Не, ну это уже слишком. Я по очень многим аспектам был согласен с твоими утверждениями. Но если поделку рун из руды я еще могу как-то пропустить, то вот насчет дара ясновидения у ГГ - тут уж увольте.
Вообще спорить о лоре игры, в которой этот лор претерпевал серьезные изменения из части в часть - это уже немного странное занятие.
Непонятки начинаются с самой первой части: там и 13-й маг, и разделение на пути огня и воды, которое непонятно когда было.
Во второй части Белиар предстает просто Фюрером по отношению к человечеству, а Ли вдруг хочет прирезать самого короля (хотя в первой части о мести именно королю он не помышлял).
В третьей части орки вдруг поголовно научились разговаривать на всеобщем, вскрылась рунная магия, о которой раньше почему-то не было ни слуху, ни духу, а вершить судьбы мира доверили полностью Безымянному, да и последователи Белиара в третьей части не такие уж и скоты. Зубен вообще в Варант цивилизацию привел. при нем появились города, расцвела торговля, край стал богат. А бомжи-кочевники, хотят это все разрушить. При чем командует ими горстка горе-археологов в синих мантиях. Нет, реально задумайтесь, что все исследования магов воды заканчивались либо нереальными фейлами, либо масштабными катастрофами. Создание барьера (повествование в заставке идет от Сатураса), потом раскопки Яркендара, в которых,е сли бы не ГГ, то они бы даже не собрали орнамент, а если бы и собрали, то даже бы не поняли, каким оружием их прикончил Ворон. И как вообще маги воды попали в Варант, если с ГГ с Хориниса уплывал лишь Ватрас? А руны перестали действовать практически сразу после гибели Зверя на Ирдорате? Все это риторические вопросы, ответы на которые можно не давать, истины тут все равно выявлено не будет.
Истинные факты лишь в том, что в Г3 2 концовки за богов, а одна за Ксардаса, и лишь отчасти за Аданоса (хотя сомневаюсь, что сам Аданос был бы очень рад, что его артефакты похерили). План Ксардаса - это грубая альтернатива по прекращению войны богов. Войны будут и в дальнейшем, но не на религиозной почве. По крайней мере до возникновения каких-то новых религий. Мысли ГГ о будущем - это лишь его рассуждения. Не все, конечно, но многое. Да, он действительно становится королем, он видит определенные события в течение своей жизни, которые и перечисляет в заставках. А фраза о том, что все будет хорошо - вообще дежурная во всех частях. Вот только в каждой новой части происходит какой-то треш. Так что дара предвидения у Безымянного точно нет.