Не уклонение конечно, скорей правильное движение с закликиванием и, таким образом, завал атаками, часть своих он не может пробить потому что доворачиваться на движение игрока должен видимо, а часть потому что его прерывает попаданиями, не понял любыми или с молниями которые. Главное что работает, а то меня реально заедало на первом киллере)) Перса щас гляну, если редгард то это я совсем рэндомно как-то сделал, спецом я только имперца или норда мог поставить. Думаю если метод доработать, с любым подойдет, на крайняк с лечением и не в один прием.Szermierz Wangski, ну ты молодец. Но ты понимаешь, что это не уклонение все равно. Ты просто ходишь вокруг противника. При этом, ты выбрал редгарда. И еще вопрос, как ты распределял основные навыки, вручную или рандомом через ответы на вопросы Эргалы? Я к тому, что можно получить начальные статы намного тоньше, чем те, что на твоем видео (это не умаляет твоих заслуг). Но убивать персонажа ассасины в этом случае будут с одного попадания))
Однозначно. Кинжалом тоже попробую но заранее без оптимизьма)))Szermierz Wangski, еще важно, что ты его молниевым клинком фигачил. Молния имеет скрытый параметр микростана. Противники реально немного тупят, когда получают урон молнией.
Зря ты так... Очень зря...а они просто зелёные и сами ничего не знают.
Офигеть!!! Чем же вы здесь десять лет занимались?Тупо пялились на аватарки друг друга?
По сути выходит я занимался всё таки ерундой ища здесь что то особенное про Morrowind чего нет в прохождениях.
Админам тоже надо развлекаться. Я своим юзерам еще и не такое могу посоветовать. Например, использовать командуЕсли вам советуют ерунду вместо того чтоб посоветовать что то стоящее, по какой то прихоти или человек не в том настроении то нужно узнать в чём дело и объяснить что это глупо, но благодарю за участие.Хотя это лишнее и не стоило заострения внимания.
Я про клавиши.
rm -rf /
Мне про "играть научитесь" пишет оничан, который игру даже ни разу не проходил? Хо-хо, как заманчиво ^^Играть научитесь и ТОЛЬКО потом пишите что это невозможно
Ну... Не думаю. Разве что к Вивеку если завалиться... Вот он расскажет, а затем наглядно продемонстрирует в бою, где и как он Нереварина вертел.Меня два вопроса еще посетили - много ли там врагов значительно круче этого киллера, с риском попасть на них до того как подкачаешься.
Полагаю что нет. Это долгострой, который не увидит свет. Один из тех модов, на которых мододелы набивают своё портфолио, по аналогии с "Историями Хориниса". Но они выпустили какой-то мод Morrowind Renewal для улучшения визуала оригинальной Морры. Вот тут можно скачать: Morrowind RenewalИ второй - кто-нибудь может сказать более уверенно чем то что я слышал - выйдет ли Скайвинд? Не в сравнении а сам по себе интересен, в Морровинде полно потенциально отличных видов и понятное дело что в современной графике они реалистичнее будут смотреться.
Уверено не ответят наверное и разрабы)) Ну, если смотреть в группе ВК, или страницу в Твиттере, то видно, что что-то таки делается, и даже ролики/тизеры выпускают на Ютуб-канале. А предположительного года, или тем более даты, я вот не вижу, памату и не скажу, ибо не интересуюсь проектом от слова вообще =)кто-нибудь может сказать более уверенно чем то что я слышал - выйдет ли Скайвинд? Не в сравнении а сам по себе интересен, в Морровинде полно потенциально отличных видов и понятное дело что в современной графике они реалистичнее будут смотреться.
Ну я тоже не факт что утоплюсь если к новому году не доделают)) Для этого им как минимум надо было сделать его еще и сюжетным модом про тотальный зомби-апокалипсис а баланс\прокачку выкрутить в сторону слэшер-шутер)) А доберусь я до него все равно году так к 2025му судя по всему)))Уверено не ответят наверное и разрабы)) Ну, если смотреть в группе ВК, или страницу в Твиттере, то видно, что что-то таки делается, и даже ролики/тизеры выпускают на Ютуб-канале. А предположительного года, или тем более даты, я вот не вижу, памату и не скажу, ибо не интересуюсь проектом от слова вообще =)
По моему прикольный моб как раз, нестереотипный, как и многие другие в Морровинде, чем он собственно и хорош по сей день. А то в современных играх разновидностей мобов все меньше становится а их вид и механика все однородней.А вы видели спящих?! Мне с ними драться в игре стрёмно, а не то что я их боюсь, мне просто мерзко к ним близко подходить.
Программа Morrowind fps optimizer тебе в помощьКак кстати увеличить фпс?
Это не подразумевается. т.к. утверждение об отсутствии механики отскока/отхода под тайминг атаки в одной части игры вовсе не говорит о том, что в другой части игры эта механика появляется. Но тем не менее, в Обливионе и Скайриме ситуация с этим несколько лучше. Во-первых, противники применяют разные удары и совершают эти удары не закликиванием ГГ, а по определенным таймингам, во-вторых, хоть и отскоков, как таковых, так и не появилось, но появились иные защитные механики, такие как возможность парлича противника, если совершить контратаку во время отхода назад (это доступно при мастерском владении одноручным боем в Обливионе), более осмысленная и цельная возможность заблокировать атаку противника не только щитом, но и самим оружием, в-третьих, сама измененная механика движения отхода, позволяет прожимать его именно в необходимый момент (например, когда противник встал на месте и замахивается на персонажа огромным медленным двуручным молотом), в Морровинде подобный фокус можно было провернуть, только если персонаж многократно превосходит противника в скорости передвижения. Но, разумеется, таких четких таймингов, как в Ризен 1, нет ни в Обливионе, ни даже в Скайриме.мы говорили о том что в Морровинде нет именно механики синхронизированного отхода под удар с правильным таймингом и углом отхода, гарантирующим безопасность? Подразумевая что в Скайриме и Обливионе она уже есть что ли?
Опять начинается... Что считать в Морровинде полным хардом? Если ты имеешь в виду сложность +100, то так и пиши.Чтобы гемор на полном харде пропорционально упал.