• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
например волк пожирающий тушку кротокрыса или их стая атакующая падаль, это имитация живого мира и к кат-сценам никакого отношения не имеют, а главное никогда не имели, это вотчина ИИ..
Вот и я так считаю. Но кое-кто считает иначе, и поскольку я устал объяснять ему обратное, то пришлось создать опрос. Тот же субъект считает, что вступительный ролик в Г1 - это кат-сцена. В общем, не заморачивайся... Опрос чуток повесит, истина будет выявлена, после чего я его удалю :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
вступительный ролик это видео отрендеренное в 3д редакторе с материалами движка игры, к кат-сцене никакого отношения не имеет..
в готике кат-сценой является знакомство с Диего в Г2, например, когда по сплайнам Гг или Диего бежит к своей хате в верхнем квартале, точно не помню уже..
и только это является кат-сценами, все остальное ересь.. по-крайней мере в этой серии игры.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Вот и я так считаю. Но кое-кто считает иначе, и поскольку я устал объяснять ему обратное, то пришлось создать опрос. Тот же субъект считает, что вступительный ролик в Г1 - это кат-сцена. В общем, не заморачивайся... Опрос чуток повесит, истина будет выявлена, после чего я его удалю :)
Не не не... Не надо удалять. Пусть висит после закрытия.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Тема скорее для знатоков Готики. Вступительный ролик в Г1 - это видеоролик, заставка, видео. Снимается это отдельно и монтируется довольно долгое время. Никакая это не кат-сцена. Когда хищники набрасываются на травоядных - это скорее особое определение, как имитация живого мира в случае с Готикой. Потому что событие незапланированно и может произойти где угодно и как угодно. А кат-сцены в Готике это так называемые скриптовые сценки, где происходят какие-то определённые события или обзор некой местности камерой. Больше всего кат-сцен можно встретить в Готике 1 - это передача Мильтена письма Корристо (диалоговая кат-сцена), переодевание Диего, подход Веджа к ГГ, осмотр Уризеля Мильтеном и так далее. И то это спорное утверждение, так как по сути это всё проигрывание анимаций внутри диалога, но по сути это кат-сцены. А вот проигрывание сценки появления нас в Старом Лагере в 5 главе, осмотр Храма спящего и другие операции с осмотром местности - это уже чистые кат-сцены. Это ситуация с Готикой. В других играх ситуация будет абсолютно другая, так как там элементарно даже нет такого искуственного интеллекта, как в Готике.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
В Диккурике ради имитации живого мира идет постоянный респаун как хищников, так и их жертв, потому то и дело можешь натолкнуться на бегающих за кротокрысами волков или убегающих от снепперов падальщиков. А в проклятых местах еще и скелеты носятся за теми и другими, убивая всё живое.
И почему игрок не может вмешаться? Еще как может, если есть желание. Я часто так убивала сложных мобов, когда было маловат уровень. Ждешь, когда скелет и снеппер поубавят друг дружке здоровья, и берешь обоих тепленькими. :)

С чего это называть кат-сценой, в которую игрок не может вмешаться, понятия не имею.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
759
Благодарности
451
Баллы
230

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Злыдни! Доводят бедного Диего до того, что он раздевается до трусов. :D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Тема скорее для знатоков Готики. Вступительный ролик в Г1 - это видеоролик, заставка, видео. Снимается это отдельно и монтируется довольно долгое время. Никакая это не кат-сцена. Когда хищники набрасываются на травоядных - это скорее особое определение, как имитация живого мира в случае с Готикой. Потому что событие незапланированно и может произойти где угодно и как угодно. А кат-сцены в Готике это так называемые скриптовые сценки, где происходят какие-то определённые события или обзор некой местности камерой. Больше всего кат-сцен можно встретить в Готике 1 - это передача Мильтена письма Корристо (диалоговая кат-сцена), переодевание Диего, подход Веджа к ГГ, осмотр Уризеля Мильтеном и так далее. И то это спорное утверждение, так как по сути это всё проигрывание анимаций внутри диалога, но по сути это кат-сцены. А вот проигрывание сценки появления нас в Старом Лагере в 5 главе, осмотр Храма спящего и другие операции с осмотром местности - это уже чистые кат-сцены. Это ситуация с Готикой. В других играх ситуация будет абсолютно другая, так как там элементарно даже нет такого искуственного интеллекта, как в Готике.
Для вас и остальных знатоков точных терминов

Существуют две основные технологии для анимации кат-сцен.

Внутриигровые сценки отображаются рендером на лету, используя тот же графический движок что и соответствующая игра. Например, в жанре стелс-экшенMetal Gear Solid, Splinter Cell, в RPG и ActionGrand Theft Auto, The Legend of Zelda и т. п.

Основная статья: FMV
Предварительно отрендеренные сцены
(иногда pre-rendered, пред-отрендеренные) имеют более высокое качество, сравнимое с полноценными фильмами. В этих сценах персонажи и окружение используют тот же дизайн, что и в игре.
Я понимаю что у большинства в голове определением кат-сцене будет внутрегировая заскриптованная ситуация. Только это лишь один из типов. Пре-рендер - это тоже кат-сцена, а "заставка" лишь название в простонародье. Даже живые съемки как в СnC - тоже кат-сцена. Кат-сцена сама по себе означает заставку (не путать с лого) в одном из значений.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Аналогично и для тебя, иногда рутина тупо рутина, тоже касается и кат-сцен.. без всяких далеко идущих мыслей и описаний..
Если людям не имеет значение что на самом деле значит слово, то любой спор бесполезен, потому что они не имеют представление о чём идёт речь во всех аспектах, следовательно и ошибаются. Представь что кто-то в модостроении тебе называет вещи не своими правильными именами и до последнего доказывает скрипт это нечто иное когда есть чёткое определение. Погладишь его по голове и скажешь "молодец"? Сомневаюсь, вы укажите на то что человек ошибается или несёт ересь не зная всех подробностей, серьёзно ошибается упуская очень важные детали.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Представь что кто-то в модостроении тебе называет вещи не своими правильными именами и до последнего доказывает скрипт это нечто иное когда есть чёткое определение.
Ну так в модостроении было бы неудобно называть видеоролики, заскриптованные анимации в диалогах и имитацию живого мира одним определением. Поэтому видеоролики в формате BIK называют видео или видеороликами, так как эти видеоролики даже находятся не в общем файле игры, а специальном отдельном для видео. Если бы кто-то стал называть всё кат-сценами в модостроении, его просто навсего не поняли бы, так как вещи называют разными именами специально, чтобы их отличать как-то. В Готике даже есть специальная папка в скриптах Cutscene, где хранится файл OU.Bin и OU.CSL, где как не сложно догадаться хранятся в том числе и катсцены. Там есть и в том числе диалоги между сторонними двумя неписями, но от того, что они там, это не значит, что теперь эти диалоги надо называть катсценами. Этим иалогам давно дали определение Амбиентные, сторонние, диалоги красным шрифтом, но никто их не называл катсценами.

Приводить в пример определения из других игр, где всё абсолютно по другому устроено и Готика скорее будет исключением в игрострое, несколько некорректно, так как здесь уже сложилась своя тематика. Правда понятна она только скорее модостроителям, а не обычным игрокам. Я так понял вы назвали катсценами перечисленные моменты сравнивая с какими-то другими играми. Это всё же неправильно.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Ну так в модостроении было бы неудобно называть видеоролики, заскриптованные анимации в диалогах и имитацию живого мира одним определением. Поэтому видеоролики в формате BIK называют видео или видеороликами, так как эти видеоролики даже находятся не в общем файле игры, а специальном отдельном для видео. Если бы кто-то стал называть всё кат-сценами в модостроении, его просто навсего не поняли бы, так как вещи называют разными именами специально, чтобы их отличать как-то. В Готике даже есть специальная папка в скриптах Cutscene, где хранится файл OU.Bin и OU.CSL, где как не сложно догадаться хранятся в том числе и катсцены. Там есть и в том числе диалоги между сторонними двумя неписями, но от того, что они там, это не значит, что теперь эти диалоги надо называть катсценами. Этим иалогам давно дали определение Амбиентные, сторонние, диалоги красным шрифтом, но никто их не называл катсценами.

Приводить в пример определения из других игр, где всё абсолютно по другому устроено и Готика скорее будет исключением в игрострое, несколько некорректно, так как здесь уже сложилась своя тематика. Правда понятна она только скорее модостроителям, а не обычным игрокам.

Причём здесь Готика, модостроение, то как разработчики сами решили обозвать свои папки и какие-то исключения из правил игропрома? Это не пример из других игр, это терминология игровой индустрии вообще, куда и входит Готика. У кат-сцены есть определение. Как есть определение что такое комедия, что такое ушастая сова, что такое 267 статья УК РФ. Речь идёт именно о том что есть кат-сцена, её верное определение, а не о том к чему привыкли местные готоманы. Готика никаким боком это определение не касается.
Разработчики свои папки могли назвать как угодно, хоть "Multiki", "Shmot", "MO6bI", "Bazar" заместо "video", "items", "npc", "dialogs", но это не будет значить что в игре нет таких элементов как не играемые персонажи, итемы, диалоги ведь там написано что это всё мобы, шмотки и базар. Всё зависит от того на сколько адекватно была организована разработка той или иной игры. Как крабовые полочки называют крабовыми, когда это всё ещё продукт созданный из рыбы, приготовленной и обработанной должным образом рыбой они и являются.
Готика создавалась как и любая другая игра - людьми, руками, иногда через пятую точку.


Я так понял вы назвали катсценами перечисленные моменты сравнивая с какими-то другими играми. Это всё же неправильно.
Я назвал кат-сценами то, чем они являются в игровой индустрии, в том числе и в Готике. По каким папкам разработчики распихали скрипты и видеоролики значения не имеет ибо это определение самому явлению в любой игре. Неправильно говорить что это неправильно. Правильно говорить что в контексте технической части модостроения Готики cutscene имеет своё узкое значение для обозначения _вставить нужное_ (сам не знаю, не мододел).
Надеюсь выразил мысль предельно ясно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Хорошо, что я не поставил вопрос в голосовании "Являются ли кат-сцены игровыми эпизодами?" или "Что для вас игровой эпизод?", этот "знаток" точных определений тут тогда бы по полной развернулся :D*boss*
---
Я назвал кат-сценами то, чем они являются в игровой индустрии, в том числе и в Готике.
Мне это нравится. Человек тупо принимает написанное в Википедии за 100%-ную истину и толкает это, как официальную информацию из игровой индустрии. При том, что люди, в лице модостроителей имеют куда большее отношение к игровой индустрии по факту, чем он сам *thumbs up*
А под определение из Википедии под кат-сцену попадает чересчур много игровых элементов, и если это принять на веру, то получим весьма странную ситуацию, где игры в основном состоят из кат-сцен разных типов. Иными словами, все играют в сборники кат-сцен:rolleyes:*wall**sos*
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Мне это нравится. Человек тупо принимает написанное в Википедии за 100%-ную истину и толкает это, как официальную информацию из игровой индустрии. При том, что люди, в лице модостроителей имеют куда большее отношение к игровой индустрии по факту, чем он сам *thumbs up*
А под определение из Википедии под кат-сцену попадает чересчур много игровых элементов, и если это принять на веру, то получим весьма странную ситуацию, где игры в основном состоят из кат-сцен разных типов. Иными словами, все играют в сборники кат-сцен:rolleyes:*wall**sos*
Можно ли говорить что человек, занимающийся ловлей рыбы, обязательно знает к какому царству, типу, классу, отряду, семейству, роду и виду они относятся? Не обязательно. Как и биолог не обязательно знает на что лучше всего ловить окуня.
Википедия - лишь словарь. Информация там точно такая же, как и в любом другом общем словаре. 100% точную информация может быть только в узко специализированной литературе. Вики просто получила свой статус потому что особо гордые люди очень быстро начали беситься из-за теперь можно так просто и быстро заткнуть кому-то рот в споре предоставив почти всю необходимую простому обывателю информацию. Из-за этого в народе теперь очень популярно мнение "Википедия это рассадник ереси, а я Д'Артаньян знаю лучше любой энциклопедии о чем говорю, что за выскочки!". Могу найти другой источник, даже находил специально для вас во время спора. Там написано тоже самое, лишь другими словами, но с использованием все тех же терминов. И вам опять это не понравилось потому что оно не совпало с вашими ожиданиями.
Мне нравится как вы используете смайлики для завуалированных оскорблений чтобы не нарушать пункты правил о оскорблении пользователей. Напоминает игру в ребусы.
Пост автоматически объединён:

Я понимаю что вы пытаетесь браться за любую соломинку чтобы выкрутиться и попытаться остаться правым. В прошлый раз начали обвинять меня в подборе левых и неудобных терминов чтобы намерено вас запутать. Теперь пришли к мнению народа "который должен знать лучше".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Как и биолог не обязательно знает на что лучше всего ловить окуня.
Особенно если биолог ботаник, а не ихтиолог:)
Я понимаю что вы пытаетесь браться за любую соломинку чтобы выкрутиться и попытаться остаться правым.
Мне ни к чему выкручиваться и пытаться оставаться правым, потому что меня никто не ставил в положение, из которого надо было бы выкручиваться. А если посмотреть даже на промежуточные результаты голосования, то моя точка зрения намного ближе к истине, нежели, чем твоя.
Вон, за твою позицию один юзер проголосовал (походу из жалости) иди поблагодари ему и проставь пиво, человек искренне старался поддержать безнадежно проигрышную точку зрения*thumbs up*
Это все равно что:
-Косатка и акула - животные, поэтому они во многом схожи
-Косатка - это млекопитающее, а акула - рыба!
-Вы не знаете терминологию - это все животные!

Мне нравится как вы используете смайлики для завуалированных оскорблений чтобы не нарушать пункты правил о оскорблении пользователей. Напоминает игру в ребусы.
Если учесть тот факт, что смайлами я лишь выражаю свои эмоции, а не вуалирую оскорбления, то похоже вы играете в ребусы с кем-то воображаемым. Эти проблемы наш форум не решает, тут поможет только психиатр (и то, может быть поздно). Это первое. Второе: многие на форуме скажут тебе, что я человек прямолинейный, поэтому если я захочу тебя оскорбить, я это сделаю. Но не стоит меня доводить до этого.
Довольно лирических отступлений, а то обсуждение вновь пошло не туда. Посмотри еще раз в голосование, умойся, и научись уже проигрывать*at-ta-ta*
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Довольно лирических отступлений, а то обсуждение вновь пошло не туда. Посмотри еще раз в голосование, умойся, и научись уже проигрывать*at-ta-ta*
Почему я проиграл и должен считать голосование действительным? И почему оно делает меня не правым или правым?
На самом деле, не почему. Потому что вы снова не внимательно читали что я пишу и что пишите в ответ. Ведь я не писал что не битва между двумя монстрами будет кат-сценой. Я сказал что такие случаи могут рассматриваться аналогично. Битву двух мобов я не считаю полноценной кат-сценой, но считаю что близость враждебных животных была в некоторых случаях допущена намерена основываясь на том, что в мануалах к игре на этой враждебности делается акцент, тем самым разработчики хотели показать игроку информацию о игровом мире. Кат-сцены могут быть использованы с таким же назначением, согласитесь. Хотя, можете не соглашаться, учитывая ваше же определение, вы уже согласны.
Но мне было забавно понаблюдать как вы выцепляете каждое слово и цепляетесь за него что есть сил. Тем более, если вы согласны с мнением других которым лучше знать что такое кат-сцена, то выходит, вы сами были не правы и вам придётся это признать. Или сказать что они не прав в том на что я им указываю. Либо промолчать тактично, но это называется двойными стандартами. Ведь вы сами дали похожее определение которое включает в себя и пререндерные видео-вставки, и все остальное, с которым выше люди не согласны. Напоминаю ваши же слова:

— элемент компьютерной игры, в котором игpок имеет минимальный контроль над персонажем или не имеет его вовсе, как правило, прерывающий игровой процесс, используемый для: продвижения сюжета, снабжения игрока необходимой информацией, атмосферы и диалогов. Кат-сцены могут быть анимированными, интерактивными и выполненные в живом действии.
Анимированные кат-сцены делятся на те, что выполняются в игровой графике (на том же движке, что сделана игра), именно такие кат-сцены часто используются в жанре РПГ, среди игр других жанров ярким примером будет WarCraft III; и на предварительно срендеренные (такие сцены можно в четвертом Резике увидеть, а также в уже упомянутом WarCraft III).
Интерактивные кат-сцены - это что-то вроде оживленного комикса, когда персонажа игрок не контролирует, но должен прощелкивать мышью определенные опции на экране, чтобы перейти к следующему действию/кадру. Примерами могут послужить сцена добивания титана в Risen 2 или мини-комиксы между эпизодами в MaxPayne.
Кат-сцены живого действия фактически напоминают фильм, такие сцены лично я видел в The Lord of the Rings: The Return of the King 2003 года выпуска от ЕА Games.
Дальше продолжать? По-прежнему считаешь, что я не знаю, о чем пишу?

Так же спасибо что заставили заглянуть назад. Снова поймал вас на попытке выкрутиться с докапыванием к пресловутому "эпизоду". Как быстро у вас меняются определения, смысл и контекст который вкладываете. То "эпизод" в игре это когда игрок бежал, встрелил двух мобов в лесу и решает как лучше их замочить. А потом, внезапно, оказывается игровой эпизод это Half-Life 2 ep 3 или очередная серия Walking Dead\Wolf begong us\Life is strange.
В данном же случае подобные эпизоды являются ни чем иным, как издевательской дразнилкой для игрока. Мобы на карте есть, но убить ты их не можешь, потому что они убивают друг друга. Это лишает игрока выбора. Ведь принять участие в эпизоде или нет, а если принять, то на чьей стороне - это должен решать игрок.
Возьмем банальный эпизод, один из тех, что приводился в постах выше: волк гонится за падальщиком. Возможные действия игрока:
-напасть на волка
-напасть на падальщика
-подождать пока один зверь убьет другого и разобраться с победителем
-пройти мимо
Итого 4 варианта.
Если не исправлять эпизоды, где игрок вынужден быть лишь созерцателем, то остаются лишь 2 варианта:
-подождать пока один зверь убьет другого и разобраться с победителем
-пройти мимо
Т.е. это сокращает свободу выбора игрока аж вдвое. Хорошо это? Уверен, что нет.

Потому что не стоит путать кат-сцену и игровой эпизод. Разница между ними как раз в первую очередь и заключается в том, может ли игрок принимать участие в событии или нет.

Очень удобно применять термины, которые имеют несколько значений (при чем даже противоречащие друг другу), выбирая из них наиболее удобное для своих доводов, а потом обвинять оппонента в том, что он не знает истинного значения термина. Так эпизодом можно назвать:
-большую часть какого-либо произведения, в том числе и компьютерной игры (пример: серии игр Liife is strange, которые релизятся по эпизодам, каждый эпизод при этом на 5-8 часов прохождения)
-кратковременное появление второстепенного персонажа в каком-либо произведении
-отдельно взятое событие в чем-либо, в литературе это событие может быть частью основного сюжета, а может быть самостоятельным; если в литературном произведении персонаж рассказывает некую историю, имеющую свой сюжет это тоже эпизод (такой приме называется "рассказ в рассказе").
Тебе удобно считать эпизодом именно отдельно взятое событие в чем-либо, но в рамках компьютерных игр логичнее использовать первое определение. Поэтому кат-сцены, я никак не могу назвать эпизодами, хотя прекрасно знаю этимологию термина эпизод (слово имеет древнегреческое происхождение и дословно обозначает "врезка", "вставка").
Так что позоришься здесь только ты, применяя некорректные приемы ведения дискуссии типа "выберу значение термина, наиболее удобное мне, и обвиню оппонента в невежестве и лжи".

Сначала вы можете назвать эпизодом какой-то короткий игровой момент, а потом как понадобилось обвинить в неточности определений - теперь это совсем иное, да, можно.
Просто признайтесь что вы сразу не знали точного определения, что оно в себя включало, лишь часть общих аспектов, и всяческими способами сначала пытались доказать мои источники не верны чтобы не уступать, потом пошли гуглить точные определения и что они включают выставляя это за своё собственное когда вы просто скопипастили отсюда и разбавили своими примерами (доказательства ниже. Либо доказательства, либо невероятное совпадение), отреклись от того что это копипаста с заменой утверждая что сразу знали термины, потом решили меня обвинить в том что я использую "удобные" мне и "неочевидные" понятия, тем самым намерено пытаясь вас ввести в заблуждение и на этом казать правым, красивым, умным.


Прежде, чем острить на тему поисковика, для начала сравнил бы текст и преведенные примеры из статьи по своей ссылке. И предложенное мной определение никак не противоречит тому, о чем я писал.
— элемент компьютерной игры, в котором игpок имеет минимальный
Обратите своё внимание на слово "игpок". Оно у вас написано через английскую P. И, по совпадению, по той же ссылке что я тогда вам кинул когда, игрок там тоже написано через английскую P. Просто скопируйте это слово с оригинальной своей цитаты в любой текстовый редактор с пометками волнистой линией всех ошибок, а после скопируйте это же слово с ссылки на оригинал которую я дал. Может это какое-то совпадение или особенность письма Диего1987 (я, к примеру, очень часто задумываюсь и переписываю текст частями, из-за чего иногда слова с неправильными окончаниями или повторяются по нескольку раз), но это слишком маловерятно для того чтобы я поверил.


Прошу прощения что отнял у вас столько времени, но для меня становится делом принципа когда меня пытаются уличить в обмане или хитрости, но при этом до последнего вытаскивают карты из рукавов чтобы не выглядеть в плохом свете и попытаться так выставить других. Задетая гордость не позволила мне по умному просто уйти в сторонку, то что вы не согласны были с моим мнением для меня было вторичным. На этом считаю вопрос изжитым во всех отношениях.

Все сообщения Диего1987 представлены в виде копипасты текста с использованием дальней функции "цитата" из-за того что в теме, где проходил спор, у меня нет прав чтобы цитировать как полагается.
 
Сверху Снизу