• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
вскрылась рунная магия, о которой раньше почему-то не было ни слуху, ни духу
Наоборот, в G3 рунная магия накрылась медным тазом, и магам пришлось вспоминать хорошо забытую древнюю магию, для которой не нужны руны.
И как вообще маги воды попали в Варант, если с ГГ с Хориниса уплывал лишь Ватрас?
Использовали для групповой телепортации на материк фокусирующие камни, которые в G2 работали как батареи для системы телепортов в Яркендаре.
А руны перестали действовать практически сразу после гибели Зверя на Ирдорате?
Наверняка не сразу, потому что для осознания новых возможностей и глобального бана рунной магии даже Ксардасу нужно какое-то время. Затем потребуется дополнительное время для того, чтобы орки захватили почти всю Миртану. Ведь нам точно не известно, сколько времени было затрачено на переход "Эсмеральды" от Ирдората до восточного побережья материка.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Наоборот, в G3 рунная магия накрылась медным тазом, и магам пришлось вспоминать хорошо забытую древнюю магию, для которой не нужны руны.

Использовали для групповой телепортации на материк фокусирующие камни, которые в G2 работали как батареи для системы телепортов в Яркендаре.

Наверняка не сразу, потому что для осознания новых возможностей и глобального бана рунной магии даже Ксардасу нужно какое-то время. Затем потребуется дополнительное время для того, чтобы орки захватили почти всю Миртану. Ведь нам точно не известно, сколько времени было затрачено на переход "Эсмеральды" от Ирдората до восточного побережья материка.
Спасибо забыл про эти моменты упомянуть. К слову о войне с орками. Посмотри в этой теме. Тут я обсудил хронологию и летоисчесление. Там к слову есть вырезка из мануала готики 3 где описаны боевые действия на континенте до прибытия безымянного. Если для тебя это очень важно то да мануал каноничный и сами разработчики на него ссылались.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я смотрела концовку и улыбалась от уха до уха.
блин-блинский, прям представил белку "с улыбой от уха до уха".. :D

Думаю ты не удивиться если я скажу что неизвестно сколько руда в виде руны может держать магию. Но удивиться когда я скажу что это минимум 10 лет. Барьер сделали за 10 лет до его крушения и за это время боги потеряли свою власть над этим местом (повторюсь об этом писал Ксардас) и как я говорил даже древняя магия не может там находится. К слову о жизни рун. Они работают минимум 10 лет но меньше 1000 так как руна уризеля исякла за 1000 лет. Можно говорить про руны зодчих но тут отдельная история. Даже если брать 10 лет то всей той руды что есть в дном минентале хватит что вооружить армию магов на несколько тысяч лет вперёд. И это только руда миненталя. И я подчеркну. Магию может терять руна но не руда.
хм.. а как тебе такой вариант..
1. допустим что бог это электростанция, ток идущий по ее проводам до твоей хаты, это магия, уберем эту станцию, и что останется у тебя на выходе из розетки ? прально, - нулик.. )
2. стоит помнить что маги я в игре работает по законам богов, а если их нет, то и действие этих законов нет, как следствие нет и магии..


13-й маг как и разделение на магов огня и воды это ошибка одного разработчика который должен был исправлять текст и решил "подправить" лор. В итоге его выгнали.
а этот бред откуда ? я про выгнали.. )
с 13 магом была ошибка, что до разделения магов, то там и так все понятно, они делились под куполом на "круги" по своей принадлежности, а не на МО и МВ.. тк в создании барьера участвовало по 6 магов с обеих гильдий..


зы, Это все малясь мимо темы сабжа, вам так не кажется ?! ::)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Наоборот, в G3 рунная магия накрылась медным тазом, и магам пришлось вспоминать хорошо забытую древнюю магию, для которой не нужны руны.
Дело позднее было, опечатался. Я древнюю магию имел в иду, конечно же. Уже исправил.

А орки на Хоринисе в долине рудников и континенте вообще 3 разных расы орков как по развитию так и по внешнему виду.
А может проще все? Просто с каждой частью разрабы меняли внешний дизайн орков и не более того? Орки в Долине Рудников - это местные жители, которые обитали там довольно давно, судя по истории, но это не значит, что они не стали бы участвовать в войне, если бы Долина не была окружена барьером. Внешний вид у них такой же. как и у орков из Г2 НВ. В Г2 НВ мы видим еще и элитных орков в броне, что неудивительно, т.к. с падением барьера сюда пришли уже военные отряды орков. Также о том, что это одна и та же раса орков говорит тот факт, что Ур-Шак (изгнанный шаман из поселения орков в Г1) имел весьма высокое положение среди окров в целом (он ученик Хош-Пака и после гибели своего наставника, занял его место, т.е. стал предводителем). Орки не стали бы делать командиром чужака.
Да в Г3 мы видим внешне совершенно других орков. Предположим, что это отдельная раса. Но во вступительном ролике Г1, когда нам показывают одну из битв в войне с орками, мы видим как раз тех орков, к которым привыкли в Г1 и г2. Вывод прост: метаморфозы орков связаны лишь с изменением движка игры и экспериментами разработчиков. А массовая разговорчивость на всеобщем орков на материке - это лишь очередной косяк разработчиков. Сделали бы им хотя бы акцент, ввели бы речевые ошибки в склонении слов, и было бы больше похоже на правду. А так, орки в Г3 шпарят на всеобщем, словно с младенчества жили среди людей и ими же воспитывались.
А в готике сиквел во круг создания рун из разной руды крутилась добрая четверть сюжета.
Можно ли считать каноном какие-то черновые наработки разрабов, которые официально так и не увидели релиза, и которые по большому счету были засекречены. Если уж ты вспомнил про Сиквел, то нельзя выдернуть из его сюжета только то, что тебе удобно в данной дискуссии. Если сюжет Сиквела по твоему мнению часть канона, то он должен быть связан с последующими событиями. А он с ними не имеет практически ничего общего, от слова совсем. Достаточно почитать хотя бы здесь, чтобы в этом убедиться. А раз так, то и информация про руны из руды является очень сомнительной.
Впрочем, можно попытаться доказать от противного. Пусть руны делаются из магической руды. Тогда, в условиях кризиса с этим редким материалом, начиная с Г2 НВ, у магов уже должны начаться проблемы по части создания рунных камней. Однако, в игре мы видим рунных камней в избытке. И так, если с рунами дефицит не наблюдается, а они делаются из руды, то почему бы в условиях дефицита с рудой часть рун вообще бы не пожертвовать на переплавку с целью изготовления оружия для армии короля? Однако никто этим не занимается. Стало быть, руны все же не подходят по материалу. Также еще вспомним тот факт, что заготовки для рун называются рунными КАМНЯМИ. Камень - это не руда. Руда - это минеральное образование с высоким содержанием металлов и/или минералов. А камень - это неметаллическая твердая порода. Так что тут явное противоречие словам Корристо из Г1.
При всей удачности первых двух частей Готики, разработчики крайне топорно проработали лор игры. Противоречий весьма много и сейчас истину уже установить крайне трудно, если вообще возможно.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
хм.. а как тебе такой вариант..
1. допустим что бог это электростанция, ток идущий по ее проводам до твоей хаты, это магия, уберем эту станцию, и что останется у тебя на выходе из розетки ? прально, - нулик.. )
2. стоит помнить что маги я в игре работает по законам богов, а если их нет, то и действие этих законов нет, как следствие нет и магии..

Магот, да я ему про это и талдычу! Боги дали магию, боги - электростанция, изгнали богов - всё, праздник накрылся. У кого-то временные аккумуляторы остались - и всё.

1:18 Иннос говорит что награждает ГГ даром видеть будущее. Тоже самое и в остальных концовках просто мне лень искать. По поводу всего что ты перечислил уже давно есть ответы.

Это как? Иннос награждает ГГ даром предвидения, даже когда ГГ его изгоняет вместе с остальными богами? :eek:

Стало быть, руны все же не подходят по материалу. Также еще вспомним тот факт, что заготовки для рун называются рунными КАМНЯМИ. Камень - это не руда. Руда - это минеральное образование с высоким содержанием металлов и/или минералов.

Кстати, да. Далеко не факт, что рунный камень берется из магической руды. Т.е. руда могла сохранить свои свойства после изгнания богов (оружие высокого качества), но руны могли быть все обессточены со временем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
хм.. а как тебе такой вариант..
1. допустим что бог это электростанция, ток идущий по ее проводам до твоей хаты, это магия, уберем эту станцию, и что останется у тебя на выходе из розетки ? прально, - нулик.. )
2. стоит помнить что маги я в игре работает по законам богов, а если их нет, то и действие этих законов нет, как следствие нет и магии..
Простой пример. Тебе друг подарил белку. Потом твой друг умер но белка из-за этого не умрет. Да знаю пример странный но всё же. Боги сделали этот мир с помощью своей божественной силы. По твоей логике после из изгнания мир должен был быть уничтожен так как божественная сила и есть магия просто в больших концентрациях. Понимаешь о чём я? К слову пример с белкой не как не связан кхм... С белкой. Просто первое что пришло в голову.
а этот бред откуда ? я про выгнали.. )
с 13 магом была ошибка, что до разделения магов, то там и так все понятно, они делились под куполом на "круги" по своей принадлежности, а не на МО и МВ.. тк в создании барьера участвовало по 6 магов с обеих гильдий..
Майк и сказал. Почитай ещё раз интервью. О магах воды. Маги воды стали магами воды еще когда кочевники рассекали по пустыне много сотен лет назад. В колонию они попали уже магами воды а не стали таковыми после создания барьера.
зы, Это все малясь мимо темы сабжа, вам так не кажется ?! ::)
Нет. Тема богов важна для того что бы понять является ли Ксардас злодеем или нет.
А может проще все? Просто с каждой частью разрабы меняли внешний дизайн орков и не более того? Орки в Долине Рудников - это местные жители, которые обитали там довольно давно, судя по истории, но это не значит, что они не стали бы участвовать в войне, если бы Долина не была окружена барьером. Внешний вид у них такой же. как и у орков из Г2 НВ. В Г2 НВ мы видим еще и элитных орков в броне, что неудивительно, т.к. с падением барьера сюда пришли уже военные отряды орков. Также о том, что это одна и та же раса орков говорит тот факт, что Ур-Шак (изгнанный шаман из поселения орков в Г1) имел весьма высокое положение среди окров в целом (он ученик Хош-Пака и после гибели своего наставника, занял его место, т.е. стал предводителем). Орки не стали бы делать командиром чужака.
Да в Г3 мы видим внешне совершенно других орков. Предположим, что это отдельная раса. Но во вступительном ролике Г1, когда нам показывают одну из битв в войне с орками, мы видим как раз тех орков, к которым привыкли в Г1 и г2. Вывод прост: метаморфозы орков связаны лишь с изменением движка игры и экспериментами разработчиков. А массовая разговорчивость на всеобщем орков на материке - это лишь очередной косяк разработчиков. Сделали бы им хотя бы акцент, ввели бы речевые ошибки в склонении слов, и было бы больше похоже на правду. А так, орки в Г3 шпарят на всеобщем, словно с младенчества жили среди людей и ими же воспитывались.
Так написано в мануале. Так говорит Ур-Шак. Так написано в артбуке. Так написано во втором артбуке. Об этом много раз говорили разработчики. Да даже если просто играть становится понятно что это три РАЗНЫЕ расы орков.
Можно ли считать каноном какие-то черновые наработки разрабов, которые официально так и не увидели релиза, и которые по большому счету были засекречены. Если уж ты вспомнил про Сиквел, то нельзя выдернуть из его сюжета только то, что тебе удобно в данной дискуссии. Если сюжет Сиквела по твоему мнению часть канона, то он должен быть связан с последующими событиями. А он с ними не имеет практически ничего общего, от слова совсем. Достаточно почитать хотя бы здесь, чтобы в этом убедиться. А раз так, то и информация про руны из руды является очень сомнительной.
Впрочем, можно попытаться доказать от противного. Пусть руны делаются из магической руды. Тогда, в условиях кризиса с этим редким материалом, начиная с Г2 НВ, у магов уже должны начаться проблемы по части создания рунных камней. Однако, в игре мы видим рунных камней в избытке. И так, если с рунами дефицит не наблюдается, а они делаются из руды, то почему бы в условиях дефицита с рудой часть рун вообще бы не пожертвовать на переплавку с целью изготовления оружия для армии короля? Однако никто этим не занимается. Стало быть, руны все же не подходят по материалу. Также еще вспомним тот факт, что заготовки для рун называются рунными КАМНЯМИ. Камень - это не руда. Руда - это минеральное образование с высоким содержанием металлов и/или минералов. А камень - это неметаллическая твердая порода. Так что тут явное противоречие словам Корристо из Г1.
При всей удачности первых двух частей Готики, разработчики крайне топорно проработали лор игры. Противоречий весьма много и сейчас истину уже установить крайне трудно, если вообще возможно.
Я не считаю в сиквеле каноном то что мне нужно. Я могу использовать часть лора сиквела только если это не противоречит лору игры. Тоже самое и с альфой. Я не считаю сюжет сиквела каноном хотя бы по тому что он противоречит Г2 и Г3. Максимум на что он тянет так это на спин-офф.

По поводу рун. Рунные камни делаются из рун для этого нужна специальная плавильная. В готике 2 рунные камни не кто не делает что означает что все эти рунные камни уже были в избытке до падения барьера. По поводу придирки с камнем и рудой. Когда ты делаешь яблочный пирог ты называешь пирог пирогом или ты называешь его "тесто + вода + сахар + яблоки и т.д"? Рунный камень просто похож на камень по этому так и назвали.
Магот, да я ему про это и талдычу! Боги дали магию, боги - электростанция, изгнали богов - всё, праздник накрылся. У кого-то временные аккумуляторы остались - и всё.
Чего же тогда весь мир не накрылся раз мир грубо говоря сделан из магии?!
Это как? Иннос награждает ГГ даром предвидения, даже когда ГГ его изгоняет вместе с остальными богами? :eek:
*facepalm* Это концовка за ИННОСА. По этой концовке боги не изгоняются. Боги изгоняются только в концовке за Ксардаса. И дар предвидеть будущее даёт не только Иннос но и Белиар. А в концовке за Ксардаса такой дар даётся гг по пока не известной нам причине. Понятно лишь то что сами боги не могут видеть будущее. Но посколько гг выбрал одного из них он получает такие возможности ведь этот бог выиграл войну. Вы хоть в игру помогайте прежде чем спорить на эту тему. Ну или хотя бы концовки смотрите.
Кстати, да. Далеко не факт, что рунный камень берется из магической руды. Т.е. руда могла сохранить свои свойства после изгнания богов (оружие высокого качества), но руны могли быть все обессточены со временем.
Я уже говорил что руны живут минимум 10 лет и говорил почему. Причём их время жизни к тому что они сделаны из руды или нет? Прикол в том что руда хранит в себе силу её нельзя использовать без обработки. После обработки она перестаёт хранить силу и она потихоньку выходит в атмосферу. Это конечно только теория но это самое логическое объяснение. Маги специально делают так что бы магия выходила из руды что бы маг мог воспользоваться силой руды. По крайней мере я не видел мага который колдовал бы огненный дождь с помощью необработанного куска руды.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
По поводу рун. Рунные камни делаются из рун
А, ну теперь все понятно. Плевать, что в игре наоборот. На самом деле все именно так.
Когда ты делаешь яблочный пирог ты называешь пирог пирогом или ты называешь его "тесто + вода + сахар + яблоки и т.д"?
Я называю его шарлоткой :)
---
В подобных дискуссиях меня всегда забавляет момент, когда доказывающий что-то начинает путаться в собственных словах. Сначала:
Я не считаю в сиквеле каноном то что мне нужно.
И тут же:
Я могу использовать часть лора сиквела только если это не противоречит лору игры.
Это и есть "считать каноном из сиквела только то, что нужно" :)
Так написано в мануале.
В каком? Ссылку в студию.
Так говорит Ур-Шак.
В каких именно фразах Ур-Шак говорит о ТРЕХ РАЗНЫХ расах орков?
Так написано в артбуке. Так написано во втором артбуке.
Я тут видел надпись на заборе из трех магических рун. Это достаточно, чтобы признать забор достоверным источником с магическими письменами?
Нет. Тема богов важна для того что бы понять является ли Ксардас злодеем или нет.
Да. Потому что обсуждение магии, разновидностей орков и механики производства рун ушло далеко в сторону от темы возможного злодейства Ксардаса, поэтому посты и были перенесены сюда.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Теперь давай разбираться .
А, ну теперь все понятно. Плевать, что в игре наоборот. На самом деле все именно так.
Я имел введу что рунные камни делаются из руды. Я вообще писал это сразу после того как проснулся по этому много путался.
Я называю его шарлоткой :)
---
В подобных дискуссиях меня всегда забавляет момент, когда доказывающий что-то начинает путаться в собственных словах. Сначала:

И тут же:

Это и есть "считать каноном из сиквела только то, что нужно" :)
Я имел введу что не считаю сюжет сиквела каноном. В остальном если это не противоречит лору могу от туда чтоне будь взять.

В каком? Ссылку в студию.
В этом
В каких именно фразах Ур-Шак говорит о ТРЕХ РАЗНЫХ расах орков?
Ур-шак не говорил про 3 разных расы орков. Он говорил про то орков которые приплыли на Хоририс.
Я тут видел надпись на заборе из трех магических рун. Это достаточно, чтобы признать забор достоверным источником с магическими письменами?
Артбук от разработчиков и там так же как и в мануале есть лор как не странно.

Короче ты выдернул мои полу сонные фразы забив на те аргументы у которых есть факты. Я написал по какой причине руны делаются из руды. Я написал про орков и про дар видеть будущее. Я подкрепил это фактами а там где мои предположения я так и написал. Может у тебя есть действительно весомые аргументы против? Я бы с удовольствием ответил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Теперь давай разбираться .
Да разобрались уже. Разрабы запутались сами в своем лоре, а потом выпустили всякую документацию, в которой попытались залатать дыры и объяснить нестыковки. Вышло убого, положа руку на сердце.
Короче ты выдернул мои полу сонные фразы забив на те аргументы у которых есть факты.
По такой схеме даже предвыборные дебаты выигрывают, рекомендую *thumbs up* В этом есть и плюс: ты быстро взбодрился :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Впрочем, можно попытаться доказать от противного. Пусть руны делаются из магической руды. Тогда, в условиях кризиса с этим редким материалом, начиная с Г2 НВ, у магов уже должны начаться проблемы по части создания рунных камней. Однако, в игре мы видим рунных камней в избытке. И так, если с рунами дефицит не наблюдается, а они делаются из руды, то почему бы в условиях дефицита с рудой часть рун вообще бы не пожертвовать на переплавку с целью изготовления оружия для армии короля? Однако никто этим не занимается. Стало быть, руны все же не подходят по материалу. Также еще вспомним тот факт, что заготовки для рун называются рунными КАМНЯМИ. Камень - это не руда. Руда - это минеральное образование с высоким содержанием металлов и/или минералов. А камень - это неметаллическая твердая порода. Так что тут явное противоречие словам Корристо из Г1.
А теперь проведём аналогию между вымышленной магической и реальной железной рудой. Оба вида руды представляют собой сырьё, в котором металлы (вымышленный мифрил и реальное железо) находятся в связанном с другими элементами виде, чаще всего в виде оксидов. Поэтому всегда нужна последующая обработка, например:
- переплавка с потерей магических свойств руды (умеют многие плавильщики, например, Вайпер в G1);
- переплавка без потери магических свойств руды (умеют очень немногие плавильщики, например, из Нордмара в G3);
- особая обработка магической руды, превращающая её в рунные камни, о чём в G1 рассказывают Корристо и Сатурас при обучении ГГ 4-му кругу магии.
Причём процессы переплавки и создания рунных камней не совместимы друг с другом, поэтому даже в условиях дефицита нельзя переплавить в оружие часть рун.
Кстати, в сиквеле была логично построена зависимость между видом магической руды (т.е. её качеством) и возможностью создания на её основе рун различных кругов магии. Следовательно, чем выше качество руды, тем выше круг руны.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А теперь проведём аналогию между вымышленной магической и реальной железной рудой. Оба вида руды представляют собой сырьё, в котором металлы (вымышленный мифрил и реальное железо) находятся в связанном с другими элементами виде, чаще всего в виде оксидов. Поэтому всегда нужна последующая обработка, например:
- переплавка с потерей магических свойств руды (умеют многие плавильщики, например, Вайпер в G1);
- переплавка без потери магических свойств руды (умеют очень немногие плавильщики, например, из Нордмара в G3);
- особая обработка магической руды, превращающая её в рунные камни, о чём в G1 рассказывают Корристо и Сатурас при обучении ГГ 4-му кругу магии.
Причём процессы переплавки и создания рунных камней не совместимы друг с другом, поэтому даже в условиях дефицита нельзя переплавить в оружие часть рун.
Кстати, в сиквеле была логично построена зависимость между видом магической руды (т.е. её качеством) и возможностью создания на её основе рун различных кругов магии. Следовательно, чем выше качество руды, тем выше круг руны.
Вот об примерно об этом я и говорил. В сиквеле были специальные плавильные печи с помощью которых можно выплавить рунные камни. При этом эти печи не подходят для обработки руды в магическую сталь. Это значит что оружие выплавить не выйдет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Простой пример. Тебе друг подарил белку. Потом твой друг умер но белка из-за этого не умрет. Да знаю пример странный но всё же. Боги сделали этот мир с помощью своей божественной силы. По твоей логике после из изгнания мир должен был быть уничтожен так как божественная сила и есть магия просто в больших концентрациях. Понимаешь о чём я? К слову пример с белкой не как не связан кхм... С белкой. Просто первое что пришло в голову.
очень кривой пример..
1. белка и сама по себе способна прекрасно прожить, для этого ей никто не нужен.
2. по моей логике все иначе, но ты ее все ни как не разумеешь.. → "Да будет свет сказал монтер и перерезал провода".. свет это магия, электричество это сила которая ее дает, нет силы и нет магии, есть сила есть магия.. и по другому оно работать не может.
3. ты вообще путаешь теплое с мягким, создание мира это одно, а дар магии людям которые были созданы много позже него, - совершенно другое, и эти процессы ни как между собой не связаны. с чего ты взял что мир должен умереть, где тут связь? другие планеты как-то существуют без магии и ничего.. )

Майк и сказал. Почитай ещё раз интервью. О магах воды. Маги воды стали магами воды еще когда кочевники рассекали по пустыне много сотен лет назад. В колонию они попали уже магами воды а не стали таковыми после создания барьера.
1. улыбнуло..
2. прочитай внимательно что я писал о МВ, а потом строчи комменты..

По поводу рун. Рунные камни делаются из рун для этого нужна специальная плавильная. В готике 2 рунные камни не кто не делает что означает что все эти рунные камни уже были в избытке до падения барьера. По поводу придирки с камнем и рудой. Когда ты делаешь яблочный пирог ты называешь пирог пирогом или ты называешь его "тесто + вода + сахар + яблоки и т.д"? Рунный камень просто похож на камень по этому так и назвали.
рунные камни, на то они и камни, что делаются из - КАМНЯ.. а рунными назвали потому что используются для создания рун.. далее:
- големы и каменные истуканы, все они одной природы, + магия, особняком ледяной только..
- в игре все статуи богов, алтари и прочее выполнены из камня, а не руды..
и тд и тп..

Вот об примерно об этом я и говорил. В сиквеле были специальные плавильные печи с помощью которых можно выплавить рунные камни. При этом эти печи не подходят для обработки руды в магическую сталь. Это значит что оружие выплавить не выйдет.
мда, тяжелый случай.. эти самые спец плавильные печи, используются для обжига болванки руны, а не плавки маг., руды и последующего изготовления из неё рун.. ближайший аналог как пример, глина → кирпич = на выходе камень..
чтобы это понять, надо малясь извилинами пошевелить, ога.. )
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Простой пример. Тебе друг подарил белку. Потом твой друг умер но белка из-за этого не умрет. Да знаю пример странный но всё же. Боги сделали этот мир с помощью своей божественной силы. По твоей логике после из изгнания мир должен был быть уничтожен так как божественная сила и есть магия просто в больших концентрациях. Понимаешь о чём я? К слову пример с белкой не как не связан кхм... С белкой. Просто первое что пришло в голову.

Простой пример. Друг-механик подарил тебе компьютер. Друг исчез, компьютер сломался. Ты сможешь его починить, обладая только навыками использования его, но не разбираясь в микросхемах?
Магию нужно сравнивать не с белками-стрелками, а со сложными механизмами.

Чего же тогда весь мир не накрылся раз мир грубо говоря сделан из магии?!

А мир не сделан из магии: "Долгие годы исследований магии и ее места в мире дали свои плоды. Уже можно сказать, что магия является абсолютным элементом мира. Она может воздействовать на другие элементы, изменяя их природу. Соединение элемента и магии дает элемент в самой чистой его форме, но в природе такое соединение встречается очень редко. Способность мага создавать из ничего вещи материального мира является доказательством того, что магическая сила вызывает к жизни чистые и высшие элементы, которые только могут существовать в природе."

Т.е. магия важна, но, извините, она не тот элемент, без которого мир внезапно развалится. Иннос создал мир, а потом уже дал людям магию. Мир существовал прекрасно и до этого дара и будет существовать после. Т.е. без сломанного компа ты проживешь, но будет очень неудобно, особенно если ты привык к нему.

*facepalm* Это концовка за ИННОСА. По этой концовке боги не изгоняются. Боги изгоняются только в концовке за Ксардаса. И дар предвидеть будущее даёт не только Иннос но и Белиар. А в концовке за Ксардаса такой дар даётся гг по пока не известной нам причине. Понятно лишь то что сами боги не могут видеть будущее. Но посколько гг выбрал одного из них он получает такие возможности ведь этот бог выиграл войну. Вы хоть в игру помогайте прежде чем спорить на эту тему. Ну или хотя бы концовки смотрите.

Вот и скажи мне, КТО дал дар предвидения ГГ при изгнании богов? Все эти "неизвестные причины" - не ответ, а отмазка. Или аргументируй, откуда ГГ увидел благополучный исход при концовке за Ксардаса, или его внезапные пророчества не более, чем фантазии.

Я уже говорил что руны живут минимум 10 лет и говорил почему. Причём их время жизни к тому что они сделаны из руды или нет? Прикол в том что руда хранит в себе силу её нельзя использовать без обработки. После обработки она перестаёт хранить силу и она потихоньку выходит в атмосферу. Это конечно только теория но это самое логическое объяснение. Маги специально делают так что бы магия выходила из руды что бы маг мог воспользоваться силой руды. По крайней мере я не видел мага который колдовал бы огненный дождь с помощью необработанного куска руды.

Окей, но кто будет давать руде магическую силу, когда боги исчезнут? Ну, сохранится заряд в ней сколько-то веков, а потом что? Потом всё равно магия уйдет.
И еще раз повторюсь - в своих якобы пророчествах ГГ ничего не сказал о магии, так что ее существование под большим вопросом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
очень кривой пример..
1. белка и сама по себе способна прекрасно прожить, для этого ей никто не нужен.
2. по моей логике все иначе, но ты ее все ни как не разумеешь.. → "Да будет свет сказал монтер и перерезал провода".. свет это магия, электричество это сила которая ее дает, нет силы и нет магии, есть сила есть магия.. и по другому оно работать не может.
3. ты вообще путаешь теплое с мягким, создание мира это одно, а дар магии людям которые были созданы много позже него, - совершенно другое, и эти процессы ни как между собой не связаны. с чего ты взял что мир должен умереть, где тут связь? другие планеты как-то существуют без магии и ничего.. )
Я бы привёл более понятный пример но как я понял за такой пример меня могли бы забанить. Может ты мне расскажешь по какой это вдруг причине создание мира отличается от создание живых существ и передачи части силы людям? Я веду к тому что всё было сделано с помощью магии. Отсутствие обратной связи с богами лишь значит что природной магии (я имею введу магию без рун) просто не будет. Всё. Это самое логическое что можно только предположить. Считать что что-то связано с богами а что-то нет, при условии что всё это было сделано примерно в одно и тоже время, и из того же самого материала мазохизм какой-то.
1. улыбнуло..
2. прочитай внимательно что я писал о МВ, а потом строчи комменты..
Я читал это в полу сонном состоянии. Я не удивлен что я не правильно понял.
рунные камни, на то они и камни, что делаются из - КАМНЯ.. а рунными назвали потому что используются для создания рун.. далее:
- големы и каменные истуканы, все они одной природы, + магия, особняком ледяной только..
- в игре все статуи богов, алтари и прочее выполнены из камня, а не руды..
и тд и тп..
И что это меняет? Хочешь сказать в этом мире есть рудники волшебного камня? Ну давай разберём твои примеры.
1. Големы хоть и сделаны из камня (некоторые) но они как и демоны вызываются некромантами. Они могут быть из чего угодно и камень это одна из частей. Из чего стоит сделать вывод что каменные големы это просто оживший камень вот и всё. А их сердце вообще не из нашего измерения раз они не могут появится естественным путём.
2. Алтари это тоже обычный камень. Алтари не дают некому никаких способностей. Даёт эти способности бог которому молятся вот и всё. С таким же успехом можно сказать что статуэтки Инноса сделаны из волшебного золота.
И да в чём смысл спорить про то что руны и руда это разные вещи если об этом неоднократно говорится в самой игре? Мне кажется у вас апофения - это когда желаемое кажется действительным. Лично я оперирую фактами. Либо если я высказываю предположение то я так и пишу.
мда, тяжелый случай.. эти самые спец плавильные печи, используются для обжига болванки руны, а не плавки маг., руды и последующего изготовления из неё рун.. ближайший аналог как пример, глина → кирпич = на выходе камень..
чтобы это понять, надо малясь извилинами пошевелить, ога.. )
Я точно помню что там какая-то из печей называется "рунной печью" это было давно так что я мог забыть. Но это не чего в целом опять же не меняет.

Простой пример. Друг-механик подарил тебе компьютер. Друг исчез, компьютер сломался. Ты сможешь его починить, обладая только навыками использования его, но не разбираясь в микросхемах?
Магию нужно сравнивать не с белками-стрелками, а со сложными механизмами.
Плохой пример. Если компьютер сломался его можно отдать в ремонт. Если же не кто не знает как починить то в будущем всё ровно узнают. Это можно сравнить с болезнью которую 100 лет назад была смертельной а сейчас нужна неделя что бы избавится от неё.
А мир не сделан из магии: "Долгие годы исследований магии и ее места в мире дали свои плоды. Уже можно сказать, что магия является абсолютным элементом мира. Она может воздействовать на другие элементы, изменяя их природу. Соединение элемента и магии дает элемент в самой чистой его форме, но в природе такое соединение встречается очень редко. Способность мага создавать из ничего вещи материального мира является доказательством того, что магическая сила вызывает к жизни чистые и высшие элементы, которые только могут существовать в природе."
«Соединение элемента и магии дает элемент в самой чистой его форме, но в природе такое соединение встречается очень редко.» чувствуешь разницу. Соединение одного элемента и магии даёт другой элемент который встречается очень редко. Это не магия встречается очень редко (она блин повсюду в той же руде) это соединение встречается редко. Речь идёт о том что магия есть во всём в разных количествах и что в купе с другими элементами она может давать редкие соединения.
Т.е. магия важна, но, извините, она не тот элемент, без которого мир внезапно развалится. Иннос создал мир, а потом уже дал людям магию. Мир существовал прекрасно и до этого дара и будет существовать после. Т.е. без сломанного компа ты проживешь, но будет очень неудобно, особенно если ты привык к нему.
Ну-ка постой
Иннос создал мир, а потом уже дал людям магию. Мир существовал прекрасно и до этого дара и будет существовать после.
ах вот оно как :). То есть по твоему дать магию и забрать это одно и тоже? Я не пытаюсь убедить вас в том что мира без магии не будет. Я пытаюсь убедить вас в том что магия останется после изгнания богов. Это пример того что могло бы быть. Вы пытаетесь оправдать мой пример? Очеь странные вы люди. Я вам говорю очевидные факты а вы тут кидаете какие-то цитаты которые сами не так понимаете. Это я так на будущее сказал.
Вот и скажи мне, КТО дал дар предвидения ГГ при изгнании богов? Все эти "неизвестные причины" - не ответ, а отмазка. Или аргументируй, откуда ГГ увидел благополучный исход при концовке за Ксардаса, или его внезапные пророчества не более, чем фантазии.
Сам факт того что он говорит это означает что он видит будущее. Это сделали для того что бы игрок увидел все свои последствия. Тут не так важно как он получил этот дар. Тут скорее важен факт. Но это же дар? От кого? Вот в чём вопрос. Я веду к тому что он мог получить дар видеть будущее как раз в следствии изгнания богов. Я не зря говорил про то что раньше боги не имели возможности видеть будущее и тем более наделять смертных такой возможностью. Именно победитель в войне богов получает такую возможность. В данном случае это безымянных. Хоть это и моё предположение оно выглядит реалистичным.
Окей, но кто будет давать руде магическую силу, когда боги исчезнут? Ну, сохранится заряд в ней сколько-то веков, а потом что? Потом всё равно магия уйдет.
И еще раз повторюсь - в своих якобы пророчествах ГГ ничего не сказал о магии, так что ее существование под большим вопросом.
Кхм... Магию рунам дают не боги а руда. Каристо и Сатурус об этом говорят в готике 1. Сами свойствами руну наделяет свиток. Как видишь магия в этом вопросе вполне автономна.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я веду к тому что всё было сделано с помощью магии.
а тебе что Инносий лично позвонил и сообщил об этом? ведь мы только знаем чито он был создан, а как, и с помощью чего или какой-то та матери, - неизвестно..

Хочешь сказать в этом мире есть рудники волшебного камня?
если их не представлено в игре, не говорит о том что их нет.. простор для фантазии..

Даёт эти способности бог которому молятся вот и всё.
угу, дает бог, посредством этого самого алтаря который выступает проводником "магии", которая наделяет Гг соответствующими навыками, иначе на кой алтарь ?!

Я точно помню что там какая-то из печей называется "рунной печью" это было давно так что я мог забыть. Но это не чего в целом опять же не меняет.
угу, на то она и печь чтобы обжечь, это не плавильня Нордмарская, чуешь разницу ? если нет, то лет 50 назад в медицине использовались высокотемпературные печи для стерилизации инструмента, такая округлая, так вот, в сиквеле эта "рунная печь" чем-то на нее похожа, интересно только чем ?! формой, технологией работы или , это тебе вопрос на засыпку.. )
и да, это меняет все..

То есть по твоему дать магию и забрать это одно и тоже?
ты путаешь, Инносий и есть источник магии, без которого этой самой магии быть не может, если мы его изгоняем..

Кхм... Магию рунам дают не боги а руда. Каристо и Сатурус об этом говорят в готике 1. Сами свойствами руну наделяет свиток. Как видишь магия в этом вопросе вполне автономна.
опять смешались кони и люди..
магию дают боги, а руна лишь бесполезный кусок камня который может ее в себя вбирать в том или ином объеме, сравнение, руна и юнитор, и более ничего.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
а тебе что Инносий лично позвонил и сообщил об этом? ведь мы только знаем чито он был создан, а как, и с помощью чего или какой-то та матери, - неизвестно..
Да нет я с ним по скайпу разговаривал. О бог мой как бы иронично это не прозвучало сейчас. С помощью чего боги могут что-то создать? С помощью божественной силы. А божественная сила это и есть магия. Об этом говорит то ли Ватрас то ли в книге какой-то написано про то что людям дали часть божественной силы дабы они могли создавать свои миры. Примерно так и говорится. И речь шла о магии к слову.
если их не представлено в игре, не говорит о том что их нет.. простор для фантазии..
Ну да это конечно же всё меняет. На Хоринисе их точно нет. Но тогда может скажешь откуда они тогда там появились?
угу, дает бог, посредством этого самого алтаря который выступает проводником "магии", которая наделяет Гг соответствующими навыками, иначе на кой алтарь ?!
Алтарь что бы молится. Такие обычаи. Ты должен помолится и положить золото на алтарь. Иначе какой смысл молится воздуху и лажить золото на землю?
и да, это меняет все..
Как отсутствия уникальной печи влияет на факт того что руны делаются из руды? Если не с помощью особой пловильни так хоть с помощью обычной.
ты путаешь, Инносий и есть источник магии, без которого этой самой магии быть не может, если мы его изгоняем..

опять смешались кони и люди..
магию дают боги, а руна лишь бесполезный кусок камня который может ее в себя вбирать в том или ином объеме, сравнение, руна и юнитор, и более ничего.
Нет нефига. Хотя постой. Ах да вы же с готикой 3 не знакомы. Ну я объясню. Да действительно каждый тип магии принадлежит определенному богу. НО это природная магия которая не связана с рунами. Суть в том что магия для которой руны не нужны берёт свои силы напрямую у богов. Но рунная магия в этом не нуждается так как она имеет определенное количество магии которое может закончится. Вспомним руну Уризели и по какой причине её пришлось заряжать.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Вот драка та.))
Электростанции лучше не трогать. Помимо Самой элекстростанции и проводов нужны подстанции. А то вместо 220В будет 300кВ)
Спорите о Лоре который многократно менялся в каждой серии игры))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати, в играх серии Risen после изгнания богов оказалось, что не они были источниками магии, а порабощённые ими титаны. Т.е. роль "электростанций" играли титаны с их стихийной магией, а боги работали как "распределительные подстанции", преобразовывая эту магию в более удобную для использования божественную магию.
 

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Сейчас задался вопросом, обожаю серию Готики. Вопрос такой, есть ли рп сервера с автономным миром? чтобы можно было просто работать или же путешествовать с людьми,без участия администрации. Я видел проекты где играют только во время ивентов, что не совсем удобно, поскольку нужно пытаться попасть на них. Надеюсь суть вопроса моего ясна) Заранее спасибо) А вообще было бы неплохо если бы в серию готики добавили кооператив, но к сожалению этого не добавят(
 

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Играю в Готику сиквелл) почему она намного оптимизированней чем сама готика?)
 
Сверху Снизу