Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эм ну я только сейчас нашёл эту тему так что почему бы и не ответить
Долина рудников - это место усыпанное тайнами и мраком. Опасное и такое знакомое... На самом деле кто бы что не говорил но оно меня вдохновляет. Поскольку я начал с готики 1 и играл в неё достаточно долго (3 года если быть точным) я даже не думал пробовать другие части. Готика 2 мне конечно понравилась но откровенно говоря меня не когда не привлекала вся эта кислотная трава и угловатые деревья. Даже кривые текстуры в готике 1 смотрелись гармонично и музыка хорошо вписывалась. Когда я узнал что мне надо вернуться в долину рудников я аж афигел от такого поворота. Даже дорога туда была атмосферной а про саму долину я вообще молчу. Знаете бывает такое стремное ощущение когда играешь в игру. Когда ты прокачивается уже знаешь кто главный босс. Ты выризаешь толпы монстров и убиваешь босса. После это в голове происходит следующие: «серьезно? И вы не могли без меня убить этих инвалидов? Ну нафиг». Когда я попал в долину рудников я действительно осознал тогда насколько орки сильные противники (после долины рудников как после фронта со второй мировой). Когда мне сказали что отправили целую армию паладинов в долину рудников я и представить не мог что там будет настолько жёстко что целая армия паладинов не справилась. Думаю все знают как проходили долину рудников в первый раз... С первого прохождения долины рудников я некогда больше не чувствовал настолько сильной угнетеной атмосферы. Наверное самое офигенное чувство которое можно себе только представить это когда спустя долгие годы вновь пропадаешь в долину рудников. Особенно порадовал бонус "настальгия".
География долины тоже впечатляет. Жать что процентов 25 территорий вырезали. Я бы погулял по полуразрушенном болотному лагерю с этой атмосферной музыкой.
На втором месте у меня Яркендар но глубоко обсуждать его я не буду мне просто понравилось то что он привнёс в игру (хотя многие это критикуют и мне наверное их не понять).
Хоринис мне не нравится по причинам которые я уже мельком Указал.
Ирдарат мне бы понравился если бы можно было бы побегать по самому острову а не только внутри. Ирдарат это вулканический остров на котором есть интересные склоны небольшие ущелья и сосновые леса. Там к слову очень холодно. Место красивое но опять же в игре не показано (к слову да я действительно составил полную картину Ирдарата по карте и моего геологического исследования)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.