• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Fenix,
Да всё я там уже перелопатил....только список изменений нашёл и всё...нету линка на загрузку.
Эээ, тогда что ты тут-то забыл? Пиши на том форуме непосредственно разработчику патча. на нашем форуме уже триста лет в обед не было ссылок на закачку его проектов.
 

Poncho

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый вечер.
Техническая тема про баги 1.12.9 закрыта, поэтому пишу сюда.
Такая ситуация:
При установке возвращения 1.0 (exe версия) на рабочем столе появляется новый экзещник (серенький:), затем, после установки 1.1, меняется на новй (синенький - в смысле ясно, что тот самый раз цвет меняет:)), а при установке патча 1.12.9 новый экзешник не появляется. Запускаю с того, что на рабочем столе - виснет через раз на стартовом экране, даже меню не вылазит, поэтому играю с фаила Gothic2.exe в папке \Gothic II\System.

Собственно вопрос: какой правильнее использовать?
И там и там сверху меню надпись типа UnOffPat_V_1.12.9, шрифты тоже одинаковые, вообще видимых различий нет. Кроме одного: в первом случае сохранения в папке Gothic II\saves_gothic, а во втором Gothic II\saves_gothic_gothic.
Не охота на середине игры обнаружить, что играю в непатченую версию.



Хм, ярлык на рабочем ссылается на тот самый \Gothic II\System\Gothic2.exe ... почему тогда папки сохранения разные?*???*

Fenix,
Да всё я там уже перелопатил....только список изменений нашёл и всё...нету линка на загрузку.
Если не нашел еще - там регаться надо обязательно, без этого ссылки не откроют.

Ян75
Не даблпость. Используй кнопку Правка и редактируй сообщение. Посты объединил.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Poncho,
ответил у себя на форуме.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Здравствуйте люди.
Хотелось бы по подробнее узнать по 1.12.9:
1 -Сколько Lp надо для изучения силы силы, ловкости, маны у учителей? (В возвращении 1.1 было от 5 до 25 - 1Lp. от 25 до 45 - 2Lp. и т.д.)
2 - Будет ли изучение силы, ловкости, маны дороже чем 5Lp за единицу?
3 - А также на одноруч, двуруч, лук, арбалет?
4 - Что дают за убийство именных мобов?
5 - Где то на форуме видел сообщение про бонус, который дается в зависимости от уровня - до 25, от 25 до 50, после 50 уровня, можно узнать что это за бонус?
6 - В версии 1.1 можно было безконечно добавлять силу, ловкость, ману за бабки при молитве за Инноса(при хорошей репутации), как обстоят дела в этом патче?
Спасибо заранее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ТроглодиТ,
1. Осталось без изменений.
2. Не будет.
3. Да, все так же, но владение оружием повышается само собой в зависимости от убийства определенного количества мобов тем или иным видом оружия. Бонусы от скрижалей и перманентных напитков возвращены как в оригинале НВ.
4. Опыт, ЛП, характеристики в зависимости от гильдий.
5. Я тоже много что-то где-то читал. конкретнее задавай вопрос. Мифы туту не пересказываю. :)
6. Бонусы от молитв не более 10 раз за главу.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Вот этот бонус я имел в виду в своем вопросе одним постом выше?
2ALHIMIK:
Не совсем правильно. Все зависит от уровня ГГ.
Один эффект (стандарт, 1 к силе, 1 к ловкости, 1 к жизни, 1 (бывает 2) к очкам обучения) - если ГГ до 25 уровня, другой - если 25-50, а самый кайфный - свыше 50 уровня.
Точных цифр не помню, но разница примерно в 2 раза для каждого интервала.
Если это действительно правда тогда есть смысл оставлять именных мобов на 50 уровень?
И еще вопрос: Подскажите пожалуйста - как можно улучшить своими руками точность попадания по мобам из лука? В какой файл залезть и поковырятся?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ТроглодиТ,
Вот этот бонус я имел в виду в своем вопросе одним постом выше?
Цитата:
Это полная чушь. Гота ошибся.
Стандартный бонус
1 к силе, 1 к ловкости, 1 к жизни, 1 (бывает 2) к очкам обучения)
срабатывает, когда ГГ без гильдии.
Если ГГ маг, то бонусы будут к мане, жизни, защите от магии или от огня (выпадает рандомно или то или то) и очкам обучения
Если ГГ страж или паладин, то к владению оружием (вид оружия выпадает рандомно), мане, жизни, и очкам обучения.
Если ГГ наемник, то к владению оружием (опять же рандомно), защите от оружия или стрел (отже рандомно), жизни и очкам обучения.

Величина начисляемых параметров зависит сугубо от крутости монстра. Например, за черного дракона Азгалора будет +5, а за уникальную пустынную крысу в Яркендаре +1.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Чето я не пойму. Скачал патч 1.12.9 из шапки этой темы. Вес - три с чем то мегабайт . Установил все нормально. При загрузке стоит заставка с хранителями и снизу написано - ребаланс. Это точно 1.12.9?
И работают ли рецепты опысаные в этой теме
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31963
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ТроглодиТ,
Я не знаю с какой ссылки ты качал. Верхняя ссылка в шапке этой темы ведет на сайт разработчика на тему по закачке именно версии 1.12.9 (я сам только что проверил и скачал установочник этой версии).
Патч-мод Ребаланс тут не при чем.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Вопрос по 1.12.9
Какая стоимость прокачки маны у учителей? Сейчас у меня 62 маны и просит по 2 Lp за1 ману. Я попробовал создать нового перса и сделать марвином 62 маны, то у этого персонажа просит 1 за 1 маны. Как так может быть?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ТроглодиТ,
Какая стоимость прокачки маны у учителей? Сейчас у меня 62 маны и просит по 2 Lp за1 ману. Я попробовал создать нового перса и сделать марвином 62 маны, то у этого персонажа просит 1 за 1 маны. Как так может быть?
Удорожание по LP происходит только в том случае, если ты качаешь характеристику в игре, а не марвином. Там в расчет идет число улучшений, а не уровень характеристики. Таким образом, например, изначально у тебя 10 силы, первые 4 повышения по +5 будут за 5 LP, т.е. с 30 силы у тебя прокачка будет по 2 Lp за 1 единицу силы. Но если ты марвином пропишешь изначально не 10, а например 30, то до 50 будешь качать силу по 1 LP и т.п.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Все таки вернусь к вопросу, который задавал раньше. Скачал патч 1.12.9 из шапки темы. Все нормально, патч 3 с чем-то метра, имя архива патч там такой-то 1.12.9. Поставил, играю. За именных мобов дают только опыт + Lp, Халвор обижается после прохождения гильдии убийц, напитки силы ловкости дают +3, в маги воды можно вступить без марвина:D. Разве эти изменения не были сделаны уже в ребалансе? Просто не могу толком понять во что я играю :D:D уже 35 уровень.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ТроглодиТ,
Объясняю, ты каким-то образом скачал Ребаланс, а не патч 1.12.9! И ссылка в шапке тут не при чем (она ведет на патч 1.12.9).
Теперь кратко о самом патче
Он не является предшественником Ребаланса! Это отдельный проект, в котором сам баланс игры почти не изменялся по сравнению с классической версией 1.1 Возвращения.
Прототипом Ребаланса были тестовые патчи версии 1.15.bX (всего их было 5). С выходом Ребаланса они стали недоступны для скачивания.

Вервольф
Я тебе еще раз повторяю, не пиши чушь, если не знаешь что к чему! :mad:
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
У меня прекратилась вести запись в журнале про убитых монстров, и бонусы ввиде +1 за ловкость, силу, ману и т.д. не появляется! Подскажите в чём может быть причина?! В начале игры всё было нормально! И игру уже переустанавливал... Установлена Готика 2.6а, возвращение 1.1 и патч 1.12.9! Помогите!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Paranid,
У меня прекратилась вести запись в журнале про убитых монстров, и бонусы ввиде +1 за ловкость, силу, ману и т.д. не появляется! Подскажите в чём может быть причина?!
Записи действительно со временем перестают заноситься в журнал, но и без этого можно продолжать играть, так что не парься, просто не обращай внимания на эту ерунду. Это никак не исправить. А вот бонусы по мере прокачки ГГ будут выпадать все реже и реже, так что не строй развитие ГГ именно на этом. ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Paranid,
На экране монитора отображается счетчик первых убитых монстров (вроде 20 штук), а потом только в журнале. Вроде так. Сами счетчики настроены так что после каждого полученного бонуса нужно убить БОЛЬШЕ новых монстров для получения нового. Ведь это всего лишь бонусы, а не основной способ прокачать ГГ. Так что продолжай убивать и ты дождешся новых.
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Так в том то и дело, что в журнале всё остаётся по старому-одно число так и стоит! +1 лук и + 1 мана!!! А уровень у меня 4! Что-то заглючило походу, а что не пойму! Я до этого играл в патч 1.12.4 всё было в норме!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Paranid,
теперь пробуй убивать монстров НЕ луком и НЕ магией - счетчики там отдельные на каждый тип оружия, т.е. проверь таким образом остальное оружие.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
скажите здесь есть рецепты из ягод и грибов(на алхимич.столе)как во 2главе ребаланса ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
mastbo,
скажите здесь есть рецепты из ягод и грибов(на алхимич.столе)как во 2главе ребаланса ?
Нет здесь ничего такого. Описание изменений в шапке темы для чего вывешено? В следующий раз за подобные вопросы буду наказывать.
 
Сверху Снизу