленно. обжалованию не подлежит.учитывая совокупность ряда игровых моментов и условий.
Я не основывал свои утверждения на информацию из Вики, ссылку на Вики я дал лишь ПОСЛЕ того, как ты соизволил написать о том, что тезис "эффективность наложения чар напрямую зависит от уровня навыка зачарования" не соответствует действительности. Формулы из статьи на вики, на которые ты САМ мне указал в посте №184, говорят об обратном. И знания об игре у меня не теоретические, я этих формул вообще не знал до сегодняшнего вечера, потому что когда я активно играл в Морровинд, всех этих справочных статей и в помине не было. Просто я помнил, что при более высоком уровне зачарования успешное зачарование срабатывало чаще, вот и всё. И прекращай ёрничать, с тобой ведь нормально общаются.учитывая совокупность общих фраз и не имеющих никакого отношения к данной дискуссии тезисов, основываясь на скриншотах из ВиКи, администрация принимает решение: виновен. решение вступает в силу немедленно. обжалованию не подлежит.
Прекрасный опыт. Замечательно подтверждающий то, что скрафтить вещи с постоянным эффектом можно в начале игры. Только вот речь была не о возможности сркафтить вещи с постоянным эффектом в начале игры, как о таковой (она есть, и я это не отрицал и перечислил ряд нужных для этого вещей в виде великих камней душ и самих душ для их заполнения). Но данный опыт никак не подтверждает возможность сделать то, что заявлено здесь (особенно ту часть, где указано, что это сделать ПРОЩЕ):а вот мой личный опыт. не теоретический. без вики. герой собирает скромный стартовый капитал, на который делается очень простые амулеты которые отнимают силу у противника. это позволит победить любого врага. амулет такой получается дешевый. в районе пары тысяч. далее с таким амулетом и призванным копьём (само копьё с заклинанием вызова копья стоит меньше 500 золотых) герой совершает первые шаги: в принципе не важно куда пойдёт игрок за артефактами или начнёт убивать ординаторов и продавать их вещи.. всё равно придёт время зачарования. и тут начнутся дилеммы: то ли сразу делать шмот на силу, то ли амулет невидимости, то ли что то на постоянный призыв чего то там, то ли открывание сундука на 100 пунктов, или увеличивать навык. и так далее и тому подобное.
вообщем скрафтить вещи с постоянным эффектом можно в начале игры, если сформировать капитал для этого. и правильная вещь с полезными чарами упростит последующую игру. например амулет невидимости. или амулет с постоянным регеном здоровья.
тогда проще зачаровать шмот на удачу в с пост. эффектом. и удачи будет на первом уровне за 100 :-D
Ёмкость в зарядах у изящных кольца и амулета 120. Но сколько в эти 120 влезет пунктов повышения атрибута при постоянном эффекте, я сейчас не скажу.Сколько одна вещь, например изящный амулет или кольцо, вместит в себя "Повышение характеристики" на постоянный эффект?
Это и есть ответ, к которому я и пытался подвести. Соответственно на 1-м уровне зачаровать шмотья для повышения удачи в 100 будет проблематично, потому что совершенно точно потребуется не 1 зачарованная вещь, а несколько. Да и шанс успеха таких зачарований невысок, о чём ты сам только что и написал.Вещь в ванильной игре с высоким постоянным эффектом честно, без багов, зачаровать самостоятельно скорее всего не получаться.
Как и чья-либо другая.Твоя оценка что проще, а что нет носит исключительно субъективный характер.
Ну почему же, помню. Первый раз, когда Трибунал только вышел, точно убивал без применения магии, потому что первый мой персонаж был собран в тяжелые доспехи и длинные клинки. В магию я тогда не вникал особо, использовал лишь свитки телепорта (божественное вмешательство, вмешательство альмсиви и пометку-возврат). Персонаж был не на начальных уровнях, но и не машина для убийства с ключевыми атрибутами и навыками в 100. Помню, что юзал зелья на повышения характеристик и на лечение во время боя с Гаэнором. Попасть по данному Босмеру было тяжело.Ты его убивал много лет назад. Тогда он тебе не казался сильным. Как оно происходит ты не помнишь.
Про 120 я в курсе, это из одежды самые вместительные, я поэтому именно их и указал, другие нет смысла рассматривать. А вообще самая вместительная вещь для зачара это даэдрический ростовый щит, но достать его вначале возможно только из призванного святоши, и то я сомневаюсь нет ли зависимости их брони от нашего уровня, как и случайный лут в ящиках.Ёмкость в зарядах у изящных кольца и амулета 120. Но сколько в эти 120 влезет пунктов повышения атрибута при постоянном эффекте, я сейчас не скажу.
Именно так. Потеря слотов это тоже минус данной затеи.И вот если эта одежда вместит в себя +10, то нам надо будет повесить на себя 5 шмоток - 2 кольца, амулет, пояс, что-то еще, уже какой-то отстой, обвешиваться так ради этого только теряя столько слотов
А тогда получится то, о чем я толкую весь вечер, что данная затея не имеет смысла на практике, и лучше подкачаться, запастись зельями и на уровне 20+ побить Гаэнора (если целью по-прежнему остается набор суммарной удачи в 100).а если оно даст зачаровать на какие-нибудь 5 или 7, то что тогда?
Необязательно покупать, вполне можно обойтись найденными свитками, либо кинжалом пьющим душизахват души одно из самых дорогих заклинаний в игре
Удачу до 100 не прокачал, чтоб в долгую былоНенадолго же тебя хватило, чтобы конструктивно что-то обсуждать.
Ну 24 это весьма неплохая величина. Правда цена в более чем 110к тут говорит о многомПроверил, вмещается 24, ну т.е. ок двух вещей хватит, чтобы увеличить на 50
Также высокая, всеми любимая УдачаЧтобы кастовать его вызов нужен навык Колдовство и хар. Интеллект, тратит оно 165 маны.
А повышения в гильдиях дают не только за выполненные квесты, нужно еще и по статам характеристик соответствовать, т.е. повышать уровень персонажа, скорее всего придётся. Что противоречит вводной о достижении 100 удачи на 1-м уровне.чтобы он продавал нужно в гильдии магов подняться