• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

burny.

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Баг с брайнаом убран?:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
burny.,
Нет, в 1.12.9 это не порезано.
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
А как в патче 1.12.9 реализовано карманное вороство? Независимо от статов, уровня и чего бы там не было еще, даже если читерским образом (марвин далее редактор статов) поставить себе безумные статы - один хрен из 100 попыток обокрасть (кого угодно - проверял)- не удачными будут все 100! Извиняюсь, если вопрос уже задавали - пятьдесят страниц вломак перечитывать, глаза ломать...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
igorfd,
А как в патче 1.12.9 реализовано карманное вороство?
Почему независимо-то? Да, есть рандомный шанс провала кражи, но также присутствует рандомный шанс на успех сложной кражи (например, ключа лорда Хагена). При этом чем выше ловкость, тем меньше шанс провала и выше шанс на успех сложной кражи. В вот это:
даже если читерским образом (марвин далее редактор статов) поставить себе безумные статы - один хрен из 100 попыток обокрасть (кого угодно - проверял)- не удачными будут все 100!
наглое вранье. ::)
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Да, есть рандомный шанс провала кражи, но также присутствует рандомный шанс на успех сложной кражи
первое - 100%, второе - 0% - покрайней мере так у меня...

Обосную:
Я это проверял - когда по квесту укурков в монастыре надо было ключик спереть. Я понятное дело не смог, но даже выставив себе все статы за 1000 в марвине - проделал специально 100 попыток кражи - ужасно муторно, но сделал! 101 попытку было делать вломак т. к. уже стало все ясно и так... Я уже до 2й главы дошел, за время игры я еще много раз пытался применить кражу даже на простых нпц (на которых шанс успеха должен быть повыше) - пока ниразу не удалось (это уже без читов, ловкость 50, 25 уровень). В совокупности было совершено примерно 150 попыток.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
igorfd
:D во второй главе 50 ловкость в 1.12.9 :eek:
Обычно к середине первой столько "в лёгкую" набираешь, а к концу второй уже Бетси можно юзать, правда с "бижутерией", но при ловкости в 50 вполне реально стащить ключ и у Хагена и у Горакоса. Во всяком случае у меня получалось и не со 101 попытки, а гораздо раньше ;) *flowers*
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Я делаю акцент на силе так как боец-маг в основном, а ловкость по мере убиения лесных гоблинов, чтения скрижалей и т.п. взращиваю постепенно... А с ловкостью 50 я долго в Хоринисе пытался кого-нибудь обокрасть, реально ДОЛГО! Терпения не хватило больше продолжать. Кстати в оригинальной готике - всегда показывалась сложность воровства у каждого конкретного НПЦ - типа средне, лекго или тяжело. И там проблем небыло с этим. Здесь же просто - "попытка применить карманную кражу" всегда заканчивающейся в результате одними и теми же "ах ты гнусный вор!!!"
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
igorfd
По уму первая глава не для краж, ибо карма Инноса падает в минус, а она ох как нужна для одного из квестов гильдии торговцев, так, что я лично обворовываю НПС чаще всего к концу второй главы и ловкость к тому моменту (даже при игре за мага переваливает за 80), а чем больше ловки, тем красть легче.
 

IceWolf

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Установил патч, но вот появилась проблема... в описании патча написано что он совместим со старыми сейвами Возвращения 1.1. После загрузки старого сейва и убийства любого существа за которого дают опыт, вылетает ошибка и все виснет комп, помогает только reset:'(
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
IceWolf
Естественно, там по моему необходимо помолиться статуе Инноса и выбрать уровень или подтвердить выбор и только после этого можно убивать монстров, а иначе - вылет. К стати там должно быть ясно сказано об этом ;)
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Есть вопрос по Некромантам: Если я стану учеником Ксардаса, но сначала подниму карму у статуй Инноса до 200 например, что бы с последующими кражами во 2 главе она не упала ниже ноля, смогу я випросить прощения у инноса по квесте гильдии торговцев или Иннос вообще не говорит с некрами?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
ТроглодиТ
ты не воруй и не убивай особо в первой главе, а во второй сразу выполни задание Гомеза, а потом уже пускайся во все тяжкие, ну там мож тебе коготь белиара нравится :)
А так не, нормально Инос говорит и с некрами и со всеми, влияет лишь разница в карме на ответ светлого бога.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Спасибо, еще хотел спросить ибо уже НЕ ПОМНЮ. В версии 1.12.9 можно украсть ключ у Хагена от Миненталя до похода в Яркендар?
И еще (тут уже НЕ ЗНАЮ) если ты некр - можно повышать карму у Инноса за деньги у статуй?
И еще (тут опять НЕ ПОМНЮ) если взять основной гильдией укурков, магов огня или воды, тогда как и когда можно еще вступить в некры. Тут пожалуйста по подробнее.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
ТроглодиТ
Не, у Хагена урасть ключ нельзя - тока после Ярика (ты мож от телепорта на острова Этлу путаешь?), а у Инноса некр может смело за большое бабло повышать карму. Там в игре проблемы у магов огня и палов с квестом Дар безумца и Когтем Белиара, а у остальных таких проблем нету
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Скажите у кого еще можно выучить изготовление зелья маны и жизни (которые повышают характеристики) кроме Игнаца, которого убили во 2 главе? 1.12.9 Некромант
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
ТроглодиТ,
точно не помню, но думаю у Константино можно, если ты изучил приготовление хотя бы 1 напитка, или у Сагитты.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Скажите а вот по гильдии убийц: скольких человек можно завалить пока Халвор не откажется покупать, добытое честным воровством, серебро и золото. Спрашиваю не потому что жаль терпил, а потому что жаль зря потраченного времени на подкрадыванние (при краже).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ТроглодиТ,
Кентара нельзя убивать, он из гильдии воров
 
Сверху Снизу