Довольно лирических отступлений, а то обсуждение вновь пошло не туда. Посмотри еще раз в голосование, умойся, и научись уже проигрывать
Почему я проиграл и должен считать голосование действительным? И почему оно делает меня не правым или правым?
На самом деле, не почему. Потому что вы снова не внимательно читали что я пишу и что пишите в ответ. Ведь я не писал что не битва между двумя монстрами будет кат-сценой. Я сказал что такие случаи могут рассматриваться аналогично. Битву двух мобов я не считаю полноценной кат-сценой, но считаю что близость враждебных животных была в некоторых случаях допущена намерена основываясь на том, что в мануалах к игре на этой враждебности делается акцент, тем самым разработчики хотели показать игроку информацию о игровом мире. Кат-сцены могут быть использованы с таким же назначением, согласитесь. Хотя, можете не соглашаться, учитывая ваше же определение, вы уже согласны.
Но мне было забавно понаблюдать как вы выцепляете каждое слово и цепляетесь за него что есть сил. Тем более, если вы согласны с мнением других которым лучше знать что такое кат-сцена, то выходит, вы сами были не правы и вам придётся это признать. Или сказать что они не прав в том на что я им указываю. Либо промолчать тактично, но это называется двойными стандартами. Ведь вы сами дали похожее определение которое включает в себя и пререндерные видео-вставки, и все остальное, с которым выше люди не согласны. Напоминаю ваши же слова:
— элемент компьютерной игры, в котором игpок имеет минимальный контроль над персонажем или не имеет его вовсе, как правило, прерывающий игровой процесс, используемый для: продвижения сюжета, снабжения игрока необходимой информацией, атмосферы и диалогов. Кат-сцены могут быть анимированными, интерактивными и выполненные в живом действии.
Анимированные кат-сцены делятся на те, что выполняются в игровой графике (на том же движке, что сделана игра), именно такие кат-сцены часто используются в жанре РПГ, среди игр других жанров ярким примером будет WarCraft III; и на предварительно срендеренные (такие сцены можно в четвертом Резике увидеть, а также в уже упомянутом WarCraft III).
Интерактивные кат-сцены - это что-то вроде оживленного комикса, когда персонажа игрок не контролирует, но должен прощелкивать мышью определенные опции на экране, чтобы перейти к следующему действию/кадру. Примерами могут послужить сцена добивания титана в Risen 2 или мини-комиксы между эпизодами в MaxPayne.
Кат-сцены живого действия фактически напоминают фильм, такие сцены лично я видел в The Lord of the Rings: The Return of the King 2003 года выпуска от ЕА Games.
Дальше продолжать? По-прежнему считаешь, что я не знаю, о чем пишу?
Так же спасибо что заставили заглянуть назад. Снова поймал вас на попытке выкрутиться с докапыванием к пресловутому "эпизоду". Как быстро у вас меняются определения, смысл и контекст который вкладываете. То "эпизод" в игре это когда игрок бежал, встрелил двух мобов в лесу и решает как лучше их замочить. А потом, внезапно, оказывается игровой эпизод это Half-Life 2 ep 3 или очередная серия Walking Dead\Wolf begong us\Life is strange.
В данном же случае подобные эпизоды являются ни чем иным, как издевательской дразнилкой для игрока. Мобы на карте есть, но убить ты их не можешь, потому что они убивают друг друга. Это лишает игрока выбора. Ведь принять участие в эпизоде или нет, а если принять, то на чьей стороне - это должен решать игрок.
Возьмем банальный эпизод, один из тех, что приводился в постах выше: волк гонится за падальщиком. Возможные действия игрока:
-напасть на волка
-напасть на падальщика
-подождать пока один зверь убьет другого и разобраться с победителем
-пройти мимо
Итого 4 варианта.
Если не исправлять эпизоды, где игрок вынужден быть лишь созерцателем, то остаются лишь 2 варианта:
-подождать пока один зверь убьет другого и разобраться с победителем
-пройти мимо
Т.е. это сокращает свободу выбора игрока аж вдвое. Хорошо это? Уверен, что нет.
Потому что не стоит путать кат-сцену и игровой эпизод. Разница между ними как раз в первую очередь и заключается в том, может ли игрок принимать участие в событии или нет.
Очень удобно применять термины, которые имеют несколько значений (при чем даже противоречащие друг другу), выбирая из них наиболее удобное для своих доводов, а потом обвинять оппонента в том, что он не знает истинного значения термина. Так эпизодом можно назвать:
-большую часть какого-либо произведения, в том числе и компьютерной игры (пример: серии игр Liife is strange, которые релизятся по эпизодам, каждый эпизод при этом на 5-8 часов прохождения)
-кратковременное появление второстепенного персонажа в каком-либо произведении
-отдельно взятое событие в чем-либо, в литературе это событие может быть частью основного сюжета, а может быть самостоятельным; если в литературном произведении персонаж рассказывает некую историю, имеющую свой сюжет это тоже эпизод (такой приме называется "рассказ в рассказе").
Тебе удобно считать эпизодом именно отдельно взятое событие в чем-либо, но в рамках компьютерных игр логичнее использовать первое определение. Поэтому кат-сцены, я никак не могу назвать эпизодами, хотя прекрасно знаю этимологию термина эпизод (слово имеет древнегреческое происхождение и дословно обозначает "врезка", "вставка").
Так что позоришься здесь только ты, применяя некорректные приемы ведения дискуссии типа "выберу значение термина, наиболее удобное мне, и обвиню оппонента в невежестве и лжи".
Сначала вы можете назвать эпизодом какой-то короткий игровой момент, а потом как понадобилось обвинить в неточности определений - теперь это совсем иное, да, можно.
Просто признайтесь что вы сразу не знали точного определения, что оно в себя включало, лишь часть общих аспектов, и всяческими способами сначала пытались доказать мои источники не верны чтобы не уступать, потом пошли гуглить точные определения и что они включают выставляя это за своё собственное когда вы просто скопипастили отсюда и разбавили своими примерами (доказательства ниже. Либо доказательства, либо невероятное совпадение), отреклись от того что это копипаста с заменой утверждая что сразу знали термины, потом решили меня обвинить в том что я использую "удобные" мне и "неочевидные" понятия, тем самым намерено пытаясь вас ввести в заблуждение и на этом казать правым, красивым, умным.
Прежде, чем острить на тему поисковика, для начала сравнил бы текст и преведенные примеры из статьи по своей ссылке. И предложенное мной определение никак не противоречит тому, о чем я писал.
— элемент компьютерной игры, в котором игpок имеет минимальный
Обратите своё внимание на слово "игpок". Оно у вас написано через английскую P. И, по совпадению, по
той же ссылке что я тогда вам кинул когда, игрок там тоже написано через английскую P. Просто скопируйте это слово с
оригинальной своей цитаты в любой текстовый редактор с пометками волнистой линией всех ошибок, а после скопируйте это же слово с ссылки на
оригинал которую я дал. Может это какое-то совпадение или особенность письма Диего1987 (я, к примеру, очень часто задумываюсь и переписываю текст частями, из-за чего иногда слова с неправильными окончаниями или повторяются по нескольку раз), но это слишком маловерятно для того чтобы я поверил.
Прошу прощения что отнял у вас столько времени, но для меня становится делом принципа когда меня пытаются уличить в обмане или хитрости, но при этом до последнего вытаскивают карты из рукавов чтобы не выглядеть в плохом свете и попытаться так выставить других. Задетая гордость не позволила мне по умному просто уйти в сторонку, то что вы не согласны были с моим мнением для меня было вторичным. На этом считаю вопрос изжитым во всех отношениях.
Все сообщения Диего1987 представлены в виде копипасты текста с использованием дальней функции "цитата" из-за того что в
теме, где проходил спор, у меня нет прав чтобы цитировать как полагается.