• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Кто нибудь знает, как можно удалить ненужные начальные, и последние ранее купленые слабые заклинания в списке при игре чистым магом, а то прохожу Альтмером, прокачался, новых накупил, а старые ненужные так и висят мешают только, Щит 5п на 30 сек, Хамелеон 10%, Светоч 10%, Найти животное 150фт на 5 сек, Огненный укус и т.д
Может плагин есть какой, или прога, или через консоль командой
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Кто нибудь знает, как можно удалить ненужные начальные, и последние ранее купленые слабые заклинания в списке при игре чистым магом
А что, если зажать shift и кликнуть на ненужное заклинание, оно уже не удаляется?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, а откуда мне это было знать? В РПГ мало сижу
Как вариант:
1. Игре 20 лет
2. Игровые подсказки
3. Одна из первых ссылок в Гугле по запросу "Как удалять заклинания в Морровинде"

Вообще ты странный человек, вместо того чтобы поблагодарить за ответ на твой вопрос, ты начинаешь оправдываться и отношения выяснять. Мой вопрос о том работает ли способ через shift был вызван тем, что есть моды на геймплей, которые иногда ломают стандартные фишки управления. Поэтоу от тебя лишь требовалось ответить либо "Да, работает. Спасибо", либо "Нет, не работает", тогда бы искали причину дальше.
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
Хочу поделиться результатами своего челленджа - как еще минимизировать уровень, требуемый для достижения Удачи 100.
В обычном варианте это будет 51 уровень, т.к. в начале мы можем выбрать Удачу как основную характеристику и она будет 50. Прибавляется каждый раз +1 и соотв на 51 уровне будет 100.
Но можно сделать чтобы значение 100 было уже на 31 уровне.
В этом нам поможет "Горькая чаша" - напомню, что она увеличивает на 20 самую высокую характеристику и уменьшает на 20 самую низкую.
Необходимо создать класс, где выбрать Удачу основной характеристикой, а вторую характеристику взять ту, которая не увеличивается за счет бонуса от расы. Тем самым у нас ни одна из характеристик не должна быть больше 50.
Созвездия тоже не брать из тех, что повышают характеристики, т.е. это - Конь, Леди, Любовник. Я выбрал Воин, т.к. увеличение атаки очень редкий бафф и полезный.
ScrMorrowind 15.jpg


Далее необходимо прокачаться до 2 уровня и повысить Удачу +1, а другие 2 характеристики повысить те, что меньше 50, в моем случае это были Привлекательность и Скорость.
ScrMorrowind 16.jpg

Таким образом у меня получилось, что Удача самая высокая характеристика - 51, а Интеллект самая низкая - 30.

Далее надо заполучить Горькую чашу. Чтобы на таком низком уровне легко добраться до Альд Редайнии можно взять Сапоги ослепительной скорости.
Но чтобы с ними видеть хоть что-то есть 3 способа:
1) Самый простой - Выбрать расу Бретон, тогда сопротивление 50% будет врожденным и сапоги можно носить не запариваясь.
2) Немного сложнее - закупиться зельями сопротивления магии, хоть слабыми, пить их и надевать сапоги. Эффект снизится слабо, но нам достаточно (я так сделал).
3) Самый сложный - Найти в начале быстро много денег (привет Ползун) и прокачать Безопасность, чтобы можно было открыть шкаф Дивайта Фира с замком 100 и Кирасой Спасителя внутри - 60% сопротивления магии. Ключ от шкафа в одном экземпляре лежит у Дивайта в кармане, можно вместо Безопасности прокачать Красться, но украсть сложнее, чем вскрыть. Ключи из Корпрусариума шкаф не открывают.

С собой в Альд Редайнию советую взять парочку зелий невидимости, но можно конечно и проскочить в сапогах мимо всех скелетов там. Еще рекомендую взять какой-нибудь свиток возврата к храму или неважно куда, главное после кражи/использования чаши быстро оттуда сбежать.

И вот у меня на 2м уровне Удача равна 71. Интеллект восстановить будет легко, прибавляя по +5. А вот Удача будет равна 100 уже на 31м уровне, прибавляя ее каждый раз по +1.
ScrMorrowind 19.jpg
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
mislo, а почему не учитывайте амулет, который можно снять в Морнхолде с нпц, который сперва просит денег взаймы, а потом нападает? Когда он нападет второй раз по прошествию нескольких дней, с него можно будет снять артефакт на +15 к удаче (вроде он столько даёт, давно играл просто).
---
Вспомнил, нпц зовут Гаэнор, а квест с ним называется "Идиот".
 
Последнее редактирование:

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
mislo, а почему не учитывайте амулет, который можно снять в Морнхолде с нпц, который сперва просит денег взаймы, а потом нападает? Когда он нападет второй раз по прошествию нескольких дней, с него можно будет снять артефакт на +15 к удаче (вроде он столько даёт, давно играл просто).
---
Вспомнил, нпц зовут Гаэнор, а квест с ним называется "Идиот".
Но ведь у амулета Гаэнора не постоянный эффект, да и увеличения характеристик вещами или другими эффектами не влияет на его основную прокачку. Т.е. если удача будет 60 и даже если надеть амулет с постоянным эффектом +15, то при повышении уровня удача будет все равно отображаться как 60.

Я ошибся, проверил, да - у этого амулета постоянный эффект.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Но ведь у амулета Гаэнора не постоянный эффект
Постоянный.
1685652347775.png


Что позволяет не качать лишние 15 левелов удачи, а вкладывать очки в другие атрибуты. Как это отображается в окне характеристик, это уже дело десятое. Таким образом итоговый порог удачи в 100 можно получить еще раньше.
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
Ну тогда если нам нужно фактическое значение 100, то Удачу можно прокачать до 85, а это будет уже на 16 уровне.
Ну а на 31м уровне мы можем бегать с удачей аж в 115.
Но мне кажется, что крайне сложно будет победить Гаэнора на 16м уровне) Для этого нужно придумать какую-то специальную стратегию тоже *ded*
Пост автоматически объединён:

Постоянный.
Посмотреть вложение 114375

Что позволяет не качать лишние 15 левелов удачи, а вкладывать очки в другие атрибуты. Как это отображается в окне характеристик, это уже дело десятое. Таким образом итоговый порог удачи в 100 можно получить еще раньше.
Тут не как навыки в Готике, где больше 100 нет смысла, т.к. это %
Можно увеличивать значение больше 100 и будет соотв. эффект, на примере скорости это видно хорошо. Опять же у самого Гаэнора второй его версии Удача равна 255 и результат соответствующий *bruise*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну а на 31м уровне мы можем бегать с удачей аж в 115.
Только вот есть ли от этого смысл на практике? Я не знаю деталей механики удачи, но если каждая единица удачи - это 1% вероятности на успешное действие, то при значении в 100 единиц у персонажа будет всегда 100% успеха в любом действии. И если это так, то поднимать удачу выше 100 нет смысла. Исключением является ситуация, если игрок хочет носить амулет, дающий более нужные перманентные бонусы, нежели +15 к удаче.

Исходя из своего опыта игры, знаю, что удача влияет на вероятность применения заклинаний, успешного взлома, починки, обезвреживания ловушек, убеждение, обнаружения в скрытности и уклонение от атак противника. Допускаю, что еще влияет на алхимию. На что точно не влияет, так это на дроп более ценных предметов. Так что больше драгоценных камней и зачарованного оружия мы находить при удаче в 100 не станем.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Допускаю, что еще влияет на алхимию.
Учитывается в формуле расчёта для эффекта приготовленного зелья. Причём, учитывается абсолютное значение (200 лучше, чем 100). Также учитывается, если не путаю, при определении цен у торговцев. И ещё много где.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
mislo, чтобы безболезненно одеть сапоги скорости, нужно первый способ соединить с третьим, по отдельности оба способа лишь наполовину отражают негативный эффект
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Также учитывается, если не путаю, при определении цен у торговцев
Не путаешь, но на цены прямое влияние удачи не столь очевидно. Всё потому, что привлекательность влияет на цены куда больше. А связка высокого уровня привлекательности с прокачанными красноречием и торговлей вообще нивелирует показатель удачи в данном вопросе. Я далеко не с первого отыгрыша пытался максимизировать удачу. Так вот, при максимальной привлекательности и красноречии мне удавалось всегда решить любой конфлик или миром или наоборот спровоцировать нпц напасть на моего персонажа первым (что по законам Морровинда даёт мне право беспрепятственно убить напавшего). Для прикола я провоцировал даже ординаторов в Вивеке.
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
mislo, чтобы безболезненно одеть сапоги скорости, нужно первый способ соединить с третьим, по отдельности оба способа лишь наполовину отражают негативный эффект
Не было цели доводить видимость до идеального состояния
Эффект снизится слабо, но нам достаточно (я так сделал).
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
удача влияет на многое. но её эффект в 2 раз ниже чем влияние основного проф. атрибута.

навык * 1проф. атрибут * коэфудача * (коэф / 2)
для попадания / промаха коэфициент точно был в оригинальной игре 0,25. остальные уже не помню, на англ. сайтах есть все формулы.
если совсем грубо то влиять макс. будет навык на 100 при 100, атрибут на 25 при 100, удача на 12,5 при 100

таким образом всегда будет выгоднее делать баф на навык. или проф. атрибута или. то есть в теории удача это да, на практике же выгоднее зачаровать шмот под увеличения атрибута или навыка под свой билд. еще лучше подымать сам навык :)

Горькую Чашу на раннем уровне выгоднее использовать на поднятие выносливости, так как это даст доп прирост жизни за каждый уровень.
 

mislo

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
70
Благодарности
14
Баллы
115
это изначально не было про то что выгоднее и целесообразность удачи, я знаю и про выносливость и про навыки, тем же нордом я мог на старте быть с выносливостью 85, суть была именно в том как ее быстрее всего прокачать в макс, а не просто поднять вещами или зельями и не про то надо ли это и правильно ли или может лучше не качать вообще
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Но можно сделать чтобы значение 100 было уже на 31 уровне.
  • 50(база) + 20(чаша) + 30(за уровни)
  • 1 + 30 = 31
я рад что математика в 2023 году всё еще работают, несмотря на культуру отмены

Таким образом итоговый порог удачи в 100 можно получить еще раньше.
тогда проще зачаровать шмот на удачу в с пост. эффектом. и удачи будет на первом уровне за 100 :-D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
тогда проще зачаровать шмот на удачу в с пост. эффектом. и удачи будет на первом уровне за 100 :-D
Таким образом надо создать предмет, дающий 50+ удачи.
Для зачарований на постоянный эффект без багоюза нужны:
-заполненный великий камень душ или звезда Азуры с великой душой
-соответствующее заклинание, которое будет накладываться на предмет (в данном случае это повышение удачи)
-прокачанный навык зачарования
-деньги

При этом важно помнить нюансы:
-нужное заклинание надо еще найти в мире у торговцев, но сильные заклинания стоят денег
-прокачка зачарования стоит денег
-количество находимых великих камней душ в игре строго ограничено
-большинство из этих камней душ не заполнены или имеют заключенную душу ниже великой
-в Морнхолде можно купить великие камни душ, но снова встает вопрос денег
-если заполнять камень душ самостоятельно, то понадобится еще и заклинание поимки душ или оружие с таким эффектом, а также способность победить противника, имеющего великую душу
-эффективность накладываемых чар напрямую зависит от уровня навыка зачарования и только от него
-для того, чтобы зачаровать предмет на поднятие атрибута на 50 пунктов навык придется поднимать высоко, если вообще не в максимум
-уровень навыка не может превышать уровень атрибута, от которого зависит данный навык (в данном случае интеллекта), т.е. нельзя, например, иметь 100 зачарования при интеллекте в 50, а это значит, что для прокачки зачарования ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно повышать и интеллект
-учителей зачарования в мире игры всего 8, но только один из них (Куорвин) может обучить данному навыку до 100; однако данный учитель изначально враждебен к ГГ и без заклинания "усмирения гуманоида" или подкрадывания под заклинанием "хамелеон" для активации диалога с последующим поднятием расположения до 100, получить его услуги не получится

Очень интересно посмотреть, как ты, учитывая всё это, собрался на 1-м уровне персонажа зачаровывать предмет на 50+ удачи...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
-количество находимых великих камней душ в игре строго ограничено
на первых порах их достаточно. потом появляется звезда Азуры. а вот кол-во золотых святош пока герой имеет низкий уровень ограничено. на вскидку я помню только двух.

-эффективность накладываемых чар напрямую зависит от уровня навыка зачарования и только от него
эта информация не соответствует действительности.

-нужное заклинание надо еще найти в мире у торговцев, но сильные заклинания стоят денег
захват души одно из самых дорогих заклинаний в игре. эту сложную задачу действительно нелегко решить даже опытному игроку.

Очень интересно посмотреть, как ты, учитывая всё это, собрался на 1-м уровне персонажа зачаровывать предмет на 50+ удачи...
лично мне будет проще и быстрее скрафтить без багов шмот на повышение с постоянным эффекта атрибута, чем победить Гаэнора. Золотого святошу легче убить захватив его душу, так как у него шанс отразить заклинание низкий :) больше всего времени уйдёт на продажу шмоток что бы сформировать первичный капитал.

касательно прокачки навыка зачарования до 100 и поднятия интеллекта до 100: навык зачарования я ни разу не прокачивал, ради зачарования так как он в оригинальной игре сломан и работает не корректно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу