• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Саня67,
есть некоторые нюансы. например руна уризеля. ну это кому как нравится. все равно спасибо за помощь.
и что? там на 20 единиц уменьшен расход маны. Поверь, это несущественно к той главе, когда ты сможешь ее юзать.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, как вернуть Уризельке первоначальный вид и действие?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Begemot666,
Подскажите, как вернуть Уризельке первоначальный вид и действие?
Какой еще первоначальный вид? Он и так сделан как в Г1 и обладает теми же свойствами (урон огнем) только еще сильнее.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
есть некоторые нюансы. например руна уризеля
Вот из-за таких нюансов и не очень хочется играть в этот патч магом,меня привлекала именно массовость поражения этой руны в 1.1.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666,

Какой еще первоначальный вид? Он и так сделан как в Г1 и обладает теми же свойствами (урон огнем) только еще сильнее.

Я имел ввиду руну Волна Смерти Уризеля. Она стала никудышной и бьёт только по одиночным целям, а я хочу вернуть, чтоб была, как в версии 1.1. Какие файлы копать надо? Просто при игре за любого мага практически теряется смысл похода в храм Спящего.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Begemot666,
Я имел ввиду руну Волна Смерти Уризеля. Она стала никудышной и бьёт только по одиночным целям
Не совсем так, она бьет по нескольким целям, стоящим в линию, а не в радиусе, как было раньше. Лучше всего ей пользоваться так:
надеваешь кольцо ускорения, агришь на себя группу орков или людоящеров, отбегаешь на безопасное расстояние, твои преследователи вытянутся в колонну, стреляешь по впереди идущему. Если это обычные орки-воины, то сложишь всех с одного спелла, если элитники, то стреляй еще раз.
Какие файлы копать надо?
Это в скриптах делается, через мододельные проги, точнее не скажу. Оно тебе надо? Играй по той тактике, что я тебе сказал и пройдешь все без проблем.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
До встречи с Кавалорном вначале игры велся подсчет всей уничтоженной живности,но после убитого кабана над пещерой бандитов ,отсчет прекратился,вопрос: это баг или так задумано?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
До встречи с Кавалорном вначале игры велся подсчет всей уничтоженной живности,но после убитого кабана над пещерой бандитов ,отсчет прекратился,вопрос: это баг или так задумано?
Так задумано, подсчёт ведётся, но не отображается. При достижении определённого количества убитых монстров определённым видом оружия будет бонус к характеристике или владению и в дневнике в графе подсчёт убитых монстров будет отображение их количества.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Был очень неприятный глюк с этим патчем. Когда прошёл ветку хранителей и выбрал "Воду", то Парлан отказался дальше учить кругам магии и к Пирокару не послал и сам не учил. Ну это пол беды, до 5 круга обучался у хранителей, а вот шестой круг пришлось добывать сменив гильдию.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Begemot666,
чтобы было меньше глюков - играйте в Ребалансы или СнК. Патч 1.12.х уже даавно не поддерживается. И не будет. *flowers*
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666,
чтобы было меньше глюков - играйте в Ребалансы или СнК. Патч 1.12.х уже даавно не поддерживается. И не будет. *flowers*

Да ставил я и Ребаланс и СнК. В СнК прокачка не понравилась до жути. Ребаланс 2.1 поставил, радовался до третьей главы. Дальше пошли Ищущие. И не просто пошли, а побежали и начали вертушками меня мочить. Всё ничего, но маг-каратист это нечто. Мне их валить надо, а я вместо этого под столом от дикого ржача корчусь :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Begemot666,
дада, это меня тоже убивает, ищущий не только скелета вызывает, а еще и превращается в брюся ли*lol*
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
а в этом патче магом воды становишся по прибытию в яркендар??или как в 1.1 надо адептом воды убить ворона и освободить пленников??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
131141,
а в этом патче магом воды становишся по прибытию в яркендар??или как в 1.1 надо адептом воды убить ворона и освободить пленников??
Надо убить Ворона. Но, ты можешь изучить круги магии у Галлахада и отобрать руну "копье Спящего" у одного из гуру, а значит можешь бдучи послушником воды качаться под мага фактически сразу.
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
131141,

Надо убить Ворона. Но, ты можешь изучить круги магии у Галлахада и отобрать руну "копье Спящего" у одного из гуру, а значит можешь бдучи послушником воды качаться под мага фактически сразу.

ну Галлахад сразу же вроде не будет учить кругу, надо какой та квест сделать, какой именно??(это если так)...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
131141,
Галлахад в портовом в квартале в одном домике поищи его и найдешь. Он даст квест собрать рекомендательные письма. Их можно получить у Горожан в Верхнем квартале, у Гербранта, Фернандо, Лютеро, Валентино.... Надо собрать 3 штуки, каждый даст не очень трудный квест.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Здрасте.Версия возвращение 1.1,патч 1.12.Х...Вопрос только что прибыл с ярика 2-ая глава,взял коготь,но нет благосклонности белиара.У белиара в цифрах 19, а у инноса 79.Собираюсь на этлу.Вопрос если я убью там всех паладинов,то какие примерно у меня после этого будут цифры ????
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

beliy121,
-за каждого пала идет карма белиара плюс 3,на этлу их около 30-так что хватит с лихвой,для верности можешь в гавани ночью пошалить,там палы потолще-и мечи дорогие и инвентарь побогаче..
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

beliy121, тему выбрал не правильно, но уж отвечу. С этлы вроде бы около +100-200 к белиару и следовательно -100-200 к инносу.
 

ser4ub

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Всем доброго вечера! такой вопрос: у меня версия 1.12.8, при убийстве именных мобов у меня постоянно выбадает бонус +1 сила, +1 ловкость, +1 жизнь, + несколько lp. я читал, что вроде должна быть прибавка к защите и владению оружием вместо ловкости и жизни, это баг или особенность патча?
 
Сверху Снизу