• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
хм давно не был на форуме возможно пишу не по теме но Ребаланс с этим патчем совместим?*???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
dart,
хм давно не был на форуме возможно пишу не по теме но Ребаланс с этим патчем совместим?
Ребаланс ставится отдельно. Но изменения патча 1.12.9 включены в Ребаланс. Подробнее читай здесь
 

tr3y

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Пойдут ли сохранения от версии Возвращения 1.1 с этим патчем?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
tr3y,
Пойдут ли сохранения от версии Возвращения 1.1 с этим патчем?
Да, пойдут. Только если захочешь поменять уровень сложности, то сейв должен быть до 3 главы.
 

Momuise

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такой вопрос: можно ли вызывать Нергала в патче 1.12.9? Виснуть не будет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Momuise,
У меня такой вопрос: можно ли вызывать Нергала в патче 1.12.9? Виснуть не будет?
Нет, не будет. Этот баг есть только в 1.0.
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
Что нужно что бы точить ржавые мечи? Вроде бы слышал про балванку клинка, но не знаю где ее взять, в доме Харада нету.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Что нужно что бы точить ржавые мечи? Вроде бы слышал про балванку клинка, но не знаю где ее взять, в доме Харада нету.
Да для заточки ржавого железа нужен клинок. Странно - в сундуке Гарада я пару клинков находил*???* . А так нужно будет их находить ;)
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
у меня 100 силы и берут 3LP за единицу силы, когда будет повышение до 4 LP и на каком значение до 5 LP?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
a1exer,
у меня 100 силы и берут 3LP за единицу силы, когда будет повышение до 4 LP и на каком значение до 5 LP?
После 120 соотношение станет 1:4. Дальше не качал за LP, поэтому не знаю, когда соотношение становится 1:5.
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
В какой главе харадримом стать можно?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
a1exer,
в 5-й.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
народ, после установки 1.12.9 начались постоянные вылеты (правда загрузил сохранение версии 1.1) в чем дело?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Попробуй переустановить игру, провести дефрагментацию раздела с игрой, и поотключать все ненужные программы(процесы)
и вообще ставь ребаланс и играй заново!*flowers*
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
а чем Ребаланс лучше-то? А винда свежая, дефрагатся не вижу смысла...
Ненужные проги не устанавливаю. А вот на счет начать игру заново... хм...
Кстать, а уровень сложности менять как? Че-то не просек.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
В ребалансе меньше багов и вылетов! Чем больше патчат игру тем она сбалансированее и качественнее и сложность в ребалансе вначале выбирается!*flowers*
 

Dev1L

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Патч 1.12.9 в упор не хочет устанавливаться корректно, после его установки я получаю на выходе Г2 НВ. А без патча Вовзращение 1.1 работает прекрасно. ЧЯДНТ?
Win7, UAC отключен, антивиря нет.
 

MATADOR

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Патч 1.12.8. Нашел шлем охотника на драконов, одел все норм, нашел еще 1 шлем в могиле, пытаюсь одеть загораюсь и умераю. Пробовал занова одеть шлем охотника на драконов тож умераю, хотя до этого за пару глав- снимал и одевал его было все норм. Доспех не освящал, играю за пала. В чем трабл то??*???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
MATADOR,
У тебя явно не патч 1.12.8, т.к. головных оборов в этих версиях никогда не было. Их ввели только в Ребалансе 2.Х. Для этой модификации есть соответствующая тема.
 

MATADOR

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Точно! Помню поставил 1.12.8 а потом сверху ребаланс, и забыл что поставил, так и играл думая что 1.12.8. :D В любом случае уже сам проблему решил. Так что соре за оффтоп..
 
Сверху Снизу