• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    23

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ребят, не ругайтесь)) Посмотрите лучше какое я видео записал)) Для меня - чистый ключ к прохождению между делами и не особо парясь, это радует))
Всем большое спасибо за вольное или невольное наведение на идею, для сравнения всего пару лет назад жаловался другу - фанату Морровинда, что первый киллер из длс для меня приговор на непроходимость начала игры, параллельно высказывая желание все-таки ее пройти, а чем любая ТЕС привлекательна все и без меня знают .
Сделал несколько разных, в том числе с отбеганием\лечением и прочей печальной реальностью, но это самое быстрое и я уже интуитивно нащупал более удачные взаиморасположения и ритм. Опять же не совсем на ловкость и тайминги но бота грузит, шансов игроку добавляет, совершенствованию подлежит и это не случайная удача из серии одна на сто, хотя поподыхать немного пришлось пока усвоил что и как. Это наверно теперь 50 на 50 без лечения и 90 из ста с лечением.
Забыл статы еще открыть но это точно нулевой перс.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Szermierz Wangski, ну ты молодец. Но ты понимаешь, что это не уклонение все равно. Ты просто ходишь вокруг противника. При этом, ты выбрал редгарда. И еще вопрос, как ты распределял основные навыки, вручную или рандомом через ответы на вопросы Эргалы? Я к тому, что можно получить начальные статы намного тоньше, чем те, что на твоем видео (это не умаляет твоих заслуг). Но убивать персонажа ассасины в этом случае будут с одного попадания))
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Szermierz Wangski, ну ты молодец. Но ты понимаешь, что это не уклонение все равно. Ты просто ходишь вокруг противника. При этом, ты выбрал редгарда. И еще вопрос, как ты распределял основные навыки, вручную или рандомом через ответы на вопросы Эргалы? Я к тому, что можно получить начальные статы намного тоньше, чем те, что на твоем видео (это не умаляет твоих заслуг). Но убивать персонажа ассасины в этом случае будут с одного попадания))
Не уклонение конечно, скорей правильное движение с закликиванием и, таким образом, завал атаками, часть своих он не может пробить потому что доворачиваться на движение игрока должен видимо, а часть потому что его прерывает попаданиями, не понял любыми или с молниями которые. Главное что работает, а то меня реально заедало на первом киллере)) Перса щас гляну, если редгард то это я совсем рэндомно как-то сделал, спецом я только имперца или норда мог поставить. Думаю если метод доработать, с любым подойдет, на крайняк с лечением и не в один прием.
УПД: имперец все-таки: https://steamuserimages-a.akamaihd....474/71973E23C419FF6E91BD55F51ABE592AD9A5A91F/
Как именно распределял навыки не помню, в начале лета последнюю пробу делал(
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Szermierz Wangski, еще важно, что ты его молниевым клинком фигачил. Молния имеет скрытый параметр микростана. Противники реально немного тупят, когда получают урон молнией.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Szermierz Wangski, еще важно, что ты его молниевым клинком фигачил. Молния имеет скрытый параметр микростана. Противники реально немного тупят, когда получают урон молнией.
Однозначно. Кинжалом тоже попробую но заранее без оптимизьма)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
а они просто зелёные и сами ничего не знают.
Офигеть!!! Чем же вы здесь десять лет занимались?Тупо пялились на аватарки друг друга?
По сути выходит я занимался всё таки ерундой ища здесь что то особенное про Morrowind чего нет в прохождениях.:(*facepalm*
Зря ты так... Очень зря...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Если вам советуют ерунду вместо того чтоб посоветовать что то стоящее, по какой то прихоти или человек не в том настроении то нужно узнать в чём дело и объяснить что это глупо, но благодарю за участие.Хотя это лишнее и не стоило заострения внимания.
Я про клавиши.
Админам тоже надо развлекаться. Я своим юзерам еще и не такое могу посоветовать. Например, использовать команду rm -rf / :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Михаил23, дамэ, дамэ, дамэ, дамэ, дамэ, слишком толсто понесло куда-то, ну что за неумелый троллинг, господин профессионал. (^.^)

Не надо говорить про неопытность людям, которых вы знать не знаете. Почему здесь всего 3 страницы за 10 лет? Ну, в первую очередь потому что форум в общем и целом посвящен Готике, и ни одна другая игра никогда здесь не получит такого широкого обсуждения. Во вторых - Морровинд уже очень старый, и по нему вопросов и ответов написаны тысячи, он разложен по всем полочкам на собственной вики. Поэтому сейчас даже новички легко находят ответы в поисковике.
Если Морровинд здесь не обсуждают, это не значит, что в него никто не играл, или что он непопулярен.

У нас тема по Дарк Соулс и то содержит всего две страницы, что с того? У меня в Соулсы и Бладборн наиграно 2000+ часов, я могу про каждый метр этих игр рассказать, где и что лежит, и где какие секреты. Я могу пройти их без прокачки или без смертей.
Только каким образом тема на форуме должна вдруг объяснять, кто здесь профи, а кто зеленый? Это проверяется хотя бы через Стим, ну или не только через Стим. Вон, благодаря поставленному моду, связывающему аккаунты со Стимом, можно даже здесь узнать, что большинство готоманов любят резаться в Доту и нехило так любят. =)

Когда нормально спрашивают и задают вопросы - людям нормально отвечают. Вы приходите сюда и выдаете сообщение в духе "дайте мне совет или секрет по игре". На тему чего совет? Пиши конкретно, что тебе нужно. Кем ты играешь, где находишься, и какая помощь интересует - и тебе ответят. Расскажут и про секреты, и про абузы.
Без троллинга и перехода на личности. D_D
Играть научитесь и ТОЛЬКО потом пишите что это невозможно
Мне про "играть научитесь" пишет оничан, который игру даже ни разу не проходил? Хо-хо, как заманчиво ^^

Ах да, господин профессионал, давай ты перестанешь сравнивать модификацию к игре с другой полноценной игрой. Каждый раз когда ты пишешь про Одиссею в теме Морровинда - выглядишь идиотом, честно. Мы тебе тоже можем накидать ссылок на моды для Морровинда, от сложности которых белугой взвоешь. Моды с измененным или усложненным балансом, моды с усиленными врагами. Их хватает на любую игру серии ТЕС. =)
Если ставишь в упрек сложность ванильного Морровинда, то будь так добр, сравнивай его с ванильной Готикой. А ванильную Готику пройдет даже пятиклассник. Там примитивная боевая система и всего два класса, два параметра в прокачке. Разобраться можно за полчаса. Равен складывается с шести ударов палкой, дракон-нежить с четырех ударов двуручкой прямо в лоб. Так сложно, аж зубы скрипят. =)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
И тема вообще про "стоит ли в него сейчас играть", так что это больше площадка для пересечения свидетелей "убожества графики" и "одного из лучших лоров а на графику моды поставь"))) У меня нет своего мнения правда, к графике терпимо или безразлично отношусь, тем более если она чем то компенсирована. Хотя все в мире относительно.
Меня два вопроса еще посетили - много ли там врагов значительно круче этого киллера, с риском попасть на них до того как подкачаешься.
И второй - кто-нибудь может сказать более уверенно чем то что я слышал - выйдет ли Скайвинд? Не в сравнении а сам по себе интересен, в Морровинде полно потенциально отличных видов и понятное дело что в современной графике они реалистичнее будут смотреться.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Меня два вопроса еще посетили - много ли там врагов значительно круче этого киллера, с риском попасть на них до того как подкачаешься.
Ну... Не думаю. Разве что к Вивеку если завалиться... Вот он расскажет, а затем наглядно продемонстрирует в бою, где и как он Нереварина вертел. :D

И второй - кто-нибудь может сказать более уверенно чем то что я слышал - выйдет ли Скайвинд? Не в сравнении а сам по себе интересен, в Морровинде полно потенциально отличных видов и понятное дело что в современной графике они реалистичнее будут смотреться.
Полагаю что нет. Это долгострой, который не увидит свет. Один из тех модов, на которых мододелы набивают своё портфолио, по аналогии с "Историями Хориниса". Но они выпустили какой-то мод Morrowind Renewal для улучшения визуала оригинальной Морры. Вот тут можно скачать: Morrowind Renewal
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Яртер Хан,
1. Ясно)) Ну то есть ее можно проходить удобными мелкими порциями, плюс один или несколько тяжелых боссов, норм)
2. Про этот в курсе, да. Может тоже гляну потом хотя сначала оригинальный целиком посмотреть все-таки хочется.
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
971
Благодарности
1.158
Баллы
305
кто-нибудь может сказать более уверенно чем то что я слышал - выйдет ли Скайвинд? Не в сравнении а сам по себе интересен, в Морровинде полно потенциально отличных видов и понятное дело что в современной графике они реалистичнее будут смотреться.
Уверено не ответят наверное и разрабы)) Ну, если смотреть в группе ВК, или страницу в Твиттере, то видно, что что-то таки делается, и даже ролики/тизеры выпускают на Ютуб-канале. А предположительного года, или тем более даты, я вот не вижу, памату и не скажу, ибо не интересуюсь проектом от слова вообще =)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Уверено не ответят наверное и разрабы)) Ну, если смотреть в группе ВК, или страницу в Твиттере, то видно, что что-то таки делается, и даже ролики/тизеры выпускают на Ютуб-канале. А предположительного года, или тем более даты, я вот не вижу, памату и не скажу, ибо не интересуюсь проектом от слова вообще =)
Ну я тоже не факт что утоплюсь если к новому году не доделают)) Для этого им как минимум надо было сделать его еще и сюжетным модом про тотальный зомби-апокалипсис а баланс\прокачку выкрутить в сторону слэшер-шутер)) А доберусь я до него все равно году так к 2025му судя по всему)))
Но там точно есть пара пунктов, которые хочется посмотреть в современном исполнении, кое что из характерных пейзажей, мобов (там есть не стереотипные) и все что про двемеров)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А вы видели спящих?! Мне с ними драться в игре стрёмно, а не то что я их боюсь, мне просто мерзко к ним близко подходить.
По моему прикольный моб как раз, нестереотипный, как и многие другие в Морровинде, чем он собственно и хорош по сей день. А то в современных играх разновидностей мобов все меньше становится а их вид и механика все однородней.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Как кстати увеличить фпс?
Программа Morrowind fps optimizer тебе в помощь
О том, как ей пользоваться, можно посмотреть, например, в этом ролике.
---
Остальное флуд, выяснение отношений и обсуждение действий команды форума. Не вам здесь указывать, как нам общаться. Так что посидите еще в бане, на этот раз подольше.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Кстати, хотел спросить у тех кто больше меня рубился в ТЕС в ближнем бою... - мы говорили о том что в Морровинде нет именно механики синхронизированного отхода под удар с правильным таймингом и углом отхода, гарантирующим безопасность? Подразумевая что в Скайриме и Обливионе она уже есть что ли?
У меня от ТЕС 3,4 и 5 одинаковое ощущение что толком нет такой механики, есть только мертвая зона куда моб не может ударить без доворота на своевременно ушедшего туда игрока. Ну и дистанция куда достает или не достает та или иная атака.
ЗЫ Немного наполучал от мглоров, бронтоков и упырей в Ризене потому что забыл, что у них большая зона поражения и поэтому надежный уход под правильный тайминг - строго перпендикулярно линии атаки а не под острым углом к ней, хочу проверить это еще и в ТЕС.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
мы говорили о том что в Морровинде нет именно механики синхронизированного отхода под удар с правильным таймингом и углом отхода, гарантирующим безопасность? Подразумевая что в Скайриме и Обливионе она уже есть что ли?
Это не подразумевается. т.к. утверждение об отсутствии механики отскока/отхода под тайминг атаки в одной части игры вовсе не говорит о том, что в другой части игры эта механика появляется. Но тем не менее, в Обливионе и Скайриме ситуация с этим несколько лучше. Во-первых, противники применяют разные удары и совершают эти удары не закликиванием ГГ, а по определенным таймингам, во-вторых, хоть и отскоков, как таковых, так и не появилось, но появились иные защитные механики, такие как возможность парлича противника, если совершить контратаку во время отхода назад (это доступно при мастерском владении одноручным боем в Обливионе), более осмысленная и цельная возможность заблокировать атаку противника не только щитом, но и самим оружием, в-третьих, сама измененная механика движения отхода, позволяет прожимать его именно в необходимый момент (например, когда противник встал на месте и замахивается на персонажа огромным медленным двуручным молотом), в Морровинде подобный фокус можно было провернуть, только если персонаж многократно превосходит противника в скорости передвижения. Но, разумеется, таких четких таймингов, как в Ризен 1, нет ни в Обливионе, ни даже в Скайриме.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Diego1987,
Ну как минимум рассчитанных на целевое применение в стандартном геймплэе тоже не вижу, но движение по кругу с перебоями и ошибками работает даже в Морровинде, вопрос насколько его можно целенаправленно применять научиться. Чтобы гемор на полном харде пропорционально упал. Взялся пока запас времени есть))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Сверху Снизу