• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
эта информация не соответствует действительности.
Ну если не веришь мне, то вот ссылка на более официальный источник информации. Скриншот оттуда же (второй абзац)

Screenshot 2023-06-02 at 19-53-52 Зачарование (Morrowind).png


Там и формулы расчета наложения эффектов есть, и много всего интересного.
касательно прокачки навыка зачарования до 100 и поднятия интеллекта до 100: навык зачарования я ни разу не прокачивал, ради зачарования так как он в оригинальной игре сломан и работает не корректно.
Я не знаю, что ты имеешь в виду под термиами "сломан" и "работает некорректно". Я знаю, что в оригинале игры был баг, позволяющий при зачаровании на постоянный эффект потратить не великий камень душ, а более мелкий, поэтому и написал в предыдущем посте про зачарование без багоюзов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Diego1987 написал(а):
Ну если не веришь мне, то вот ссылка на более официальный источник информации. Скриншот оттуда же (второй абзац)
смешная шутка. на этом я думаю последующую дискуссию можно закрыть. признаю что я был во всём не прав. а Вы господин администратор как обычно во всём правы. у нас уже и в уголовные дела стали скриншоты с вики вставлять в качестве довода :-D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ненадолго же тебя хватило, чтобы конструктивно что-то обсуждать. Опять перешёл к тому, что начал ёрничать. А между тем, я с тобой не спорил, а просто пытался установить истину. Если есть какие-то доказательства того, что величина навыка зачарования не влияет на эффективность чар, тогда предоставь их. И мне, и другим игрокам, будет интересно ознакомиться с этим. Может даже появится желание поиграть снова в Морровинд, используя новые знания об игре.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Если есть какие-то доказательства того, что величина навыка зачарования не влияет на эффективность чар, тогда предоставь их.
смотри формулы по ссылки которые ты мне дал.

Ненадолго же тебя хватило, чтобы конструктивно что-то обсуждать.
у нас не может быть конструктивного диалога в принципе. я опираюсь на личный опыт и первоисточник. у тебя цели иные: кому то, что то доказать. все эти ваши "доводы" из области:
- заклинания дорого стоят. Правда? с чего бы это вдруг они дорого стоили? а на сколько дорого? а в сравнение с чем дорого? а сколько я потрачу на заклинания? полагаю что 500 золотых? ах тут имеется ввиду что игрок не опытный и это начало игры. ну да. конечно.
- а вот в морхлонде камни душ продаются. и что? а сколько великих камней душ игрок может собрать? а вот там он пошёл за горькой чашей, там случайно камень душ не валялся? ну я навскидку штук пять соберу минут за 15. ах искать надо и знать гле лежит? а тут имеется ввиду что игрок не опытный. и это начало игры. ну да. конечно.
- Далее пространные аргументы про убийства Гаэнора. Вы его каким уровнем убивали? перекаченным героем? ничего что это НПС специальный с высоким отражением и прочими нестандартными параметрами? ах, а тут имеется ввиду что игрок уже опытный и высокого уровня. понятно. ну да. конечно. это же так логично.
- а тут он опять не опытный!
- тыща золота большие деньги!
- в данном случает потратить 10 тысяч оправдано ситуацией!
- не знаю где лежит, сложно искать, не соответствует заданным граница дискуссию!
- а я тут за пять минут пробежал под бафами пол карты, загуглил маршрут что бы время не тратить, так как это всё равно условность.
- оскорбления. предупреждения. бан.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
смотри формулы по ссылки которые ты мне дал.
И что?
Screenshot 2023-06-02 at 20-22-37 Зачарование (Morrowind).png


В формулах успеха зачарования, уровень навыка зачарования, как и уровень интеллекта имеет прямое влияние на результат. Интересно еще и то, что на этот успех влияет и показатель удачи. Зачарование не влияет на ёмкость заклинания в предмете, да. И да, это не совсем логично. Но мы же обсуждали не емкость, а эффективность зачарования в целом. То есть получение максимальной выгоды с меньшими затратами времени и ресурсов. А на это как раз уровень навыка зачарования влияет, потому что он повышает шансы на успешное зачарование предмета.

у тебя цели иные: кому то, что то доказать. все эти ваши "доводы" из области:
- заклинания дорого стоят. Правда? с чего бы это вдруг они дорого стоили? а на сколько дорого? а в сравнение с чем дорого? а сколько я потрачу на заклинания? полагаю что 500 золотых? ах тут имеется ввиду что игрок не опытный и это начало игры. ну да. конечно.
- а вот в морхлонде камни душ продаются. и что? а сколько великих камней душ игрок может собрать? а вот там он пошёл за горькой чашей, там случайно камень душ не валялся? ну я навскидку штук пять соберу минут за 15. ах искать надо и знать гле лежит? а тут имеется ввиду что игрок не опытный. и это начало игры. ну да. конечно.
- Далее пространные аргументы про убийства Гаэнора. Вы его каким уровнем убивали? перекаченным героем? ничего что это НПС специальный с высоким отражением и прочими нестандартными параметрами? ах, а тут имеется ввиду что игрок уже опытный и высокого уровня. понятно. ну да. конечно. это же так логично.
- а тут он опять не опытный!
- тыща золота большие деньги!
- в данном случает потратить 10 тысяч оправдано ситуацией!
- не знаю где лежит, сложно искать, не соответствует заданным граница дискуссию!
- а я тут за пять минут дошёл через пол карты, загуглил.
- оскорбления. предупреждения. бан.
В таком контексте я ничего подобного не писал. Не нужно выворачивать смысл моих фраз наизнанку, да ещё и от себя добавлять с три короба. Ты написал о том, что на 1-м уровне можно зачаровать предмет на постоянный эффект, чтобы сделать удачу в 100. Я лишь перечислил те трудности, с которым игроку придется столкнуться для выполнения этой задачи. Реально ли выполнение этой задачи? Может быть и да, проверять я это не собираюсь. Маловероятно ли её выполнение? Однозначно да, учитывая совокупность ряда игровых моментов и условий.
я опираюсь на личный опыт и первоисточник.
Первоисточник это сама игра. И личный опыт в этой игре есть не только у тебя. Было время, я также её часами проходил, исследовал игровой мир, выполнял задания и вникал в игровые механики. При чем тогда не было столь обширной справочной информации по игре, как сейчас. Игрокам приходилось личным опытом и методом проб и ошибок выяснять очень многие игровые моменты. И я не был исключением.
у нас не может быть конструктивного диалога в принципе.
Тогда не отвечай на мои посты вообще. Ведь эту дискуссию не я затеял. Именно ты стал её инициатором, процитировав мою фразу в посте №177.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Тогда не отвечай на мои посты вообще
так я и не отвечаю. разве ты не заметил? к сожалению я не могу заблокировать твои сообщения что бы они у меня они просто не отображались. и я всё равно вынужден их читать, а тут человек играет в реальную игру , тратит время, увлечен. поэтому нужно сделать ремарку и прямо указать на то на что я указал.

В таком контексте я ничего подобного не писал. Не нужно выворачивать смысл моих фраз наизнанку, да ещё и от себя добавлять с три короба.

час назад:
эффективность накладываемых чар --> значит надо качать зачарование до 100 -> надо качать интеллект до 100 -> на это нужно много денег и времени
сейчас
То есть получение максимальной выгоды с меньшими затратами времени и ресурсов. А на это как раз уровень навыка зачарования влияет, потому что он повышает шансы на успешное зачарование предмета.
10 минут назад
будет интересно ознакомиться с этим. Может даже появится желание поиграть снова в Морровинд, используя новые знания об игре
сейчас
Может быть и да, проверять я это не собираюсь.
и последние доводы кстати тоже мягко говоря натянутые. в связи с тем что механика игры сломана ты вообще никогда не зачаруешь вещь на большой постоянный эффект. поэтому вещи и зачаровываются через НПС за бабки ;-)

учитывая совокупность ряда игровых моментов и условий.
учитывая совокупность общих фраз и не имеющих никакого отношения к данной дискуссии тезисов, основываясь на скриншотах из ВиКи, администрация принимает решение: виновен. решение вступает в силу немедленно. обжалованию не подлежит.

***

а вот мой личный опыт. не теоретический. без вики. герой собирает скромный стартовый капитал, на который делается очень простые амулеты которые отнимают силу у противника. это позволит победить любого врага. амулет такой получается дешевый. в районе пары тысяч. далее с таким амулетом и призванным копьём (само копьё с заклинанием вызова копья стоит меньше 500 золотых) герой совершает первые шаги: в принципе не важно куда пойдёт игрок за артефактами или начнёт убивать ординаторов и продавать их вещи.. всё равно придёт время зачарования. и тут начнутся дилеммы: то ли сразу делать шмот на силу, то ли амулет невидимости, то ли что то на постоянный призыв чего то там, то ли открывание сундука на 100 пунктов, или увеличивать навык. и так далее и тому подобное.
вообщем скрафтить вещи с постоянным эффектом можно в начале игры, если сформировать капитал для этого. и правильная вещь с полезными чарами упростит последующую игру. например амулет невидимости. или амулет с постоянным регеном здоровья.
например я амулет невидимости как то в последние годы стал выносить на первую позицию. видимо связано с работой. играешь невидимым героем и внимательно слушаешь доводы коллег, вот примерно с той логикой что выше. тут 1000 это очень много и человек просто негодяй, а вот тут 300 тыс это не много, это вообще дёшево и ниже рынка. просто вот тут надо что бы белое было чёрным, а вот кому захотелось наоборот. и слушая это постоянно вживую, как то забываешь куда твой герой шёл и зачем. и в этом плане амулет невидимости хорош, так как можно ещё раз посмотреть на сапоги вампира, заглянуть ему в глаза и понять: ну нет, сегодня с меня вампиров хватит. может быть в следующей раз. амулет невидимости строго рекомендуется всем героям и сильным и слабым. забудьте про птиц, крабов и прочих: они вас не побеспокоят.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
учитывая совокупность общих фраз и не имеющих никакого отношения к данной дискуссии тезисов, основываясь на скриншотах из ВиКи, администрация принимает решение: виновен. решение вступает в силу немедленно. обжалованию не подлежит.
Я не основывал свои утверждения на информацию из Вики, ссылку на Вики я дал лишь ПОСЛЕ того, как ты соизволил написать о том, что тезис "эффективность наложения чар напрямую зависит от уровня навыка зачарования" не соответствует действительности. Формулы из статьи на вики, на которые ты САМ мне указал в посте №184, говорят об обратном. И знания об игре у меня не теоретические, я этих формул вообще не знал до сегодняшнего вечера, потому что когда я активно играл в Морровинд, всех этих справочных статей и в помине не было. Просто я помнил, что при более высоком уровне зачарования успешное зачарование срабатывало чаще, вот и всё. И прекращай ёрничать, с тобой ведь нормально общаются.
а вот мой личный опыт. не теоретический. без вики. герой собирает скромный стартовый капитал, на который делается очень простые амулеты которые отнимают силу у противника. это позволит победить любого врага. амулет такой получается дешевый. в районе пары тысяч. далее с таким амулетом и призванным копьём (само копьё с заклинанием вызова копья стоит меньше 500 золотых) герой совершает первые шаги: в принципе не важно куда пойдёт игрок за артефактами или начнёт убивать ординаторов и продавать их вещи.. всё равно придёт время зачарования. и тут начнутся дилеммы: то ли сразу делать шмот на силу, то ли амулет невидимости, то ли что то на постоянный призыв чего то там, то ли открывание сундука на 100 пунктов, или увеличивать навык. и так далее и тому подобное.
вообщем скрафтить вещи с постоянным эффектом можно в начале игры, если сформировать капитал для этого. и правильная вещь с полезными чарами упростит последующую игру. например амулет невидимости. или амулет с постоянным регеном здоровья.
Прекрасный опыт. Замечательно подтверждающий то, что скрафтить вещи с постоянным эффектом можно в начале игры. Только вот речь была не о возможности сркафтить вещи с постоянным эффектом в начале игры, как о таковой (она есть, и я это не отрицал и перечислил ряд нужных для этого вещей в виде великих камней душ и самих душ для их заполнения). Но данный опыт никак не подтверждает возможность сделать то, что заявлено здесь (особенно ту часть, где указано, что это сделать ПРОЩЕ):
тогда проще зачаровать шмот на удачу в с пост. эффектом. и удачи будет на первом уровне за 100 :-D
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Гражданин писал про 31 уровень. Ты указал на амулет, что дескать можно и раньше 31 уровня. Я ввернул что тогда вообще надо идти зачаровывать вещи и делать 100 удачи хоть на первом уровне. Что не так? Все так. Вещи действительно проще зачаровать чем убить того НПС. Проще это сравнительная степень, то есть ты совершаешь ряд действий и говороишь мне проще вот это. Ты его убивал много лет назад. Тогда он тебе не казался сильным. Как оно происходит ты не помнишь. Твоя оценка что проще, а что нет носит исключительно субъективный характер. Я этого нпс пытался убить пол года назад на низком уровне. Не смог. То есть у меня уже были зачарованные шмотки с постоянным эффектом, какие то артефакты, а убить я не смог его. Он отражал мои заклинания и я не смог его заблокировать. Он быстро бегал и больно бил. Ну может быть, если бы я загрузил игру и купил что то там и ещё чего то там и правильно бы чего то там. Одним словом на низком уровне золотые святошу убиваются, крафт вещей происходит, а какие то другие моменты на низком уровне болезнены и смертельны. Напрмер яд в сундуках, так как у героя из-за низкого уровня мало хп. Или рука альмексии. Вивек убивается, а рука альмексии не убивается.

Касательно зачарования: оно в оригинальной игре сломано, качать его смысла нет, зачаровывать вещи элитные все равно придётся за деньги. Вещь в ванильной игре с высоким постоянным эффектом честно, без багов, зачаровать самостоятельно скорее всего не получаться.

Опять же : можно призывать святошу, поглощать, засовывать в звезду и пытаться зачаровать. Возможно что если приловчится можно за минуту делать пару попыток зачаровать предмет. Возможно на какой то там попытке и сработает и что то получится. Мне было достаточно 5 неудачных попаток в течение получаса что бы эту тему отпустить.
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
Сколько одна вещь, например изящный амулет или кольцо, вместит в себя "Повышение характеристики" на постоянный эффект?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Сколько одна вещь, например изящный амулет или кольцо, вместит в себя "Повышение характеристики" на постоянный эффект?
Ёмкость в зарядах у изящных кольца и амулета 120. Но сколько в эти 120 влезет пунктов повышения атрибута при постоянном эффекте, я сейчас не скажу.
Вещь в ванильной игре с высоким постоянным эффектом честно, без багов, зачаровать самостоятельно скорее всего не получаться.
Это и есть ответ, к которому я и пытался подвести. Соответственно на 1-м уровне зачаровать шмотья для повышения удачи в 100 будет проблематично, потому что совершенно точно потребуется не 1 зачарованная вещь, а несколько. Да и шанс успеха таких зачарований невысок, о чём ты сам только что и написал.
Твоя оценка что проще, а что нет носит исключительно субъективный характер.
Как и чья-либо другая.
Ты его убивал много лет назад. Тогда он тебе не казался сильным. Как оно происходит ты не помнишь.
Ну почему же, помню. Первый раз, когда Трибунал только вышел, точно убивал без применения магии, потому что первый мой персонаж был собран в тяжелые доспехи и длинные клинки. В магию я тогда не вникал особо, использовал лишь свитки телепорта (божественное вмешательство, вмешательство альмсиви и пометку-возврат). Персонаж был не на начальных уровнях, но и не машина для убийства с ключевыми атрибутами и навыками в 100. Помню, что юзал зелья на повышения характеристик и на лечение во время боя с Гаэнором. Попасть по данному Босмеру было тяжело.
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
Ёмкость в зарядах у изящных кольца и амулета 120. Но сколько в эти 120 влезет пунктов повышения атрибута при постоянном эффекте, я сейчас не скажу.
Про 120 я в курсе, это из одежды самые вместительные, я поэтому именно их и указал, другие нет смысла рассматривать. А вообще самая вместительная вещь для зачара это даэдрический ростовый щит, но достать его вначале возможно только из призванного святоши, и то я сомневаюсь нет ли зависимости их брони от нашего уровня, как и случайный лут в ящиках.
И вот тут важно не эти 120, а именно вместимость данного спелла "Повышение характеристики", купить можно повышение любой, хоть силы, а при зачаровании можно будет выбрать нужную. И вот если эта одежда вместит в себя +10, то нам надо будет повесить на себя 5 шмоток - 2 кольца, амулет, пояс, что-то еще, уже какой-то отстой, обвешиваться так ради этого только теряя столько слотов, а если оно даст зачаровать на какие-нибудь 5 или 7, то что тогда? Если зачаровывать броню, то тоже это даэдрическая или эбонитовая, тут нужна тоже какая-то инструкция, где их легко достать немощным персонажем)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
И вот если эта одежда вместит в себя +10, то нам надо будет повесить на себя 5 шмоток - 2 кольца, амулет, пояс, что-то еще, уже какой-то отстой, обвешиваться так ради этого только теряя столько слотов
Именно так. Потеря слотов это тоже минус данной затеи.
а если оно даст зачаровать на какие-нибудь 5 или 7, то что тогда?
А тогда получится то, о чем я толкую весь вечер, что данная затея не имеет смысла на практике, и лучше подкачаться, запастись зельями и на уровне 20+ побить Гаэнора (если целью по-прежнему остается набор суммарной удачи в 100).
---
Из сказанного выше здравое зерно было в том, чтобы зачаровывать вещи на невидимость. От себя добавлю, что если нет невидимости, можно ограничиться хамелеоном, но хороший амулет с хамелеоном аж в 80% можно забрать и без всяких зачарований у бандитки к юго-западу от Альд Велоти и Ашалмави. Амулет Теней имеет 1200 зарядов и дает 80% хамелеона на 60 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы выполнить огромное количество скрытых действий, не попадаясь. Позже, уже разжившись изящной бижутерией и камнями душ приличной емкости, можно смело крафтить шмот на постоянную невидимость, кошачий глаз и прочие полезные баффы.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
захват души одно из самых дорогих заклинаний в игре
Необязательно покупать, вполне можно обойтись найденными свитками, либо кинжалом пьющим души
Ненадолго же тебя хватило, чтобы конструктивно что-то обсуждать.
Удачу до 100 не прокачал, чтоб в долгую было

Про Зачарование: на постоянный эффект лучше идти к зачарователям, самому лучше предметы перезаряжать, чем спать неделями и ждать пока автоматически зарядится, лично я всегда так делаю, а то что заклинание на нужный эффект и зачарователь дорого обойдутся, пфф... 500 тысяч? Без проблем, золота в Морровинде завались, привет Ползун, Краб, плюс Морнхолдские торгаши у которых в наличии по 10 тысяч, Алхимия, сокровищницы, Музей артефактов, у Касадеса можно брать вечно по 400, когда он после очередного квеста от него скажет "Иди погуляй, вот тебе 400 золота, купи себе что нибудь" и так у него берешь бесконечно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Проверил, вмещается 24, ну т.е. ок двух вещей хватит, чтобы увеличить на 50
Ну 24 это весьма неплохая величина. Правда цена в более чем 110к тут говорит о многом :D
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
Но, опять же, где взять золотого святого? Чтобы кастовать его вызов нужен навык Колдовство и хар. Интеллект, тратит оно 165 маны.
Если искать свитки, то валяются в Зергонипале, Янсиррамусе и в Пунабе, там вначале не выжить, но можно пройти невидимым или проскочить с сапогами опять же.
Продают свитки Фольмс Мирель, чтобы он продавал нужно в гильдии магов подняться, еще торговка в Тель Увирит, но это надо построить крепость за Телвани.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
чтобы он продавал нужно в гильдии магов подняться
А повышения в гильдиях дают не только за выполненные квесты, нужно еще и по статам характеристик соответствовать, т.е. повышать уровень персонажа, скорее всего придётся. Что противоречит вводной о достижении 100 удачи на 1-м уровне.
Вообще, думаю, что за 21 год существования игры уже кто-то бы осуществил данную затею, если бы это было возможным. А если бы осуществил, сейчас в сети был бы подробно расписан способ, как это сделать.
Пока всё это напоминает поговорку, что локоть рядом, но его не укусишь.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Ещё можно хорошо зачаровать Даэдрический ростовой щит, у него 225 зачарования, если не ошибаюсь.
 
Сверху Снизу